Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kucher

Снятие пассажирских сидений, переоборудование?

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

Например. кстати, по своему году так и не нашёл ;) А в этом варианте, никаких столиков НЕТЪ. Вообще, надо отметить что схемы отличаются вольной эскизностью - конкретных расстояний нет, типы сидушек указаны достаточно условно. Хотя несомненно если например суд задастся целью - всё это можно нарыть в заводской документации.

схемы 3221.pdf

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Вот оно же сразу картинками (фрагменты). мой вариант второй, вторая (средняя) схема

post-88227-0-15256200-1486982738_thumb.png

post-88227-0-36668800-1486983022_thumb.jpg

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Например. кстати, по своему году так и не нашёл ;) А в этом варианте, никаких столиков НЕТЪ

А сам ОТТС, срок действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

А сам ОТТС, срок действия?

А вот не нашёл :) Хотя в ПТС есть и номер и дата ОТТС - интернеты такого документа упорно не находят. Военная тайна, наверное ;) Нашёл для УАЗа только.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Совершенно правильно, надо искать ОТТС, именно под тем номером, который вписан в ПТС... Если в нем нет столика... то до свиданья, его ставить и нельзя, только с разрешения ГАИ, экспертизы НАМИ и т.д. Столики исчезли из ОТТС несколько лет назад. В 90-е они точно были, и выпускались с завода с ними и без них. В моем 3221 2011гв  то- же столика нет. Я пытался узаконить- понял - дорого и хлопотно... сделал раскладной, сиденья установлены в варианте второй слева 3221,32217 самого верхнего ряда схем. Столик отлично встал за водительским сиденьем, где он по- идее и должен стоять с завода, закрепленный на боковине кузова. Но мой на своих ножках, даже удобней- как гладильная доска, легко регулируется по высоте, можно переставить куда угодно для обеда, вытащить на улицу под деревья.

 

А вот про изменения требований безопасности... извини, какой то набор понятий...

При внесении изменений завод всегда оформляет новый ОТТС, предусматривающий все возможные варианты моделей и комплектаций. А заменяя ОТТС другим, при одобрении одних только изменений, он изменяет и номер РОСС по ОТТС. Если бы было как ты говоришь, то сейчас не существовало бы Газелей с квадратными фарами, электровентиляторами, перегородками за водительским сиденьем высотой 700мм и т.д. И все должны были бы срочно переделывать ТС, успевая за новыми ОТТС. Ну так, если ты прав, тогда ещё проще- надо найти старый ОТТС, где есть столик и тыкать в морду ГАИ- вот, есть же столик... и номер ОТТС один в один, как у меня в ПТС. Но это не так, и номер не может быть одинаковым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Т.е. при переделке мне не разрешат оставить какие хочу сидения? заставят соответствовать какому нибудь типу? НАМИ не даст заключения, если я задний ряд выкину и одно что лицом в дверь смотрит и столик вкорячу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

 

 

А сам ОТТС, срок действия?

 

:D Или я чокнулся?   Мужики, вы что? Срок действия- навсегда... Пока бегает хоть одна машина выпущенная под этим ОТТС. И не имеете права вы ничего менять на своей машине, без разрешения ГАИ, в противоречия тому ОТТС, под которым выпущена именно ваша Газель, в чей паспорт и вписано конкретное ОТТС, а не вообще мифическая Газель вашей модели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Столики исчезли из ОТТС несколько лет назад. В 90-е они точно были, и выпускались с завода с ними и без них. В моем 3221 2011гв то- же столика нет.

В Соболях есть. Опять же, в этих "мега схемах" словами не указано, но на части рисунков изображён именно Соболь (типа спец должен сразу догадаться по цифровым индексам). И мне попадались варианты эскизов где столик нарисован - но опять же без всяких привязок по датам и номеру ОТТС.

прям ящик капитана Немо - никаких маркировок чтобы враги не догадались. И кто же для нашего любимого завода такие вражины :( У гайцов-то не сомневаюсь есть полный доступ ко всем бумагам что и выясняется регулярно в самый неподходящий момент

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну почему не даст? Даст, но за деньги. Примерно 12тыр стоит заключение о возможности переставить сидения по вашему эскизу. Но здесь есть вариации- если это по ОТТС, то стандартная процедура, с заводскими элементами, покупка с чеками и установка сертифицированной мастерской, а если вы приносите эскиз по вашей придуманной компоновке, то НАМИ меня сразу охладил- нужны чертежи, выполненные сертифицированной организацией, со всеми точками креплений, элементами, резьбами и т.д. А так же расчеты на статику и динамику не только этих элементов креплений, но и пола в не стандартных местах установки. Либо вообще проводить испытания на отрыв, срез, сдвиг... короче кошмар... чертежи и расчеты  тысяч на 25... и они могут сделать. А да, еще и ремней безопасности по новой компоновке- точки крепления, расчеты, чертежи ... Так что лучше выбрать вариант из имеющихся в ОТТС компоновок и его оформлять через НАМИ (согласование ГАЗ)


 

И мне попадались варианты эскизов где столик нарисован - но опять же без всяких привязок по датам и номеру ОТТС.

Так откуда эти эскизы? Может из заводской инструкции? Например у меня в заводской инструкции столика нет, как и в ОТТС. А у соседа есть прямо в заводской инструкции и варианты перестановки сидений - 2ой ряд 2 сидденья мордой вперед или спиной вперед (это и у меня есть). Он не стал заморачиваться, поставил чисто заводской столик, ОТТС и не искал. Всего один раз был вопрос от ментов- показал заводскую инструкцию, вопрос отпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


откуда эти эскизы

из ОТТС разных лет. Дикость ситуации в том что например МОЖНО поставить столик в ГАЗ 22171 например лет выпуска 2005-2010, а потом 2012-2017 а в 2011 НЕЛЬЗЯ потому как завод по неким безумным причинам в этот год не вносил столик в ОТТС. это просто пример. Я так подозреваю, это одна из причин отсутствия всех ОТТС в открытом доступе - потому что там творятся дикий трэш угар и содомия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Совершенно правильно, надо искать ОТТС, именно под тем номером, который вписан в ПТС... Если в нем нет столика... то до свиданья, его ставить и нельзя, только с разрешения ГАИ, экспертизы НАМИ и т.д. Столики исчезли из ОТТС несколько лет назад. В 90-е они точно были, и выпускались с завода с ними и без них. В моем 3221 2011гв  то- же столика нет. Я пытался узаконить- понял - дорого и хлопотно... сделал раскладной, сиденья установлены в варианте второй слева 3221,32217 самого верхнего ряда схем. Столик отлично встал за водительским сиденьем, где он по- идее и должен стоять с завода, закрепленный на боковине кузова. Но мой на своих ножках, даже удобней- как гладильная доска, легко регулируется по высоте, можно переставить куда угодно для обеда, вытащить на улицу под деревья.

 

А вот про изменения требований безопасности... извини, какой то набор понятий...

При внесении изменений завод всегда оформляет новый ОТТС, предусматривающий все возможные варианты моделей и комплектаций. А заменяя ОТТС другим, при одобрении одних только изменений, он изменяет и номер РОСС по ОТТС. Если бы было как ты говоришь, то сейчас не существовало бы Газелей с квадратными фарами, электровентиляторами, перегородками за водительским сиденьем высотой 700мм и т.д. И все должны были бы срочно переделывать ТС, успевая за новыми ОТТС. Ну так, если ты прав, тогда ещё проще- надо найти старый ОТТС, где есть столик и тыкать в морду ГАИ- вот, есть же столик... и номер ОТТС один в один, как у меня в ПТС. Но это не так, и номер не может быть одинаковым. 

Нет. Я же говорю: эта "гибридная" система неполноценна. Если документа нет в публичном доступе, и он не являлся приложением при совершении Вашей сделки купли-продажи ТС - это все равно что его нет. Номер одобрения 98г. имеет значение только в период его действия при заключении первой сделки купли-продажи и первичной постановке на учет. Ни вы, ни инспектор - не обязаны знать, что в 98г. требовалось, чтобы в салоне висел портрет Ленина. Тем более - требовать его повесить, ссылаясь на неведомый док-т, недействующий и не вписанный в Свидетельство о Регистрации. Гос-во в праве в любой момент ограничить экслуатацию "олдтаймеров", не подпадающих под гарантии производителя и действующие ОТТС.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Гос-во в праве в любой момент ограничить экслуатацию "олдтаймеров", не подпадающих под гарантии производителя и действующие ОТТС

Государство имеет возможность в любой момент запретить вообще что угодно, если уж совсем в дебри забираться.

Но на практике, до сих пор есть автомобили типа ВАЗ 2101 где нет ремней безопасности. без специального постановления, нельзя запретить им эксплуатацию ибо в их ОТТС или как там это в те годы называлось ремней нет. Экологические классы туда же да много ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

:D Или я чокнулся?   Мужики, вы что? Срок действия- навсегда... Пока бегает хоть одна машина выпущенная под этим ОТТС. И не имеете права вы ничего менять на своей машине, без разрешения ГАИ, в противоречия тому ОТТС, под которым выпущена именно ваша Газель, в чей паспорт и вписано конкретное ОТТС, а не вообще мифическая Газель вашей модели.

Читаем техрегламент:

 

На основании ОТТС, которое регистрируется и заносится в единый реестр Росаккредитации, а также в базу данных ГИБДД и действует на протяжении трех лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Государство имеет возможность в любой момент запретить вообще что угодно, если уж совсем в дебри забираться.

Но на практике, до сих пор есть автомобили типа ВАЗ 2101 где нет ремней безопасности. без специального постановления, нельзя запретить им эксплуатацию ибо в их ОТТС или как там это в те годы называлось ремней нет. Экологические классы туда же да много ещё чего.

Просто потому, что до сих пор нет (по понятным причинам) приказа запретить эксплуатацию и отправить на переоборудование. Просто такая местная понятийная практика :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

нет (по понятным причинам) приказа запретить

С этой точки зрения ВСЁ чем мы занимаемся может быть запрещено в любой момент, интернеты например ;) Предлагаю всё же обсуждать нынешнюю ситуацию. Если всё запретят то и говорить будет не о чем.

* в этом плане как не парадоксально в более выгодном положении владельцы древних иномарок особенно праворуких у которых 100500 модификаций - поди да найди ОТТС на какой нить Таун Эйс 1990 лохматого года у них ещё и салоны трансформеры. Или ветхий транспортёр который ещё в Германии 10 раз переделывали под заказ. Количество мест указано - всё все свободны.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Со столиками так и было. Хотел завод от них в какой-то момент избавиться - ну да, небезопасные они. Пошли жалобы: ушлые инспекторы начали докапываться до столиков. Пришлось столики вернуть. Потом договорились: не докапываться до олдтаймеров какое-то время. Можно опять из ОТТС убрать, и т.д. Пусть ворона сохнет...  

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вот суммируя всё вышесказанное, практически ситуация на февраль 2017  с отсутствующими\"неправильными" сиденьями такая:

 

1) Постовой гаец располагает в лучшем случае эскизами в худшем просто своим мироощущением на основании которого может выдать протокол в котором произвольно указывает правонарушение. Для водителя штраф за нарушение правил перевозки груза\пассажиров гораздо лучше незаконного переоборудования ТС. Отчасти, водитель может сам себя утопить подписавшись под "неправильным" протоколом

 

2) суд легко выявит незаконную переделку так как располагает заводской документацией

 

3) Ведущий документ - ОТТС которых нет в открытом доступе и которые обладают крайне запутанной каталогизацией.

 

ДОП 4) отсутствующие сиденья - согласно букве закона не есть нарушение при правильном пояснении, но судебных прецедентов пока не было

 

Правильно?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

откуда эти эскизы

из ОТТС разных лет. Дикость ситуации в том что например МОЖНО поставить столик в ГАЗ 22171 например лет выпуска 2005-2010, а потом 2012-2017 а в 2011 НЕЛЬЗЯ потому как завод по неким безумным причинам в этот год не вносил столик в ОТТС. это просто пример. Я так подозреваю, это одна из причин отсутствия всех ОТТС в открытом доступе - потому что там творятся дикий трэш угар и содомия.

 

Ну если следовать этой логике, и что номер ОТТС не меняется, тогда в твоём ПТС вписан актуальный № ОТТС 2017года? Тогда вообще какие  проблемы- показываешь ОТТС 2017 г, в нем есть столик, и его номер соответствует твоему ПТС!

Уря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Ну если следовать этой логике, и что номер ОТТС не меняется, тогда в твоём ПТС вписан актуальный № ОТТС 2017года? Тогда вообще какие  проблемы- показываешь ОТТС 2017 г, в нем есть столик, и его номер соответствует твоему ПТС!

Уря!

в том то и проблема что меняется. У меня указан "номер ОТТС такой сякой выдан от числа 2008 года" Точно такой же но с другой датой с юридической точки зрения - совершенно другой документ :( Тут заранее продумано как нагибать.

*ДОП в списках ОТТС попадают одинаковые номера но с литерами - обозначены как "продление ОТТС" а есть без литер но с другими какими то пометками - очень мутно

** попадаются безумные варианты тот же номер но с пометкой "Для ограниченной серии машин соц служб города №"

*** Вот почему было не сделать просто сквозную нумерацию, без всяких буков да ещё смешанных русских\латинских?

Впрочем, все понимают почему :(

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Ну если следовать этой логике, и что номер ОТТС не меняется, тогда в твоём ПТС вписан актуальный № ОТТС 2017года? Тогда вообще какие  проблемы- показываешь ОТТС 2017 г, в нем есть столик, и его номер соответствует твоему ПТС!

Уря!

Номер и технические параметры ОТТС меняются - не меняется наименование типа ТС. По сути старое наименование типа ТС присваивается новой модели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


старое наименование типа ТС присваивается новой модели.

не совсем - вводятся какие-то мутные добавочные буквы, даты...

Это не отменяет кривой логики каталога в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

в том то и проблема что меняется. У меня указан "номер ОТТС такой сякой выдан от числа 2008 года" Точно такой же но с другой датой с юридической точки зрения - совершенно другой документ :( Тут заранее продумано как нагибать.

*ДОП в списках ОТТС попадают одинаковые номера но с литерами - обозначены как "продление ОТТС" а есть без литер но с другими какими то пометками - очень мутно

** попадаются безумные варианты тот же номер но с пометкой "Для ограниченной серии машин соц служб города №"

*** Вот почему было не сделать просто сквозную нумерацию, без всяких буков да ещё смешанных русских\латинских?

Впрочем, все понимают почему :(

ПТС и основание его выдачи - не имеет значения для эксплуатации, она осуществляется на основании регистрации (подтверждаемой свидетельством).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

не совсем - вводятся какие-то мутные добавочные буквы, даты...

Это не отменяет кривой логики каталога в целом.

В свидетельстве о регистрации ничего лишнего нет: 22171.

 

С новыми ОТТС таможенного союза (стандарты ВТО с модельными годами по сути) новые индексы, насколько я понимаю, появились - но до рег. свидетельств опять же не дошли. Или я ошибаюсь? :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ПТС и основание его выдачи - не имеет значения для эксплуатации,

ДА.

но я предполагаю, что если в ПТСе есть реквизиты ОТТС согласно которым машина в далёком 2008году получила этот паспорт, я должен бы легко обнаружить этот самый древний ОТТС действовавший на 2008 год, увидеть там схему своих сидений соответствующую заводскому варианту и в любом суде предъявлять. Запретить мне эксплуатацию такого ТС можно только СПЕЦИАЛЬНЫМ постановлением с неким обоснование - или без оного как пойдёт :) По факту это будет иметь эффект где-то как волевая отмена ПРуля.

А так у меня НЕТ ОТТС - мне будут тыкать в морду лица некими поздними редакциями, какими-то мутными литерными продлениями...

Проблема найти первоисточник :) вот я  о чём.

В свидетельстве о регистрации ничего лишнего нет: 22171.

Вот вот. Ибо нефиг :) ;) многие знания многие печали. Так гаец и будет втирать :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

ДА.

но я предполагаю, что если в ПТСе есть реквизиты ОТТС согласно которым машина в далёком 2008году получила этот паспорт, я должен бы легко обнаружить этот самый древний ОТТС действовавший на 2008 год, увидеть там схему своих сидений соответствующую заводскому варианту и в любом суде предъявлять. Запретить мне эксплуатацию такого ТС можно только СПЕЦИАЛЬНЫМ постановлением с неким обоснование - или без оного как пойдёт :) По факту это будет иметь эффект где-то как волевая отмена ПРуля.

А так у меня НЕТ ОТТС - мне будут тыкать в морду лица некими поздними редакциями, какими-то мутными литерными продлениями...

Проблема найти первоисточник :) вот я  о чём.

Вот вот. Ибо нефиг  многие знания многие печали. Так гаец и будет втирать :)

Просто нужно эту ситуацию для себя вернуть с головы на ноги: документа нет, потому что он недействителен :)

 

Этот бардак "переходного периода" со времен развала СССР. Причем обострения уже были, но локальные. Так, я уже почти десять лет эксплуатирую иномарку, которая покупалась у оф.дилера как передний привод, а на самом деле с завода постоянный полный. Просто в тот момент пытались внедрить дурь с постановкой полноприводных на учет в военкоматах, и дилер на всякий случай смухлевал.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...