Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Почему? Продаж за 200

ZAN57,и как будешь продавать.вот там поржом.машина специфическая,а ещё с переделками.ну или очень долго продаётся,даже в нормальном состоянии,или же она продаётся куда ниже рынка.переделки вообще вещь специфическая.а при продаже.. может стать вообще громадным минусом.а следы то некоторых переделок просто не возможно убрать,без значительных затрат.

я точно знаю.свою я вообще наверное не продам. :D или висеть в продаже она будет оооочень долго.

Плохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя. Вот народ и занимается самоудовлетворением.

и там и там одинаковая трансмиссия, вот подвеска передняя, разная, и мост у газелей, двух ската, но это плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Продаж за 200
за эти деньги мне её выгодней распилить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Плохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя. Вот народ и занимается самоудовлетворением.

за то есть наоборот,соболь на ходовке от газели))

соболи и газели категории Д я бы на твоем месте  не рассматривал только из за техосмотра два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

ZAN57,и как будешь продавать.вот там поржом.машина специфическая,а ещё с переделками.ну или очень долго продаётся,даже в нормальном состоянии,или же она продаётся куда ниже рынка.переделки вообще вещь специфическая.а при продаже.. может стать вообще громадным минусом.а следы то некоторых переделок просто не возможно убрать,без значительных затрат.

я точно знаю.свою я вообще наверное не продам. :D или висеть в продаже она будет оооочень долго.

Учитывая специфику эксплуатации надеюсь вопроса с продажей не будет. Или она надолго зависнет, ну или продастся за "Сколько-нибудь".:)

Если повезёт то откатаю года три-четыре, а там видно будет. Рассматриваю этот случай не как беспроигрышное вложение, а как траты на удовольствие собственное и семьи. Кстати, именно поэтому и не хочу тратить много денег на приобретение и глобальное изменение всего и вся. Все возможные переделки должны быть необходимыми, функциональными и недорогими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

за то есть наоборот,соболь на ходовке от газели))

соболи и газели категории Д я бы на твоем месте  не рассматривал только из за техосмотра два раза в год.

Техосмотр не пугает. При летней эксплуатации это не проблема. Сделал в начале мая страховку и техосмотр на полгода и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё раз про налоги. В УФНС сейчас не смотрят на М1, М2, N завода, смотрят исключительно на сведения из МРЭО, видел как выглядит эта справка для налоговой, там заполнены только графы категории, тип ТС и почему то вид использования (коммерческая, личная, бюджет муниципальная, федеральная). Но стоят прочерки. На вопрос зачем- пока не знаем, это для будующего использования,возможно будут сепарировать налоги). у кого возникали проблемы, при той же М2 у них стоял тип ТС- микроавтобус, или грузовой фургон, или грузопассажирская и т.д. У кого чисто легковой прочие, с налоговой проблем нет. Поэтому Волк, смотри при покупке внимательно ПТС. Исправления в ПТС на другой тип ТС, на тот же легковой прочие- как правило не надолго. Либо при замене ПТС вкатят опять грузопасажирку (2705 например), кстати так же и с ГБО- при регистрации в ГАИ, при замене ПТС, если другой МРЭО- 90% что заставят принести оригинал протокола таможенного союза. У меня у друга так и было- типа в том МРЭО где вписывали это в ПТС могли быть КОРРУПЦИОНЕРАМИ! О как! Так что и на это смотри- есть ГБО и в ПТС отметка, требуй оригиналы всей цепочки, от экспертизы до протокола тамсоюза. 

Насчет 4 скатов сзади и передней балки на рессорах. Вопрос спорный. Я бы хотел помягче, как на Соболе, но помню наш служебный Соболь- подвеска немного достает. а балка ездит и ездит, тем более для твоих целей с малой нагрузкой. Аналогично зад- 4 ската в колее, тем более гололедной приятнее, внятнее.

Про расход топлива- да не особо большая разница, больше из-за массы и 4 скатов, но.. Масса больше только на 70см кузова, довольно голого +2 стеклышка. Я эту часть поднимал один не напрягаясь на разборке, вес примерно 60кг. А ведь это вес одного человека, вот и прикинь- посадил ты на одного человека больше или меньше. да не существенно. +2 ската да, трение больше и вес на 40кг больше. А в чем ещё разница? Лобовое сопротивление Соболя ЦМФ и Газели ЦМФ один в один. Да и нормы расхода эксплуатационные не сильно отличаются

Нормы расхода топлива на автобусы ГАЗ Минтранс 2018 год Автобусы ГАЗ с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л
Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4 ГАЗ ГАЗ 2217 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,9 ГАЗ-2217 (6 мест; ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 14,1 ГАЗ-2217 (6 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,4 ГАЗ-2217 (7 мест; ЗМЗ-40522Т) 140 2,464 14,7 ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 140 2,464 14,7 ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,2 ГАЗ-22171 (10 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,6 ГАЗ-22171 (11 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3 ГАЗ-22171 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,7 ГАЗ-22171-730 (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,8 ГАЗ-221710 «Соболь» (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,2 ГАЗ-2217-288 «Бизнес» (7 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2 ГАЗ-22171 (11 мест; ГАЗ-560) 95 2,134 10,2D ГАЗ-22177 (6 мест; ЗМЗ-40522R) 145 2,464 15,6 ГАЗ-2752 (7 мест; Chrysler) 137 2,429 13 ГАЗ-3221 «Бизнес» (9 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15 ГАЗ-3221 (школьный 13 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 13 ГАЗ-3221-216 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,1 ГАЗ-3221-218 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,4 ГАЗ-32213 (13 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 15,8 ГАЗ-32213 (13 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,6 ГАЗ-32213 (14 мест; ЗМЗ-40260F) 86 2,445 16,9 ГАЗ-32213 (7 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3 ГАЗ-32213 (13 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2 ГАЗ-322132 (14 мест; УМЗ-421600) 102 2,89 14,9 ГАЗ-32213-408 (13 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,5 ГАЗ-322173 (14 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 18,3 ГАЗ-322173 (14 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 17,3 ГАЗ-323810 «Баргузин» (7 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,6 ГАЗ-32590C (11 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,4

 

 

Соболь 7 мест или ГП фургон 14,4- 14,7л. , Газ- 3221 бизнес 9 мест- 15л. Из-за 300гр тесниться будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ещё раз про налоги. В УФНС сейчас не смотрят на М1, М2, N завода, смотрят исключительно на сведения из МРЭО, видел как выглядит эта справка для налоговой, там заполнены только графы категории, тип ТС и почему то вид использования (коммерческая, личная, бюджет муниципальная, федеральная). Но стоят прочерки. На вопрос зачем- пока не знаем, это для будующего использования,возможно будут сепарировать налоги). у кого возникали проблемы, при той же М2 у них стоял тип ТС- микроавтобус, или грузовой фургон, или грузопассажирская и т.д. У кого чисто легковой прочие, с налоговой проблем нет. Поэтому Волк, смотри при покупке внимательно ПТС. Исправления в ПТС на другой тип ТС, на тот же легковой прочие- как правило не надолго. Либо при замене ПТС вкатят опять грузопасажирку (2705 например), кстати так же и с ГБО- при регистрации в ГАИ, при замене ПТС, если другой МРЭО- 90% что заставят принести оригинал протокола таможенного союза. У меня у друга так и было- типа в том МРЭО где вписывали это в ПТС могли быть КОРРУПЦИОНЕРАМИ! О как! Так что и на это смотри- есть ГБО и в ПТС отметка, требуй оригиналы всей цепочки, от экспертизы до протокола тамсоюза. 

Насчет 4 скатов сзади и передней балки на рессорах. Вопрос спорный. Я бы хотел помягче, как на Соболе, но помню наш служебный Соболь- подвеска немного достает. а балка ездит и ездит, тем более для твоих целей с малой нагрузкой. Аналогично зад- 4 ската в колее, тем более гололедной приятнее, внятнее.

Про расход топлива- да не особо большая разница, больше из-за массы и 4 скатов, но.. Масса больше только на 70см кузова, довольно голого +2 стеклышка. Я эту часть поднимал один не напрягаясь на разборке, вес примерно 60кг. А ведь это вес одного человека, вот и прикинь- посадил ты на одного человека больше или меньше. да не существенно. +2 ската да, трение больше и вес на 40кг больше. А в чем ещё разница? Лобовое сопротивление Соболя ЦМФ и Газели ЦМФ один в один. Да и нормы расхода эксплуатационные не сильно отличаются

Нормы расхода топлива на автобусы ГАЗ Минтранс 2018 год Автобусы ГАЗ с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л
Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4 ГАЗ ГАЗ 2217 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,9 ГАЗ-2217 (6 мест; ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 14,1 ГАЗ-2217 (6 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,4 ГАЗ-2217 (7 мест; ЗМЗ-40522Т) 140 2,464 14,7 ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 140 2,464 14,7 ГАЗ-22171 (10 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,2 ГАЗ-22171 (10 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 14,6 ГАЗ-22171 (11 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3 ГАЗ-22171 (6 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,7 ГАЗ-22171-730 (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 13,8 ГАЗ-221710 «Соболь» (7 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,2 ГАЗ-2217-288 «Бизнес» (7 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2 ГАЗ-22171 (11 мест; ГАЗ-560) 95 2,134 10,2D ГАЗ-22177 (6 мест; ЗМЗ-40522R) 145 2,464 15,6 ГАЗ-2752 (7 мест; Chrysler) 137 2,429 13 ГАЗ-3221 «Бизнес» (9 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15 ГАЗ-3221 (школьный 13 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 13 ГАЗ-3221-216 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,1 ГАЗ-3221-218 (8 мест; УМЗ-4216) 107 2,89 15,4 ГАЗ-32213 (13 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 15,8 ГАЗ-32213 (13 мест; Chrysler) 133,3 2,429 14,6 ГАЗ-32213 (14 мест; ЗМЗ-40260F) 86 2,445 16,9 ГАЗ-32213 (7 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 14,3 ГАЗ-32213 (13 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,2 ГАЗ-322132 (14 мест; УМЗ-421600) 102 2,89 14,9 ГАЗ-32213-408 (13 мест; ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 15,5 ГАЗ-322173 (14 мест; ЗМЗ-405220) 140 2,464 18,3 ГАЗ-322173 (14 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 17,3 ГАЗ-323810 «Баргузин» (7 мест; ЗМЗ-40630D) 98 2,3 14,6 ГАЗ-32590C (11 мест; УМЗ-421600) 107 2,89 15,4

 

 

Соболь 7 мест или ГП фургон 14,4- 14,7л. , Газ- 3221 бизнес 9 мест- 15л. Из-за 300гр тесниться будем?

Спасибо за нормы расхода топлива.

Считаю несущественной разницей в расходе даже 1 л. на 100 км. Тем более даже на одинаковых машинах расход может различаться.

 

До весны ещё есть время взвесить все "за" и "против".

 

Самое интересное, что цены на Газель/Соболь практически не отличаются. Из-за этого и возникает много соблазнов и вопросов.

 

Вопрос с налоговым режимом не самый главный. Не думаю, что разница в ту или иную сторону будет настолько существенная.

Место регистрации будущего собственника Красноярский край.

Взял для примера мощность 98л.с. и 140 л.с. Легковой автомобиль 490р./700р. Грузовой автомобиль 1470р./3640р. Автобус 2450р./3500р.

Жалко, конечно, отдавать свои кровные этим "иждивенцам", но пока другого варианта нет. Будем изыскивать возможность больше зарабатывать, т.к. меньше тратить нам не позволяют условия.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Соболь 7 мест или ГП фургон 14,4- 14,7л. , Газ- 3221 бизнес 9 мест- 15л. Из-за 300гр тесниться будем?
а оно часто надо?длина то эта?раз в год?и самое смешное муниципалитеты щас свои местные требования принимают,причём законно,и зачастую в городе парковка газели,пофигу какой во дворах запрещена.да.маразм,барг можно,газель нет.есть вопросы?ну адресуй их тем кто такое принимает.у меня спрашивать безполезно. :D

а,и ZAN57, 15 литров на газели это будет сказка ,а не расход..это не реальные нормы.это нормы вычисленные по стендовым испытаниям.к реальному расходу имеющие чисто так.никакое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну разница в 5 раз, это разница. А для меня вот, как для пенсионера- в 20раз! Тк легковые и до 150лс- 1р с лошади. А вот если автобус- разница в 50 раз! Если грузовик- в 40 раз!.

Насчет часто надо. .. А примерно 90- 100% времени использования. Тк она у меня либо стоит весь год кроме отпуска (почему я и говорю, что вкладываться в пупер ДВсы нет смысла), либо едет вне отпуска по тем же строительным делам, где габариты ой как нужны, или опять же на отдых зимой или летом, опять же толпой, с поклажей, мангалами и т.д.

Лишнего места в повозке не бывает. случается только его не достаток. Афоризм, А.Н. Зубчевский.

Газель у меня 22я машина по счету, поджопничек 2111 только что взял- уже 23й. И заметьте, универсальчик взял в качестве поджопника, хоть всего 50-100л дополнительного пространства, но МОИ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ну разница в 5 раз, это разница. А для меня вот, как для пенсионера- в 20раз! Тк легковые и до 150лс- 1р с лошади. А вот если автобус- разница в 50 раз! Если грузовик- в 40 раз!.

Насчет часто надо. .. А примерно 90- 100% времени использования. Тк она у меня либо стоит весь год кроме отпуска (почему я и говорю, что вкладываться в пупер ДВсы нет смысла), либо едет вне отпуска по тем же строительным делам, где габариты ой как нужны, или опять же на отдых зимой или летом, опять же толпой, с поклажей, мангалами и т.д.

Лишнего места в повозке не бывает. случается только его не достаток. Афоризм, А.Н. Зубчевский.

Газель у меня 22я машина по счету, поджопничек 2111 только что взял- уже 23й. И заметьте, универсальчик взял в качестве поджопника, хоть всего 50-100л дополнительного пространства, но МОИ! 

Себя не отношу к льготным категориям. Поэтому лучше эту проблему решать буду по мере поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вопрос с налоговым режимом не самый главный. Не думаю, что разница в ту или иную сторону будет настолько существенная.

очень существенная, первое, это автобус или легковой автомобиль, одна и та же модель может обзываться и автобусом и л|а и грузовым фургоном, я не помню сколько там и там транспортный налог, но разница есть, потом разница по лошадям, карб 406, 98 кобыл, инжектор 406, 140 кобыл, кароче все здесь есть

Так же все эти записи, в стс, влияют на пропускную способность, например когда был паром в Крым, я за фиат платил 6500, а такой-же, но с записью легковые прочие, 1700, также, например проезд в центр Москвы, на фургон не проедишь, на границе, ну и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Есть и еще моменты - если автобус, то нельзя ставить гбо в салон. Планируют принять закон, если еще не приняли что автобусами частникам нельзя владеть, как и грузовиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во вспомнил, мну как-то гаец тормозит, и давай пытать, а не автобус ли, я на дукато был, я грю нет, а что за интерес, он мне операция автобус, то есть досмотр, че как слеланно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Есть и еще моменты - если автобус, то нельзя ставить гбо в салон. Планируют принять закон, если еще не приняли что автобусами частникам нельзя владеть, как и грузовиками.

про гбо в салон верно.про частников бред-где сейчас автобусные и грузовые автобазы?нету.от газелей до фрэтлайнеров все частники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

про гбо в салон верно.про частников бред-где сейчас автобусные и грузовые автобазы?нету.от газелей до фрэтлайнеров все частники

Так газовый баллон неплохо встанет под днище в заднем свесе. Подозреваю, что мешаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

Так газовый баллон неплохо встанет под днище в заднем свесе. Подозреваю, что мешаться не будет.

мешаться не будет,проблемы в мороз,газ замерзает.но тебе это не грозит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

мешаться не будет,проблемы в мороз,газ замерзает.но тебе это не грозит))

Про замерзание газа знаю, сталкивался. В багажнике пятнашки стоял баллон. Тепло туда из салона зимой почти не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


именно поэтому и не хочу тратить много денег на приобретение и глобальное изменение всего и вся. Все возможные переделки должны быть необходимыми, функциональными и недорогими.

По моему мнению, этим требованиям удовлетворяет "Баргузин". Правда с одним "но": я покупал с задним диваном, кресла в заднем ряду - мёртвый груз, только доехать. Диван с обычным механизмом "книжка", раскладывается одним движением. В автомобиле, т.о. четыре кресла и ПОЛНОЦЕННЫЙ диван. Мой рос - 1,85, очень комфортно спатьТакже очень удобный и практичный заводской стол-бар. Посуда и кухонные принадлежности помещаются под двумя сиденьями второго ряда в подобранных по размеру сетчатых пластиковых ящиках из под фруктов. В таких же ящиках под диваном (со стороны салона) хранятся припасы, вещи и пр. Между первым и вторым рядом сидений помещаются плоские предметы: складной стол, шезлонг, солнечные батареи, плоские самораскладывающиеся палатки и т.п. Тут же прочная фигурная фанерка: укладывается на передние сиденья (водит.+пассаж.) + матрас из поролона = дополнительное спальное место.  Выше, на направляющих для штор, на плечиках развешиваются "парадные" вещи. Всюду возим биотуалет, стоит во втором ряду, где салонная печка, но помещается и в багажник, при сложенном диване. Для туалета и душа есть мгновеннораскладывающаяся высокая палатка. Возим также и стиральную машинку. Генератора нет, но находим, где подсоединиться изредка, девайсы и аккумулятор заряжаются от солнечной батареи. На длительных кемпингах разбрасываю свет и розетки-прикуриватели по всем палаткам и т.п.

Задняя дверь поднимается вверх, по периметру набрасываем ткань, получается отличный навес-маркиза

Ну и много-много чего ещё.

Нас пятеро (трое детей), без проблем.

 

И главное: В автомобиле НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

По моему мнению, этим требованиям удовлетворяет "Баргузин". Правда с одним "но": я покупал с задним диваном, кресла в заднем ряду - мёртвый груз, только доехать. Диван с обычным механизмом "книжка", раскладывается одним движением. В автомобиле, т.о. четыре кресла и ПОЛНОЦЕННЫЙ диван. Мой рос - 1,85, очень комфортно спатьТакже очень удобный и практичный заводской стол-бар. Посуда и кухонные принадлежности помещаются под двумя сиденьями второго ряда в подобранных по размеру сетчатых пластиковых ящиках из под фруктов. В таких же ящиках под диваном (со стороны салона) хранятся припасы, вещи и пр. Между первым и вторым рядом сидений помещаются плоские предметы: складной стол, шезлонг, солнечные батареи, плоские самораскладывающиеся палатки и т.п. Тут же прочная фигурная фанерка: укладывается на передние сиденья (водит.+пассаж.) + матрас из поролона = дополнительное спальное место.  Выше, на направляющих для штор, на плечиках развешиваются "парадные" вещи. Всюду возим биотуалет, стоит во втором ряду, где салонная печка, но помещается и в багажник, при сложенном диване. Для туалета и душа есть мгновеннораскладывающаяся высокая палатка. Возим также и стиральную машинку. Генератора нет, но находим, где подсоединиться изредка, девайсы и аккумулятор заряжаются от солнечной батареи. На длительных кемпингах разбрасываю свет и розетки-прикуриватели по всем палаткам и т.п.

Задняя дверь поднимается вверх, по периметру набрасываем ткань, получается отличный навес-маркиза

Ну и много-много чего ещё.

Нас пятеро (трое детей), без проблем.

 

И главное: В автомобиле НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!

Диван заводской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Диван заводской?

нет на газе диванов, нет небыло и никогда не будет, диванов книжек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

нет на газе диванов, нет небыло и никогда не будет, диванов книжек

Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Диван заводской?

Очень похоже. Поролон дивана фигурно отформован, как и сиденья, обивка та же, что и на сиденьях и панелях салона, крепится опять же по-автомобильному.

Машинка древняя, может, в старину делали...

 

P.S. Без дивана брать нет смысла: кроме движения и посиделок за столиком - это балласт, занимающий пол-салона.

Изменено пользователем Штабс-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Очень похоже. Поролон дивана фигурно отформован, как и сиденья, обивка та же, что и на сиденьях и панелях салона, крепится опять же по-автомобильному.

Машинка древняя, может, в старину делали...

Значит встретить в естественной среде обитания этого зверя будет непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С завода в стоке такое не делали, один соболь был 2002, второй 2004, единственное это подлокотники, и то что 2002, сиденья раскладывались крутилкой, они удобнее, но моё мнение, там все равно надо делать под себя, в стоке салон неудобен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Значит встретить в естественной среде обитания этого зверя будет непросто.

Снимите задний ряд сидений и оформите, как грузо-пассажирский. Спросят, что везёте, скажете - диван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...