Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

Эмульсия

Рекомендуемые сообщения

ЛешаШарлык
Ребята,спасибо огромное.Сделали.Плохо затянули головку.Теперь все отлично.

Молодцы!Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Надо смотреть посадочные места гильз. Если на торцевой поверхности (где медные кольца) на блоке есть раковины, то и герметик может не помочь. Лично я сторонник "книжного" ремонта - строго по инструкции (букварю) с замерами выступания гильз над блоком и пр. Ибо когда конструировался движок никаких гермесилов не было. Опять же кольца медные могут быть из неотожженной меди - не обжимаются гильзами как следует (слишком жесткие). Пример - медные колечки для соединения тормозных трубок. Себе уже давно взял за правило отжигать их даже новые.

+1!!!То же самое мне сказал моторист(про кольца)!И обжег их,ставил без всякого герметика.

 

Ребята,спасибо огромное.Сделали.Плохо затянули головку.Теперь все отлично.
Победа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mello

Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...

Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...

Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? ((

 

Тему с начала прочесть! Масса умных советов в ней! Кроме всего прочего, могу лишь ко всему выше сказанному добавить что есть ещё такая оказия как трещина в гильзе. Очень редко, но факт. Это результат заливки холодной воды в только что вскипячённый мотор! Обнаруживается так - в систему заливается вода, выворачиваются свечи,потом по 20-30 гр. бензина в каждый цилиндр и покрутить ( для обезжиривания ) и потом суточное ожидание ( если есть возможность, то срок ожидания можно увеличить ). Затем снимаем ГБЦ и проворачивая коленвал осматриваем стенки цилиндров изнутри на наличие капель ржавчины. Такой вот способ я наблюдал ещё в мою бытность учеником моториста.

Изменено пользователем obninskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
Масло и эмульсия в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке-пепец прокладке или самой голове.

 

Это вы про масло в тосоле?

 

Николай, а можно об этом моменте подробнее?

Изменено пользователем Николай 59RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Это вы про масло в тосоле?

Николай, а можно об этом моменте подробнее?

Он это очень давно говорил!" Николай А. @ 12.10.2008, :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
Он это очень давно говорил!" Николай А. @ 12.10.2008, :lol:

 

да я видел, что давно, но хочется об этом явлении узнать более подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
да я видел, что давно, но хочется об этом явлении узнать более подробно

Ты про появление эмульсии? При соединении масла и тосола или воды, образуется эта бяка, беловатая шняга маслянистая! Если не зима (бывает от перепада пентературы образуется конденсат под крышкой клапанов) то , а у тебя эмульсия то жидкость пошла в тосол! Обычно при пробое прокладки под головкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 59RUS
Ты про появление эмульсии? При соединении масла и тосола или воды, образуется эта бяка, беловатая шняга маслянистая! Если не зима (бывает от перепада пентературы образуется конденсат под крышкой клапанов) то , а у тебя эмульсия то жидкость пошла в тосол! Обычно при пробое прокладки под головкой!

 

получается давление масла больше, чем давление в системе охлаждения и масло давит в тосол, а потом оно плавает в расширительном бачке поверх тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
получается давление масла больше, чем давление в системе охлаждения и масло давит в тосол, а потом оно плавает в расширительном бачке поверх тосола?

Получается так! Со временем и масло побелеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Получается так! Со временем и масло побелеет!

а еще эта белая шняга за два дня нехило забила мой оренбуржский трехрядный радиатор! И хрен вымывается оттуда, сволочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
а еще эта белая шняга за два дня нехило забила мой оренбуржский трехрядный радиатор! И хрен вымывается оттуда, сволочь!

Шняга из радиатора хорошо вымывается "химией" для мойки двигателя,например R31 от "керхер" или атасовским "DIMER".Мал-мал такого добра можно на автомойке спросить,уже разведенного для применения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Шняга из радиатора хорошо вымывается "химией" для мойки двигателя,например R31 от "керхер" или атасовским "DIMER".Мал-мал такого добра можно на автомойке спросить,уже разведенного для применения...

Вот спасибо за совет!

А как лучше применить этот моечный состав - с водой разбодяжить иль прямо сразу в снятый радиатор? А может, тосол слить, залить "химию" и потарахтеть чуток на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Купил я наконец то нормальный аккумулятор, и начал сегодня пробовать заводить... Раз 10 покрутил стартером, попытки были, схватывала, но тут же глохла. Но дело не в этом, почему и пишу в эту тему, достаю щуп, а масло стало серым, и на ощупь не очень похоже на масло. Покрутил еще пару раз, еще больше воды в масле...

Гайки протягивались, результат нулевой. Понимаю что придется опять разбирать, но как найти утечку? И вообще что делать? ((

У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ?

:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
У меня нет слов одни-абвгд, как это понимать ,,Газелист,, ?

А что с ним не так??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nemec

Парни, у меня такая история с эмульсией: в городском режиме появляется эта бяка, а по трассе всё проподает. но это я понимаю, все просто испаряется. но прохожу 10 000 км (примерно), проподает компресия в первом целиндре, после снятия ГБЦ обнаруживается что впускные клапана первого целиндра не просто плачут , а текут п-ец. эта фигня уже второй раз на новой башке, прошол 50 000 на газу. Грешу на эмульсию, так-как через дросель она поподает в первую очередь в первый целиндр. На старой ГБЦ поменял гнёзда клапанов, буду ставить, посмотрю что будет. Ваши мнения будут очень интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
recrut777

Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...

на счёт отломанной шпильки.. она никогда не открутится... если низко отломило её то возможно она смертным приговором может послужить блоку.. то что из под шпилек тосол сочился то причиной этому скорее всего была неровность плоскости головки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...

Если есть место, что бы зацепиться шпильковёртом, то можно и выкрутить (попробовать). Лучше, если сломало глубоко в блоке. Нарезаешь новую резьбу и ремонтную шпильку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska
Мужики, вчера пробило прокладку гбц тосол уходил через выпускной коллектор, поменял прокладку, завел, а из под шпилек сочится тосол, думал недотянул, снял крышку головки и начал тянуть и отломил шпильку, плюнул на все и пошел домой. Выкрутится ли она из блока? И почему из под шпилек сочился тосол? Вот такая беда...

 

Выкрутить обломанную шпильку ГБЦ в 90% получится после снятия ГБ, а тосол сочится у каждого второго и причин там может быть очень и очень много, избежать эту проблему проще простого, откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, обмазываешь шпильку герметиком и в обратном порядке зажимаешь!

P.s. Использовать лучше всего прозрачный герметик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Выкрутить обломанную шпильку ГБЦ в 90% получится после снятия ГБ, а тосол сочится у каждого второго и причин там может быть очень и очень много, избежать эту проблему проще простого, откручиваешь гайку, снимаешь шайбу, обмазываешь шпильку герметиком и в обратном порядке зажимаешь!

P.s. Использовать лучше всего прозрачный герметик!

Это удаление симптомов. Что бы избежать течи из под шпилек, перед установкой головки проходим герметиком вокруг шпилек по блоку и по прокладке. Убиваем двух зайцев - течи + на будущее спокойное снятие головки (отверстия под шпильки в головке не забиты отложениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eska
перед установкой головки проходим герметиком вокруг шпилек по блоку и по прокладке.

Я бы сказал "это ясно как день" но, я как моторист, не буду снимать клиенту головку (в целях зарабатывания), а просто отверну гайки, через которые просекает тосол и сделаю то, что написал выше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoha 52

Ребята,такая фигня,приехал с работы,заглушил машину ,решил проверить масло,не щупе эмульсия. Снял гбц,заменил прокладку,собрал,завёл,проверяю масло.,опять белая фигня. Опять разобрал,шлифанул гбц,заменил прокладку,тянул динамометрическим ключом по схеме,всё как положено. Завёл,проехал 2км ,останавливаюсь,проверяю масло.,такая же фигня,эмульсия.  Чё за х. , хана прокладке гбц,трещина в блоке или кольца под гильзами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

скорее колечки под гильзами


трещина эт уже хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...