Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Диван с обычным механизмом "книжка", раскладывается одним движением. В автомобиле, т.о. четыре кресла и ПОЛНОЦЕННЫЙ диван
это фирма в НиНо .автомебель,что ли,они с той же ткани что завод делали.у Утюга надо уточнить,он по моему кому то на поляну привозил такой диван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

 но моё мнение, там все равно надо делать под себя, в стоке салон неудобен

 

Были такие мысли, но после двух лет эксплуатации, в т.ч. кемпингов и двух месяцев проживания ранней холодной весной вдвоём, пришёл к выводу, что всё путём. Ну и привык, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, че то меня потянула на писанину, видно заразился,)) кароче, когда у мну был первый соболь, с случилось так что мне надо было срочно ехать на машине, в Варшаву, была делема ехать либо, на соболе, либо на чери кимо, и хотя соболь был, предпочтительно, да че уж там необходимо было на нем ехать, тело родственника вывезти надо было, но очканул, поехал на кимо, где то 4500 км, туда суда, потом по приезду, я специально на соболе стал прикидывать, чтоб было-бы за поездку, все не помню, но через 1000км предполагаемого пробега, у мну порвало ремень, в аккурат где нить по Смоленском)) причём я всегда следил за соболе и денег на него не жалел, так вот очем я, не знаю конечно может все слесаря офигенные, кто на старых машинах на дальние гоняет, но я бы подумал дважды прежде чем, ехать, это как рулетка

То есть не ремень, а цепь грм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


но я бы подумал дважды прежде чем, ехать, это как рулетка

Нет, наши машины - как вино: чем старше, тем крепче :-)

У меня была новая, с салона ГАЗель "Дуэт". За год поменял  по  гарантии двиг, коробку, сцепление, карданы. После этого отработала 8 лет в хвост и гриву. 

Баргузина купил в Москве, т.к. тяжело было возить больного, плохо ходящего ребёнка в различные клиники на метро. Месяц проездили в Москве, притом и жить перебрались в машину, чтобы не напрягать друзей. Потом Питер, Выборг и т.п. - месяц. Потом домой, в Севастополь, два года - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Штабс-капитан, ты про такие диваны?

https://yadi.sk/a/AirRuCui3VFZD6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Crady,

Очень похоже. Правда, у меня попроще, подголовники не так сильно выделены, ровная высокая спинка и нет подлокотников - спальная поверхность на всю ширину машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет, наши машины - как вино: чем старше, тем крепче :-)

У меня была новая, с салона ГАЗель "Дуэт". За год поменял  по  гарантии двиг, коробку, сцепление, карданы. После этого отработала 8 лет в хвост и гриву. 

Баргузина купил в Москве, т.к. тяжело было возить больного, плохо ходящего ребёнка в различные клиники на метро. Месяц проездили в Москве, притом и жить перебрались в машину, чтобы не напрягать друзей. Потом Питер, Выборг и т.п. - месяц. Потом домой, в Севастополь, два года - полёт нормальный.

у меня также с калиной было, взял новую, по гарантии, делали, поехала после 40 тыщ, да есть такое, машины есть удачные и нет, но моё глубокое мнение, лучшая машина это свежая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Очень похоже. Правда, у меня попроще,
это не сток.это сами ставили.то что отличаются,оно и понятно,там несколько моделей,на разный кошелёк и вкус.отделка то же разная.в 11 году по моему рублей 17 это всё стоило.на поляну Славка привозил Тимофею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

 

 


лучшая машина это свежая машина

ХЗ. Брал новую ГАЗель за 15 тыс у.е. Год промудохался с гарантийными заменами.

Нынешнего Баргузина взял за 2 тыс. у.е.

И он, если и похуже, то не на 13 тыс.у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Кстати, че то меня потянула на писанину, видно заразился,)) кароче, когда у мну был первый соболь, с случилось так что мне надо было срочно ехать на машине, в Варшаву, была делема ехать либо, на соболе, либо на чери кимо, и хотя соболь был, предпочтительно, да че уж там необходимо было на нем ехать, тело родственника вывезти надо было, но очканул, поехал на кимо, где то 4500 км, туда суда, потом по приезду, я специально на соболе стал прикидывать, чтоб было-бы за поездку, все не помню, но через 1000км предполагаемого пробега, у мну порвало ремень, в аккурат где нить по Смоленском)) причём я всегда следил за соболе и денег на него не жалел, так вот очем я, не знаю конечно может все слесаря офигенные, кто на старых машинах на дальние гоняет, но я бы подумал дважды прежде чем, ехать, это как рулетка

То есть не ремень, а цепь грм))

А здесь как в анекдоте про Красную шапочку: Секс люблю, дорогу знаю.:)

у меня также с калиной было, взял новую, по гарантии, делали, поехала после 40 тыщ, да есть такое, машины есть удачные и нет, но моё глубокое мнение, лучшая машина это свежая машина

Чем новее машина, тем лучше. Спору нет. Вот только не всегда есть возможность новое брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, не купись на установленный диван. У нас в профкоме ездит соболь с диванами из салона дилера. Спустя 5!!! лет Гаи забодали- заставили снять в течение 10 дней, иначе снятие с регистрации. И бегал они искали сиденья с Газели/соболя/ волги. Я им одно лишнее отдал, ещё пара есть... Оказалось, что дилеры не дилеры, диван сертифицирован для установки в Газель, но Газель то не сертифицирована с этим диваном, ни в каком ОТТС его нет. И ривьеры кстати то-же. Установщики, перед продажей сего чуда должны были хотя бы пройти экспертизу для массового повторного применения и получить одобрение. А теперь проходить экспертизу и получать разрешение ГАИ это забота владельца.

Вот почему у меня концепция всех изменений- делать всё или не заметно для глаза или быстро восстанавливаемо.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Все ,,колхозные,, переделки до первого грамотного гаишника. На личном опыте убежден, так как на чужом еще сомнения имеются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не у всех одинаково. Меня не трогают гайцы, и газ не оформлен и переделки. И пожил я не меньше вашего и грамотных гайцов не мало встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Пока я только продумываю компоновку. В движении все пассажиры будут находиться строго на своих местах. Никаких полежать на спальнике или поперёк сидений
 https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/6314-spalnik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Меня не трогают гайцы, и газ не оформлен и переделки.
эдич,много где так,ответ прост,система у них до сих пор плановая.выявил он столько то нарушений,скажем по установке гбо,на следующий месяц он должен выявить столько же и ещё немножко.то есть мало выявить,надо оформить очень много бумаг,а большая часть из них оформляется ПОСЛЕ смены.если грубо,выявил он скажем 5 машин с гбо,на дороге написал кучу бумаг,по приезду в отдел и сдав оружие,скажем в 6 вечера садиться оформлять ещё раз в 5 больше бумаг,причём их оформить надо очень точно,и вот сдав смену в 6 вечера он дома оказывается в лучшем случае часов 11.а утром может быть смена с 9 утра,а в отделе надо быть уже практически в 7:30,так как в 9 машина с экипажем должна выйти на маршрут.и вот он думает.оформлю,на следующий месяц будет больше,домой ещё позже..но не премии.не увеличения зарплаты,а если не выполнил план то и премии обычной не видать.да на оно надо то?

другое дело рейд,особенно с технадзором.там головняк оформления ложится на них,вот тогда они не стесняясь вылавливают всех.к счастью для владельцев машин рейды на дорогах редкая вещь.к примеру у нас в последнее время рейды всё чаще по такси и автобусам на конечных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Не у всех одинаково. Меня не трогают гайцы, и газ не оформлен и переделки. И пожил я не меньше вашего и грамотных гайцов не мало встречал.

вэлком в нашу саратовскую глушь на дороге во время операции ,,конструктор,, пообщаетесь со служивыми людьми, получите удовольствие. Вам лично хотя этого не желаю, да и другим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

и да,эдич, что касается


операции ,,конструктор,,

 german, тут прав.выбирают несколько областей где идут такие или подобные операции и рейды,название может быть любое.у нас вал таких рейдов и операций прошол.но было одно время на всех оставшихся стационарных постах стояли и останавливали всё что как то попадает под условия оперции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

отвлекли,допишу..

во время рейдов и таких операций собирается куча всяких сотрудников. дпс останавливает,технадзор проверяет,а вот доки оформляют юристы.там очень сложно что то потом оспорить.при оформлении обычными сотрудниками протокол зачастую оспаривается по так называемым формальным признакам,то есть грубо говоря просто из за ошибок заполнения и оформления.а во время рейдов,скажем при операции "автобус" мало того привлекается фмс и прочие.недавно такая у нас прошла,по междугородним автобусам.мозг выносили в том числе и за тахографы и отсутствие блоков сзки,нет блока,машина на штраф стоянку.и пофигу с какой области автобус.водителям на руки выдаётся ПАКЕТ документов,а не как обычно одна бумажка.и да,сотрудники технадзора тут же имеют всю информацию по ТС,как вышла с завода,какие переделки внесены,какие находятся на стадии оформления.подход очень жосткий,поблажек никаких никому нет.деньги лучше не пытаться предложить,присутствуют люди с СБ и прокуратуры.так что к административке тут же уголовку прикрутить себе можно.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну ты Эдич сравнил.

если ты ездишь по Нальчику...то какие там у вас ПДД...был как то...90 процентов ваших машин в нашем крае в первый месяц бы попало. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Это как раз не мой вариант. Много таких фоток видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Меня не трогают гайцы, и газ не оформлен и переделки.

и меня ОБЫЧНО не трогают, но... было за много лет пару эпизодов прилипоса, обошедшихся даже не в деньги а в большие приключения. Я уже не мальчик бегать по штрафстоянкам теребить потной ручонкой конверт с купюрами и прочим детским садом заниматься.

Зачем подталкивать людей проверять какие обычай приняты у гайцов его региона.

с ГБО не рекомендую связываться, если машина для путешествий. Беготня с поиском и заруливанием на газовые заправки в незнакомой местности сожрёт значительную часть выгоды, а гемору от доп оборудования много.

 

 

наш служебный Соболь- подвеска немного достает. а балка ездит и ездит

В своё время тоже пугался страшных рассказов, уже 90 000 проехал - перебирал один раз после покупки, и то частично. Ежжу канешн в основном по асфальту, но и скручивать диск в рулончик приходилось ;) Ничем она не достаёт, причём в отличие от балки ремонтруется самостоятельно без спецприспособ типа развёртки - поищи на форуме зачем она "балочникам" ;)

Служебная машина это...гм, не показатель. Там заказчику лучше что потупее да подешевше - комфорт какбы не главное :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

и меня ОБЫЧНО не трогают, но... было за много лет пару эпизодов прилипоса, обошедшихся даже не в деньги а в большие приключения. Я уже не мальчик бегать по штрафстоянкам теребить потной ручонкой конверт с купюрами и прочим детским садом заниматься.

Зачем подталкивать людей проверять какие обычай приняты у гайцов его региона.

с ГБО не рекомендую связываться, если машина для путешествий. Беготня с поиском и заруливанием на газовые заправки в незнакомой местности сожрёт значительную часть выгоды, а гемору от доп оборудования много.

 

 

В своё время тоже пугался страшных рассказов, уже 90 000 проехал - перебирал один раз после покупки, и то частично. Ежжу канешн в основном по асфальту, но и скручивать диск в рулончик приходилось ;) Ничем она не достаёт, причём в отличие от балки ремонтруется самостоятельно без спецприспособ типа развёртки - поищи на форуме зачем она "балочникам" ;)

Служебная машина это...гм, не показатель. Там заказчику лучше что потупее да подешевше - комфорт какбы не главное :)

К ГБО я отношусь хорошо. Если будет стоять на машине не отодвину. Если захочу поставить, то в первую очередь калькулятор в руки. При наличии выгоды думать дальше.

 

Раздумья между балкой и независимой подвеской у меня незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

тут ещё много рубились за "высокую" соболячюю крышу против низкой баргузиновской. Я если бы брал с магаза - однозначно низкую крышу. Потому что эти лишние 5 см хотя и бывают приятным моментом, НО всё равно я даже со своим ростом 175 полностью выпрямится не могу. Зато  именно эти "лишние" мешают жить, потому как самый высокий жып на который рассчитаны всякие арки, мойки, въезды и т.д. - он высотой в Барг а не Соболь. В поездках в незнакомом месте особенно неприятно налетать на это ограничение, попадаешь в категорию грузовозов.

Плюс, одна подъёмная дверь для путешествий однозначно ЛУЧШЕ -ч ерез  ворота удобнее грузить всякий крупногабарит в остальных ситуациях с ними один гемор. Очевидно, что составная конструкция проблемней монолитной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с ГБО не рекомендую связываться, если машина для путешествий. Беготня с поиском и заруливанием на газовые заправки в незнакомой местности сожрёт значительную часть выгоды,
пропан около трасс обычно,или метров 100 от неё,а вот метан да.его поискать надо.по пути от еката до нино с пропаном,даже ночью,даже на деревенских заправках проблем не было.метановых одну или две видел,так что бы не искать или не ехать пару тройку км от дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

тут ещё много рубились за "высокую" соболячюю крышу против низкой баргузиновской. Я если бы брал с магаза - однозначно низкую крышу. Потому что эти лишние 5 см хотя и бывают приятным моментом, НО всё равно я даже со своим ростом 175 полностью выпрямится не могу. Зато  именно эти "лишние" мешают жить, потому как самый высокий жып на который рассчитаны всякие арки, мойки, въезды и т.д. - он высотой в Барг а не Соболь. В поездках в незнакомом месте особенно неприятно налетать на это ограничение, попадаешь в категорию грузовозов.

Плюс, одна подъёмная дверь для путешествий однозначно ЛУЧШЕ -ч ерез  ворота удобнее грузить всякий крупногабарит в остальных ситуациях с ними один гемор. Очевидно, что составная конструкция проблемней монолитной.

Интересное мнение. Получается определения грузовика зависит от местных реалий, а не от нормативов. По поводу подъёмной двери у меня были опасения только относительно надёжности штатного замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...