Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mad max

Неожиданно стал я газелистом... никогда их не любил, лезут вечно мешают ездить

Рекомендуемые сообщения

valemat

ага...и журнал "за рублём" с его рубрикой. https://www.zr.ru/content/articles/908493-sovety-byvalykh/   :D

Вот так и живём, все не согласные уезжают в другую страну. " Рыба ищет где глубже..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вот так и живём, все не согласные уезжают в другую страну.
ну так и в СССР было,каждый владелец авто знал как и чем мембрану в бензонасосе заменить,что бы доехать до куда надо.знал как засранный карб не разбирая прочистить...нынче многие даже не задумываются над тем что хотя бы инструкцию пролистать.вот так и живём.ну просили же на полном серьёзе на одной из встреч на заводе,вернуть 402 в карбовом варианте,типа очень хорошо его в деревне чинить. :D

вот и тут так...многие просто привыкли к чему то,и не хотят дальше что то новое изучать,типа в своём болоте и мухи толще. -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

когда появились навигаторы, живых РАФ было очень мало. Но в Махачкале видел их на маршруте работают.

Мой до сих пор бегает, одно не нравится ,: у него волговская ходвая, а сам тяжолый и на нём как на лодке плывёш то некоторых укачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пружины передние ЗИМовские или самовейка на заказ. Сидишь как на подушках... На лодке это хорошо, мягко, намного мягче Газели. Тянутся нижние рычаги, тк усилие намного больше, чаще надо делать сход/развал. А остальное ходит. На самом деле подвеска там не чисто Волговская- балка и рычаги с завода стояли усиленные по сечению, пружины оригинальные, амы сильней. Но со временем ЗЧ не стало, понаставили всё Волговское. Я целиком подвеску нашел в гараже скорой помощи за бутылку чисто РАФ, снятую с убитого. Ещё аж 2 бутылки ушло на зч- резьбовые втулки, сайлентблоки, вкладыши рулевых и маятника. И больше не страдал за 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


просили же на полном серьёзе на одной из встреч на заводе,вернуть 402 в карбовом варианте,типа очень хорошо его в деревне чинить. вот и тут так...многие просто привыкли к чему то,и не хотят дальше что то новое изучать,типа в своём болоте и мухи толще.
Не только из за того что привыкли к чему то,а и чисто  из за сокращения расходов.Вот допустим двигатель который сейчас у меня стоит обошёлся мне  в 2 тысячи рублей и наездил я на нём почти 100 тысяч километров.А что ты можешь предложить мне за 2 тысячи рублей?Запчастей на него у меня ещё есть,если что.Вот когда кончатся запасы тогда будем репу чесать что делать.Да кстати расход на нём где то 13.5-14 литров 92,что я считаю не плохо.Как я писал выше загорелся я на Крайслер но посмотрев какие танцы с бубнами вокруг него  танцуют мои знакомые,что то расхотелось.Не спорю может они и не шарят,но ближайшее место где шарят это Тверь,а это 250 км в одну сторону,а это опять минус в деньгах и во времени.А свой 402 я чиню сам и соответственно гнать не куда не надо и платить тоже.А в плане скорости 85-90 он у меня идёт а больше мне и не к чему,штрафов меньше за превышение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Да кстати расход на нём где то 13.5-14 литров 92,
да к стати...V8,расход,правда 95 при спокойной езде такой же.. -_-  но автомат и крутящий момент которого за глаза.по трассе и того меньше можно добиться.

теперь вопрос,а в чём тогда глубокий смысл покупки мотора за 2 рубля? :wacko:

не спорю,мотор дороже,плюсом те мои хотелки ещё не малую сумму добавили.можно было и без них,но повторю.мои хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vladimir79, есть у меня друг,подарил он отцу машину,не плохую иномарку,его древнюю волгу просто сдали в утиль.вот как то его отец приехал на обслуживание,пока то да сё разговорились.ну не нужна ему машина как таковая,ему нужна машина с которой он мог бы копаться чувствуя себя при деле и ту которую он знает как свои тапочки.не поверишь,удалось найти за 5 рупий волгу 24,с отличным кузовом и 402 мотором. так вот когда он ему эту "баржу" подарил на др,у него отец как ребёнок радовался.практически не ездит,но вылизывает мотор и прочее.мотор разобрал,и отмывал каждый болтик и гаечку..

так что..у каждого свои пристрастия в мире автомобилей.

но как не крути,402 мотор давно устарел.морально и физически.прошла его эпоха.тут уж ничего не поделаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


а в чём тогда глубокий смысл покупки мотора за 2 рубля?
Та я же тебя спросил что ты можешь мне предложить за 2 рубля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Та я же тебя спросил что ты можешь мне предложить за 2 рубля?

а я в сторону моторов по весу цвет мета даже не смотрю,и не задумываюсь.ну не интересно с "зомби" время терять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В защиту 402 пару слов - первая Газель у меня была с ЗМЗ 402 . До 80 тыс км масло вообще не доливал, потом стало течь по набивке(после морозов сильных) . Проехал я на нем 200 тыс с лишним и заменил новым . Брат потом отдал в переборку мой двигатель - ГБЦ выкинули из за износа седел выпускных(метан) , кольца были сломанные в 4 цилиндре (перегрев) ? поставили новые гильзы из старых запасов с поошнями от ГАЗона, шестерни ГРМ заменили, ось коромысел. Но в деле этот двигатель не проверили - продал его брат на Волгу, так как его ЗМЗ 402 прослужил 300 тыс км до продажи без проблем, с заменой ГБЦ и шестерни на 200 тыс км пробега.

По собственной глупости я перегрел этот двигатель на 18000 км и потом мучился с перегревами - не хватило опыта фрейзернуть горбатую ГБЦ (( Потом брат фрезеровал пару раз свои ГБЦ и двигатель не грелся даже при +30.

Перегрел на трассе при -10 , лопнул ремень помпы , а датчик перегрева не подключен был с завода(( Буквально 300 метров проехал и температура скакнула , выплюнуло тосол , аж расплавилась пластмасса в датчике рециркуляции газов!

Помню, что от вибрации откручивались гайки крепления коллектора и раз ось поплавка выпала из карба , чуть не сгорел))

Ну и слабоват он был для Газели , не сравнить с УМЗ 4216.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и слабоват он был для Газели , не сравнить с УМЗ 4216.

Так ему если поставить инжектор с евотэка тоже побежит как ошпаренный,с какой нибудь бешеной прошивкой

 

На 402 вообще не было даже мыслей точить гильзы, или менять кольца. Сразу поршневую менял, и башку так же

Поршневая минимум ходила 100 тысячь, потом обычно чё нибудь случалось и уничтожало поршневую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

да к стати...V8,расход,правда 95 при спокойной езде такой же.. -_-  но автомат и крутящий момент которого за глаза.по трассе и того меньше можно добиться.

теперь вопрос,а в чём тогда глубокий смысл покупки мотора за 2 рубля? :wacko:

не спорю,мотор дороже,плюсом те мои хотелки ещё не малую сумму добавили.можно было и без них,но повторю.мои хотелки.

А в том, что на разницу в 200 и в 2 рубля, а именно на 198 рублей можно ездить лет 5 на халяву, а уж потом решать, что делать. А за 5 лет и узету доп расходы в 20-30 понадобятся... а 402 опять же меньше. Ну это моё субъективное, не стандартное м"ышление, как сказал бы Мишка Горбач. На меня не равняйтесь, я, когда был директором, ездил на Волге 3110 с 402м и ГБО. жлобствовал короче. а когда Волга сломалась, то приехал на совещание с моими подрядчиками на самобеглой коляске ОКА. А они мя на крузаках встречали, Поршивых джипах типа кайен.брабусах.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А за 5 лет и узету доп расходы в 20-30 понадобятся... а 402 опять же меньше
а кто сказал что узет это окончательный вариант?что бы развиваться,учится,нужно познавать новое,а не бесконечно перебирать старое.кому нравится,может до бесконечности менять гильзы,колдовать с карбюраторами и прочим.но при этом главное учитывать,не прикасаясь не к чему новому для себя,не пробуя,пусть даже методом научного тыка,со временем не то что перестаёшь расти и развиваться,а ещё тупо деградируешь.

но при этом остаётся влажное чувство что обманул судьбу,сэкономив на моторе и самом себе.все основные доводы сводятся к одному- это дешевле.доводы о том что хорошее дёшево не бывает,кроме как в сказках,ну просто отметаются одним земноводным.

так что..каждый выбирает то что ему интересно и ту цель,до которой добраться не всегда просто.а "лохматить бабушку" можно бесконечно,не получая в итоге практически никакого результата.но "подешевле" :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Крэйди, да я как раз тебя поддерживаю, не удивляйся, твоё реноме в этом и есть- поднятие собственного уровня, как знаний, так опыта и уважения. Для этого узет вполне презентабелен, и дальше можно варианты развития истать. Мы же по рабоче- крестьянски ищем утилитарные варианты- как говорил мой папа "за пятак и до кр"ови". Я всё смущался спросить, о чем это. Перед смертью он сказал- а так до революции отзывались, когда крестьяне вырывались с товаром в город, на вырученные бабки кутили некоторые, а под заневес требовали в доме терпимости женщину, за 5 копеек, но типа чтобы девственницей была... Вот и кроим, подешевле, и чтобы максимум за это "подешевле". А не наоборот- получше, а потом по цене поговорим.

Вот типично моя ситуация- надо чтобы ехала. И не обязательно супер. При этом Газель взял явно на 3-5 лет, и при этом вкладывать в неё большие бабки на ДВС? Да ведь при продаже они не отобьются и на 5%, хоть золотом покрой. Да, я жадина, и стараюсь минимум потерять на покупке- продаже. Пока потерял 30ку только на Ларгусе и то по другим причинам. А так - пока почти без потерь, или даже с повышением цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 402 вообще не было даже мыслей точить гильзы, или менять кольца. Сразу поршневую менял, и башку так же

Поршневая минимум ходила 100 тысячь, потом обычно чё нибудь случалось и уничтожало поршневую

В этом и плюс съемных гильз! У меня тесть в глухой деревне так и капиталит свои УМЗ 417 ))Загонит на эстакаду, пару дней с перекурами и мотор как новый))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я кстати был очень неприятно удивлен, когда узнал про не съемные гильзы 4216... только чз полгода после покупки. На 100% был уверен, что это просто увеличение диаметра гильз на 8мм, а всё остальное конструктивно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мы же по рабоче- крестьянски ищем утилитарные варианты
утилитарный вариант..нет его.с тем качеством изготовления от умз.НЕТУ!когда ставили турбину на умз,из 5 блоков кое как один выбрал,и наконец на 8 колене расточник сказал что вот это можно ПОПРОБОВАТЬ сделать.головки в 4 магазинах,все что в наличии перебрали.в итоге взяли КИТАЙСКУЮ.как так то?отливка на многих как пацаны на свинце тренируются.про мех обработку вообще лучше промолчать.и вот как это можно назвать мотором?возьмите рашпиль и кувалду?после обработку проступят контуры мотора?ради интереса штанги пилили,там ещё интересней..шпильки с которых слизывается резьба?

ZAN57, мы о чём говорим то?хороший мотор.ну тот хотя бы на который не с микрометром ездишь выбирать поршня.

все орут что японец дорого,да,соглашусь "вступительный билет в клуб свапнутых" стоит дорого.я не учитываю дешовые джеи,они не для газели.по характеристикам получится примерно 405 хорошо собранный и отстроенный мотор.я говорю о других моторах.никто не спорит,не всякий свап проходит гладко.я в последнее время чаще занимаюсь переделкой этих самых свапов "подешевле".

вопрос в другом,НИ ОДИН человек,даже ездивший на джее, НЕ ХОЧЕТ возвращаться к отечественным моторам.многие готовы мириться даже с косяками установки,но не возвращать назад змз и уж тем более умз.

 

 


Вот типично моя ситуация- надо чтобы ехала. И не обязательно супер. При этом Газель взял явно на 3-5 лет, и при этом вкладывать в неё большие бабки на ДВС?
считал уже,нея,владельцы ездившие на разных моторах,на наших и потом япах.в наши моторы вкладываешь БОЛЬШЕ,и получением МЕНЬШЕЙ отдачи.повторю,не я считал.я не для работы машину собираю,и многое делается не то что бы с запасом,я бы сказал даже с избытком.перенос той же шины мрх в рабочую газель НЕ ОПРАВДАН,но мне захотелось получить её в своей машине,вот и ставиться всё.много такого сделано.но я собираю машину по своим личным хотелкам.зачастую не оглядываясь на суммы затрат.поэтому и говорю,мой личный конкретный случай под общий случай свапа никак не тянет.ибо многое сделано в угоду личным желаниям.

 

повторял уже,и повторсь опять.что бы сравнивать разные моторы на газели,надо их попробовать.потом сравнивать.лично понять что к чему и как.смысл сравнивать 402 мотор с хотя бы той же V6 если не пробовал ездить на газели с таким мотором?повторю,по личному опыту,по опыту других владельцев яп моторов -СОДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ДОРОЖЕ НАШИХ МОТОРОВ,а порой даже дешевле.

легенды о переборке в поле на коленке можно оставить внукам.нормальный мотор такой сюрприз может преподнести только в том случае,если к нему относятся наплевательски.откровенное кроилово при свапе я не учитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Crady,ZAN57,  как слепой с глухим - один не может слышать, другой не видит языка жестов :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Цели и инструментарий достижения цели разный. Едем дас зайнэ- каждому его (своё).

Я и не спорю, что как то простонародно, жадновато,  но таких много как я. Убеждался во встречах, переписках.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цели и инструментарий достижения цели разный.
цель одна.инструмент разный,кто пашет на хромой лошади.кто трактор впрягает.а цель у всех одна,ездить получая удовольствие,а не напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

цель одна.инструмент разный,кто пашет на хромой лошади.кто трактор впрягает.а цель у всех одна,ездить получая удовольствие,а не напрягаясь.

У тебя получать удовольствие а у других зарабатывание денег а не вбухивание в свап :lol: (ща все заново начнется) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а у других зарабатывание денег а не вбухивание в свап
ну так основная масса машин именно грузовики.вот как то так..не поверишь,но основная масса те что работают по межгороду.и зачастую севера и прочее.как бы городских развозных очень мало.причём знаю не одного человека которые меняя машину,скажем на большую или ещё чего там,берут именно с прицелом под свап.то есть мотор ставиться практически сразу после оформления на себя.

а.ну да.понял.люди прелестей того что мотор можно в поле на коленке перебрать не понимают.отсталые какие то. :D  ездить берут.а не подешевле. фуууу....выразим наше презрение данным отщепенцам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


ну так основная масса машин именно грузовики.вот как то так..не поверишь,но основная масса те что работают по межгороду.и зачастую севера и прочее.как бы городских развозных очень мало.причём знаю не одного человека которые меняя машину,скажем на большую или ещё чего там,берут именно с прицелом под свап.то есть мотор ставиться практически сразу после оформления на себя. а.ну да.понял.люди прелестей того что мотор можно в поле на коленке перебрать не понимают.отсталые какие то.   ездить берут.а не подешевле. фуууу....выразим наше презрение данным отщепенцам!
Понимаешь японец,китаец или ещё кто, мне просто тупо не нужен,от слова совсем,т.к.мой 402 справляется с поставленными задачами на ура.Прицепы я не таскаю,межгород стал уже не так часто.Ты даже не узнав как используется машина говоришь ставь японца.Может у меня чем тише еду,тем больше зарабатываю.И нафига тогда мне двигатель который уменьшит мой заработок.А для гонок другие машины предназначены.Мне же клиент не будет платить больше если я поставлю японца,ему без разницы что 402 что японец.Мне Газель нужна для работы а не для понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В таком режиме если работать, даже первый жз будет работать так долго, что ты забудешь что у тебя под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


В таком режиме если работать, даже первый жз будет работать так долго, что ты забудешь что у тебя под капотом
Вот когда 402 закончатся, будем думать над первым жз  :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...