Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Речь про устойчивость или про лобовое ДТП?

про все,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

посмотри у меня на аватарке багажник из нержавейки.легкий и 200-300 кг груза переносит нормально.если что то высокое лежит то да,в поворотах очень сильно кренит.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости не ставил?

кстати зимой с закрытыми окнами достаточно комфортно на скорости 100,что я что пассажиры в салоне разговаривают в пол голоса

 

От 405 довольно неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

про все,

Спорить не буду. Приложу все силы, чтоб избежать проверки на практике.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

 

Шумка есть дополнительная или заводская комплектация?

конечно шумка везде и вся,без нее сзади как в будке фанерной едешь))))

 

Стабилизатор поперечной устойчивости не ставил?

 

От 405 довольно неожиданно.

 

 

 

стаба нет,405 вполне мягко работает,что ж вы так) глушитель еще на зад перенес,раньше было под колесо,очень слышно было 

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

конечно шумка везде и вся,без нее сзади как в будке фанерной едешь))))

стаба нет,405 вполне мягко работает,что ж вы так) глушитель еще на зад перенес,раньше было под колесо,очень слышно было 

 

Некоторые из нас и сами эксплуатировали 405)) Скажу больше, в моем опыте это был первый движок, от которого срабатывали сигнализации припаркованных авто при проезде рядом. В кабине на холостых терпимо, а на оборотах шумновато. 

Попробуй стаб, на фургоне есть эффект от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спорить не буду. Приложу все силы, чтоб избежать проверки на практике.:)

не ну жигули тежелее на борт положить,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

 

Некоторые из нас и сами эксплуатировали 405)) Скажу больше, в моем опыте это был первый движок, от которого срабатывали сигнализации припаркованных авто при проезде рядом. В кабине на холостых терпимо, а на оборотах шумновато. 

Попробуй стаб, на фургоне есть эффект от него.

 

не спорю,редкий газелист про него не знает)) вот у меня на старой газели был 4063 карбовый шумновато работал,а так что у меня что у коллег с 405 нормально работает...да и волги с 4062 особо шумными не назову.

Про стаб есть мысли поставить давно уже)

на холостых так вобще возле морды стоишь так только то ли натяжной ролик то ли генератор слышно как посвистывает,ни какого постороннего шума нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

не спорю,редкий газелист про него не знает)) вот у меня на старой газели был 4063 карбовый шумновато работал,а так что у меня что у коллег с 405 нормально работает...да и волги с 4062 особо шумными не назову.

Про стаб есть мысли поставить давно уже)

на холостых так вобще возле морды стоишь так только то ли натяжной ролик то ли генератор слышно как посвистывает,ни какого постороннего шума нету

Задний стабилизатор это опция или только с какого-то года выпуска устанавливался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

И не только на газеле так возятpost-4324-0-28274900-1541592910_thumb.jpgpost-4324-0-62765700-1541592960_thumb.jpg, в глуши саратовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Задний стабилизатор это опция или только с какого-то года выпуска устанавливался?

если вопрос только ко мне то вот что не знаю то не знаю)

И не только на газеле так возят в глуши саратовской.

у нас тоже от 7 местных микроавтобусов до больших киа гранберд так ширпотреб возят)

а если по теме то я бы на твоем месте все же взял соболя.и полегче,и колес поменьше да и резину и диски можно шикарные поставить.сам когда то думал о соболе под жопу.сейчас брату ищу соболя)

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Задний стабилизатор это опция или только с какого-то года выпуска устанавливался?

по моему на всех недопривадах, ставят, и на все полноприводные не ставят, по крайней мере на одном заднеприводном соболе стоял На другом п.приводном, не стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

если вопрос только ко мне то вот что не знаю то не знаю)

у нас тоже от 7 местных микроавтобусов до больших киа гранберд так ширпотреб возят)

а если по теме то я бы на твоем месте все же взял соболя.и полегче,и колес поменьше да и резину и диски можно шикарные поставить.сам когда то думал о соболе под жопу.сейчас брату ищу соболя)

Я склоняюсь к Соболю, но жизнь такая интересная штука, что может повернуться и в сторону Газели. В таких делах соотношение цена/качество играет не последнюю роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну запугают они тебя.. Я этот путь ломания головы по аналогичным вопросам прлоходил в 2016г, когда купили квартиру в Адлере, и есть желание приобрести участок там же, строиться.

1. Если выбирать именно для путешествий, дальняка, но идля постоянных поездок, а так же возможной перевозки поклажи, тогда и выбирать нечего- конечно ГАЗ-3221, и 8 мест +водитель, чтобы комфортнее было. Ни в коем случае не Соболь, тем более не барг. Мне и в Газели, при аналогичных с тобой целях тесно. В Барге крыша низкая, отпадает сразу, тк в путешествих важен фактор внутренне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну запугают они тебя.. Я этот путь ломания головы по аналогичным вопросам прлоходил в 2016г, когда купили квартиру в Адлере, и есть желание приобрести участок там же, строиться.

1. Если выбирать именно для путешествий, дальняка, но идля постоянных поездок, а так же возможной перевозки поклажи, тогда и выбирать нечего- конечно ГАЗ-3221, и 8 мест +водитель, чтобы комфортнее было. Все выполняемые мной переделки или не требуют регистрации в ГАИ, или незаметны, или быстро восстанавливаются. Ни в коем случае не Соболь, тем более не Барг. Поверь, потом пожалеешь, что не хватает этих 70см длины для багажа, запасов, спальника и т.д. Ведь твой вопрос по багажнику обусловлен именно этим. Вероятно тебе он и не понадобится если будет Газель а не Соболь. Мне и в Газели, при аналогичных с тобой целях тесно. В Барге крыша низкая, отпадает сразу, тк в путешествих важен фактор внутренней мобильности, по салону НУЖНО БЕГАТЬ. Иначе микрик будет не лучше легковушки. Мне и Газелевской стандартной крыши мало- приходится нагибаться, сутулиться. У соболя крыша как у Газели, но задница короткая. я разместил приличный спальник за 3х местным рядом, в Соболе этого не сделать. В Газели по заводской инструкции есть вариантность компоновки- 3х местный ряд (он идет четвертым рядом сидений) можно менять с 2мя сиденьями третьего ряда, они перемещаются в огромный багажник, посадка в них чз заднюю дверь, особо не досаждают. Я в дальняке убираю одно сидень из багажника, в разобранном виде толкаю под спальник, если что по ГАИ- быстро поставить на место. Так же по инструкции два сиденья второго ряда могут поворачиваться спиной вперед, тогда будет купе, или лицом вперед, тогда будет огромное пространство между 1 и 2 рядом- 80см. Так ехать на дальняк удобней. В этом пространстве разместил самодельный столик- трансформер. Супер удобно, и не надо регистрации в гаи. На стоянках на обед/ужин легко вытаскивается наружу, если погода хорошая и хочется обедать на свежем воздухе, в тени.

2. Двери лучше распашные, так удобнее подъезжать к любому проему, стене. Раскрыв двери на 180гр можно и вплотную подъехать. Мои распашные двери после приведения замков и петель в порядок хлопот уже 2,5 года не доставляют ( и три поездки на море за 7ткм).

3. Крыша не имеет паспортной нагрузки по инструкции, но изготовители багажников сертифицируя их в составе Газели ссылаются на какие- то мифические сведения завода для разработки КД, это 350кг. Крыша действительно слабовато стыкована с кузовом, лучше укрепить. Я всё не доберусь, некогда. Вероятно этой зимой, в межсезонье буду снимать потолок, утеплять/шумоизолировать крышу, перед этим усилю силовые узлы и общую жесткость каркаса. Но 2 раза съездил по 7ткм с грузом 580кг и 390кг на багажнике, ничуть не меньше и по объему чем на фото из Саратовской губернии, треска, скрипов и трещин не возникло, постоянно проверял. Багажник покупной, но доработанный мной для открывания люка, для реакций опор на торможение, усиление поперечин и тд.

4.  Переставлял сиденья по разному. Единодушно всем собранием домочадцев/ездоков приняли компоновку:

Все сиденья Волговские передние, они же штатные моей 3221 люкс 8 +1 место, спинки регулируются.

1 +1 первым рядом, максимально сдвигаем правое сиденье вправо, аналогично по зазору до двери как у водителя, получается широкий свободный проход в салон, можно смело ставить на правое сиденье оба откидных подлокотника, как на водительском, и правому пассажиру становится удобней использовать дверной кооперативный полокотник, держатель термокружки.

1+1 вторым рядом, лицом вперед, оба сдвинуты как по инструкции к стене влево, справа у двери проход назад или вперед, и большое пространство за пассажирским передним сиденьем для мультиварки, чайника и т.д, на его спинке телевизор. Между 1 и 2 рядами столик, регулируется по высоте, двигается.

1+1+1- трехместный диван.

За ним спальник, откидной от спинок 3х местного ряда, шириной 70см, ложится на 2 сиденья 4 го ряда, впритык к спинкам, на подушки. Убрав четвертый ряд сидений или одно из них- для спальника ничего не меняется, он в горизонтальном положении ложится на собственные рейлинги, закрепленные на кронштейнах 3 и 4го рядов. Под спальник лезет весь багаж, но можно и откинуть спальник, или  на спальник 2м этажом, так меньше подавится багаж. 3й ряд используется на ходу так же как спальник- сшил матрасик и на спальник, и на этот ряд, попеременной толщины, чтобы компенсировать ковшики подушек.

Буквально 2 дня назад решил для себя теоретическую проблему- откидные спинки 3го ряда. Они нужны чтобы на ходу перелазить в спальник, для того чтобы в свободное от дальняка время груз перевезти. На спинках есть регулировка наклона, но крутить долго каждую спинку, и в горизон всё равно не ложится. Недавно купил поджопник- 2111, и взял с разборки за 1000р передние сиденья, чтобы заменить свои равненькие. Пока их перебирал, стирал, подкрашивал, наткнулся, чтобы на них как и на ниве есть крючки на спинке- отттягиваешь, и спинка ложится горизонтально... секунда, без регулировки. Вчера купидл ещё 2 сиденья, теперь сниму Волговские, поставлю на постамент 3х местно ряда 3 сидушки 2111, а подголовники родные волговские, тогда под чехлами будет форма один в один. Но, спинки 2111 ниже на 4см, легче перелазить даже без откидывания, крутилки регулировки 2111 в 5 раз легче и удобней волговских, при откидывании в горизонт легко грузить габаритный груз прямо на спальник и спинки, не снимая сидений. И главное- выровняю по высоте спальник и откинутые в горизонт спинки, получится обалденная кровать 180*156см. Практически домашняя 2х спалка. 

5. По ДВС не скажу, сам ломал голову 2 года. Конечно не плохо, если попадется вариант с 405, но тебе не таскать по 3тн груза, если привести в порядок 4216 и его охлаждение, он тоже не плох. Во всяком случае 100- 110км/ч идет легко и экономично на газу . Редуктор родной бизнес. Разгоняется и до 140 но зачем?

6. После переделки пола и шумотеплоизоляции бортов, даже без крыши у меня в салоне на 110км/ч можно говорить вполголоса. С мягкой и не шумной резиной (впереди Континенталь 215/65-16, конти-2, взята БУ с джипа 4 шт- на всю жизнь хватит, сзади 4шт сталкер- бонтайр, китай, 185/75-16 брал новой не дорого. Идет мягко, не поверишь, болтает на кочках меньше чем легковушку, с масляными родными амами ямы глотает на раз. Единственно что плохо- сзади при спрыгивании с кочек отдача большая, амы не держат. Если ставить газомасло- лучше, но на мелких кочках начинает трясти. Буду ставить сзади сдвоенные амы, есть опыт на минивэнах. Стаб нужен, тут я согласен. Давно бы поставил, но сзади ТОР 94л, надо немного покумекать, но приспособить мона.

 

Есть у меня некоторый опыт поездок пассажиром в газели. Только это городские маршрутки были в начале 2000-х в Новосибе. Наверное, многое из памяти стёрлось.             Но там сиденья узкие и жесткие.

7. Поставил 2х диновую магнитолу с камерой ЗВ. Без неё не жизнь, сзади можно кого и задеть, задавить на больших машинах. Осностил немного акустикой, теперь и без саба молодежь не хочет покидать газель...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В моей теме "старт улучшайзинга" в разделе внутренний тюнинг" кое что описано, но многое писать не стал. Если нужно, отвечу, вышлю фото или дополнительно размещу в теме.

Да, согласен что Газель это хлопотно по сравнению с иномарками, но:

1. Не настолько уж, чтобы совсем;

2. "По одёждке протягивай ножки". За эти деньги взять из ино даже теоретически невозможно. Ближайшая схожая машина- Фиат- Дукато, с аналогичным техническим состоянием минимум 800тр. Да ещё 250-300 в доведение до ума вбухаешь. Минивэны маленькие не рассматриваю, они по салону немногим лучше легковушки- всё та же неподвижность в кресле часами и сутками. Не побегаешь, не разомнешься, супчик на ходу не сваришь, внутри комфортно не поешь, не мешая другим не поспишь, туалет внутри никак не организуешь.

3. Практически все микрики дизеля. Имел за жизнь 4 дизеля, более не хочу. Про то что Газель жрет много- сказки. С ГБО я трачу на дорогу в дальняке НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЛЕГКОВУШКЕ НА БЕНЗЕ. Сам прикинь- 16л газа на Газеле или 8л бенза на легковушке... При этом я газую резко, и это расход с пробками, горами... . Если ехать тихо, аккуратно, уложиться на микрике с малой нагрузкой в 15л легко.

4. Любая поломка в дороге на иномарке- катастрофа- катастрофа. На Газели- до ближайшего сарая сервиса. Да многое и самому можно. Запчасти на каждом углу.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

М-да и не лень, дизеля плохие, ага щас раз умз сделаешь два, а потом сдашь свои черметв утиль и купишь дизельную иномарку, вообще я чисто для жопы, взял бы иномарку, пусть дороже, но приятнее ездить. А про ремонт, вот стоит во дворе фиат, сам коробку снял, сам делаю, запчастм есть в любых городах

На счёт 15 газа, у мну соболь так жрал, и то по трассе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

у меня  соболь полный привод  жрет 26 литров газа в городе, а может чуть больше. По ремонту.менял крестовины на приводах, поменял стартер (не стал заморачиваться с ремонтом), у генератора поменял диодный мост (наверное убил лебедкой), аккумулятор родной который стоял АКОМ. Ну уже собственная инициатива, поменял на силиконовые шланги, прокладку силиконовую под клапанную крышку (теперь масло перестало через нее "уходить" ручьем). В планах поменять задний диван на раскладной и конечно же двигатель УМЗ на ЗМЗ 409 про (думаю все таки он будет получше), стройка очень много денег забирает, а так давно уже поменял бы )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ну запугают они тебя.. Я этот путь ломания головы по аналогичным вопросам прлоходил в 2016г, когда купили квартиру в Адлере, и есть желание приобрести участок там же, строиться.

1. Если выбирать именно для путешествий, дальняка, но идля постоянных поездок, а так же возможной перевозки поклажи, тогда и выбирать нечего- конечно ГАЗ-3221, и 8 мест +водитель, чтобы комфортнее было. Все выполняемые мной переделки или не требуют регистрации в ГАИ, или незаметны, или быстро восстанавливаются. Ни в коем случае не Соболь, тем более не Барг. Поверь, потом пожалеешь, что не хватает этих 70см длины для багажа, запасов, спальника и т.д. Ведь твой вопрос по багажнику обусловлен именно этим. Вероятно тебе он и не понадобится если будет Газель а не Соболь. Мне и в Газели, при аналогичных с тобой целях тесно. В Барге крыша низкая, отпадает сразу, тк в путешествих важен фактор внутренней мобильности, по салону НУЖНО БЕГАТЬ. Иначе микрик будет не лучше легковушки. Мне и Газелевской стандартной крыши мало- приходится нагибаться, сутулиться. У соболя крыша как у Газели, но задница короткая. я разместил приличный спальник за 3х местным рядом, в Соболе этого не сделать. В Газели по заводской инструкции есть вариантность компоновки- 3х местный ряд (он идет четвертым рядом сидений) можно менять с 2мя сиденьями третьего ряда, они перемещаются в огромный багажник, посадка в них чз заднюю дверь, особо не досаждают. Я в дальняке убираю одно сидень из багажника, в разобранном виде толкаю под спальник, если что по ГАИ- быстро поставить на место. Так же по инструкции два сиденья второго ряда могут поворачиваться спиной вперед, тогда будет купе, или лицом вперед, тогда будет огромное пространство между 1 и 2 рядом- 80см. Так ехать на дальняк удобней. В этом пространстве разместил самодельный столик- трансформер. Супер удобно, и не надо регистрации в гаи. На стоянках на обед/ужин легко вытаскивается наружу, если погода хорошая и хочется обедать на свежем воздухе, в тени.

2. Двери лучше распашные, так удобнее подъезжать к любому проему, стене. Раскрыв двери на 180гр можно и вплотную подъехать. Мои распашные двери после приведения замков и петель в порядок хлопот уже 2,5 года не доставляют ( и три поездки на море за 7ткм).

3. Крыша не имеет паспортной нагрузки по инструкции, но изготовители багажников сертифицируя их в составе Газели ссылаются на какие- то мифические сведения завода для разработки КД, это 350кг. Крыша действительно слабовато стыкована с кузовом, лучше укрепить. Я всё не доберусь, некогда. Вероятно этой зимой, в межсезонье буду снимать потолок, утеплять/шумоизолировать крышу, перед этим усилю силовые узлы и общую жесткость каркаса. Но 2 раза съездил по 7ткм с грузом 580кг и 390кг на багажнике, ничуть не меньше и по объему чем на фото из Саратовской губернии, треска, скрипов и трещин не возникло, постоянно проверял. Багажник покупной, но доработанный мной для открывания люка, для реакций опор на торможение, усиление поперечин и тд.

4.  Переставлял сиденья по разному. Единодушно всем собранием домочадцев/ездоков приняли компоновку:

Все сиденья Волговские передние, они же штатные моей 3221 люкс 8 +1 место, спинки регулируются.

1 +1 первым рядом, максимально сдвигаем правое сиденье вправо, аналогично по зазору до двери как у водителя, получается широкий свободный проход в салон, можно смело ставить на правое сиденье оба откидных подлокотника, как на водительском, и правому пассажиру становится удобней использовать дверной кооперативный полокотник, держатель термокружки.

1+1 вторым рядом, лицом вперед, оба сдвинуты как по инструкции к стене влево, справа у двери проход назад или вперед, и большое пространство за пассажирским передним сиденьем для мультиварки, чайника и т.д, на его спинке телевизор. Между 1 и 2 рядами столик, регулируется по высоте, двигается.

1+1+1- трехместный диван.

За ним спальник, откидной от спинок 3х местного ряда, шириной 70см, ложится на 2 сиденья 4 го ряда, впритык к спинкам, на подушки. Убрав четвертый ряд сидений или одно из них- для спальника ничего не меняется, он в горизонтальном положении ложится на собственные рейлинги, закрепленные на кронштейнах 3 и 4го рядов. Под спальник лезет весь багаж, но можно и откинуть спальник, или  на спальник 2м этажом, так меньше подавится багаж. 3й ряд используется на ходу так же как спальник- сшил матрасик и на спальник, и на этот ряд, попеременной толщины, чтобы компенсировать ковшики подушек.

Буквально 2 дня назад решил для себя теоретическую проблему- откидные спинки 3го ряда. Они нужны чтобы на ходу перелазить в спальник, для того чтобы в свободное от дальняка время груз перевезти. На спинках есть регулировка наклона, но крутить долго каждую спинку, и в горизон всё равно не ложится. Недавно купил поджопник- 2111, и взял с разборки за 1000р передние сиденья, чтобы заменить свои равненькие. Пока их перебирал, стирал, подкрашивал, наткнулся, чтобы на них как и на ниве есть крючки на спинке- отттягиваешь, и спинка ложится горизонтально... секунда, без регулировки. Вчера купидл ещё 2 сиденья, теперь сниму Волговские, поставлю на постамент 3х местно ряда 3 сидушки 2111, а подголовники родные волговские, тогда под чехлами будет форма один в один. Но, спинки 2111 ниже на 4см, легче перелазить даже без откидывания, крутилки регулировки 2111 в 5 раз легче и удобней волговских, при откидывании в горизонт легко грузить габаритный груз прямо на спальник и спинки, не снимая сидений. И главное- выровняю по высоте спальник и откинутые в горизонт спинки, получится обалденная кровать 180*156см. Практически домашняя 2х спалка. 

5. По ДВС не скажу, сам ломал голову 2 года. Конечно не плохо, если попадется вариант с 405, но тебе не таскать по 3тн груза, если привести в порядок 4216 и его охлаждение, он тоже не плох. Во всяком случае 100- 110км/ч идет легко и экономично на газу . Редуктор родной бизнес. Разгоняется и до 140 но зачем?

6. После переделки пола и шумотеплоизоляции бортов, даже без крыши у меня в салоне на 110км/ч можно говорить вполголоса. С мягкой и не шумной резиной (впереди Континенталь 215/65-16, конти-2, взята БУ с джипа 4 шт- на всю жизнь хватит, сзади 4шт сталкер- бонтайр, китай, 185/75-16 брал новой не дорого. Идет мягко, не поверишь, болтает на кочках меньше чем легковушку, с масляными родными амами ямы глотает на раз. Единственно что плохо- сзади при спрыгивании с кочек отдача большая, амы не держат. Если ставить газомасло- лучше, но на мелких кочках начинает трясти. Буду ставить сзади сдвоенные амы, есть опыт на минивэнах. Стаб нужен, тут я согласен. Давно бы поставил, но сзади ТОР 94л, надо немного покумекать, но приспособить мона.

 

Есть у меня некоторый опыт поездок пассажиром в газели. Только это городские маршрутки были в начале 2000-х в Новосибе. Наверное, многое из памяти стёрлось.             Но там сиденья узкие и жесткие.

7. Поставил 2х диновую магнитолу с камерой ЗВ. Без неё не жизнь, сзади можно кого и задеть, задавить на больших машинах. Осностил немного акустикой, теперь и без саба молодежь не хочет покидать газель...

По компоновке окончательно не решено пока, т.к. все будет зависеть от приобретённого агрегата... Спальное место планируется вдоль машины в задней части, т.к. при расположении тела спящего поперек салона есть ограничение по длине (рост мой примерно 174см., однако наилучшим образом высыпаюсь когда есть запас примерно 20см. по длине). Считаю, что в ширину три некрупных человека лягут без проблем. Про сиденья от переднеприводных ВАЗов уже решил для себя: в пассажирской части салона им быть, т.к. на механизмы откидывания наткнулся в своей бывшей 2115 и тоже во время ремонта перед заменой сидений.

Использование крыши для размещения багажа. Ранее я уже писал, что именно там планируется разместить. Здесь только можно добавить, что есть у меня в хозяйстве полезная вещь: багажный бокс площадью с крышу ВАЗ и высотой примерно 42 см. В предыдущих моих поездках зарекомендовал себя только с хорошей стороны.

Я тоже сторонник наибольшего полезного объёма машины, однако, есть такой термин как "разумная достаточность". Может я его неверно понимаю, но при окончательном решении вопроса при приобретении буду учитывать абсолютно всё: количество вещей, продуктов, доп. оборудования, которые надо взять с собой.

Единственное против чего я пока, так это против размещения в машине туалета. Согласен, что его наличие в ряде случаев это благо, но в моём случае он не планируется.

Вот камера заднего вида нужна однозначно, здесь двумя руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

В моей теме "старт улучшайзинга" в разделе внутренний тюнинг" кое что описано, но многое писать не стал. Если нужно, отвечу, вышлю фото или дополнительно размещу в теме.

Да, согласен что Газель это хлопотно по сравнению с иномарками, но:

1. Не настолько уж, чтобы совсем;

2. "По одёждке протягивай ножки". За эти деньги взять из ино даже теоретически невозможно. Ближайшая схожая машина- Фиат- Дукато, с аналогичным техническим состоянием минимум 800тр. Да ещё 250-300 в доведение до ума вбухаешь. Минивэны маленькие не рассматриваю, они по салону немногим лучше легковушки- всё та же неподвижность в кресле часами и сутками. Не побегаешь, не разомнешься, супчик на ходу не сваришь, внутри комфортно не поешь, не мешая другим не поспишь, туалет внутри никак не организуешь.

3. Практически все микрики дизеля. Имел за жизнь 4 дизеля, более не хочу. Про то что Газель жрет много- сказки. С ГБО я трачу на дорогу в дальняке НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ЛЕГКОВУШКЕ НА БЕНЗЕ. Сам прикинь- 16л газа на Газеле или 8л бенза на легковушке... При этом я газую резко, и это расход с пробками, горами... . Если ехать тихо, аккуратно, уложиться на микрике с малой нагрузкой в 15л легко.

4. Любая поломка в дороге на иномарке- катастрофа- катастрофа. На Газели- до ближайшего сарая сервиса. Да многое и самому можно. Запчасти на каждом углу.

Твою тему про "улучшайзинг" изучал. Много интересного.

 

Про двигатель: раньше я уже говорил, что хочу бензин. Карбюратор или инжектор неважно, т.к. и то и другое имеет право на существование. А при условии, что в год пробег не более 20т.км., то и карб. нормально будет себя чувствовать. Это я знаю по личному опыту использования Волги (70 т.км. проехал на ней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

у меня  соболь полный привод  жрет 26 литров газа в городе, а может чуть больше. По ремонту.менял крестовины на приводах, поменял стартер (не стал заморачиваться с ремонтом), у генератора поменял диодный мост (наверное убил лебедкой), аккумулятор родной который стоял АКОМ. Ну уже собственная инициатива, поменял на силиконовые шланги, прокладку силиконовую под клапанную крышку (теперь масло перестало через нее "уходить" ручьем). В планах поменять задний диван на раскладной и конечно же двигатель УМЗ на ЗМЗ 409 про (думаю все таки он будет получше), стройка очень много денег забирает, а так давно уже поменял бы )) 

Даже на газу 26 литров это как-то негуманно.:) При всех моих симпатиях к полному приводу себе его с вероятностью 90% не возьму.

Попутно изучая форум появился вопрос: использование колёс от легковых (размерность НИВА совпадает) сильно пагубно или всё таки возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


использование колёс от легковых (размерность НИВА совпадает) сильно пагубно
а не надолго их,грузоподъёмность маловата.может корд полезть на очень малых пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

а не надолго их,грузоподъёмность маловата.может корд полезть на очень малых пробегах.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

 

Попутно изучая форум появился вопрос: использование колёс от легковых (размерность НИВА совпадает) сильно пагубно или всё таки возможно?

на соболях та же самая кама флейм ходит,для газели слабая она.про расход газа у меня по городу 20 по трассе 12-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

хотя на прошлой газели у меня впереди стоял бриджстоун 215 65 16 не С шный норм отходила

post-35680-0-99566400-1541658532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

хотя на прошлой газели у меня впереди стоял бриджстоун 215 65 16 не С шный норм отходила

Подозреваю, что многое зависит не только от индекса нагрузки, а ещё и от условий эксплуатации: количество груза/размещение груза/ скорость/ состояние дорог/ погодные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...