Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mad max

Неожиданно стал я газелистом... никогда их не любил, лезут вечно мешают ездить

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


Если поискать то шорт комплект с акпп рубасов за 80-90 можно найти
А можно и вляпаться на ту же сумму. Работу и оформление не забываем посчитать. И это всё в авто за 40 рубасов? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Дальше сравнивать бум???
а зачем?кто хочет,ищет возможности,кто не хочет,тот ищет причины по которым не хочет.смысл сравнивать?начнут опять кричать что уговаривают..а нафига кого то уговаривать то?кто пробовал на газели что то лучше того что завод ставил,того уговаривать не надо,и он уже не хочет что то стоковое.

сравнивать надо хорошее с лучшим,а не выбирать из кучки "гуана" то что меньше пахнет.


 

 


А можно и вляпаться на ту же сумму.
а он уже вляпался на такую,если не большую сумму. :D снявши голову,по волосам не плачут. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а он уже вляпался на такую,если не большую сумму.
Не обязательно, цели и запросы разные у всех. :)

 

 


сравнивать надо хорошее с лучшим,а не выбирать из кучки "гуана" то что меньше пахнет.
Кому для души, а кому для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кому для души, а кому для работы.
инструмент должен быть надёжным,с запасом...можно и ров вырыть сапёрной лопаткой,но таки экскаватором это проще делать. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

а он уже вляпался на такую,если не большую сумму. :D снявши голову,по волосам не плачут. ;)

  •  
  •  

Не думаю, если даже ремонт, то без особой нужды в новом и красивом агрегате, можно и 3 копейки старый 402 сделать, что бы ЕЗДИЛ. Жаль поздно разговор зашел, я выкинул штук 20 гильз в металлолом осенью, думал уже никогда не понадобятся. Если хорошо поискать, то по гаражам найдутся. Многие меняли их не глядя, со стандартным размером, с очень малым износом. Да и новые найдутся, во всяком случае ничего точить не надо. КВ с запасом, поменять вкладыши, давления хватит. Единственно что денег попросит- башка. Да и то, возможно заменой седел обойдется, направляек. Кроме башки, остальное по 402 на стульях дома можно собрать, без оплаты сервису. лучше найти знакомого, друга, кто их собирал. по пузырю за вечер, в конце работы. 10 дней, 10 пузырей...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Точно. Ну не стану я на корыто за 300 штук ставить ДВС за 150-200... И налоги потом платить

изв. там другая тема...Квт или может не так "легализируют",с 200 кобыл просто 80 пишут...у нас в Перми,кстати изет1-150 тыр с легализацией,как и в Екате,у кореша почти 500 на уазике-бедолага!!(((у меня 405 е-3 без газа...я и то думаю-О БОЖЕ НА КАКОМ ГОВНЕ Я ЕЗЖУ!!!!!!((((да накажут меня модеры <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, изет за 150 с легализацией. Это сама болванка. А что, он в идеальном состоянии такой? Или еще ремонтировать, ставить, подгонять, проводка, выхлоп, управление. Еще на 50-60. В любом случае 180-190... Да даже если 150... на Газель за 300? А то что в ПТС пишут 80лс... ну надолго ли хватит дураком прикидываться. Ведь информация по типам и маркам ДВС общедоступна, рано или поздно вопрос встанет...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ага, изет за 150 с легализацией. Это сама болванка. А что, он в идеальном состоянии такой? Или еще ремонтировать, ставить, подгонять, проводка, выхлоп, управление. Еще на 50-60. В любом случае 180-190... Да даже если 150... на Газель за 300? А то что в ПТС пишут 80лс... ну надолго ли хватит дураком прикидываться. Ведь информация по типам и маркам ДВС общедоступна, рано или поздно вопрос встанет...

это под ключ и без "ожидания"...типа пока накопим заказов..в Екате точно есть...с местными пока еще не "связывались"(((доки дают типа

сумбурно написал...изв.,не удаляются,а так есть у нас контора 200 с доками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

200 сумашедшие бабки, 2/3 газели. За это можно поджопник купить к Газели, или вездеход, новый минитрактор 4*4, или квадрик +скутер+ электровелик+ телик 110см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

200 сумашедшие бабки, 2/3 газели. За это можно поджопник купить к Газели, или вездеход, новый минитрактор 4*4, или квадрик +скутер+ электровелик+ телик 110см

согласен...вы ездили на уазике с пропаном на Урале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


200 сумашедшие бабки
каждый выбирает мотор по кошельку.газель вообще не дёшево содержать,и уж тем более ремонтировать..

повторюсь,никто никого не уговаривает,кто хочет тот пытается из имеющегося что то сделать,кому это уже надоело,тот ищет вариант другой.


 

 


у меня 405 е-3 без газа...я и то думаю-О БОЖЕ НА КАКОМ ГОВНЕ Я ЕЗЖУ!!!!
ну.не говно,уже,но ещё и не..

я "вырос" из такого тюненого мотора,мало стало.обдумал и решил менять.за одним и всю проводку родную сложил в уголок бокса,на проводочки пойдёт.если уж и собирать себе что то,то без этой ущербной проводки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolowskygoscha

Что-то как-то дороговато выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что-то как-то дороговато выходит

нормально.речь идёт не о джеях.джей воткнуть куда дешевле,но он потом в содержании куда как дороже вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


,а уж с крайслером даже рядышком на полке не стоял?
Без обид,но я начитавшись про крайслер загорелся им,но посмотрев как с ним сношаются знакомые,чё то передумал.У двоих знакомых газели с крайслером,и оба плюются.У одного чё то с заводкой при чём что на холодную что на горячую,в морозы вообще не завести.У второго чё то с холостыми,и троит,при чём поменяет что то, выедет поездит и опять троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

мотор  бензиновый за 200т  в рабочую машину?   я точно не в параллельный  мир попал?
если в ГАЗель и пихать что то, то только турбодизель  2.5л++


Crady  может уже хватит народ работящий  тут троллить  свапом  бензиновых  ипономотров.  
это может быть для  фанмашины норм. тут все на ГАЗелях  возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то только турбодизель 2.5л++

 

 


народ работящий тут троллить свапом бензиновых ипономотров. это может быть для фанмашины норм. тут все на ГАЗелях возят.
вот тебе ,мой юный друг,история про турбодизель на газели.всё тот же свап.и такое бывает в моей практике.

воткнули дизель,надо типа подключить проводку.соседским поросёнком клялись что мотор с рабочей машины.угу..подключили,не заводится,даже с эфиром.ладно,веру в сторонку,замеры компрессии.ну и чего бы ему завестись,если самая большая циферка оказалась в 12 очков?.утащили,откапиталили голову.завели.проездил он примерно около года,где то солярочки хапнул хорошей.ремонт топливной вышел примерно около 80 т.р..

потом была турбина и всё вокруг неё.

ну как то вот так.

а человека с 5 VZ,который воткнул его после умз я спросил - газ ставить будешь?на что он ответил - а зачем?я в два раза реже заправляюсь,чем на том моторе.(он к стати тут на форуме есть)

так что всё познаётся в сравнении.

ну и да..есть тут ещё один человек,у него не одна газель,причём на машинах наёмники,но так он почему то ВСЕ свои машины перевёл на яп моторы.там мало того что машины длинные,так ещё и прицепы не маленькие.(с новосиба парни его знают)

так может прежде чем "флаг и барабан доставать" ты  поинтересуешься у тех кто эксплуатирует такие машины в различных условиях?

так что вопрос  что " тут парни возят".ну просто пролетает мимо.все возят,но по разному.

и как гласит одна известная фраза - о вкусе ананасов может рассуждать тот кто пробовал ананасы.


 

 


это может быть для фанмашины норм.
там другие моторы.и ценник на те моторы совершенно иной,там разговор уже не за пол газели,а стоимость всей газели может идти.вот то фан машины. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

"засрали" всю тему человеку своим тысячным спором какой двс лучше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Без обид,но я начитавшись про крайслер загорелся им,но посмотрев как с ним сношаются знакомые,чё то передумал.У двоих знакомых газели с крайслером,и оба плюются.У одного чё то с заводкой при чём что на холодную что на горячую,в морозы вообще не завести.У второго чё то с холостыми,и троит,при чём поменяет что то, выедет поездит и опять троит.

Не умеют обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

мотор  бензиновый за 200т  в рабочую машину?   я точно не в параллельный  мир попал?

если в ГАЗель и пихать что то, то только турбодизель  2.5л++

Crady  может уже хватит народ работящий  тут троллить  свапом  бензиновых  ипономотров.  

это может быть для  фанмашины норм. тут все на ГАЗелях  возят.

Ежели вернуться к зерну спора,то 1) Вопрос по моторам .Брать можно,но свапить можно и нужно с оглядкой на евронормы.Почему?Дык как введут что евро 0 запрет так и станет он волей не волей переделывать.Дык куда легче на 2 шага вперед подумать чем потом пердячим паром посреди работы,попутно теряя клиентов все переделывать.

2) Поверь мне запчасти на 402 нормальные найти нелегко.Я не про цацки а про поршневую карбюратор например.

3)Топикстартер спросил ,дык ему и разжевали.

4)Если и брать ее то сделать машину и именно прямыми руками.

5)Олег как раз и починяет то что вы пользуете и имеет свою статистику именно с точки зрения надежности.

6)Ребят вы ценники на новую газель некст или того же дизельного форда знаете?? 1350 и 1800 это млн.

Что такое 200 тысяч ?? 1/6 стоимости новой машины,или 1/8??Дык не работайте за доширак и тогда вопросы само собой отпадут.Это не мотор дорогой это вы плохо зарабатываете и фанмашины тут непричем ;)

 

С Уважением и без сарказма :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Не умеют обслуживать.

Может быть.А ближайшее место где возможно  могут ремонтировать, это Тверь.Ну и чем же он тогда хорош если его при малейшей поломке надо за 250 км в одну сторону гнать, на обслуживание.Запчасти дня 3 ждать, самое быстрое.А тот же всеми ругаемый 402 можно починить самому,да и запчастей пока хватает.С движками в сборе стало по сложнее,но всё равно ещё есть.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

А где тот парень что тему открыл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А где тот парень что тему открыл ?

со 2 апреля не появляется.видимо обмывает покупку. :D радуется свалившемуся на него счастью! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Может быть.А ближайшее место где возможно  могут ремонтировать, это Тверь.Ну и чем же он тогда хорош если его при малейшей поломке надо за 250 км в одну сторону гнать, на обслуживание.Запчасти дня 3 ждать, самое быстрое.А тот же всеми ругаемый 402 можно починить самому,да и запчастей пока хватает.С движками в сборе стало по сложнее,но всё равно ещё есть.

Тут вопрос не к мотору а к хозяевам.Поверь мне что он проще чем 402.А раз взял иномарку то готовься заранее.Кто чинил 402 тот и крайслера починит.И еще случайных поломок на нем не бывает.Тех.реглаиент наше все.Собственно 2 пути.Ковырять 402 или совершенствоваться с крайслером - на вкус и цвет фломастеры разные.Не надо ждать,все давно в интернете есть.Закажи заранее и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 Все кто родился в СССР перебирали 402 мотор им есть с чем его теперь сравнивать. Сопливый, прожорливый, и тп и тд. НО у меня поршень отрывался пополам ( верхняя часть с кольцами и юбка с шатуном отдельно) я приезжал домой  30 км. тихонечко не газуя. Выходил из строя  коммутатор зажигания, подключал аварийный вибратор и также добирался до дома, со стуком коренных вкладышей ездил. Так что дело не в бобине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выходил из строя  коммутатор зажигания, подключал аварийный вибратор и также добирался до дома, со стуком коренных вкладышей ездил.
ага...и журнал "за рублём" с его рубрикой. https://www.zr.ru/content/articles/908493-sovety-byvalykh/   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...