Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TC2

Отключается газ ловато 4

Рекомендуемые сообщения

kimych5700

пока не за что

В первую очередь за оперативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Кто в курсе. Стоят мозги ловато Easu fast obd2 форсы и т.д. редуктор квадрат RGJ HP ловато тоже, он подох (мембрана умерла газ стравливает в коллектор через мап свой) и клапан газовый не держит. Есть желание заменить не ремкомплект а весь редуктор, возможно например томасетто арктику воткнуть?,а то с одним газовщиком консультировался немного говорит все ловатовское должно стоять.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


возможно например томасетто арктику воткнуть?
в настройках смотреть надо,если есть датчики как на арктике.то запросто,или перекрутить датчики с ловатовского.у ловато вообще достаточно бедный выбор сторонних форсунок и редукторов.политика фирмы такая.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Там только температурный на ловато и клапан газовый. Форсы пока работают родные нормально, но их то в принципе и родные не жалко купить если что. А редукторов в городе не нашел мощных ловатовских. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Кто в курсе. Стоят мозги ловато Easu fast obd2 форсы и т.д. редуктор квадрат RGJ HP ловато тоже, он подох (мембрана умерла газ стравливает в коллектор через мап свой) и клапан газовый не держит. Есть желание заменить не ремкомплект а весь редуктор, возможно например томасетто арктику воткнуть?,а то с одним газовщиком консультировался немного говорит все ловатовское должно стоять.

    Наверняка будет полезно многим: ставил Ловато в 12г, послушал установщиков, мол, самое надёжное. Через 2 года сделал вывод - лапша на уши чистой воды, слишком сильно завышена цена, нет той обещанной надёжности за эти деньги и практически полное отсутствие ремонтопригодности. 100к пробега - и пришли первые проблемы, задёргалась на ходу. К установщику - вердикт - форсунки кончились, новая рампа - 4500, перебрать форсы - 1500. После переборки будут ходить, спрашиваю, а то, что новые - ответ. Перебрал , чз 15к та же проблема - к установщику - снова кончились форсы, правда 2 из 4х. Что ж ты, спрашиваю, обещал пробег как у новых? Ну, не получилось, бывает - ответ, давай опять переберём. Послал подальше, поехал в магазин ГБО, купил томасетто за 1700р сопротивление 2 Ом. Да, выбора типа форсов в ловато нет, только ловато К, J и что-то там 3е - но этого достаточно, не помню уже точно по наименваниям, но эти 3 типа как раз соответствуют сопротивлениям 1 Ом, 3 Ом, и 3 Ом, правда у ловато немного по-другому - 1.1 Ом, 2.1 Ом и так далее, не влияет этот 0.1 ни на что. То есть ЛЮБЫЕ форсунки можно ставить, только сопротивление выставить в проге и диаметр жиклёра высверлить (я делал такой же, как и на ловатовских был и вполне подошло). Я лично оч доволен томасетто - за небольшие деньги пробег уже 80к, полёт нормальный. Кончатся - пойду ещё одну рампу куплю, все-равно будет в итоге дешевле, чем ловатовские.

     Дальше - на 140к - хлопки в глушитель. На 150к - хрен запустишь мотор после небольшой стоянки. К установщику - вердикт - редуктор кончился. Новый - 4900, перебрать - 1500 р/к + 1000 работа. Тут уж установщик, на вопрос о ходимости после ремонта, ответил - как пойдёт. то есть - хз. 2500 за хз, однако, дорого, подумал я и пошёл в магазин ГБО. Думал брать Аляску, но они практически поголовно антифризом льются - есть опыт многих коллег. Для себя выбрал Bigas RI за 2100. Поставил и никаких проблем, пробег с замены редуктора не засекал, по времени эксплуатации немногим больше года. Сдохнет - или пойду новый куплю, или р/к за 700 рублей - бигаз легко перебирается самостоятельно на коленке, как и аляска. В отличие от ловато и омвл, кстати. Нюанс с редукторами один - сопротивление датчика температуры газа должно быть такое же, как на ловатовском (цифру уже не вспомню, лекго находится в интернете). Т.е. или редуктор должен быть в комплекте с таким датчиком, или датчик в редукторе поменять. Подбор по мощности для авто - естественно.

    3й момент с ловато, довольно частый и болезненный - это  FSU (у кого с МАР, у кого без - стакан для фильтра паровой фазы). Цена вопроса - 4900. Легко меняется на польский (или китайский) PS-02 за 1500-1700 рублей. Нюанс один - в ловатовской проводке к FSU найти резистор и убрать его, ибо ловатовский датчик напряжение имеет 5в, аналог - 12в.

    Вот пока всё, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации ловато. Вывод - никакого труда там не составляет сделать "сборную солянку" дешевле в 2-3 раза без потери качества работы оборудования. Нет там никакой системы опознования "свой-чужой" и рассказы установщиков есть не что иное, как лашпа, они ведь тоже денег хотят заработать, потому как проще новое за дорого продать. И ещё момент - на чистой ловате расход у меня был 23/100, хоть с бубном бегай, а уменшить не получалось, даже когда-то тут на форуме совета просил. А сейчас на "солянке" - 19-20. Как-то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Доброе время суток, а ни у кого-ли нет расшифровки писков и миганий кнопки переключения ловато 4? Я так понимаю, по ним можно вычислить ошибки ГБО. Поискал в тырнете - нету, хотя на стаг, альфу и омвл без проблем этих описаний. А то столкнулся сегодня - газ вырубился и писки - длинный, длинная пауза, длинный и так далее. Ну доехал на бензе до точки, выгрузился, а там все нормализовалось само-собой, но все-таки это какая-то ошибка и хотелось бы знать, какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...