Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mad max

Неожиданно стал я газелистом... никогда их не любил, лезут вечно мешают ездить

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Цены не должны быть завышены. Им какая разница что точить?
большая.или вытачивать изначально кривое,что бы прямо было,что не всегда возможно,либо просто проточить в следующий размер то что изначально прямое.с 4216 то колена и блоки крайне не охотно берут.так как у блока может быть отклонение всех 4 х цилиндров как угодно.то есть все 4 стоят по разному.и даже через размер не всегда удаётся убрать это.работы больше=денег просят больше.прямая зависимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск

mishem,Шумка не шумка но 150 для 4х ступки перебор сильный! у меня в 2000г семерка 1.6  4хст была 120км.ч 4000оборотов было , дальше просто жалко !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да что же вы чудеса рассказываете? 120 предел? Страшно, движок развалится? Классика 120? Блин, ну... у меня 412 ижевский легко 150 бегал. Копейка 145 набирала легко. Трояк 160 ездил. РАФ реально 150 ходил, никакого особого рева не было, ДВС был прилично отбалансирован, сверху капота и весь пол был с доп, утеплителем и линолеумом. Не знаю, как то и на буханке 140 не очковал. На раллийных и до 180 разгонялись. Дороги были в 70-е годы не хуже чем сейчас местами, не надо перегибать. А летающих тогда по трассам на ладах 150-160 было навалом... Трафик был намного меньше. У меня друг аж машину продал со злости, когда в 80х ввели ограничение скорости на дорогах, до этого можно было ехать сколько влезет.

Насчет шума- не знаю, сейчас на Газели постоянно выкручиваю до 3500-4300 по городу при разгоне, чтобы от потока не отставать, иногда и до отсечки, не чувствую особого дискомфорта по шуму... выхлопную заменил, поставил тепло- шумовой экран на коллектор, движок не колбасит. Больше всего рычит впуск, но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

mishem,Шумка не шумка но 150 для 4х ступки перебор сильный! у меня в 2000г семерка 1.6  4хст была 120км.ч 4000оборотов было , дальше просто жалко !  

А какая разница по КПП? Главное обороты. На 4й на Газели по утрам почти до отсечки кручу, а это прямая, та же 4х ступка...

Семерка 1,6 4000 оборотов жалко? Ну не знаю, у меня в 80-е шестерка с ДВС 1300 всего, слабеньким, обороты отсекались на 6700-7000, на 2ой передаче что то в районе 90 летала... точно не помню. Да тогда классика проверялась- если 75-80 на второй не едет, значит она просто не едет, значит она на 4ой больше 140 не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

блин а ведь турбо версии ВАЗ  мотора на  тяжеленном  поршне(нива)  в  10200об\мин едут.

думаю  если вал  широкий  вкинутьна змз,то можно сразу сместить наполнение на 1500об вверх уж точно. ток зачем?

в ростом  оборотов  падает время\сечение.
ЗМЗ/УМЗ  8кл не за  этим придумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57, из всего тобой приведённого - берём 402,вкладываем в него денег примерно как полтора два змз,и ездим..ожидая засады что запчасти нас подведут.так как на него уже всё выпускается по остаточному принципу.

не,ну чё.имеет место и такое быть.энтузиастов у нас полно. :D

только когда притащишь всё к расточнику,не удивляйся ценам. ;)

Ты сейчас запугаешь парня, не станет с 402 брать. Во первых я точу у знакомого даже не стандарт, с заменой не меняемых гильз, на другие бренды за 7-8 тр, во вторых проще комплект новых гильз нулевых взять на те старенькие движки. Думаю у моих знакомых за бутылку и сейчас найдется комплектик, надо просто поискать. Когда мне надо было, по гаражам у прапорщиков или в связи дестяками эти гильзы валялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да на аналогичных 402му нижневальных движках, с тяжеленными штангами и толкателями инодвижки по 8-10тыс оборотов ездят. Я даже сам начинаю уже, запуганный вами сомневаться... Может я и не щупал руками форсированный до 160лс движок ГАЗ-24? И не ездил он более 190км/ч на скоростном отрезке- прогоне? Правда не я за рулем был, нас салаг просто не пускали дальше чем по трассе на Троицк под надзором проехаться на 120-130км/ч.

Что изменилось за 40 лет? Ведь обычные таксисты ездили на серийных 24ках до 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Шумка не шумка но 150 для 4х ступки перебор сильный!

Не то слово.

 

 

 


Страшно, движок развалится?

Этот движок не предназначен для таких оборотов. Хоть какие ты мне там статьи выкладывай. На каком то кратковременном участке, можно еще разогнать разово. Не стуканул, шатун не оторволо, считай повезло.

 

Если ты и разгонял, то подозреваю что шестерня на спидометр стояла от 21 волги. Их таксисты ставили, что б счетчик накручивать. Вот с ней, могуть быть-могут быть...

 

Я на этих движках отъездил вплоть до того момента как 405-406 пошли. На газеле 130 разгонишь и ждешь, вот щас... А по факту это 120, так как спидометр брешет минимум на 10.

 

Ты такие сказки рассказываешь... Ладно если б я на них не ездил, мож и поверил бы.

А молодежь ведь поверит.

 

А про буханку 140, это вообще на грани фантастики. 

Во первых там уазовский движок всегда стоял, да даже если и с 24. Мосты, коробка, раздатка, передний мост, даже если и отключен. Размер резины. Балансировка в те времена была роскошь, да и не балансировали ее на таких машинах практически никогда. А если и отбалансировал с новья, то при следующем монтаже\демонтаже просто примерно сопоставляли с тем местом как стояла, а то и вообще грузики выкидывали. Все это влияет на скоростной режим, и не только. Сама устойчивость машины теряется уже при 80-90. 100 для буханки предел. 120 это уже космос.

 

Хватит. Даже не интересно доказывать очевидные вещи. 

 

 

 


или вытачивать изначально кривое

Ну хватит, еще с тобой спорить. :)

Кривые валы могут быть на любом движке. Это совершенно не влияет от производителя и марки. Сколько точил, а точил как минимум раз 5, не было ни одного кривого. Все были строго под следующий размер. То же самое и с гильзами. Раз по моему через размер прыгнули. Да и точить, что там, миллиметры снимаются? :) Вся проблема в расточке, это перенастройка следующей шейки. А 25 соток снять, или 5 десяток, это не проблема. Не, сейчас конечно токаря могут цену набивать, а раньше была стабильная такса, не зависимо под какой размер точишь.

 

А вот зиловский точил, там все пошли 0,25, а задний коренной 1,75. Но это ж не значит что зиловские валы тоже дерьмовые. :)

 

Что там сейчас с валами, не знаю. Раньше был гост. И если пустили в производство, то брака точно не было.

 

В 90х уже, помню поршневую группу подбирал. Вот там уже была засада. Хрен их знает откуда они их привезли. Комплектов из 100, один с горем пополам подобрал. В принципе они нормальные были, но мне нужно было все по фен-шую.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

ZAN57, я на газеле несколько раз стрелку спидометра "ложил", но никогда не буду доказывать что газель шла 200. Это просто не реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Когда мне надо было, по гаражам у прапорщиков или в связи дестяками эти гильзы валялись.
армия давно избавилась от машин с этими движками.да там и проще было,100 т.к и на завод на кап ремонт.или списание в учебные подразделения.

 

 


Что там сейчас с валами, не знаю. Раньше был гост.
гостов лет так ...цать нет.умз и тот выпускается по ТУ. как таковые госты отсутствуют во всех отраслях.отменены они.

И если пустили в производство, то брака точно не было.

ага.

ровное на глаз и измерительным инструментам - в армию

ровное на глаз,но кривое по приборам - на конвеер

кривое на глаз и по приборам - в народное хозяйство

так что третий сорт не брак,это факт  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

как вижу  я ситуацию со всем  свапом  в 2018

минусы:

1)  мотор сложнее чем змз\умз

2)  дороже, как сам, так и установка

3)  КРОИЛОВО, а оно всегда ведет к попадалову.

4)  скорее всего проблемы  с ГИБДД,  как на дороге, так и при возможной  продаже.  не будешь же на одной  ездит всю жизнь

5)  некоторые запчасти  будут сильнее опустощать карман. 

6)  нет ипонамотора который  без проблем отходит  500+т.км=это просто сказки!!  про  миллионики.

7)  необходим кастом запчасти!!!

плюсы

1)  крепче

2)экономичнее и показатель  Нм  с 1л  лучше намного.

3) технологичнее

 

Я не знаю что и откуда берешь ,но есть клубни которые по 500-600 без капиталки пробежали.402 однозначно не пройдет столько.Чуть крутанул и набивка привет.Если жарить то ее и на год не хватит.Уазовская сотка с сальником намного лучше.Да и там есть 417 например.Тот же обьем 2.4 литра.Так хоть с сальником на жопе )))А дураку как известно стеклягный член на неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Лазал на авито и увидел вот такой аппарат в продаже от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА в подмосковье, утром следующего дня уже был в пути. По дороге увидел газель с моторным маслом на асфальте... подумал плохой знак... но нет, доехал нормально - в управлении очень легкая. Конечно откудато льет масло да так что литр на пару км(подозреваю стакан с фильтром, но пока холодно лезть не очень хочется - жду тепла) и лужа под вторым цилиндром на земле. Машина с двойной кабиной - это и подкупило. Борт 2.4 метра. Двигатель 402 менять его не хочу принципиально т.к. считаю лучшим сочетание цена качество (хотя я еб...тенький) и желаю взять второй на сменку - если у кого валяется буду рад выкупить. По мне если его правильно собрать то и ходить будет долго и парить сильно не будет.

Что хочу с машиной сделать? Наверное К-135, может быть вал окб, собрать нормально мотор, новое сцепление - кстати если подскажите кто какое ставил буду благодарен, пластиковые капот и крылья, электрика в камно - но на авито видел жгуты проводки новые - может кто ставил? Нужно чтото делать с кузовом т.к. тента и каркаса небыло, удлиннять пока не хочу... Салон... это самое хреновое... машина из под дорожной службы... незнаю что делать(((

Далее конечно же мост и раздатка... да знаю нагрузка на двс но я не грузы на ней возить буду а себя, да звучит странно - машина на каждый день. Нет гбо ставить не буду т.к. в год проезжаю ну тысяч 10 000км - рентабильности не увижу мне кажется

Хотелось бы отметить что мотор из позапрошлого века в ряде развитых стран.У нас он тоже протух нафталинои и молью.Качество запов повсеместно оставляет желать лучшего.А легенды о переборке в чистом поле с помощью кувадлды и такой то матери в век цифровых технологий уже как то неактуально.Иномотор тебя спасет,так как сейчас только ленивый в интернете не найдет целую кучу заменителей импортных запчастей и по цене ниже.А те,кто хают нормальные моторы тянут тебя в каменный век,когда на осликах ездили и как правило либо не умело обслуживали,либо совсем не следили.Течет где нить и ладно и пофиг на тех.регламент.Бери,свапь и наслаждайся..,а не ходи как чумазяка весь в масле.Кого то мож и мучает ностальгия по своему прошлому,но она именно его ...именно в последний раз,ибо мотор этот уже был морально и физически устаревшим на момент выхода с конвейера.Лучше поставить хорошего япа,или америкоса,чем плясать над этой гангреной отечественного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Не то слово.

 

 

 

Этот движок не предназначен для таких оборотов. Хоть какие ты мне там статьи выкладывай. На каком то кратковременном участке, можно еще разогнать разово. Не стуканул, шатун не оторволо, считай повезло.

 

Если ты и разгонял, то подозреваю что шестерня на спидометр стояла от 21 волги. Их таксисты ставили, что б счетчик накручивать. Вот с ней, могуть быть-могут быть...

 

Я на этих движках отъездил вплоть до того момента как 405-406 пошли. На газеле 130 разгонишь и ждешь, вот щас... А по факту это 120, так как спидометр брешет минимум на 10.

 

Ты такие сказки рассказываешь... Ладно если б я на них не ездил, мож и поверил бы.

А молодежь ведь поверит.

 

А про буханку 140, это вообще на грани фантастики. 

Во первых там уазовский движок всегда стоял, да даже если и с 24. Мосты, коробка, раздатка, передний мост, даже если и отключен. Размер резины. Балансировка в те времена была роскошь, да и не балансировали ее на таких машинах практически никогда. А если и отбалансировал с новья, то при следующем монтаже\демонтаже просто примерно сопоставляли с тем местом как стояла, а то и вообще грузики выкидывали. Все это влияет на скоростной режим, и не только. Сама устойчивость машины теряется уже при 80-90. 100 для буханки предел. 120 это уже космос.

 

Хватит. Даже не интересно доказывать очевидные вещи. 

 

 

 

Ну хватит, еще с тобой спорить. :)

Кривые валы могут быть на любом движке. Это совершенно не влияет от производителя и марки. Сколько точил, а точил как минимум раз 5, не было ни одного кривого. Все были строго под следующий размер. То же самое и с гильзами. Раз по моему через размер прыгнули. Да и точить, что там, миллиметры снимаются? :) Вся проблема в расточке, это перенастройка следующей шейки. А 25 соток снять, или 5 десяток, это не проблема. Не, сейчас конечно токаря могут цену набивать, а раньше была стабильная такса, не зависимо под какой размер точишь.

 

А вот зиловский точил, там все пошли 0,25, а задний коренной 1,75. Но это ж не значит что зиловские валы тоже дерьмовые. :)

 

Что там сейчас с валами, не знаю. Раньше был гост. И если пустили в производство, то брака точно не было.

 

В 90х уже, помню поршневую группу подбирал. Вот там уже была засада. Хрен их знает откуда они их привезли. Комплектов из 100, один с горем пополам подобрал. В принципе они нормальные были, но мне нужно было все по фен-шую.  :)

Мой раф в реале 130 спокойно набирал (по навигатору) ,обороты неизвестны (не было на нём тахометра). Резина на 15. движок 24д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я десять лет на 402-м отъездил на Газели, не грелся с любым чистым радиатором, поставил на помпу шкив от натяжника, карб настроил по книжке. Сцепление поставил польское от жука или нысы, вообще супенр! Потом оно тюменским стало... Зажигание от 08, комплект продавался для 402. 200 тыщ до переборки и потом сотню. Не крутил я его правда больше 3500, но сейчас можно и 4,55 пару в мост поставить или забить на пониженную крейсерскую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Мой раф в реале 130 спокойно набирал (по навигатору) ,обороты неизвестны (не было на нём тахометра). Резина на 15. движок 24д

Точно, резина была оригинальная РАФовская, на 15, намного выше Волги (кстати рабочее давление в ней было 3,4атм). При этом КПП и редуктор те-же. Значит скорость выше на аналогичных оборотах и наоборот. У меня, когда выменял добрую троечку на убитый РАФ 16мест, стоял 24Д. Он на нем до 135 разгонялся. А потом на АТБ связи мне предложили 2410 взамен, со справкой- счетом, почти даром (я в связи 12 лет оттарабанил). Ну и перебрали по стоимости 9 бутылок водки + в кассу официально четверть месячной ЗП. А что значит для Этого ДВС перебрали? Это значит выкинули старые гильзы, вставили новые, и поршни, кольца, пальцы. Выбрали лучший РВ из 30 штук лежащих на складе. КВ тупо выбрали лучший из БУ, коих штук 7 лежало с убитых машин нулевого размера, вкладыши обновили профилактически. Масло давил отлично. Ничего чз набивку не лило. Мне на стенде показывали ДВС на обкатке, вообще без набивки, так он не особо и лил, только после остановки кое что стекало. По крайней мере на РАФЕ и Волге у меня ДВС был реально сухой. Если ЧЗ вкладыши не свистит в сторону уплотнения, и набивка правильно посажено, с чего вообще течь должно?

Карб я ставил двукамерный польский, по- моему с ныски. Он лучше классики ходил на Волгах, тк диффузоры были сразу на 2,5л мотор, и у него была система ЭПХХ, типа 2107. ГБЦ оставили что стояла на 2410, тк на нём меняли недавно башку, до аварии. Клапана притерли. Ну и я ещё сам до сборки облегчил шатуны и поршни по самому легкому. .  минус 7гр., шабрил и обрабатывал гномом ВК, ВЫПК. Маховик и КВ таскал на кафедру ДВС в ЧПИ. После обкатки РАФка 145-150 набирал довольно быстро, а потом резко ограничивался, думаю по выхлопу и по форме ВК. Дальше заниматься не стал, тк надо было доделывать салон и началась стройка дома. 

Потом поменял РАФа на 18тыс условного кирпича (взял буханку для стройки). Новый хозяин отъездил на нем 160ткм без ремонта, на рынках подрабатывал, и движок бодро себя чувствовал... А потом не знаю, переехал. На буханке схожая история была, с переборкой и доведением ДВС, разве что без облегчения и балансировки КВ, маховика. То- же летал. Поэтому я горя от этих ДВС - пращуров ни разу в жизни не видел, а у меня их было 4. И сейчас 4216 по железу хлопот то не доставляет, по своей древней основе. Вопросики больше по оснастке, системам управления.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во, нашел в бумажках- резина была 185/85-15, это 696мм. а у Волги  7,35/75-14, это 635мм Разница на 10%, это серьезно. Кстати у Газели 668,9мм. РАФовские колеса на Газель отлично пошли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А про буханку 140, это вообще на грани фантастики. 

Во первых там уазовский движок всегда стоял, да даже если и с 24. Мосты, коробка, раздатка, передний мост, даже если и отключен. Размер резины. Балансировка в те времена была роскошь, да и не балансировали ее на таких машинах практически никогда. А если и отбалансировал с новья, то при следующем монтаже\демонтаже просто примерно сопоставляли с тем местом как стояла, а то и вообще грузики выкидывали. Все это влияет на скоростной режим, и не только. Сама устойчивость машины теряется уже при 80-90. 100 для буханки предел. 120 это уже космос.

Ну не смеши, устойчивость теряется на 80-90, 100 предел. По инструкции максималка 130, а ты про потерю устойчивости на 80-90. Давай мне буханку исправную, прокатимся. У нас штук 5 их сейчас ездит, ЧОПы по постам развозит по области и в соседние Свердловскую и Пермский. Пара раз ездил в Серов на них попутно по работе. Шумно конечно, тряско, но терпимо- изначально как басик  собирался комфортный. Но по скорости 110-120 это крейсерская. Идет легко, по дороге не очень таскает. Не знаю, какие у них редуктора стояли. На моем, я же писал, я менял с 41 на 37 зубьев, обороты ДВС резко снижаются на аналогичной скорости. Привод спидометра то- же менял. Так что всё было в соответствии.

НА РАФЕ спидометр родной, под редуктор и колеса. И сказки не рассказывай про привод спидометра, таксистов... Это же личная машина а не извоз и работа, зачем мне пробеги? Тем более, если поставить привод спидометра с такси, то показывать начнет наоборот МЕНЬШЕ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Дядечка та Вы просто монстр эпистолярного жанра :))))          

После слов выдержка- это с сайта волгарей. Там ещё и по доводке 402 РВ и разрезными шестернями. Полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мой раф в реале 130 спокойно набирал (по навигатору) ,обороты неизвестны (не было на нём тахометра). Резина на 15. движок 24д

когда появились навигаторы, живых РАФ было очень мало. Но в Махачкале видел их на маршруте работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В Че оч. мало осталось, но  иногда и сейчас вижу, катается один тут. Салон примерно как у меня сделан- впереди 2 места, потом спиной вперед 3 кресла, столик и 3 кресла лицом вперед. Купе 6 мест. А сзади огромный багажник, там у меня кровать стояла, тумбочка с посудой. Классно на нем было на калымы ездить с ночевьем. Мягкий, скоростной, аэродинамика лучше Газельки, вот проходимость так себе, носом клюёт... Но с болотной пятаковой резиной от ГАЗ-69 по снегу ползал. Что характерно, не сильно гнил. Боковые панели были однослойные ниже пола, как фартуки, поэтому просушивались. Пол фанера по балкам, профилям, интегрированным в раму. Рама- 2 швеллера на 16 гнутые, кузов вварен в раму. Кстати дорогу держал отменно на любой скорости- передний мост был нагружен хорошо. Недаром их много ментовских было и других спецслужб, в основном с ДВС 24 на 93 бензе и 2410. Но впререди ездить на скорости было страшновато- ноги почти на улице, сидишь на переднем колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Лучше поставить хорошего япа,или америкоса,чем плясать над этой гангреной отечественного автопрома.
Типа лучше быть богатым, чем бедным. :)  Сравнивать надо с тем что есть, а не со свапами.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно. Ну не стану я на корыто за 300 штук ставить ДВС за 150-200... И налоги потом платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Точно. Ну не стану я на корыто за 300 штук ставить ДВС за 150-200... И налоги потом платить

тут никто никого не уговаривает не на что.единственное надо помнить,что тюнинг ЛЮБОГО мотора вещь затратная,и не всегда вложенные средства  оправдывают цель.оно имеет смысл если подавляющее количество работ делается самим или есть единомышленник который может помочь "за большое человеческое спасибо".в остальных случаях..долго и дорого.только не путайте ремонт и тюнинг мотора,цены слишком разнятся на казалось бы одни и те же операции.

ну а дальше уже каждый выбирает что ему по душе и кошельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Типа лучше быть богатым, чем бедным. :)  Сравнивать надо с тем что есть, а не со свапами.

Что с чем сравнивать?)) Ну 405-6 он в подметки не годится ,штайеру,польской андории ,умз 4215 ср,умз 4216 ,камминс ,а уж с крайслером даже рядышком на полке не стоял?Прямо таки скажу сравнение бедово бедовое ))) Опять же пишете - НАДО,вопрос зачем и кому??Надо в прогрессивную сторону смотреть,а не наиборот ;) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Точно. Ну не стану я на корыто за 300 штук ставить ДВС за 150-200... И налоги потом платить

Если поискать то шорт комплект с акпп рубасов за 80-90 можно найти.Где там 200 тыщ ??Тюнинг402 с извратом уж никак не меньше 100 выйдет.При его малююююсеньком таком ресурсе .Япы выхаживают в среднем по 400-500 тыщ без хлопот.Дальше сравнивать бум???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...