Перейти к содержанию
           

Авторизация  
zid83

е3 и гбо 4го покаления ловато! при минусе проблемка!???

Рекомендуемые сообщения

zid83

вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре

когда машина ночь постоит и остынет

завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на газ

и она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключится

и чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходится

ниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOKTOP

Редуктор Ловато должен нагреться до 60 гр., это его рабочая температура. Если на холодную о. ж. нагревается до 70, то редуктор 20 максимум. Советуют его утеплять. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А у меня вообще нет автомата(ГБО -1)На холодную утром переключаю на бензин и включаю зажигание на 10 секунд ,что бы бензонасос накачал бнзина в рампу.Потом переключаю на газ и завожу ,если заводить без бензина то приходиться дольше крутить стартёром(у меня в положении газ насос отключён)Работает нормально !Уже 175 тыщ км!Правда в прошлую зиму подогревателем грел мотор даже при -5,-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Сегодня форсунки газовые отрегулировали по гарантии, а то тупить чутка стала. Теперь опять набор скорости на метане как на ракате, в сиделку вжимает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно.

 

А температуру переключения на газ можно установить любую.Просто заводская стоит на +60

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре

когда машина ночь постоит и остынет

завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на газ

и она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключится

и чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходится

ниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит

Ты фильтр газовый давно менял? Возможно из-за фильтра.

 

Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно.

А нафига вообще 2 сверлят? Я просто не сталкивался с такой установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83
Редуктор Ловато должен нагреться до 60 гр., это его рабочая температура. Если на холодную о. ж. нагревается до 70, то редуктор 20 максимум. Советуют его утеплять. ;)

 

так чёж они как фигово ловатовцы это продумали

буду по гарантии долбить установщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zid83
Еще про Ловато.Если у кого на коллекторе впускном просверлено на каждый цилиндр по 2 газовых штуцера один глушите.Будет лучше и проще.И если стоят прозрачные шланги от форсунок к штуцерам то меняйте на простые.Вся вонь от них.Еще писал про осторожность с заменой фильтра на редукторе.А вообще оборудование хорошее.Если бы еще ставили бы как положенно.

 

А температуру переключения на газ можно установить любую.Просто заводская стоит на +60

 

мне температуру 70 поставили а толка никакого

и просверлено по 1 дырке

фильтр маенялся маненький который на запорном клапане тыщи 3 назад

а большой проехал тыщ 13

и ещё стал зависать указатель топлива в балоне

заправляю полный а он на минимуме так и остаётся

потом проедешь расстояние какоето смотришь на него встаёт нармально такое у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре

когда машина ночь постоит и остынет

завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на газ

и она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключится

и чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходится

ниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит

У меня стоит не Lovato , а Elpigaz метан ,поутру тоже плохо переключалась на газ .Мне сначала подняли температуру переключения на газ , стало лучше ,но не очень. Поменяли редуктор результат ноль. Тогда я налил кипяток в пакет у положил его на блок газовых форсунок и произошло чудо сразу перешла на газ . Вывод виноваты форсунки(у меня). Вылечил вот так

0788da21ab2et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman_72

датчик на балоне с самого начала не работал и бенза уходит быстро надо бы тоже по гарантии заехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.

ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.

ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.

Ничего не делать, бодяжный газ, у меня летом такое было заправился с бочки, чуть гашетку ресче нажимаешь система начинает писчать, разгонялся на бензине, затем переключался не газ и ехал, затем заправился на проверенной АГЗС и все прошло, вот если не пройдет, то обратно на то пусть давление в системе смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
вобщем появился такой гемор при минусовой темпераьуре

когда машина ночь постоит и остынет

завожу как обычно на бензе она прогревается и щёлкает главный клапан и вот должна переключится на газ

и она переключается и глохнет (как я понимаю бенз перекрывается а газ не посткпат) и так пока не погреть машину побольше то тогда может и переключится

и чем ночью холоднее тем дольше с утра греть и перезаводить приходится

ниукого такого небыло? аборудование ловато изи фаст стоит

 

Такая же фигня, только у меня сколько не грей все равно переключается только на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
мужики посоветуйте что делать с такой вот проблемой.

ГБО ловато 4-е поколение, пару дней назад делал первое ТО (на гарантии) уехал нормально, поменяли фильтр. сегодня если верить прогнозу минус 14 градусов. завел прогрел, перешла на газ, но если резко дать обороты то происходит провал и переходит обратно на бензин. если плавно добавлять обороты то остается на газу. проверил фильтр, все как бы в норме.

 

Судя по всему тебе поставили фильтр с малой пропускной способностью. Мене тоже ставили но сразу предупредили типа пойдет или не пойдет (ставили бесплатно ради эксперимента). Ну и соответственно те же симптомы что и у тебя. Приехал поменяли обратно на фильтр старого образца. кстати газовщики сказали что эти фильтра подходят только на легковые и с малым литражом.

Изменено пользователем Алмаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

Тоже стоит 4 гбо с утра завел прогрел перешла на газ . Я отключаю бензин она глохнет и пока не прогреется до 80 хавает бензин. Поменял фильтр газа вроде и нормальный с виду и все стало ок. Хотя в сервисе гбо говорят бензин нельзя отключать но зачем насосу зря напригаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655

подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)?

 

 

Если не подорожала то 24-25 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
подскажите, восколько мне обойдется ГБО 4 (оборудование + установка)?

я осенью ставил за 24, думаю сейчас подорожает, так как евро растет, а комплектующие европейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.vit

Ставил месяца четыре назад стоило 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Подорожает, газовщики говорят последнее по старым ценам распродаем (и то ни кто не покупает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Алмаз, дружище, а где в челнах лучше ГБО-4 ставить, подскажи. я вот СТО "Пропан" знаю, еще ШАРХХ, авторынок КАМА и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morston

4 гбо lovato, балон 100л с установкой обошлось 2100

хотел 130 поставить не полез, на 1000 дороже

 

опечатка 2100 т.р.

 

двадцать одна т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

:D morston, наверное опять опечатка 2100т.р. это 2100000р, ты наверное хотел сказать 21000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
Алмаз, дружище, а где в челнах лучше ГБО-4 ставить, подскажи. я вот СТО "Пропан" знаю, еще ШАРХХ, авторынок КАМА и все.

 

Я тебе сообщение отправил звони сейчас и узнай пока на работе он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Алмаз, денег на мобиле 4 руб, позвоню на неделе. сапсибо тебе земляк. кстати я в сэс работаю в челнах если че обращайся.

скажи он ГБО какой фирмы тебе поставил, скоклько ты уже прошел, и что ты понимешь под большим расходом, какие у тебя нагрузки и т.д.

вообще то говорят, что ГБО-4 жрет больше чем ГБО-2, но зато валит лучше, типа не чувствуешь разницы газ-бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...