Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TC2

Отключается газ ловато 4

Рекомендуемые сообщения

газель2005

интересно надо тоже глянуть хоть и не глючит ни чего.Плюс к акб подключали,а массу не помню,что бы подключали куда то установщики и ни где нету. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TC2

Это какбэ и не масса. Это провод даёт сигнал на эбу газовый сколько оборотов двигателя.без него газ работать не будет.по этому если у тебя все ок,то и не стоит туда лезть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ааа который с катушки идет.Тогда понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а массу не помню,что бы подключали куда то установщики и ни где нету.
осмотри ближайшие подходящие болтики,или провода массы родной проводки.бывает вообще под креплением эбу прячут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

У меня масса прям над катушками прикручена к кабине.под пластиковыми воздуховодами печки(которые воздух с улицы в салон берут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Да вспомнил уже.Он тоже к клемме акб прикручивается.Просто он черный и все провода там черные и в оплетке и еще в куче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите почему сгорает предохранитель на Гбо ? Пульт гаснет и переходит на бензин.

До дома 500 км (

Впрыск ловато смарт

Сгора5т при переходе на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подскажите почему сгорает предохранитель на Гбо ? Пульт гаснет и переходит на бензин.

До дома 500 км (

Впрыск ловато смарт

Сгора5т при переходе на газ

Где то замыкает. Попробуй снять провода с газового клапана и лампочкой проверь идет ли ток. И вообще посмотри проводку,может где перетерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Утром стал шевелить проводку под капотом и обнаружил, что масса от ГБО на кабину чуть живая- отвалилась клемма от легкого шевеления .

Заодно отвалилась и клемма с провода массы  от АКБ на кабину))

Всё зачистил, притянул - не помогло((

Опять поменял предохранитель и увидел, что отвалился разъём с манометра - убрал его вообще, сделал замену предохранителя из пары медных жил - хватило на полдня и  150 км .

На обратном пути опять отключился пульт ГБО после стоянки на 20 минут((

Прикрутил новую проволочку - сгорела при переходе на газ . Прикрутил две проволочки - сгорели через 200 метров пути((

Ещё раза два пробовал менять "предохранители" шевелить всю проводку ГБО  , потом плюнул и залил 45 литров 92 по 36 руб.

Жаба душила сильно))

Потом авто перестало заводится на бензине! Еле завёл с 10 попытки и то на газе , нажав при пуске кнопку пульта. Пульт перестал гаснуть, но в при переключении на газ , мотор продолжает работать на бензине, зелёный индикатор газа моргает редко и пульт в такт пищит (длинный писк) . Если заглушить двигатель и тут же завести , то заводится с пол оборота, если постоит минут 15 , то еле заводится . По всем приметам похоже на богатую смесь, на переобогащение смеси топливной.

Как будто во время стоянки набирается газа во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С чего начать то ? Снять разъём с газового клапана и попробовать завести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С чего начать то ?
с диагностики.позволит избежать траты времени и денег.

 

 


Снять разъём с газового клапана и попробовать завести ?
а если и клапан травит?перекрывай подачу полностью,там и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, так ведь жил бы ты в Тихвине, я бы не задавал тут вопросов глупых)) Вроде есть какой то установщик ГБО в Тихвине, надо заехать завтра к нему.

То есть если клапан газовый не держит , то метан под давлением сам проходит через редуктор и форсунки в цилиндры на заглушённом авто?


Может замыкать доп реле стоящее в разрез провода на бензонасос ? На него плюс подаётся с клапана газового.

Ноут у меня с собой, а вот шнур для ГБО по моему в квартире лежит((


Клапан я раз сам менял, вернее его катушку - коротить стала позапрошлой осенью от сырости , аж дым от неё шёл ((

Редуктор у меня стоит в неудобном месте , на раме справа за фильтром воздушным - не добраться до него без мата, от коллектора его жарит и снизу грязь летит (( Форсунки зачем то спрятаны внутри впускного ресивера ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть если клапан газовый не держит , то метан под давлением сам проходит через редуктор и форсунки в цилиндры на заглушённом авто?
угу,могёт такое быть.форсунки что у тебя стоят не рассчитаны на давление выше 2х очков.

 

 


Форсунки зачем то спрятаны внутри впускного ресивера ((
короткие подводящие шланги от форсунок до врезок,по "мудрым книгам" их длинна не может превышать 15 см,и они должны быть все одинаковой длинны.

 

 


Может замыкать доп реле стоящее в разрез провода на бензонасос ?
а зачем оно там вообще стоит?и так,без отключения насоса всё должно работать нормально. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


а зачем оно там вообще стоит?и так,без отключения насоса всё должно работать нормально

Ресурс насоса экономлю , пробег с родным насосом уже 260 тыс км - замена сейчас только с баком вместе((

Сходил поковырялся - отсоединил доп реле от плюса ГБО для начала, но предохранитель опять сгорел при переходе на газ.

Отсоединил разъём с клапана газового - не сгорает предохранитель на газ , но естественно на газ не переходит , так как нет питания на клапане и вентиль закрыт на баллонах.

Подсоединил разъём на клапан , открыл вентиль - завелась без проблем, но при переходе на газ перескочила обратно на бензин и пульт стал выдавать какую то ошибку - моргает индикатор работы на газе и пищит((

По моему немного давится при наборе оборотов((

После запуска щёлкает какое то реле через небольшой промежуток времени и немного подскакивают обороты с 1000 до 1100 на секунду, потом при перегазовке ещё раз щёлкает сильно ( газовый клапан) что то и переходит на газ (всегда так было)

Что то я туплю , забыл почему два раза щёлкает ?

Реле форсунок ?

Может газовый клапан подклинивать в открытом положении ? Год назад новый редуктор сам прикрутил и новый клапан в комплекте шёл, катушка уже полтора года работает.


Господа диагносты газовики, подскажите хоть в личку, где проблема, скину 500 руб на телефон)) Не охота на бензине ехать 90 км до города..


Пойду попробую завести..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фильтр в газов редукторе давно менял? Да и по диагностике думаю покажет на датчик давления,что то в районе 5-6 рублей.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

фильтр в газов редукторе давно менял? Да и по диагностике думаю покажет на датчик давления,что то в районе 5-6 рублей.

Фильтр тыщ 60 прошёл, но там обычно всё чисто .. Датчик давления у меня в сборе с фильтром идёт (без MAP) покупал новый в сборе за 2700 осенью 2014, старый дома лежит в городе, а может новый в городе, я их пробовал менять местами не раз))

Попробовал сейчас завести после стоянки 10 минут - завелась с пол оборота, щёлкает доп реле бензонасоса (видимо приходит питание на форсунки и на реле) потом при перегазовке щёлкает клапан газовый, мотор пытается перейти на газ , загорается индикатор газа на пульте, но мотор начинает давится , как от переобогащения и перескакивает на бензин , выдавая ошибку на пульте(( Не помогает даже нажатие на педаль газа - давится и переходит на бензин.

Смоделировал вчерашнюю ситуацию - переключил на бензин, что бы не пищал пульт и заглушил . Вчера после стоянки 10 минут не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кстати - после очередного пуска опять перестал светится пульт - проверил предохранитель 10ам , он целый вроде . Отключил заодно провод на доп реле бензонасоса , что бы не думать даже про него .

Пульт опять стал работать - что за фигня не пойму((

Может у меня сам пульт глючит или коротит ? Почему давится при переходе на газ - высокое давление или бензиновые форсунки не отключаются ?

Попробовать завести пару раз с закрытым вентилем - запаса газа в магистрали хватает секунд на 20 работы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ошибку смотри тогда.MAP значит на рампе газовой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ошибку смотри тогда.MAP значит на рампе газовой стоит.

Нет у меня МАР и датчика температуры нет в редукторе - кастрированное дешёвое ГБО прикрутили в Череповце ))

Из за отсутствия МАР приходится накручивать давление под 2,15 , иначе перескакивает на бензин при разгоне.

Датчик температуры давно куплен за 200 руб, но на него нет провода в жгуте с ЭБУ(( Хотел настроить, что бы горячая сразу на газе заводилась..

Кстати провод на доп реле (плюс с ГБО)у меня прикручен был к скрутке двух проводов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может у меня давится при переходе на газ от отсутствия газа , а не от переобогащения ? Попробовать подать плюс с АКБ на газовый клапан ? Хотя вроде громко щёлкает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Может у меня давится при переходе на газ от отсутствия газа , а не от переобогащения ? Попробовать подать плюс с АКБ на газовый клапан ? Хотя вроде громко щёлкает..

Когда будешь питание на клапан подавать,то открути шланг или трубку после него, и точно убедишься идет ли газ...Только не кури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда будешь питание на клапан подавать,то открути шланг или трубку после него, и точно убедишься идет ли газ...Только не кури

Клапан у меня прямо на редукторе стоит , не проверить

Сейчас заводил несколько раз а брат держал руку на клапане - два раза щёлкает клапан. Первый раз через секунд 10 после пуска, второй раз при перегазовке , когда пытается перейти на газ. Переходит и даже пытается работать на газе пару секунд, если прибавить оборотов , но потом всё равно перескакивает на бензин с ошибкой..

А откуда газовое ЭБУ берёт данные об оборотах двигателя на впрысковом ГБО ?

На обычном ГБО всегда был намотан проводок на высоковольтный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Клапан у меня прямо на редукторе стоит , не проверить

Сейчас заводил несколько раз а брат держал руку на клапане - два раза щёлкает клапан. Первый раз через секунд 10 после пуска, второй раз при перегазовке , когда пытается перейти на газ. Переходит и даже пытается работать на газе пару секунд, если прибавить оборотов , но потом всё равно перескакивает на бензин с ошибкой..

А откуда газовое ЭБУ берёт данные об оборотах двигателя на впрысковом ГБО ?

На обычном ГБО всегда был намотан проводок на высоковольтный провод.

Получается до клапана идет газ,а после редуктора нет? Тогда на переборку его,или хотябы вскрыть - там ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни не нашёл ответа на форуме.проблема следующая.включаю зажигание кнопка газа функционирует как положено.завожу все тоже хорошо.только дам газу все лампочки на газовом переключателе тухнут и газ естественно отключается и потом эта кнопка больше не работает,пока не заглушить двигатель.предохранитель под капотом целый. Мозги отключал и газовые и бензиновые.куда дальше копать не знаю

Практически моя ситуация описана , но я никогда не видел чёрного провода от газового ЭБУ в районе Катушки зажигания - куда он там подключён ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да редуктор новый год назад прикручен. Пойду поищу чёрный провод с эбу газового на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...