Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Угу, доберусь сидушки фоткать, сниму и пулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Ок, давай с картинками. 

Объясняю что не понравилось мне.

1. Когда что-то красишь под машиной, надо видеть что ты красишь, значит надо освещение. Подать свет не всегда удобно, руки не всегда свободные. А тут ещё бачёк этот тень даёт .. В общем бачёк мешает освещению. 

2. В некоторых местах и рукой-то не везде залезешь, пуликом напрямую не попасть, а тут ещё и бачёк ... В общем в узкое место при всём желании не залезть, если бачёк сверху. Было не раз когда приходилось выставлять сопло почти параллельно "потолку", буквально упирая дюзу в "потолок" (дно то есть). Опять бачёк не в тему .. 

3. В некоторых узких местах надо красить в круговую, а там и так места мало, залезешь туда с бачком, стопудово начнёшь им за всё цеплять, собирая на нём краску. 

4. На деле не проверял, но если бачёк повернуть строго вверх вместе с соплом, факел обоссыт полбачка. ... Бачёк будет почти весь выше сопла. 

 Не знаю короче, мне торчащий вверх бачёк не воткнул совсем. А с не большим нижним просто сказка. Поворотный так всё равно не развернуть, он всегда крышкой вверх будет. Да и сбоку постоянно висит, мешает. 

Про " бачок почти не выступает за габариты самого пульта" всё видно на картинках.

"бачок поворачиваешь то- же вверх крышкой, крышка не касается потолка" - он и не касается, если не касаться. Если есть место. Но мешается своим присутствием. 

"спокойно красишь, ничего не вытекает" - если бачёк крышкой вверх, не вытекает. Но бачёк вверху .. ну на .. .

"был с нижним бачком" - со штатным нижним отстой. Бачёк приходится переделывать чтобы нормально работать. Бачёк можно сделать вообще вплотную к пулику на уровне ручки, я так и хотел сначала сделать, но торопился и попробовал сначала так как на фото. В принципе, меня всё устроило. 

 

"Так и не понял, зачем выворачивать бачок крышкой вниз?" чтобы бачка не было сверху; чтобы он не торчал вверх. 

" Даже теоретически нет такого пространственного положения в котором им нельзя работать..." - за кронштейном рессоры днище надо покрасить. Поверхность днища, которая вплотную к раме, которая на подушки на раме лежит. Там где кронштейн тросов ручника мешает со всех сторон .. Это всё лёжа на спине на полу, а машина стоит на том же полу на колёсах. Малость придомкрачена, чтобы разделить раму от кузова. Прямого попадания факелом во многих местах нет, приходится заносить пулик ближе, через тросы, карданы, кронштейны .. И если бы у пулика постоянно торчащий вверх бачёк ещё .. Короче, нафик. Нижний маленький бачёк всё решает) И дюзу могу прямо в днище упереть. расположив факел практически параллельно днищу. И бачок ни во что не упирается и не мешает в щели всякие пролезать вместе с пуликом. Ему бы ещё гибкий наконечник, вообще бы цены не было. 

Хочешь ты или нет, твой, пусть даже поворотный бачёк, всегда на пулике и всегда задаёт габарит, его постоянно надо вертеть, поворачивая как надо, чтобы вверх был постоянно. То есть у тебя в руке всегда пулик + бачёк. А я когда свой в руке держу, у меня в руке только один пулик) НЕТ бачка) Про бачёк вообще забываю постоянно. Вообще его не ощущаю.) Как будто и нет его) Вот в этом всё и дело)

 

 

 

Только с лева с низу нормальный , так как он может наносить полоску краски высотой  15-20 см и толщиной 1-3 см ,в зависимости от регулировки, остальные носят точечно(кружочком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня с поворотным рассекателем факела, как обычно тарелочка под зажиное кольцо, с 2мя отверстиями на тарелке и 2 рожка с 4мя отверстиями, как на верхних.на фото.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У меня без "рогов" был только один пулик - маленький пластиковый, бытовой, одевался на бутылку. С него начинал когда-то давно. Можно было красить с насоса. Там факел вообще практически не регулировался. Но красил точно не плоской полоской.

 Остальные пулики были только рогатые, следовательно можно было регулировать факел от струи до плоской широкой полосы. 

yar99,не пойму никак, как нижний пулик может красить широкой полосой ?, у него же нет для этого никаких технических возможностей. Только круглое сопло, значит оно будет красить только струёй или регулируемым зонтиком. Рогов-то у него нет, чтобы факел в плоскость формировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Там хитрость в зазоре между зенкой иглы и наружной обоймой. По моему и на фото щель видна. В эту щель и выдувается воздух. А под наружную обойму воздух подается из отверстий в кольце, оно поворотное, так же как у нас эта тарелка с рогами. Поэтому и факел поворачивается уширениями вбок или вниз-верх. Имел в руках такой пистолет в армии, он прилагался к Тесловскому локатору в ЗИП. Но факел никогда не был совсем широким, скорее овал или эллипс.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Хм, тут пока в руках не повертишь и не разберёшь, не понять. На вид всё круглое и плоский факел получать не из чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ветер из кольцевой щели выходит не равномерно, не одинаково по окружности кольца... и сжимает факел с 2х сторон. То же самое, что дырочки на нашей терелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня без "рогов" был только один пулик - маленький пластиковый, бытовой, одевался на бутылку. С него начинал когда-то давно. Можно было красить с насоса. Там факел вообще практически не регулировался. Но красил точно не плоской полоской.

 Остальные пулики были только рогатые, следовательно можно было регулировать факел от струи до плоской широкой полосы. 

yar99,не пойму никак, как нижний пулик может красить широкой полосой ?, у него же нет для этого никаких технических возможностей. Только круглое сопло, значит оно будет красить только струёй или регулируемым зонтиком. Рогов-то у него нет, чтобы факел в плоскость формировать. 

Я же написал , с лева нижний, тот что бачком к верху. У меня такой же.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Я же написал , с лева нижний

 

 Слева нижний.  :)

post-97808-0-88777200-1552644427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

 Слева нижний.  :)

3 (третий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вчера на ночь наконец-то загрунтовал скорлупку. Грунт реафлекс акрил серый.

До этого мазал его кистью, местно, отдельные элементы. Кистью, потому что и не лицевые, и всё равно под дальнейшую обработку с покрытием, и чтобы с пуликом лишний раз не мазаться по мелочи. Встаёт с гарантией, нормально.  

 А кузов в таких объёмах на лицевых поверхностях не станешь же кистью .. Задул всё пуликом. Высохло. Стал смотреть что получилось .. Не, я конечно делал скидку на то что пулик не идеальный, и что освещение так себе. Грунт местами лёг как наждачка, а местами ровно. Но удивило другое - много где провожу по грунту рукой, и грунт осыпается пылью. Сыплется не весь, только часть наружи. Осыпается как бы частично, как будто наружная шелуха отшелушивается.  Понял бы если наждачкой шлифовал, но он сыплется просто от руки. Там где осыпается, то осыпается пости до просвечивающей основы, но весь не слезает. Пытаюсь понять чо за фигня. Ведь наводил всё одинаково, грунтовал тоже одинаково, закрывал до нормального закрытия основы. .. Думаю что или с расстоянием от пулика до кузова  может переборщил, или давление тоже сыграло роль. Давление на глаз ставил, побольше,. чтобы грунт веселей дуло. Хоть и наводил заведомо пожиже, чтоб в бачке грунт не успевал густеть. 

 Думаю, может как раз побольше разбавителя + расстояние побольше, и привело к такому эффекту. Получается что в наведённом грунте много не собственно грунта + пока от сопла долетит до кузова, превращается из тумана в сухую каплю. Там где грунтовал с более близкого расстояния, получилось вроде получше. И ровнее, гораздо глаже, и осыпания почти нет. В общем, думаю ... Типа разбор полёта .. Пытаюсь понять косяк. А косяк явно мой. 

 Похоже всё это дело теперь отшлифовать от осыпания осыпающегося и ровной поверхности, и дубль два с учётом ошибок. После шлифовки всё равно краской крыть бесполезно. Дошлифую до проплешин в грунте. 

post-97808-0-72715500-1552646888_thumb.jpg

post-97808-0-58686200-1552646904_thumb.jpg

post-97808-0-74685600-1552646916_thumb.jpg

post-97808-0-92063100-1552646931_thumb.jpg

post-97808-0-35642100-1552646943_thumb.jpg

post-97808-0-10607100-1552646954_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Думаю, что ещё не учёл особенности грунта. + освещение так себе. Надо нормально крыть до "намокания" поверхности, а не просто до цвета. Когда пылил, думал что грунт сам по себе матовый и "мокрого глянца" при нанесении вроде как быть не должно. Казалось, что всё что легло, уже по определению мокрое и "прилипло". Боялся перемочить и довести до подтёков. Но самое смешное, что именно там где намочил нормально и дошло до пары подтёков, именно там грунт лёг хорошо. Значит всё таки надо мочить поверхность нормально, и расстояние брать поближе. 

 Крашу далеко не каждый день. По этому что-то в памяти забывается. Последний раз, недавно красил обычной однокомпонентной краской детали которые не на виду. Снова вспоминал, снова приноравливался, подбирал давление и подачи. Но краска ведёт себя иначе. Более укрывистая, лучше растекается, и на расстояние так не реагирует. Всё что покрасил, всё легло хорошо. Всё прилипло без намёка на косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


много где провожу по грунту рукой, и грунт осыпается пылью.
температура+скорость(давление) ну плюсом ошибка в составе при размешивании.обычно так под пластик,когда структуру надо.плюсом чем дальше расстояние и сильней напор.тем оно "пыльней" получается.грунт по моему вообще лучше на 1.5 очка распылять.обычно на банке есть максимум.ну и лучше не акрил,а эпоксидный,по наружке.в идеале 3х компонентный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

температура+скорость(давление) ну плюсом ошибка в составе при размешивании.обычно так под пластик,когда структуру надо.плюсом чем дальше расстояние и сильней напор.тем оно "пыльней" получается.грунт по моему вообще лучше на 1.5 очка распылять.обычно на банке есть максимум.ну и лучше не акрил,а эпоксидный,по наружке.в идеале 3х компонентный

В гараже тепло. не ниже 20 ти было. 

Давления похоже реально много было .. 

Состав по мануалу на банках. 4 + 1 + разбавитель. Разбавитель у меня Р-12. Под пулик пожиже делал. А то грунт густеет быстро. 

Размешивал по-разному. Двумя способами. Сначала лил базу, потом отвердитель, размешивал, потом разводил до нужной вязкости. А потом, когда пристрелялся по количеству материалов, стал сначала всё вливать и уже потом всё вместе размешивать до однородного состояния. Наводил в мерной банке по шкале. Только разбавитель почти на глаз вливал, по вязкости. 

Так примерно и заметил, где пулик был дальше, там пыли больше. 

Crady, чем эпоксидник лучше ? Более "костяной" получается ? У меня был опыт с эпоксидником. Брал какой-то наш ЭП грунт. Давно. Всё по мануалу делал. А он у меня недели две сох но так и не встал в итоге до конца .. Чота я стремаюсь его снова брать .. Хотя, все хвалят и советуют .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чем эпоксидник лучше ?
во первых липнет к железу лучше,во вторых куда как крепче.ищи тот что 3х компонентный.дорогой правда.при +20 где то сутки сохнуть будет,или 40 минут при +60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Такой взял.http://www.reoflex.ru/ru/3/10/56

Отшлифую имеющееся, и сверху накрою эпоксидным. Надеюсь на этот раз без больших косяков получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Летом тож с грунтом [сношался], ложился пятнами глянец/зерно где глянец норм а зерно не "прилипло". Понял так что дешманский пульвер не выдерживает требуемое давление на выходе, а неопытных рук не хватает компенсировать это расстоянием до поверхности. Итогом добился примерно 80% глянца по поверхности остальное залил краской "как получилось". Там наверное и отвалится... Ну перекрашу, как забор каждое лето :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7,как-то всё наоборот делаете. Сначала либо кислотный , либо эпоксидный грунт наносится на метал,чтоб не ржавел. Далее перекрываем его акриловым грунтом ,чтоб краска акриловая не отваливалась пластами от грунта эпоксидного. А далее уже акриловый доводим и краску ложим. Под грунт лучше дюзу 1,7 - самое то, на крайняк 1,5 но жиже грунт делаем. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7,как-то всё наоборот делаете. Сначала либо кислотный , либо эпоксидный грунт наносится на метал,чтоб не ржавел. Далее перекрываем его акриловым грунтом ,чтоб краска акриловая не отваливалась пластами от грунта эпоксидного. А далее уже акриловый доводим и краску ложим. Под грунт лучше дюзу 1,7 - самое то, на крайняк 1,5 но жиже грунт делаем.

Игорь 73,у меня сначала на металле кислотник положен. Потом по кислотнику детали загрунтованы акриловым грунтом. По акриловому грунту шпаклевал. Там где потом при вышкуривании пропилил шпаклю и грунт до металла, подпылял аэрозольным акриловым однокомпонентным. Немного. Потом заматовал всё и неудачно залил сверху акриловым грунтом (4+1) - на фото. Ну то есть бОльшей частью неудачно. Сейчас сниму осыпающееся, и сверху постараюсь нормально положить эпоксидник. 

Понимаю что так вроде немного не правильно. но в сети пишут что на эпоксидник можно сверху класть и акриловую краску. Как будет на деле, хз. Посмотрим) Мне как-то теперь не улыбается снимать весь этот акрил в ноль до шпакли) На сайте реофлекса (ссылка вверху) пишут что: (см картинку) 

 

Про дюзу. У меня на двух пуликах дюза на 1.5. На одном 1.4. Первые два отличаются только расположением бачка., безымянный китай, ширпотреб. Тот который 1.4 - SATA, немец. Он у меня уже больше 12 лет. Больше лежит без дела. Брал чисто под покраску машины. Появился чуть позже первого китайца с дюзой на 1.5 (когда я понял что этим китайцем тока заборы красить). Производитель его (сату) позиционирует как пулик под грунт и заполнение. ... http://sata-professional.ru/katalog/kraskopulty-rp/sata-jet-100-b-f-rp-pistolet-okrasochnyj-kraskopult.html

То есть, в том числе и дюза на 1.4 идёт даже под грунт. Хотя, пулик может комплектоваться дюзами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. Брал его на заказ в спец магазе, который только этим и занимается, продавец сказал что у них эти пулики брали и под покраску. Типа получается универсальная золотая середина, чтобы не брать два пулика под грунт и под краску. Я им тогда грунтовал машину 2к грунтом. Потом им же покрасил. Получилось всё вполне. Грунт лёг нормально, без косяков. Краска тоже. Красил на два раза.Глянец получился приемлемый. После не полировал. Допустил пару маленьких подтёков и в паре мест немного шагрень. Вот и задумаешься тут, какая дюза лучше) .. 

post-97808-0-32547800-1552675772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Понял так что дешманский пульвер не выдерживает требуемое давление на выходе, а неопытных рук не хватает компенсировать это расстоянием до поверхности
У дешманского пулика главное отличие только собственно в обработке, калибровке и качестве исполнения дюз, игл. Всё остальное принципиального значения не имеет. Слышал не раз от профессионалов, что можно нормально покрасить машину даже дешёвым пуликом, при условии что у маляра большой опыт и он понимает что делает. Собственно так и получается, что "кривизна" дешёвого пулика, компенсируется прямыми руками и головой маляра. Но компенсировать на все сто не получится. И как раз потому что руками не заменить качества изготовления ответственных деталей нормального пулика. Если дешёвый пульвер не даёт нормального даже элементарного прямого факела и не распыляет краску как это делает дорогой пульвер, то тут хоть из штанов выпрыгни ..  Когда деталюхи красил краской, пробовал на дешёвом добиться регулировками приемлемого результата. Бесполезно. Всё равно чего-то не хватает. Это примерно как карбюратор и инжектор. Не добиться от карба такой работы как на инжекторе. Дорогие пулики потому и дорогие, что в него вложено гораздо больше чем в дешманский. И вложено как раз для того чтобы маляру пляски с бубном не устраивать. Дорогим пуликом реально удобнее красить. Он реально берёт часть работы на себя. Он реально делает работу приятнее. Облегчая задачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7, понятие " шагренень " - по разному воспринимается. Если как кусочки частиц ( пыль, шкурка ) - высокое давление или долетает уже сухая.под прямыми солнечными лучами красят )). А что, удобно , и со светом мучаться не надо , да и по логике быстрее высохнет .Вулдырями (холмиками) - плохо разбавлена краска , с грунтом норма . Шкурку на машинку и псшгибать это все дело. Вы поймите одно, грунт 3,4, компонентный - это обычно наполнитель , всякие фосфатирующие присадки - им нужно отверстие побольше, чтоб это все пролезли без проблем через него. Давление большое не нужно. И под краску и под грунт, лично мне , 2,5 -3 АТМ " с головой". На самом компрессоре хоть 10 АТМ будет выставлено - пофиг. Чисто интуитивно на пульвере регулируются до нужного. Грунт можно и левым пульвером наносить,( лично я так и делаю ),главное чтоб это все дело пролезло через дюзу и этот пульвере пылил, т.е факелом ровным разносил.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Если как кусочки частиц ( пыль, шкурка ) - высокое давление или долетает уже сухая
У меня частично так и было. Но не везде. 

 

 


Вы поймите одно, грунт 3,4, компонентный - это обычно наполнитель , всякие фосфатирующие присадки - им нужно отверстие побольше, чтоб это все пролезли без проблем через него.
Я понимаю) Но раз в бачке пусто, значит всё его содержимое ушло через дюзу)

Давление большое не нужно. И под краску и под грунт, лично мне , 2,5 -3 АТМ " с головой". На самом компрессоре хоть 10 АТМ будет выставлено - пофиг. Чисто интуитивно на пульвере регулируются до нужного.

У меня нет регулировки давления на дешёвом пульвере. Только на компрессоре. На пульвере только количество и факел. 

На немце три регулировки. Не помню для чего третья. Скорее всего давление. 

 

 


Грунт можно и левым пульвером наносить,( лично я так и делаю ),главное чтоб это все дело пролезло через дюзу и этот пульвере пылил, т.е факелом ровным разносил.
Я тоже так же думал. Но в том и проблема, что имеющийся дешманский пульвер с верхним бачком, пылит как-то не особо. Точнее говоря, пылит много ни в туда (возможно ещё и из-за излишнего давления), и сам факел какой-то невнятный. Распыл у него так себе, не мелким туманом. Немец делает факел лучше) 

 Когда красил краской бак, фаркоп, бампер .. Поигрался с давлением. Пробовал увернуть его до минимального нормального, чтобы меньше улетало по сторонам "в воздух", и больше прилетало до детали. Чтобы расход краски был адекватнее. Искал компромисс между расходом и результатом на поверхности. Но это краска, она так резко не густеет как грунт с отвердителем, и она не такая "жирная", помельче будет. На ней можно давление увернуть побольше. С грунтом надо попробовать. Ещё не пробовал. Головой-то понимаю, что большое давление ни к чему. Главное чтобы хватало давления для нормальной разбивки воздухом "струи" краски.в туман. Иначе полетит каплями. Если вообще полетит .. 

 Всегда было интересно попробовать пулик HVLP. Он ведь изначально под низкое давление. Интересно, как там процесс идёт) Наверное, как минимум, заметно тише .. )

 Думаю, под грунт и небольшое давление, надо или дюзу больше, или жиже наводить. Я пробовал наводить жиже, но при большом давлении. + расстояние по всей видимости было великО. Других пуликов с дюзами у меня нет всё равно, попробую теперь увернуть давление, навести пожиже и пылить поближе. Других вариантов пока нет. Иначе остаётся только искать или дюзу побольше, или целый пулик с нужной дюзой. + регулировку давления на пулике делать. Или, как крайний вариант, пробовать "испортить" пошире одну дюзу .. 

Но тогда ей и иглу надо будет другую, скорее всего. 

 В общем, попробую пока исходя из того что есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Облил вчера на ночь эпоксидником. Вроде ничего получилось) Наводил пожиже, пылил поближе, мочил помокрее, давление на пулике завернул в минимум. Вылил две банки грунта. И ... чота мне с эпоксидником больше понравилось работать, чем с акрилом. Во всяком случае через пулик. Правда и пулик на этот раз немец был. Не знаю в общем пока, как словами рассказать,) По другому как-то всё))

Серым по серому при хреновом освещении, правда, тот ещё секс красить)) Но приноровился.)

  Смутило другое. Все и везде пишут что эпоксидный грунт сохнуть будет гораздо дольше чем акрил. Сутки, в среднем. У меня он встал буквально на глазах. После первого захода, пока наводил на второй бачёк, по мокрому с трудом нашёл где остановился. А когда начал вторую банку, поверхность покрытая первой, уже не липла. :blink:  Задние двери грунтовал первыми, думал, когда через сутки высохнет, переверну и загрунтую обратную сторону. В итоге, в самом конце запросто перевернул их уже высохшие, и загрунтовал обратную сторону. Хм ..  наверное опять что-то не так сделал  ;) Но в целом доволен, грунт лёг хорошо, ровно, растёкся нормально. Немного маленьких подтёков зашлифую. Подтёки, это чисто хреновое освещение и серое по серому. Было бы всё норм, подтёки были бы реально исключены. 

 Сегодня уберу подтёки, матану немного, и скорее всего покрашу в цвет)

 

А, ещё один прикол сегодня нарисовался. Приколол компрессор. На "холодную" запускаться отказывается. При чём это так постоянно в последнее время. Туго гудит и едва крутит. Сначала грешил что в сети напруга маленькая. Проверил, всё норм. Пробую снова, то же самое. Недавно поменял масло в компрессоре, попробовал грешить на него.Хз, может густое ..  :wacko: Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул. Масло брал компрессорное. Рядом стояли две банки, шеловское, пипец нефига не дешёвое, и лукойл. Взял второе. Пока попробовать. Когда сливал родное, оно вроде пожиже было. Но вроде не на много. В общем сегодня пытаюсь его запустить ... Пытается крутить, потом встаёт и гудит. Отключаю. И всё снова .. Короче, беру фен, грею картер компрессора (это при том что с утра в гараже +13), и, гад, запускается как миленький. Когда поработает, после остановки, снова уже не тормозит. Включается сам при падении давления. Так было в первый раз ... Утром. Ближе к вечеру всё по-новой. В гараже уже +25. Компрессор снова шлёт. Снова фен .. Бесполезно.  :wacko: Пытаюсь его "заводить" практически как машину: покручу. отпущу. Покручу, отпущу .. Так и "завёл". И снова потом сам работает. Чо за фигня ?, кто нить сталкивался ? .. Пытаюсь придумать что может быть, пока ничего внятного не придумал. Компрессор не молодой, лет ему ..ээ.. да не меньше десяти. Брал его примерно тогда же когда и пулики, может чуть раньше. Ну может максимум 15 .. .Но пользовался мало, от случая к случаю. Покрасить что-то изредка, да продуть что нибудь. Больше стоит. Думаю, может в автоматике дело, которая на компрессоре ? Чему там ещё чудить ... Движок, на деле, крутит, компрессор маслает .. Значит им это делать что-то мешает .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Облил вчера на ночь эпоксидником. Вроде ничего получилось) Наводил пожиже, пылил поближе, мочил помокрее, давление на пулике завернул в минимум. Вылил две банки грунта. И ... чота мне с эпоксидником больше понравилось работать, чем с акрилом. Во всяком случае через пулик. Правда и пулик на этот раз немец был. Не знаю в общем пока, как словами рассказать,) По другому как-то всё))

Серым по серому при хреновом освещении, правда, тот ещё секс красить)) Но приноровился.)

  Смутило другое. Все и везде пишут что эпоксидный грунт сохнуть будет гораздо дольше чем акрил. Сутки, в среднем. У меня он встал буквально на глазах. После первого захода, пока наводил на второй бачёк, по мокрому с трудом нашёл где остановился. А когда начал вторую банку, поверхность покрытая первой, уже не липла. :blink:  Задние двери грунтовал первыми, думал, когда через сутки высохнет, переверну и загрунтую обратную сторону. В итоге, в самом конце запросто перевернул их уже высохшие, и загрунтовал обратную сторону. Хм ..  наверное опять что-то не так сделал  ;) Но в целом доволен, грунт лёг хорошо, ровно, растёкся нормально. Немного маленьких подтёков зашлифую. Подтёки, это чисто хреновое освещение и серое по серому. Было бы всё норм, подтёки были бы реально исключены. 

 Сегодня уберу подтёки, матану немного, и скорее всего покрашу в цвет)

 

А, ещё один прикол сегодня нарисовался. Приколол компрессор. На "холодную" запускаться отказывается. При чём это так постоянно в последнее время. Туго гудит и едва крутит. Сначала грешил что в сети напруга маленькая. Проверил, всё норм. Пробую снова, то же самое. Недавно поменял масло в компрессоре, попробовал грешить на него.Хз, может густое ..  :wacko: Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул. Масло брал компрессорное. Рядом стояли две банки, шеловское, пипец нефига не дешёвое, и лукойл. Взял второе. Пока попробовать. Когда сливал родное, оно вроде пожиже было. Но вроде не на много. В общем сегодня пытаюсь его запустить ... Пытается крутить, потом встаёт и гудит. Отключаю. И всё снова .. Короче, беру фен, грею картер компрессора (это при том что с утра в гараже +13), и, гад, запускается как миленький. Когда поработает, после остановки, снова уже не тормозит. Включается сам при падении давления. Так было в первый раз ... Утром. Ближе к вечеру всё по-новой. В гараже уже +25. Компрессор снова шлёт. Снова фен .. Бесполезно.  :wacko: Пытаюсь его "заводить" практически как машину: покручу. отпущу. Покручу, отпущу .. Так и "завёл". И снова потом сам работает. Чо за фигня ?, кто нить сталкивался ? .. Пытаюсь придумать что может быть, пока ничего внятного не придумал. Компрессор не молодой, лет ему ..ээ.. да не меньше десяти. Брал его примерно тогда же когда и пулики, может чуть раньше. Ну может максимум 15 .. .Но пользовался мало, от случая к случаю. Покрасить что-то изредка, да продуть что нибудь. Больше стоит. Думаю, может в автоматике дело, которая на компрессоре ? Чему там ещё чудить ... Движок, на деле, крутит, компрессор маслает .. Значит им это делать что-то мешает .. 

Может не работать обратный клапан, попробуй запустить когда нет давления в ресивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сфоткал я перевертыш. Немного ошибался на память, но всё равно удобно. Наверное выложу в "красим сами", а то тут ветка ушла в сторону от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...