Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Извиняюсь, не разглядел 2111...

Только одна беда, нужно регулярно обновлять слой, смывается со временем, особенно быстро когда едёш по заросшей лесной дороге, а пузо трет постоянно мелкий подсад...

 

Извиняюсь, не разглядел 2111...

Только одна беда, нужно регулярно обновлять слой, смывается со временем, особенно быстро когда едёш по заросшей лесной дороге, а пузо трет постоянно мелкий подсад...

обновляю  раз  в  год,  осенью.  делов  на  час.  ни  чего  не  смывается,  как  как  горячею отработку  наношу  прямо  на  грязь,  впитывается  очень  хорошо. со  временем  получается  как  пластилин, только  на  масленой  основе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


обновляю  раз  в  год,  осенью.  делов  на  час.  ни  чего  не  смывается,  как  как  горячею отработку  наношу  прямо  на  грязь,  впитывается  очень  хорошо. со  временем  получается  как  пластилин, только  на  масленой  основе.  
впитывается это одно,правда порой под такой коростой бывают приличные пятна ржавчины.по идее отмыть бы всё ,потом покрывать.так что днище под заводским покрытием ржавеет,отмывать,вскрывать и зачищать под пузырями,потом уж покрывать.на заводе не особо заморачиваются.и на ржавчину порой наносят покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я вот и думаю щас, а какой смысл мне сейчас оставшиеся живые короба (в которых внутри голое железо уже начинает потихоньку ржаветь) изнутри покрывать мовилем .. Удалить эту ржавчину оттуда практически не реально .. Остаётся только залить всё это добро консервантом и законсервировать. Да, процесс тормознёт, но проблему в целом не решит .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Остаётся только залить всё это добро консервантом и законсервировать.
предварительно протравить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

предварительно протравить.

Преобразователем ? .. Это ж кислота .. Чем её в туда заливать ? .. компрессором ?  ... Смерти моей хочешь ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Преобразователем ? .. Это ж кислота .
ну а погуглить и посмотреть НЕ кислотный?

Чем её в туда заливать ? .. компрессором ?

ну даже кислота .компрессор то тебе зачем?ты её туда в каких объёмах то закачивать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

По правде говоря, думал что они только кислотные есть .. Что ещё-то ржавчину жрать станет ? Химия какая нибудь может .. 

 

 

 


компрессор то тебе зачем?ты её туда в каких объёмах то закачивать собрался?
Я как рассуждаю .. Короб .. замкнутая хреновина .. ржавчина на её внутренних стенках .. кисточкой в туда не забраться .. да даже отработку, и то компрессором только .. чтоб там туман был, который по стенкам более-менее равномерно осядет. Ну не струёй же туда долбить . .)) 

Не, реально, как ещё-то на внутренние стенки что-то намазать ? .. Гибкий шомпол делать с тампоном на конце .. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чтоб там туман был, который по стенкам более-менее равномерно осядет.
3012508-300x300.jpg

 диких денег стоит..что бы купить,минимум из бюджета воровать лет 5 надо. :D


 

 


Химия какая нибудь может .
угу.кислота к стати то же химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Кстати, да .. ) .. Обычный бытовой распылитель .. у него же факел распыла можно нарегулировать буквально чуть ли не перпендикулярно) 

Слушай, всё гениальное просто) Добавить к этому дыру в кузове на 40, как у Иваныча, и пыли в короба на здоровье)   Одно плохо - с этим шариком или бутылкой снизу, не везде подлезешь. Сюда б ещё наконечник гибкий какой нить .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сюда б ещё наконечник гибкий какой нить .. 
562917610_w640_h640_cid1447687_pid363324

с такой скрути.садовые распылители дешовые,там гибкий наконечник..

в общем то из барахала валяющегося в ЛЮБОМ более менее обжитом гараже можно хоть пистолет для пескоструя собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Crady,  усё, понЯл .. ))

Один вопрос только .. Преобразователь не разъедает пластик этих дешёвых садовых распылителей ? А то у меня как-то раз на глазах от бензина "потёкла" пластиковая коробочка .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Преобразователь не разъедает пластик этих дешёвых садовых распылителей
кислоту обычно в пластике и хранят . :D  ну стоят они рублей 70 по моему,взял пяток,попользовался,да выкинул тут же.а так там раньше пружина мрёт,чем пластик от преобразователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну, пластик же разный бывает ... ) А на дешёвый китайский надёги совсем никакой .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну, пластик же разный бывает ...
да хоть самый дешевейший китайский.тупо пластики к кислоте нейтральны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Успокоил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Crady,  усё, понЯл .. ))

Один вопрос только .. Преобразователь не разъедает пластик этих дешёвых садовых распылителей ? А то у меня как-то раз на глазах от бензина "потёкла" пластиковая коробочка .. 

 

 

Преобразователи это остаточная кислота, скорее это соли кислот, быстрее разъест не пластик а наконечники, кольца поршеньков распылителей, если они из металла и т.д. . А пластики, которые разрушаются бензином, это чаще изготовленные на бензольной основе, например ударопрочный полистирол, из которого любили делать корпуса бытовой электроники, их бензолом клеить милое дело. А многие пластики типа ПВХ, полиэтилена с закрытыми молекулярными связями им по барабану кислоты, растворители, к большинству они нейтральны, тк просто нет открытых молекулярных связей, чем реагировать.  К ним даже клей не адгезирует, даже супер, молекулярный, быстро отваливается. Только варить...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

впитывается это одно,правда порой под такой коростой бывают приличные пятна ржавчины.по идее отмыть бы всё ,потом покрывать.так что днище под заводским покрытием ржавеет,отмывать,вскрывать и зачищать под пузырями,потом уж покрывать.на заводе не особо заморачиваются.и на ржавчину порой наносят покрытие.

если  было  бы  было  так,  то  за  11лет,  прогнило-бы  до  дыр.  на  мой  век  хватит.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если  было  бы  было  так,  то  за  11лет,  прогнило-бы  до  дыр. 
так и есть,лазил под своей,знаю не по наслышке.с виду покрытие целое,чуть подцепил,пузырь слез,под ним уже следы,пятно.понятно что при ежегодном обливании ржавеет медленней.но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

. Удалить эту ржавчину оттуда практически не реально .. Остаётся только залить всё это добро консервантом и законсервировать. Да, процесс тормознёт, но проблему в целом не решит ..

 

 

Только дорого это. а маслоотработка не стоит ничего, и доступ в любую полость на Газели для мовильницы или краскопульта есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так и есть,лазил под своей,знаю не по наслышке.с виду покрытие целое,чуть подцепил,пузырь слез,под ним уже следы,пятно.понятно что при ежегодном обливании ржавеет медленней.но тем не менее.

да  пусть  ржавеет,  в  чем  лично  я  сомневаюсь.  на  мой  век  хватит.  да  и  проверено  не  на  одном  авто.  пользуюсь  этим  методом  с  80 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Преобразователи это остаточная кислота, скорее это соли кислот, быстрее разъест не пластик а наконечники, кольца поршеньков распылителей, если они из металла и т.д. . А пластики, которые разрушаются бензином, это чаще изготовленные на бензольной основе, например ударопрочный полистирол, из которого любили делать корпуса бытовой электроники, их бензолом клеить милое дело. А многие пластики типа ПВХ, полиэтилена с закрытыми молекулярными связями им по барабану кислоты, растворители, к большинству они нейтральны, тк просто нет открытых молекулярных связей, чем реагировать.  К ним даже клей не адгезирует, даже супер, молекулярный, быстро отваливается. Только варить...
Ну вот, вс ё по полкам разложил ... даже и спросить нечего  :)

 

так и есть,лазил под своей,знаю не по наслышке.с виду покрытие целое,чуть подцепил,пузырь слез,под ним уже следы,пятно.понятно что при ежегодном обливании ржавеет медленней.но тем не менее.

Так оно всё и есть. На днище покрытие целое, а под ним во всю цветёт .. Бывает проходишься ручкой отвёртки по днищу, простукиваешь ей днище слегонца, как только глухой звук появился, можно смело в этом месте лезвием отвёртки колупать. Да даже не колупать, а просто подколупнуть .. Само начинает отшелушиваться .. 

 

. Удалить эту ржавчину оттуда практически не реально .. Остаётся только залить всё это добро консервантом и законсервировать. Да, процесс тормознёт, но проблему в целом не решит ..

 

 

Только дорого это. а маслоотработка не стоит ничего, и доступ в любую полость на Газели для мовильницы или краскопульта есть.

Ну да, не бесплатно. Я как-то заливал все короба Тектилом, вот он реально не дешев был. Но мне по знакомству налили пятилитровку в тектил-центре. Одно плохо - по ржавчине его лить почти бестолку .. В таком случае реально дешевле отработка. Но я тогда ещё этого не знал ... Это уже потом пошли эксперименты и отработка в ход пошла) .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Выше писал что перегородку на сантиметров пять в салон вдвину .. Снова передумал. Придумал по другому) Собственно чего ради её двигать-то собирался .. Из-за неё малёк не хватает 2м до дверей. А поскольку двухметровые хреновины обычно ездят не большими количествами, то и высоту большую для этого тоже ни к чему. Это вполне решается разборной перегородкой. Верх остаётся на месте, а низ можно отдельно снимать. Ну, там немного доработать надо только) .. И всё вполне прокатит .. При желании, в таких условиях можно вполне и шестиметровые доски возить ) . Метр только сзади свисать будет. 


Мужики, кто нибудь в курсе как называется напольное покрытие в семиместке на заднем ряду сидений ? Думаю оно должно где-то метражом продаваться .. Родное некудышное уже, но сама по себе штука крепкая. И к тому же с рисунком в виде пятачков. Не скользит особо. И не маркая. Линолеум, думаю, будет не лучше .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, не бесплатно. Я как-то заливал все короба Тектилом, вот он реально не дешев был. Но мне по знакомству налили пятилитровку в тектил-центре. Одно плохо - по ржавчине его лить почти бестолку .. В таком случае реально дешевле отработка. Но я тогда ещё этого не знал ... Это уже потом пошли эксперименты и отработка в ход пошла) .. 

 

Хочешь получить тектилоподобное по функционалу, почти на халяву- разогрей битум на костре (копейки на стройрынке) до жидкого состояния (осторожно, вспыхивает если перегреть, особенно стенки емкости, лучше делать в ведре или баке, по полведра), потом выливаешь расплавленный битум в маслоотработку и мешаешь (не в коем случае не наоборот- вскипит). Добавляешь расплавленный битум до того, пока не станет консистенции которая необходима. Для густых заливок- как сливки, молоко, для мастики (для промазывания) как шоколадная паста, засахаривающийся мед. Да хоть еще жиже или гуще. Если залить в полость, потом слить, уверяю что лет 50 не засохнет до конца, и эта смесь имеет и свойства адгезии надолго, и антикоррозионные свойства.

А мастикой промазываю всё уже лет 50- до сих пор мажется то что попадало на железяки, не твердеет до конца на морозе... Под этим слоем ничего не ржавеет уже эти 50 лет.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


потом выливаешь расплавленный битум в маслоотработку и мешаешь (не в коем случае не наоборот- вскипит).
Отработка поди тоже не холодная должна быть. А то горячий битум в холодной отработке наверно станет резко густеть. Комками не получится ? 

ZAN57, сам эту касторку пробовал делать и на машину наносить ? 

 

На счёт мастики .. Я тут как-то тоже ломанулся мастикой намазать .. Решил готовую купить ... А она зараза высохла и отваливаться начала .. Зарёкся ещё раз такой мастикой пользоваться. Только сам готовить стану. Ту которую до этого сам бодяжил, тоже до сих пор стоит хорошо и не сохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Блин, захворал немного ..  Машина временно почти без движухи. За это время успел только снаружи гниль всю отрезать на корме. Сейчас на пол грузового отсека перешёл потихоньку. Чем дальше втягиваюсь в это гиблое дело, тем больше понимаю, что проще положить новый пол и новые "лаги", попутно всё это усилив и проварив нормально. Чем возиться с этой гнилухой. На вид вроде всё достаточно ещё живое .. Но очагов коррозии столько .. короче, возни больше чем с новым полом. Здесь же ещё и внутренние полости в полу .. Там же с завода ни грамма антикора не было. Там тоже тот ещё цветник .. Лить в туда сейчас отработку, большого смысла не вижу. Там сухой грязи, чуть ли не полные полости. Начал потихоньку отсверливать и пол в общем. Всё что не понравится под ним, скорее всего тоже буду срезать. 

 Откосы/уголки/усилители/косынки .. как их правильно назвать .. короче те которые с балок пола на кузов под днищем переходят, местами тоже никакие. Особенно те к которым металлические листы-основания брызговиков приварены. За это шлю очередной пламенный привет заводу. Между листом брызговика и усилителем кузова .. ну прям родина и раздолье для полного сгнивания этого соединения. 

В общем, куда не посмотришь, охота всё заменить и начать жизнь этого узла сначала. Нормально обработать всё снаружи, обильно проантикорить всё изнутри, сделать так чтобы не было аэродинамического задувания всякой срани во внутренние полости.  Завод, а тебе вовремя мозги включить было в лом ??, чтобы изначально сделать нормально. Ведь поди даже работяги на предприятии, сборщики, и то, когда собирали всё это, ведь наверняка же уже предлагали сделать по другому. Лучше. Разумней .. Когда ж вы, начальство предприятий, мать вашу, услышите всё то что вам советуют и предлагают снизу ? ... Да клали вы на все рацпредложения, которые вам стопудово давали. В общем. всё как всегда ... 

 Успел пока только вварить усилитель в порог задних дверей, поднял сам порог до уровня пола. А дальше столкнулся собственно с полом ... Сверху-то ещё туда-сюда .. , а снизу .. Завод, ну ты понял ... )) Еле сдерживаюсь от мата .. 

 Вскрою пол, приду с очередной порцией матов по завОдову душу .. Иначе, чую, не получится .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...