Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

СлавянСПБ

@Offroader может подтянуть попробовать? У меня как-то зимой пробило заглушенную) - с вечера вроде доехал, припарковался и забил на нее до весны - а весной "кипеть" сразу после заводки стала при +5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

да незнаю. а что уже факт что пробило ? ну тоесть прям однозначно ? тоесть даже такое ничтожное содержание это уже приговор ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

Я не знаю сложность подтягивания головки на твоем двигателе. Для меня очень большая сложность находиться в пробках - у меня сразу возникают ассоциации с насекомыми, зачем они нужны в таких количествах и тп - а в моем городе пробка это нормальное состояние и поломка в ней страшна даже мысленно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да как сказать. Сложности даже в замене двигателя на б.у. целиком нету с разбора за 15 000 купленый.  Но вот понять бы что уже точно нужно протягивать, или это вообще фигня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

Залей отработку и езжай в сервис, там то наверное смогут понять? На горячую подадут давление в бачок, потом вакуум - разберуться, наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Offroader сказал:

Парни а вот такое сразу приговор или как ?    Заводил в Сибирские морозы минус 37. Вроде завелась, покатался поставил. На утро подобное.     У меня конечно на других машинах было продутие прокладки, но там сразу видно - полный бачек детского поноса и цвет былого антифриза понять нельзя даже.  А тут вроде всё культурно чуток плёнка сверху.  Вот что делать теперь ?   Масло слил, благо замена была нужна по регламенту. Масло сухое без капелек воды вообще.    Что делать ? Заливать новое и ездить и ждать ? Или как ? Или сращу рвать голову ? 402 мотор . 

 

 

 

 

Если в бачке масло , а не грязь то протяжка ГБЦ, промывка СО и тестовая эксплуатация. Если не протянется,то разборка ДВС. Если грязь, то промывка с обезжириванием. 

4 часа назад, СлавянСПБ сказал:

Залей отработку и езжай в сервис, там то наверное смогут понять? На горячую подадут давление в бачок, потом вакуум - разберуться, наверное)

Давление масла 4 атмосферы. А именно система смазки негерметична. Давить без разборки в бачок таким давлением нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
15 часов назад, L2140 сказал:

Давление масла 4 атмосферы. А именно система смазки негерметична. Давить без разборки в бачок таким давлением нельзя

Ну так на заведеной прибавится к давлению масла давление жидкости? Если человек не может представить процессы в голове, то ничего хорошего он не сделает и в мастерской. Другой вопрос что тем кто могут все представить тяжело работать руками.. По хорошему нужен блок "автоматики" на контур печки - понижение температуры в контуре при наборе мощности - приехали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

Если человек не может представить процессы в голове, то ничего хорошего он не сделает и в мастерской.

в мастерской кроме заявки на ремонт и акта передачи ничего делать не надо

3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

По хорошему нужен блок "автоматики" на контур печки - понижение температуры в контуре при наборе мощности

нужно завязывать с тяжелыми наркотиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СлавянСПБ
19 минут назад, L2140 сказал:

в мастерской кроме заявки на ремонт и акта передачи ничего делать не надо

В мастерской никто не будет делать как себе, так что ездить придется на том, что хочет "мировое правительство". А оно совершенно справедливо хочет ограничить рождаемость, а для этого нужно создавать проблемы на любом пути зарабатывания денег.

 

19 минут назад, L2140 сказал:

нужно завязывать с тяжелыми наркотиками

Вот видишь? - ну не твое это, представить проблему - твое дело следовать инструкциям, для чего они написаны читай выше..

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну вот. Значит я как человек слабомыслющий но экспериментатор . Сегодня сцедил с расширительного бачка своего часть этой пены из предыдущих фото.  Потом поставил отстаиваться и тут был первый сюрприз, если в бачке пена была сверху то  в бутылке она опала на дно сразу.     Потом я её профильтровал. На фото справа осадок этой фильтрации.

 

IMG_20220104_003530.thumb.jpg.95c65e0b5558741666b8ed52e23b7b67.jpg

 

 

На фото слева я сэмитировал ЭМУЛЬСИЮ , ну тоесть сам смешал мой антифриз с каплями моего же масла моторного, перебуторил и тоже профильтровал. И тут ждал второй сюрприз. Масло естественно плавало сверху и при взбалтывании вроде бы и образовывало эмульсию но тут же снова всплывало наверх и прекрасно отделялось от антифриза. Ну да ладно идём дальше.

 

После высыхания оборотная сторона фильтров выглядит следующе

 

IMG_20220104_032511.thumb.jpg.61b3a867d7002f53824feadb5e79d0ab.jpg

 

Аналогично содержимоего моего расширителя справа, а заведомо эмульсия слева. И тут мы видем что масло естественно пропитало бумагу фильтра насквозь, а в случае с содержимым бочка НЕ НАСКВОЗЬ почти.

 

 

Попробовал дать максимальное увеличение камерой телефона и компа. Пытаюсь выложить фото без сжатия

 

IMG_20220104_001511.thumb.jpg.76de9c17a297f82fb0c416ee321227e0.jpg

 

и видно что стркутура имеет солвно песчанное происхождение.   И ещё пара замечаний.  Отработка явно пахла не то бензином, не то отработаными газами, а содержимое бачка только запах антифриза.  Второй момент. Эмульсия понятно что жирная на ощуп на пальцах, а вот осадок с бачка вроде как и не жирный или совсем неощутимо.

 

У образца с эмульсией видно и без увеличения что вся фактура бумаги фильтра ( пупрышки) осталась нетронутой, ну тоесть всё прослеживается, скажем если первый обращец забит как будто глиной или мелким песком, то тут ровная масляная плёнка и нет таких изменений фактуры.

 

В 02.01.2022 в 21:29, Offroader сказал:

 

IMG_20220101_163506.jpg

IMG_20220101_163512.jpg

IMG_20220101_163518.jpg

IMG_20220101_163528.jpg

 

 

Но по виду пены в бачке вроде явно похоже на масло..  Теперь у меня все мысли спутались. Вроде на вид масло и в бачке сверху. А после фильтрации не масло и тут же падает в осадок. Как это понимать ?    Или просто концентрация пены нечтожно мала, а вот эмульсию я приготовил "от души" ?  Просто понять бы.  Если это грязь в системе = то нужно мыть.   Если это масло - то мыть бесполезно и нужно рвать башку.  Как поступить ?

 

Забыл ещё сказать что утром на холодную одел вместо пробки на расширительный бачек контрацептив и завел, прогрел машину до рабочей температуры и он даже не надулся. ну когда начал газовать, была лёгкая пульсация, тоесть его то раздувало, то сужало.  Но ОН ВСЕГДА ЛЕЖАЛ и так не разу и НЕ ВСТАЛ. Ну надеюсь меня все поймут как нужно а не двусмысленно.  Хотя выглядит со стороны моё объяснение так себе.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Если есть желание дальше эксперементировать, то вот вариант.

Сливаешь из системы ож, промываешь водой желательно дисцилированой (полагаю у вас там снега хватит), заливаешь новый антифриз, и катаешься. Какой результат будешь, увидишь.

 Второй вариант отбери ож образец, и отдай на экспертизу кому нибудь из студентов химиков, или серьезную экспертизу в лабораторных условиях  проведи. А по результатам сделаешь выводы и что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Offroader , исходя из фоток (ну, как геморрой лечить по фотографии) делаю предположение, что какая-то тварь использовала химию злую перед продажей машины. Теперь эта химия выпала в осадок. В качестве простого эксперимента залить дешёвое масло и прокатиться на нём, ну и в качестве охлаждающей жидкости воды (понимаю что зима, но за несколько минут ничего не должно быть). Если то что ты ранее видел в качестве эмульсии будет отличаться от того, что увидишь потом, то. Двигатель, скорее всего, болен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

я бы и сам непрочь насчёт воды... но это уже было. перед заливом антифриза и было НИЧЕГО...  и так она стояла год...   Потом появился покупан, тоесть Я. В неё налили воды но на улице было около нуля и я спокойно доехал домой... но это Сибирь, тут зима прогрессирует быстро и вот за неделю минус 35.  А тут я с тюнингом системы охлаждения..  Выкидываю крыльчатку на 6 лопастей и ставлю на 10.  выкидываю большой шкив и ставлю маленький шкив на вентилятор, тем самым увеличивая передаточное и его количество оборотов. Ну вобщем готовлю газель к летней жаре в лютый холод. ну и заливаю воду типа для промывки...       и вуаля. сначала тачка нормально медленно греется, потом я газую.  На радиаторе сразу иней по контуру вентилятора и машина кипит !!!!!    поливаю кипятком со шланга с батарей ту зону где иней и температура с кипения резко падает на 60.  иными словами ВОДА МЁРЗНЕТ И ВСТАЁТ В РАДИАТОРЕ РАЗОГРЕТАЯ НА ЛЕТУ...!!!!   такое оказывается возможно.   Так что использовать воду даже для промывки лимонкой и фэри пока под вопросом...

 

А про использование химии.. ну тут есть простой ответ...    я как то раньше служил в Кыргызстане на нашей авиабазе, мы из покой и мир тоже охраняем, ну дык встречался я с их крестьянином, Дыйканин их называют...   он с времён СССР, тоже в армии служил и прекрасно по русски говорит, я арбуз покупал... и спрашиваю ну мол А ОН НЕ С СИЛИТРОЙ ??  а тот крестьянин и отвечает,..    Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СИЛИТРЫ НА ПОЛЕ НАКИДАЛ...  а ты говорит знаеш сколько она сейчас стоит ??  и где её купить если она запрещена к продаже как компонент взрывчатки ???     короче это тоже самое что Москва стонет от дорожных реагентов а в Сибири про них неслышали так как денег нет и вы держитесь пожтому ПЕСОК КАРЛ...

 

Так что тут разговор ПРО ДОРОГУЩУЮ ХИМИЮ которая дороже воды, просто исключён... Газель 1995 года . она стоит дешевле чем химия в неё...  

 

Ну да ладно с лирикой.

 

Ну масло предположем там подошло к концу. НАВЕРНОЕ ибо я незнаю как обычно когда его меняли, по виду оно как у всех чёрное и как вода... :)   но я купил новое и пока не заливал, просто лежит на готове до окончательного диагноза.

 

Ну антифриз я залил новый  и как я понимаю это была ошибка , но уже он залит.   

Мыслю так.  раз в масле капель нет, то пусть ездит и дальше на отработке ну плюс минус 500 км ничего не сыграют...

Антифриз думаю слить..   залить воды с лимонной кислотой..  погонять минут 10, слить..   залить фери три БУЛЬКА ИЗ БУТЫЛКИ и воды. нейтролизовать лимонку и вымыть жир, так как лимонка вымыет тока ржавчину.

Ну потом пролить методом пробки долой и шланг в радиатор...

Ну новый антифриз естественно..

 

Если всё повториться,.. то тогда ОТРЫВ БАШКИ чё...  

 

Я где то ошибся - поправте...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
1 час назад, Offroader сказал:

нейтролизовать лимонку и вымыть жир, так как лимонка вымыет тока ржавчину.

Тогда лучше нейтрализатор ржавчины. Я в леруа брал поллитра, рублей за 50.  А вместо лимонки уксус, его и растворять не нужно.. Датчик температуры поставь в контур печки, а если раздолбай по жизни, то тогда через компаратор,  чтоб он следил за температурой.

 

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

а зачем следить за температурой в печке ?  Мне конечно проще два патрубка потрогать рукой. Но что это даёт ? Почему она должна отличаться от температуры двигла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Offroader нужно после поездки или хоть когда, если в бачёк не лазили, провести пальцем по внутренним поверхностям горловины и пробки расширителя. Жирный налёт будет свидетельствовать о попадании масла. Также можно вытащить полоской бумаги тёмную пену с поверхности ож, высушить ее. И будет ясна природа загрязнения.

Для промывки рекомендую использовать жидкость Felix. Если есть относительно чистая на просвет горячая вода из батареи, то ее после Felixa. Технологию промывки с разделением на три контура я описывал уже. Можно будет найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Offroader ты серьезно спрашиваешь? То есть ты пользуешься вещами даже не представляя как они работают? Масло в районе пробитой прокладки имеет температуру под двести градусов, на поршнях кольцах. Встречаясь с водой получается пар, который в первую очередь забивает печку - если бы его было очень много, то у тебя бы сразу убегал тосол. А так газу даешь - головка приподнимается - сбросил - возвращается на место. Веришь?

А вера это слабоумие и собственно сегодняшняя проблема общества..

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 04.01.2022 в 04:13, Offroader сказал:

Сегодня сцедил с расширительного бачка своего часть этой пены из предыдущих фото.  Потом поставил отстаиваться и тут был первый сюрприз, если в бачке пена была сверху то  в бутылке она опала на дно сразу.     Потом я её профильтровал. На фото справа осадок этой фильтрации.

 

IMG_20220104_003530.thumb.jpg.95c65e0b5558741666b8ed52e23b7b67.jpg

 

 

На фото слева я сэмитировал ЭМУЛЬСИЮ , ну тоесть сам смешал мой антифриз с каплями моего же масла моторного, перебуторил и тоже профильтровал. И тут ждал второй сюрприз. Масло естественно плавало сверху и при взбалтывании вроде бы и образовывало эмульсию но тут же снова всплывало наверх и прекрасно отделялось от антифриза. Ну да ладно идём дальше.

 

После высыхания оборотная сторона фильтров выглядит следующе

 

IMG_20220104_032511.thumb.jpg.61b3a867d7002f53824feadb5e79d0ab.jpg

 

Аналогично содержимоего моего расширителя справа, а заведомо эмульсия слева. И тут мы видем что масло естественно пропитало бумагу фильтра насквозь, а в случае с содержимым бочка НЕ НАСКВОЗЬ почти.

 

 

Попробовал дать максимальное увеличение камерой телефона и компа. Пытаюсь выложить фото без сжатия

 

IMG_20220104_001511.thumb.jpg.76de9c17a297f82fb0c416ee321227e0.jpg

 

и видно что стркутура имеет солвно песчанное происхождение.   И ещё пара замечаний.  Отработка явно пахла не то бензином, не то отработаными газами, а содержимое бачка только запах антифриза.  Второй момент. Эмульсия понятно что жирная на ощуп на пальцах, а вот осадок с бачка вроде как и не жирный или совсем неощутимо.

 

У образца с эмульсией видно и без увеличения что вся фактура бумаги фильтра ( пупрышки) осталась нетронутой, ну тоесть всё прослеживается, скажем если первый обращец забит как будто глиной или мелким песком, то тут ровная масляная плёнка и нет таких изменений фактуры.

 

 

 

Но по виду пены в бачке вроде явно похоже на масло..  Теперь у меня все мысли спутались. Вроде на вид масло и в бачке сверху. А после фильтрации не масло и тут же падает в осадок. Как это понимать ?    Или просто концентрация пены нечтожно мала, а вот эмульсию я приготовил "от души" ?  Просто понять бы.  Если это грязь в системе = то нужно мыть.   Если это масло - то мыть бесполезно и нужно рвать башку.  Как поступить ?

 

 

 

 

Жирный налёт будет свидетельствовать о попадании масла. Также можно вытащить полоской бумаги тёмную пену с поверхности ож, высушить ее. И будет ясна природа загрязнения.

 

 

Так куда уже конкретнее. Именно так и сделал и выложил. Причём чтобы правильно сравнивать Слева на фото специально смешал масло с тосолом. А на фото справа то что из бачка вытащил.  Вы бы хоть чуток мою историю почитали , постов с 10 назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Offroader сказал:

Так куда уже конкретнее. Именно так и сделал и выложил. Причём чтобы правильно сравнивать Слева на фото специально смешал масло с тосолом. А на фото справа то что из бачка вытащил.  Вы бы хоть чуток мою историю почитали , постов с 10 назад :)

я почитал. Предложенные мной действия имеют существенно меньшую трудоемкость без такого результата вконце

 

5 минут назад, Offroader сказал:

Теперь у меня все мысли спутались

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
22 часа назад, L2140 сказал:

 

22 часа назад, СлавянСПБ сказал:

@Offroader ты серьезно спрашиваешь? То есть ты пользуешься вещами даже не представляя как они работают? Масло в районе пробитой прокладки имеет температуру под двести градусов, на поршнях кольцах. Встречаясь с водой получается пар, который в первую очередь забивает печку - если бы его было очень много, то у тебя бы сразу убегал тосол. А так газу даешь - головка приподнимается - сбросил - возвращается на место. Веришь?

А вера это слабоумие и собственно сегодняшняя проблема общества..

 

 

Блин  я даже не понял Вашего вопроса :) если честно ?  Я даже не понял во что нужно верить или нет ?    И да я например летаю на самолётах и не думаю как они устроены  и закон Бернули и расчёт их и ТТХ мне не интересны, как скажем и устройство томографа. Но мне приходится ими пользоваться.   Призываю просто без эмоций, каждый из нас специалист в каком то своём деле. Ремонт Газелей не мой конёк, хотя мне многое нравится.

 

То что у меня не прям конкретно тотальное пробитие прокладки ВОЗМОЖНО ПОКА, я догадываюсь. Иначе эмульсия была бы и в бачке и на щупе масляном. Машина кипит моментально да и вообще работает не так гремя шатунами без смазки.
 

На данный момент, масло чистейшее без пузырьков. В бачке какая то пена по виду конкретно напоминающая масло.   При её сцеживании она почемуто падает на дно бутылки и на стенки бутылки не липнет.  Прекрасно фильтруется. Но тем не менее в бачке она есть и плавает сверху.

 

Печка новая. Помпа новая. Радиатор вроде просто помыл под краном пару раз. Патрубки новые. куда смотреть дальше я незнаю.   Поэтому и обратился. 

С одной стороны говорят что маслу в бачке взяться неоткуда и по их логике это сразу ПРОГАР ПРОКЛАДКИ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ.

 

Я цепляю на крышку контрацептив, он пульсирует туда-сюда но даже НЕ ВСТАЁТ. Я просто хочу понять. Рвать мне башку ? Или таки промывать систему ? 

 

Попутно я поставил НОВЫЙ подогреватель ЛУН ФЕНЬ (кстати есть подозрение что в него китайцы то масла и налили чтобы он не ражавел с завода, а я его даже не глянул, подцепил и вперёд) . Возможно на валу помпы внутри какие то остатки масла были (она тоже новая и заводская).   А расширительный бачек ВООБЩЕ валялся в гараже и около года , но вроде был снят с рабочей машины.   

 

Вот укажите мне как мне диагностировать НАЧАЛЬНУЮ СТАДИЮ ПРОГАРА ПРОКЛАДКИ или таки ПОПАДАНИЕ СТОРОННЕЙ ГРЯЗИ И МАСЛА В СИСТЕМУ. ?????

 

Термостат новый, антифриз новейший, пару дней как из канистры. И вообще с вечера на машине ездил как собрал. Приехал домой. Утром увидел в бачке плёнку .  После этого много раз заводил прогревал. Её не убавилось и не прибавилось.  ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО. 

 

Бумажки я Вам профильтровал и высушил.  КАК ЕЩЁ УБЕДИТСЯ ГАРАНТИРОВАНО и без сорказма.   у меня типа неприятности, даже если я ТУПОЙ ПРИ ЭТОМ. Спасибо заранее за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Больше похоже что в движок была залита вода в место атифриза, теперь вымывается вся эта кака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вот прям сегодняшние фото.   Впринципе ничего машину не беспокоит.   Печка греет. Машина не кипит чётко 90 держит. Да я бы вообще не парился если бы не рейсы далековатые нет нет

IMG_20220105_170016.jpg

IMG_20220105_170027.jpg

2 минуты назад, yar99 сказал:

Больше похоже что в движок была залита вода в место атифриза, теперь вымывается вся эта кака.

 

 

а было дело НЕ СПОРЮ..

Я когда её купил она была вообще БЕЗ НИЧЕГО, ну это значит что там была вода и её слили.

 

Потом я залил воду и доехал до дома от продавана. Потом утром налил свежей воды так как слил на ночь из за морозов. Она тут же потекла помпой.

Поменял помпу, снова залил воды для испытаний чтобы себя проверить, она потекла патрубками.

Поменял патрубки и снова залил воды и всё норм было и тогда слил и залил свежий антифриз.

 

Но когда я сливал эти воды мне казалось что они чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
19 минут назад, Offroader сказал:

Вот прям сегодняшние фото.   Впринципе ничего машину не беспокоит.   Печка греет. Машина не кипит чётко 90 держит. Да я бы вообще не парился если бы не рейсы далековатые нет нет

IMG_20220105_170016.jpg

IMG_20220105_170027.jpg

 

 

а было дело НЕ СПОРЮ..

Я когда её купил она была вообще БЕЗ НИЧЕГО, ну это значит что там была вода и её слили.

 

Потом я залил воду и доехал до дома от продавана. Потом утром налил свежей воды так как слил на ночь из за морозов. Она тут же потекла помпой.

Поменял помпу, снова залил воды для испытаний чтобы себя проверить, она потекла патрубками.

Поменял патрубки и снова залил воды и всё норм было и тогда слил и залил свежий антифриз.

 

Но когда я сливал эти воды мне казалось что они чистые

Там по ходу не парились, надо ехать , ведро горячей плеснули и в перёд и пофиг какая. Теперь вымывает, особенно с гильз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
8 минут назад, yar99 сказал:

Там по ходу не парились, надо ехать , ведро горячей плеснули и в перёд и пофиг какая. Теперь вымывает, особенно с гильз.

 

 

 

Согласен что не парились это факт. В Сибири ездить на воде это вообще нужно не парится. Теперь просто суть как выйти из этого положения ?   А почему имено из гильз ? Они что грязнее остального ?    ну да ладно не суть. 

 

Это точно не начальная стадия пробития прокладки ?   Ну немогло оно в морозы, когда всё УЗКОЕ скажем на холодную чуток СИРАНУТЬ а потом разогрется и вроде снова нормально ?  или оно так не бывает ?

 

Или это однозначно просто грязь и не парится про ГОЛОВУ ПРОДУТИЕ НАЧАЛЬНОЕ ?  есть какой нибудь универсальный рецепт как это проверить точно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Offroader сказал:

 

 

 

 

Или это однозначно просто грязь и не парится про ГОЛОВУ ПРОДУТИЕ НАЧАЛЬНОЕ ?  есть какой нибудь универсальный рецепт как это проверить точно ?

Попробуй поджечь салфетку через которую фильтровал.По пламени поймёшь,масло там или шлам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...