Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TC2

Отключается газ ловато 4

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пойду куплю разъём, попробую поменять, может в моём жила лопнула..

Надо было сразу купить и поменять пока разобрано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил разъём за 60 руб, прикрутил - не помогло((

Два раза заводил, ждал когда щёлкнет клапан и поднимется давление газа в рампе, потом отключал разъём с клапана и пытался перейти на газ - не переходит.

Потом принудительно отключил в программе инжектор В пока мотор работал на бензине - перешёл на газ без проблем, работает ровно на трёх цилиндрах, ошибка не выскакивает . Как только подключаешь инжектор В , так сразу давится, троит и перескакивает на бензин+ошибка S100((

Что за фигня такая ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Купил разъём за 60 руб, прикрутил - не помогло((

Два раза заводил, ждал когда щёлкнет клапан и поднимется давление газа в рампе, потом отключал разъём с клапана и пытался перейти на газ - не переходит.

Потом принудительно отключил в программе инжектор В пока мотор работал на бензине - перешёл на газ без проблем, работает ровно на трёх цилиндрах, ошибка не выскакивает . Как только подключаешь инжектор В , так сразу давится, троит и перескакивает на бензин+ошибка S100((

Что за фигня такая ??

Возми. У кого нить рабочие мозги газа. А то мож коротнуло когда и канал управления форсунками кончился , раз предохр сгорал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

pznAtlItsjw.jpg


Возми. У кого нить рабочие мозги газа. А то мож коротнуло когда и канал управления форсунками кончился , раз предохр сгорал.

ЭБУ запасное у меня есть, а вот ГЭБУ нет. Вряд ли кто даст ковырять своё ГБО, да и нет у меня знакомых с таким ГБО.

Через час обещал появится диагност газовый в своём гараже , может он прозвонит провода на 2 цилиндр от ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Каналы можно проверить мультиметром:

Включаешь через прогу каждую форсунку

И меряешь напругу на клемме форсунки

Там или плюс подключается или минус. Смотря какие мозги , но обычно мозги минусом управляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На Почтамтской моё ГЭБУ 6500 руб  стоит (Ловато Смарт)


Каналы можно проверить мультиметром:
Включаешь через прогу каждую форсунку
И меряешь напругу на клемме форсунки
Там или плюс подключается или минус. Смотря какие мозги , но обычно мозги минусом управляют.

Издох мой мультимер давно)) Раз коротило на массу, значит плюс на форсунке точно есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Можно на слух проверить , форсунки обычно слышно как жужат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Местный диагност сказал, что не раньше 8 вечера освободится ((

Питерский знакомый предложил поменять местами катушки газовых форсунок 1 и 2 цилиндра, если станет вырубать 1 цилиндр  вместо второго, значит катушка сгорела. Или прозвонить их.

Один сказал, второй подтвердил , что когда я отключаю газовую форсунку, то вместо неё автоматом начинает работать бензиновая в этом цилиндре ! То то я думаю, почему так ровно работает двигатель на трёх цилиндрах))

По идее так можно и ехать потихоньку? Три цилиндра на метане+ четвёртый на бензине ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Я тебе говорю снизу рампы под форсункой  открути штуцер жиклер.На него трубка  еще одевается и посмотри на свет есть ли просвет.Если есть,то попробуй поменяй форсунку местами и посмотри какая не будет работать.Если та же не работает,то меняй форсунку,а если на том же цилиндре не будет работать,то смотри уже на мозги.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тебе говорю снизу рампы под форсункой  открути штуцер жиклер.На него трубка  еще одевается и посмотри на свет есть ли просвет.Если есть,то попробуй поменяй форсунку местами и посмотри какая не будет работать.Если та же не работает,то меняй форсунку,а если на том же цилиндре не будет работать,то смотри уже на мозги.

Что бы так сделать , мне надо опять ресивер впускной половинить! ((

Я не думаю, что там, что то засралось резко, это метан , а не пропан бодяжный.

Скорей по электрике, что то вышибло из за коротыша проводки((

Питерский говорит, что мог и сам соленоид форсунки выйти из строя , а могла катушка. Жиклёр то с чего вдруг забился от коротыша , если до этого 250 тыс км не забивался ? Скорей проводка к ГЭБУ накрылась или само ГЭБУ частично сгорело..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробовал завести и перейти на газ с отключённым разъёмом инжектора В - та же 100 ошибка переход на бензин. Значит форсунка не причём, или так и должно быть при отключённом разъёме форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да.

Видимо форсунку замкнуло, самый дешевый способ определиться, поменять местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эпопея закончилась покупкой б/у "мозгов" Ловато за 6000 руб у диагноста(( Плюс 500 руб на чай за то, что вечером принял.

Большое спасибо всем , кто помогал советами

Хороший урок любителям делать самодельные предохранители из медных проводов))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил на заказ за 1000 руб испытал новое ГЭБУ , накатал 35 км за полтора часа , куб вагонки перевёз из пригорода в пригород через город.

Вроде всё штатно работает , диагност вчера скопировал все мои настройки из из старого в новое ГЭБУ .

Парень молодой деньги любит)), но тормозит немного и всё время консультируется с кем то по телефону.

Сразу просил его подключить подменное ЭБУ, но он боялся его сжечь..

Поменяли для начала разъёмы А и В инжекторов местами - выдаёт ту же ошибку в инжекторе В. Мне  сразу стало понятно, что дело не в форсунке В , а в проводке к ней или в ЭБУ. Газовщик же спорить начал по началу , брови морщил, потом согласился. Типичный начинающий установщик средней руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите какого производителя у меня форсунки и рампа ? Фотки есть на предыдущих страницах.

Хочу попробовать купить и поменять резинки в рампе , или может купить новую рампу сразу ?

Уже год травит с утра рампа , то ли редуктор холодный выдаёт лишку давления, то ли резинки в рампе задубели .

На горячем двигателе всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На катушке форсунки проглядывается надпись Lovato , значит вся рампа в сборе этой марки ?

Фотка летняя - хорошие наверное форсунки, раз 300 тыс км прослужили в этом пекле ? ))

WYVIXP15ccw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Поставь новые форсы. 300к-это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сколько стоит в среднем новая рампа Ловато ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kimych5700

Здравствуйте.

Lovato. После замены фильтра жидкой фазы и автокалибровки машина повела себя странно. При включении зажигания загорается светодиод на кнопке "бензин", авто заводится, кнопка благополучно тухнет (!вся). 
Глушу. включаю зажигание - загорается бензин. завожу, через 5 сек опять всё тухнет. Авто работает на бензине. Кроме автокалибровки никакие настройки не трогал, разъемы никакие не отключал. Что за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Здравствуйте.

Lovato. После замены фильтра жидкой фазы и автокалибровки машина повела себя странно. При включении зажигания загорается светодиод на кнопке "бензин", авто заводится, кнопка благополучно тухнет (!вся). 

Глушу. включаю зажигание - загорается бензин. завожу, через 5 сек опять всё тухнет. Авто работает на бензине. Кроме автокалибровки никакие настройки не трогал, разъемы никакие не отключал. Что за беда?

Подключиться сканером и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kimych5700

Подключиться сканером и посмотреть.

завтра машинка будет в 11.30, конечно подключусь. просто в боксе холодина и интернет только мобильный, поэтому хотелось бы иметь несколько вариантов в рукаве. ну или номер телефона для ватсапа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

завтра машинка будет в 11.30, конечно подключусь. просто в боксе холодина и интернет только мобильный, поэтому хотелось бы иметь несколько вариантов в рукаве. ну или номер телефона для ватсапа...

напряжение падает мб. масса где то отвалилась

Нафиг тебе бокс, сиди в теплом авто.

89066930703

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kimych5700

напряжение падает мб. масса где то отвалилась

Нафиг тебе бокс, сиди в теплом авто.

89066930703

отписался в ватсапе. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

пока не за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...