Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:01

Приветствую всех читающих данную тему.

 

Столкнулся с тем, что с семьёй тесно ездить в длительный отпуск на небольшом седане (ВАЗ2115).

Автомобиль продан и теперь приступаю к поиску предпочтительно микроавтобуса. С большой долей вероятности это будет Соболь/Баргузин, Газель не исключаю, но она не в приоритете.

Бюджет небольшой. Согласен, что за небольшие деньги ничего супер-пупер не найти. С поиском не тороплюсь, параллельно буду собирать деньги.

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

Советы обойти своим вниманием изделия ГАЗа принимаются, однако следует при этом учесть, что требуется микроавтобус недорогой, с бензиновым двигателем и запчасти должны быть максимально доступны.



#2 OFF   PanDiman

PanDiman

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 788 сообщений
  • Город:г.Саратов
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:32

Обходи стороной, купи гнилую японумать лучше )) 



#3 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:12

Обходи стороной, купи гнилую японумать лучше )) 

Краткость - сестра таланта.:)



#4 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 024 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:41


1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?
и то и другое требует доводки.в обеих случаях очень сильно хромает исполнение

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

установка плоской печки нового образца и доп помпы исправит ситуацию.при условии проклейки кузова и целых уплотнителях дверей

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

по бумажкам не более 50 кг.да и без багажника крыша лопается


4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

наш текущий и ныне редко встречающийся венгерский.большой квадратный то не люк.то аварийный выход

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

самоблок нафиг. особенно в твоём случае.принудиловка иатон около 50 рупий.на 40 км/ч отключается.если не включать,то как обычный редуктор

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

с квадратными - слепая.с косыми,там нет разницы что бизнес.что до.там важней кто производитель фар

 

ну и на вкусное,будь готов что налог будут просить как за грузовик или автобус,в зависимости от модели.

а так читать форум.про кузов.подвеску и прочее.станет понятна глубина глубин,дальше решать самому.то есть покупать или нет.если готов к вечному тюнингу и ремонту,мелкому и не очень.....тогда ещё раз покурить форум :D



#5 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:21

и то и другое требует доводки.в обеих случаях очень сильно хромает исполнениеустановка плоской печки нового образца и доп помпы исправит ситуацию.при условии проклейки кузова и целых уплотнителях дверейпо бумажкам не более 50 кг.да и без багажника крыша лопается

 

наш текущий и ныне редко встречающийся венгерский.большой квадратный то не люк.то аварийный выход самоблок нафиг. особенно в твоём случае.принудиловка иатон около 50 рупий.на 40 км/ч отключается.если не включать,то как обычный редукторс квадратными - слепая.с косыми,там нет разницы что бизнес.что до.там важней кто производитель фар

 

ну и на вкусное,будь готов что налог будут просить как за грузовик или автобус,в зависимости от модели.

а так читать форум.про кузов.подвеску и прочее.станет понятна глубина глубин,дальше решать самому.то есть покупать или нет.если готов к вечному тюнингу и ремонту,мелкому и не очень..тогда ещё раз покурить форум :D

 

Благодарю за развернутый ответ.

Форум изучать обязательно буду.

Возможный ремонт (мелкий, крупный) не пугает, т.к. определённые навыки имеются.

Плюсом российских машин вижу простоту конструкции и внутренние размер салона.

Глобальных переделок по технике не планирую. Основные доработки в салоне: Спальное место для 3-4 человек. Возможность принятия пищи 4-5 человек. Ну и сидячие места для поездки 4-5 человек.



#6 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 549 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:48

И бензина жрет вдвое больше жигуля.



#7 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 18:16

И бензина жрет вдвое больше жигуля.

Так все машины таких массо-габаритных показателей имеют сходный расход топлива. Чем-то надо жертвовать. Тем более предполагается, что в будущем это будет не основная машина. Надеюсь, что сильно не разорюсь на расходе топлива, т.к. дневные пробеги редко превышают 50 км.



#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 024 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 18:53


Плюсом российских машин вижу простоту конструкции и внутренние размер салона.
с АБСОЛЮТНО бестолковой планировкой салона.которая при громадном объёме практически без полезна.если что то хочешь от машины толком,то пассажирский салон менять ПОЛНОСТЬЮ,ибо у родного возможностей по изменению.хоть какому то то - НОЛЬ.

#9 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 18:59

с АБСОЛЮТНО бестолковой планировкой салона.которая при громадном объёме практически без полезна.если что то хочешь от машины толком,то пассажирский салон менять ПОЛНОСТЬЮ,ибо у родного возможностей по изменению.хоть какому то то - НОЛЬ.

Предполагается двухрядное размещение: 1. Водитель+пассажир; 2 Трёхместный ряд сидений, расположенный немного ближе к первому относительно версии, в которой часть салона цельнометаллическая.



#10 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 024 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:07

Volk8181,только одна тонкость...ЛЮБАЯ переделка салона требует внесения изменений в птс. 



#11 ON   УТЮГ888

УТЮГ888

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 967 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Соболь-Баргузин
  • Двигатель:ЗМЗ-405
  • Год выпуска Авто:08

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 21:16

И бензина жрет вдвое больше жигуля.

за то и ехать свободней,а не задницей по полу ёрзать.ну и на Газу будет бюджетней ощутимо.

Предполагается двухрядное размещение: 1. Водитель+пассажир; 2 Трёхместный ряд сидений, расположенный немного ближе к первому относительно версии, в которой часть салона цельнометаллическая.

бери баргузина, не думай,раз на Мульта лавашек нет!

#12 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 06:18

Volk8181,только одна тонкость...ЛЮБАЯ переделка салона требует внесения изменений в птс. 

Про регистрацию изменений в курсе. Надеюсь, что данный вопрос будет решён положительно.


за то и ехать свободней,а не задницей по полу ёрзать.ну и на Газу будет бюджетней ощутимо.
бери баргузина, не думай,раз на Мульта лавашек нет!

Про газовое оборудование тоже думал. Одна из предыдущих авто была с газом. Впечатления положительные.

 

Денег на Мульт действительно нет.

Вопрос как к владельцу Баргузина: замок задней двери надёжен? На ходу не открывается?



#13 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 549 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 09:38

Надежен. Пока вокруг петлей не прогниет-дверь не отвалится.



#14 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 943 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 10:38

Нормально там все, и печки и двери, только при покупке учти что, запчасти стоят в два, а некоторые в три раза дороже, чем на жигули, а ломаться будет в два раза чаще

#15 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 12:55

Нормально там все, и печки и двери, только при покупке учти что, запчасти стоят в два, а некоторые в три раза дороже, чем на жигули, а ломаться будет в два раза чаще

Со стоимостью запчастей знаком. Когда-то у меня была 3102. Обкомовский вариант (90 литров бак). Тот ещё квест с поиском запчастей был.



#16 OFF   next

next

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 447 сообщений
  • Город:Чита
  • Марка авто:газ3221
  • Двигатель:змз40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 15:48

Приветствую всех читающих данную тему.

 

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

1-не могу сказать,не юзал

2 родная печка греет хорошо,медный радиатор впереди и сзади в -40 тепло,до -25 жара.

3 не знаю какая безопасная но у нас из китая на багажниках возят по тонне,кузов лопается в углах боковой сдвижной двери.на задние двери ставят распорки.думаю 500 кг будет не критично.

4 люк при желании можно врезать от иномарки

5 хз

6 на этой газели фары стеклянные(с габаритом в углу) на прошлой были пластиковые.от стекла впечатления лучше.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  китай.jpeg   47,72К   0 Количество загрузок:


#17 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:36

 

Приветствую всех читающих данную тему.

 

 

На данном форуме почерпнул немало полезной информации, в том числе и советы по осмотру машин. Однако, кроме этого есть некоторые вопросы:

1. Какие задние двери удобнее? Распашные или поднимающаяся? Как ведут себя в эксплуатации замки поднимающейся двери?

2. Насколько эффективно греет задняя печка? Требуется доработка или нет? Примерно около года это будет единственный автомобиль и ездить нужно будет круглогодично.

3. Какая безопасная нагрузка в килограммах возможна на крышу в случае установки багажника?

4. Какие бывают люки в крышах? Есть зависимость от модели? Насколько эффективны большие люки? У больших люков бывают протечки?

5. 90% на то что авто будет заднеприводным. Насколько эффективна блокировка заднего дифференциала? В грязь переться не планирую, это необходимо для уверенной езды по разным дорогам, т.к. по отзывам людей недогруженная задняя часть авто на скользких покрытиях негативно влияет на езду. (Знаю, что блокировка стоит денег, но в данную доработку готов вложиться).

6. Насколько различается свет фар по яркости на старых моделях и на бизнес? Установка доп.фар критична или нет?

 

1-не могу сказать,не юзал

2 родная печка греет хорошо,медный радиатор впереди и сзади в -40 тепло,до -25 жара.

3 не знаю какая безопасная но у нас из китая на багажниках возят по тонне,кузов лопается в углах боковой сдвижной двери.на задние двери ставят распорки.думаю 500 кг будет не критично.

4 люк при желании можно врезать от иномарки

5 хз

6 на этой газели фары стеклянные(с габаритом в углу) на прошлой были пластиковые.от стекла впечатления лучше.

 

 

Такие "грузоперевозки" видел неоднократно.:) Вот только у них машина приносит прибыль, а у меня такой задачи нет. Вероятная нагрузка, которая возможна при моих поездках не более 150 кг. (кемпинговое снаряжение, частично ЗИП, тёплые вещи, запасные колёса), а может и того меньше. Для меня важен вопрос безопасности, т.к.при высоком центре тяжести устойчивость машины сильно ухудшается.



#18 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 943 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:42

Газель куда безопасенее жигулей

#19 OFF   Volk8181

Volk8181

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:ВАЗ
  • Двигатель:2111
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:57

Газель куда безопасенее жигулей

Речь про устойчивость или про лобовое ДТП?



#20 OFF   next

next

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 447 сообщений
  • Город:Чита
  • Марка авто:газ3221
  • Двигатель:змз40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 18:11

Такие "грузоперевозки" видел неоднократно. :) Вот только у них машина приносит прибыль, а у меня такой задачи нет. Вероятная нагрузка, которая возможна при моих поездках не более 150 кг. (кемпинговое снаряжение, частично ЗИП, тёплые вещи, запасные колёса), а может и того меньше. Для меня важен вопрос безопасности, т.к.при высоком центре тяжести устойчивость машины сильно ухудшается.

посмотри у меня на аватарке багажник из нержавейки.легкий и 200-300 кг груза переносит нормально.если что то высокое лежит то да,в поворотах очень сильно кренит.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных