Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volk8181

Покупка Газель/Соболь для поездок на отдых

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Никаких ограничений для твоего роста (один в один мой) в Газели поперек нет, там, за 3м рядом ширина внутри 180см. Даже зауженная часть в низу, на уровне кронштейнов сидений, габарит 175см. Спальник откидной имеет скошенные в задней части углы, тк при откидывании этой шконки шириной 70см вверх, углы упирались бы в сужение кузова на уровне верха окон. Я вытягиваюсь всласть, никуда не упираюсь. Вдоль кузова ты даже в Газели спальник не сделаешь, не нарушая сиденья 2х задних  рядов.. Просто посмотри с рулеткой габариты до покупки. Про Соболь уж и не говорю, вдоль там только с разборкой всех сидений кроме водителя. Это неудобно. Была бы крыша ещё выше, тогда можно было бы сделать вдоль над спинками сидений.

Про туалет- я то же не планировал размещать на постоянно, это скрадывание места... Но когда стоишь в пробке в центре города с семьей, детьми, где нибудь в средней полосе, а вокруг рычащие машины, и спрятаться негде, то очень помогает садовый туалет- ведро. Практически герметичен, с крышкой, два объема. По высоте как сиденье. Ставлю между вторым и третьим рядом, в левый дальний угол. Не раз выручал, запахов нет.

У меня сзади на зиму нивовская суперзнаменитая И-511. Один в один по габаритам, +10мм по высоте. Суммарная ГП на 4 колеса- 2,5тн. Ты собрался иметь на задке больше вес? Езжу 3ю зиму, даже видимого износа нет, не то что грыж. Шипы ни один не вылетели, сфоткаю вышлю. Гололед и снег- её стихия. Единственное отрицательное- развитые плечи с грунтозацепами. Для грязи, снега, гололеда это хорошо, но коротыш нива из -за этого вылетает на гололедной колее. Для ЗМ Газели на 4х скатах это благо а не беда. Вообще, после установки 215/65-16 на передок, очень мягкой, а на зад 185/75-16 и зимняя и летняя такое соотношение скатов, начал понимать повадки Газели и зимой и летом, в тч на трассе в колее. Они стали понятны, предсказуемы, а главное- мягко. Тебе, для отдыха легкогрузовая резина точно не нужна. Дело не только в индексе нагрузки, ведь разговор не о максимуме а о среднем постоянном весе. На твоем пустом басике будет и жестко, и прягуче- стаскивание с дороги на мелких кочках, ряби, прыгучесть в колее. Индекс нагрузки для пустого басика- до 900-1000кг на передок максимум, 600-750кг на задок достаточно 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Никаких ограничений для твоего роста (один в один мой) в Газели поперек нет, там, за 3м рядом ширина внутри 180см. Даже зауженная часть в низу, на уровне кронштейнов сидений, габарит 175см. Спальник откидной имеет скошенные в задней части углы, тк при откидывании этой шконки шириной 70см вверх, углы упирались бы в сужение кузова на уровне верха окон. Я вытягиваюсь всласть, никуда не упираюсь. Вдоль кузова ты даже в Газели спальник не сделаешь, не нарушая сиденья 2х задних  рядов.. Просто посмотри с рулеткой габариты до покупки. Про Соболь уж и не говорю, вдоль там только с разборкой всех сидений кроме водителя. Это неудобно. Была бы крыша ещё выше, тогда можно было бы сделать вдоль над спинками сидений.

Про туалет- я то же не планировал размещать на постоянно, это скрадывание места... Но когда стоишь в пробке в центре города с семьей, детьми, где нибудь в средней полосе, а вокруг рычащие машины, и спрятаться негде, то очень помогает садовый туалет- ведро. Практически герметичен, с крышкой, два объема. По высоте как сиденье. Ставлю между вторым и третьим рядом, в левый дальний угол. Не раз выручал, запахов нет.

У меня сзади на зиму нивовская суперзнаменитая И-511. Один в один по габаритам, +10мм по высоте. Суммарная ГП на 4 колеса- 2,5тн. Ты собрался иметь на задке больше вес? Езжу 3ю зиму, даже видимого износа нет, не то что грыж. Шипы ни один не вылетели, сфоткаю вышлю. Гололед и снег- её стихия. Единственное отрицательное- развитые плечи с грунтозацепами. Для грязи, снега, гололеда это хорошо, но коротыш нива из -за этого вылетает на гололедной колее. Для ЗМ Газели на 4х скатах это благо а не беда.

Возможно я как-то неверно выразился при описании своих "хотелок". Предполагается наличие только двух рядов сидений (1ряд: Водитель + пассажир, 2 ряд: 3 пассажира), а остальное пространство под спальник и багаж. Спальник размещать на уровне нижней части окон. Под ним зонированное багажное отделение с двух сторонним доступом. Я понимаю, что изменение количества и размещения мест для сидения требует регистрации.

Загрузки задней части сильной точно не будет. Именно поэтому и спросил про легковые колёса, т.к. при небольшой загрузке (по моему мнению) машина на них будет мягче проезжать неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Предполагается наличие только двух рядов сидений (1ряд: Водитель + пассажир, 2 ряд: 3 пассажира), а остальное пространство под спальник и багаж.

Вот тут логическая ошибка-никакого места для багажа там уже не останется, ведь спальник по сути заменит ещё один ряд, не добавив места,  а в штатной компановке Соболя для багажа на дальняк места фактически нет, у нас служебная такая. Когда в командировку садятся 4-5 человек (не дай бог 6-7), то даже сумки сзади уже не умещаются, а ведь нужна оснастка машины на дальняк, провизия и т.д. Вот просто вынуть пару сидений, из 3221 *+1 место можно, и обойтись без регистрации в ГАИ, на крайняк они с собой, можно за 15 минут поставить. А вот удалив сиденья и зарегистрировав изменения, скажем в Соболе 6+1 место (полный аналог Газели 3221 8+1 место, только в газели на 2 промежуточных сиденья 3го ряда больше, убираем эти 2 сиденья назад, 3х местный диван смещаем веред, получаем СОБОЛЯ, притом абсолютно законно + огромный багажник, а он лишним никогда не бывает( например не ставить багажник на крышу, не жрать лишний бенз, не смещать опасно центр масс и не кренить машину, и не слышать свист. а ещё про дождь забыл, а чехол на багаже рвет от ветра. всё это неудобно и от этого лучше избавиться, если есть возможность... а в Газели она есть, в отличие от обрубышей) назад не отыграешь. А теперь представь, ты убрал сиденья, оставил только 5 мест- 2 +3. Поехал с семьёй из 4, да хотя бы из 3х человек. Во первых я убедился- многие предпочитают ехать не впереди, а сзади. У меня жена например вперед не садится, а прячется на втором ряду за мою спину, и кладет ноги на столик (больные). Во вторых кому захотелось прилечь, а при количестве ездоков более 2х задний ряд уже занят, и не приляжешь. Тогда зачем вообще басик, если по местам он не лучше маленькой легковушки? Захочется вернуть кресла, а ты уже в ПТС замарал, назад не поставишь, к этому относятся жестче чем к отсутствию пары сидений- "в ремонт или стирку сдал", да и смонтировать быстро если что. Удалять кресла из Соболя- терять его основное преимущество перед легковушкой. А главное- спальник то не сделаешь в Соболе, если все кресла на месте. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,теперь ради полноты картины расскажи про гиморой с полноразмерной газелью.ну так,что бы понять человеку что он может поиметь с ровного места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне это напоминает выбор квартиры- есть деньги и на 1комнатную и на 2х комнатную, и стоят одинаково примерно, и в эксплуатации разница не велика. Но "возьму 1к, она как то меньше". Только разницы в эксплуатации Газели и Соболя ещё меньше, чем между квартирами, а преимущества очевидны. Тут про расход говорили- у меня в 16 году вылезло 15,8л/100км, это включая пробки в Ульяновске и Сочи, пробки в горах, езду 120-130км/ч, горы, поездке в Сочи по пробкам в магазины и на экскурсии, поездки в горы на водопады и в пещеры. Т.е это чисто средний эксплуатационный. Комп показывает средний расход 13л на участках где ехал 90-100км/ч. В 17 году с багажником, полтонной на крыше высотой около метра, и полтонной в салоне (1к кв дочери перевозил в Адлер) + люди сожрала 17,3л/100км за всю дорогу так же 7ткм. В 18г сожрала в аналогичных условиях по 18,1 л/100км, но груза было чуть меньше на багажнике, но ехал на 3,5 цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вот тут логическая ошибка- просто вынуть пару сидений, из 3221 *+1 место можно, и обойтись без регистрации, на крайняк они с собой, можно за 15 минут поставить. А вот удалив сиденья и зарегистрировав изменения, скажем в Соболе 6+1 место (полный аналог Газели 3221 8+1 место, только в газели на 2 промежуточных сиденья 3го ряда больше, убираем эти 2 сиденья назад, 3х местный диван смещаем веред, получаем СОБОЛЯ, притом абсолютно законно + огромный багажник, а он лишним никогда не бывает( например не ставить багажник на крышу, не жрать лишний бенз, не смещать опасно центр масс и не кренить машину, и не слышать свист. а ещё про дождь забыл, а чехол на багаже рвет от ветра. всё это неудобно и от этого лучше избавиться, если есть возможность... а в Газели она есть, в отличие от обрубышей). А теперь представь, ты убрал сиденья, оставил только 5 мест- 2 +3. Поехал с семьёй из 4, да хотя бы из 3х человек. Во первых убедился- многие предпочитают ехать не впереди, а сзади. У меня жена например вперед не садится, а прячется на втором ряду за мою спину, и кладет ноги на столик (больные). Во вторых кому захотелось прилечь, а при количестве ездоков более 2х задний ряд уже занят, и не приляжешь. Тогда зачем вообще басик, если по местам он не лучше маленькой легковушки? Захочется вернуть кресла, а ты уже в ПТС замарал, назад не поставишь, к этому относятся жестче чем к отсутствию пары сидений- "в ремонт или стирку сдал", да и смонтировать быстро если что. Удалять кресла из Соболя- терять его основное преимущество перед легковушкой. А главное- спальник то не сделаешь в Соболе, если все кресла на месте. 

Пока я только продумываю компоновку. В движении все пассажиры будут находиться строго на своих местах. Никаких полежать на спальнике или поперёк сидений. Использование ремней безопасности обязательно. Не исключаю, что я маньяк на почве безопасности, но свято уверен, что все правила и уставы написаны кровью и очень не хочется, чтобы изменения вносились кровью моей или моих близких.

Для возможного сна во время движения сиденья должны располагаться так, чтобы можно было откинуть спинку назад в разумных пределах. Этого, как правило, достаточно чтобы дремать во время движения. Раздельные регулировки сидений именно для этого и нужны.

Вытягивание ног... Идея хорошая. Возможно как-нибудь тоже будет реализована. Но это пока не главное.

Кстати, моя жена на заднее сиденье не захочет пойти, т.к. предпочитает смотреть на дорогу.:))) Ну и со мной вести беседы всякие.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А какой геморрой с ней? Мне на ней комфортнее разворачиваться и парковаться чем на 2111 например, про ниву и не говорю, у Газели радиус поворота меньше. КЗВ, сдвижная дверь- влажу в любую щель, прижамаюсь, если надо, левым боком вплотную к стене, забору, другой машине, сложив зеркало, и спокойно выхожу чз парадное крыльцо сдвижной двери. Я вообше в основном чз него сажусь и выхожу, так комфортнее в зрелом возрасте, чем прыгать в водительскую дверь. На легковушке так невозможно припарковаться. Было дело, сложил оба уха и влез в притирку, вышел чз заднюю дверь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Мне это напоминает выбор квартиры- есть деньги и на 1комнатную и на 2х комнатную, и стоят одинаково примерно, и в эксплуатации разница не велика. Но "возьму 1к, она как то меньше". Только разницы в эксплуатации Газели и Соболя ещё меньше, чем между квартирами, а преимущества очевидны. Тут про расход говорили- у меня в 16 году вылезло 15,8л/100км, это включая пробки в Ульяновске и Сочи, пробки в горах, езду 120-130км/ч, горы, поездке в Сочи по пробкам в магазины и на экскурсии, поездки в горы на водопады и в пещеры. Т.е это чисто средний эксплуатационный. Комп показывает средний расход 13л на участках где ехал 90-100км/ч. В 17 году с багажником, полтонной на крыше высотой около метра, и полтонной в салоне (1к кв дочери перевозил в Адлер) + люди сожрала 17,3л/100км за всю дорогу так же 7ткм. В 18г сожрала в аналогичных условиях по 18,1 л/100км, но груза было чуть меньше на багажнике, но ехал на 3,5 цилиндрах.

Ну, если бы я был уверен на 100% в своём выборе, то не стал бы создавать здесь тему.:) При выборе обычной легковушки все намного проще: родственники/друзья. И покажут и прокатят. А Газель это автомобиль, который есть не у многих. Точнее в моём кругу общения его нет ни у кого. Я даже на просмотры уже ездил: просмотрел 2 газели (маршрутка и семиместный ЦМФ) и 1 баргузин (10 мест). Определённые выводы для себя сделал.

ZAN57,теперь ради полноты картины расскажи про гиморой с полноразмерной газелью.ну так,что бы понять человеку что он может поиметь с ровного места. 

Из минусов Газели перед Соболем вижу немного: 1. парковка параллельно проезжей части при ограниченной другими машинами длине парковочного места; 2. большее количество колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Со мной беседы ведут по очереди все пассажиры, подсаживаясь на ходу на штурманское кресло, кофейку варят свежего, музыкой управляют, следят чтобы я не уснул. Кто- то в это время лежит в спальнике (внука вообще невозможно выгнать оттуда), кто-то лежит на 3х местном диване, кто-то варит суп в мультиварке и т.д. Ехать 14-16 часов в день, 1000км и не размяться, не сменить тупое наращивание геморроя в сидячей позе- так лучше вообще не путешествовать. Тогда уж паровоз или самолет, что жена категорически отвергает. Ей нельзя с её ногами, затекают за полчаса, вены вздуваются, какое тут уже ехать строго на своих местах. Объясни, зачем тогда вообще микрик , если мест будет 5 и все будут сидеть строго на своих местах? Разве что барахла чуть больше мона с собой взять...  А в Газели она ходит чз каждые полчаса, разминается на минибрусьях/турнике, пересаживается на другие сиденья, ложится то одним боком то другим, супчики варит, курицу жарит. Вот это действительно путешествие а не каторга.

А насчет крови- я бы поспорил. Не дай бог конечно, но в случае аварии, меньше всего пострадают как раз те, кто лежит в спальнике или на 3х местном диване, это самые пространственно жесткие капсулы, и там и там не особо сжимаемые рамы, пол у меня кстати сделан в виде диска жесткости, а вокруг всё сминаемо обычно, как демпфер. Вот сидящие впереди или на боковых креслах страдают больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какой геморрой с ней?

1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.

2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки

3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.

4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт.

5..

и далее.но как у нас тут на форуме водится - мне нравиться,значит ваще идеал.а остальные ничего в этом не соображают.минусы то мелочи,главное тут ВОООТ такие плюсы. :D

ну а потом ты ЭТО попробуй продать ;)


 

 


1 баргузин (10 мест).
это даже не смотри,то самый большой гимор из всех возможных вариантов.ищи 6+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Со мной беседы ведут по очереди все пассажиры, подсаживаясь на ходу на штурманское кресло, кофейку варят свежего, музыкой управляют, следят чтобы я не уснул. Кто- то в это время лежит в спальнике (внука вообще невозможно выгнать оттуда), кто-то лежит на 3х местном диване, кто-то варит суп в мультиварке и т.д. Ехать 14-16 часов в день, 1000км и не размяться, не сменить тупое наращивание геморроя в сидячей позе- так лучше вообще не путешествовать. Тогда уж паровоз или самолет, что жена категорически отвергает. Ей нельзя с её ногами, затекают за полчаса, вены вздуваются, какое тут уже ехать строго на своих местах. Объясни, зачем тогда вообще микрик , если мест будет 5 и все будут сидеть строго на своих местах? Разве что барахла чуть больше мона с собой взять...  А в Газели она ходит чз каждые полчаса, разминается на минибрусьях/турнике, пересаживается на другие сиденья, ложится то одним боком то другим, супчики варит, курицу жарит. Вот это действительно путешествие а не каторга.

А насчет крови- я бы поспорил. Не дай бог конечно, но в случае аварии, меньше всего пострадают как раз те, кто лежит в спальнике или на 3х местном диване, это самые пространственно жесткие капсулы, и там и там не особо сжимаемые рамы, пол у меня кстати сделан в виде диска жесткости, а вокруг всё сминаемо обычно, как демпфер. Вот сидящие впереди или на боковых креслах страдают больше...

Разминаться предпочитаю во время остановок, которые делаются каждые три-четыре часа. Такая поездка не будет каторгой. Также и приём/приготовление пищи тоже нужно делать в это время. В время движения можно максимум скипятить воды в чайнике электрическом.

А вот насчёт груза верно подмечено. Можно взять всё что нужно и ещё немножко.:) И ещё спать можно там, где ночь застанет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну парковаться вдоль не часто, хотя я влажу всегда в место, освобожденное уехавшим поджопничком, благодарю ГУРу ZF, отменным тормозам АБС Бош, КЗВ, радиусу поворота 5,5м, как у маленькой легковой- задницей вперед въедешь куда угодно. Я на спор у себя во дворе коттеджа разворачивался перед гаражом, где не мог развернуться зять на ниве. Сейчас после Газели езжу на 2111, так правда руки устают... и из-за тугости руля обычно трогаешься не докручивая, на ходу то легче, из-за этого радиус ещё увеличивается.

 

То, из чего ты выбирал, я бы отверг сразу для дальняка. Барги даже не ездил смотреть и жене показывать- даже она с росто 155 сгибается в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге... В соболях покатались- неплохо, но куда багаж девать, где лежать, если ехать 4-5 человек? Газель 2705 7 мест с грузовым отсеком рассматривал всерьез, но сиденья узкие, жесткие. Жена посидела 15 минут- "нафиг!". Да и не пройдешь с водительского места в салон, не выйдешь в боковую дверь, на отдыхе это чуть ли не самое важное, уж поверь... А преимущества- только темный ящик, где можно разместить кровать, кухню. Но делать дверь в перегордке опять же нельзя, находиться людям в этом ящике запрещено. Тогда в чем смысл? Получается только на стоянках можно использовать это помещение. Да и по опыту предыдущих 3х 7 местных минивэнов (Рено- эспейс, фольц- шаран, Рено гранд сценик) и 1 Рафа 2203 20го века уже знали, что кухня нужна рядом, под боком а не в багажном отсеке. Что тлолку, если ты сам говоришь, что надо строго сидеть по лавкам, а не готовить на ходу в багажнике.

  В маршрутке простора больше для доработок, но опять же- смена категории, выкидывать неудобные узкие и жесткие сиденья, покупать волговские или с иномарки. Да и маршрутки изъезжены всегда до предела. Много денег на восстанровление, не говоря уж о доведении до ума для дальнобоя.

А когда сели в 3221 люкс офисно/туристическую, поняли- вот оно. Тем более вспомнил опыт 90х годов, я на такой каждый год 2 раза, лет 8 подряд ездил в Мск, Курск. Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажник. Вот и взял за 320 тыр.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

 

1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.

2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки

3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.

4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт.

5..

и далее.но как у нас тут на форуме водится - мне нравиться,значит ваще идеал.а остальные ничего в этом не соображают.минусы то мелочи,главное тут ВОООТ такие плюсы. :D

ну а потом ты ЭТО попробуй продать ;)

 

 

это даже не смотри,то самый большой гимор из всех возможных вариантов.ищи 6+1.

 

1. А разве это не категория "В"? Ну я в том смысле, что все на них ездят под знаки, где грузовым нельзя.

4. Пристальное внимание со стороны некоторых товарищей в погонах понятно. Именно для этого документы будут оформляться максимально правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мой барг 2.1 м по паспорту в высоту. В городе есть магазин с парковкой под землей со знаком 2.2 м. Думаю, Газель туда не войдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,кому надо готовить на ходу? :D  ну не занимаемся такой хренью,если ехать ОТДЫХАТЬ,то готовка на ходу напоминает уже какую то привычку,типа сплю в будке,жру в будке,поссать выхожу на колесо.ну не горят сроки при поездке на отдых,имхо лучше уж остановиться и там при желании всё сделать.


даже она с росто 155 сгибаеться в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге...

то есть ТВОЯ частная тонкость превращается в громадный недостаток для ВСЕХ?так то не я не жена,не сын при росте под 2 метра неудобств в машине не испытываем.

где лежать,

а то обязательное условие,езда с нарушением,но удобствами?ни чё что машина для перевозки лежачих оформляется вообще по другому? ;)

Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажник

ты чего там возишь?что тебе места мало.у меня с собой от генератора до самовара есть в машине.и то места хватает.тент 4Х4 метра,походная баня,печка от неё и ещё куча всего.и места хватает.странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Ну парковаться вдоль не часто, хотя я влажу всегда в место, освобожденное уехавшим поджопничком, благодарю ГУРу ZF, отменным тормозам АБС Бош, КЗВ, радиусу поворота 5,5м, как у маленькой легковой- задницей вперед въедешь куда угодно. Я на спор у себя во дворе коттеджа разворачивался перед гаражом, где не мог развернуться зять на ниве. Сейчас после Газели езжу на 2111, так правда руки устают... и из-за тугости руля обычно трогаешься не докручивая, на ходу то легче, из-за этого радиус ещё увеличивается.

 

То, из чего ты выбирал, я бы отверг сразу для дальняка. Барги даже не ездил смотреть и жене показывать- даже она с росто 155 сгибается в 3 погибели, плозвоночник не разомнешь в дороге... В соболях покатались- неплохо, но куда багаж девать, где лежать, если ехать 4-5 человек? Газель 2705 7 мест с грузовым отсеком рассматривал всерьез, но сиденья узкие, жесткие. Жена посидела 15 минут- "нафиг!". Да и не пройдешь с водительского места в салон, не выйдешь в боковую дверь, на отдыхе это чуть ли не самое важное, уж поверь... А преимущества- только темный ящик, где можно разместить кровать, кухню. Но делать дверь в перегордке опять же нельзя, находиться людям в этом ящике запрещено. Тогда в чем смысл? Получается только на стоянках можно использовать это помещение. Да и по опыту предыдущих 3х 7 местных минивэнов (Рено- эспейс, фольц- шаран, Рено гранд сценик) и 1 Рафа 2203 20го века уже знали, что кухня нужна рядом, под боком а не в багажном отсеке. Что тлолку, если ты сам говоришь, что надо строго сидеть по лавкам, а не готовить на ходу в багажнике.

  В маршрутке простора больше для доработок, но опять же- смена категории, выкидывать неудобные узкие и жесткие сиденья, покупать волговские или с иномарки. Да и маршрутки изъезжены всегда до предела. Много денег на восстанровление, не говоря уж о доведении до ума для дальнобоя.

А когда сели в 3221 люкс офисно/туристическую, поняли- вот оно. Тем более вспомнил опыт 90х годов, я на такой каждый год 2 раза, лет 8 подряд ездил в Мск, Курск. Да и лодин в один Соболь по компоновке, со столиком, ено огромный плюс- огромный багажник. Вот и взял за 320 тыр.

Я специально посмотрел разные кузова, для того чтобы иметь хоть какое-то представление об этом. Геометрические размеры я, конечно, находил в сети, но это как изучать камасутру только читая и не применяя на деле написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А разве это не категория "В"? Ну я в том смысле, что все на них ездят под знаки, где грузовым нельзя.
не!у тебя ВУ с категорий "В" для управления ей,а налоги и всё остальное придёт как автобус. :D оформишь как легковую,то под знак в 3.5 тонны уже нельзя.так что или ездить,или налоги платить. ;) вот такой вот прикол с этими авто.так как там основная модель по сертификату  простой автобус.а то уже производное на его базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Мой барг 2.1 м по паспорту в высоту. В городе есть магазин с парковкой под землей со знаком 2.2 м. Думаю, Газель туда не войдет.

Когда-то давно в сети прочитал одно высказывание: если моя машина куда-то не может проехать, то мне туда не надо.:))))

А если серъёзно, то машина будет ориентирована на поездки на отдых, а там высота не такой важный параметр.

В этом году был в очередной раз на Байкале. И на юге озера и на севере. 5,5 т.км. накатал. Так там не встречал мест где не сможет проехать Газель/Соболь.

не!у тебя ВУ с категорий "В" для управления ей,а налоги и всё остальное придёт как автобус. :D оформишь как легковую,то под знак в 3.5 тонны уже нельзя.так что или ездить,или налоги платить. ;) вот такой вот прикол с этими авто.так как там основная модель по сертификату  простой автобус.а то уже производное на его базе.

Ох уж эти всякие коллизии.:) Хорошо, что в своё время открыл все категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Этих мест с водительского сидения легковушки почему-то не видно. Подъезжаешь к гаражу и понимаешь, что машина туда не влезит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Volk8181,учитывай что лишние сантиметры вверх,это лишние литры к расходу,багажник на крыше то ещё прибавка аппетита.исходи из того что аэродинамика этих машин на уровне кирпича в свободном полёте.

да,задняя спарка то же литруху смело к расходу добавит.минус проходимость по грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

1 - вес более 3.5 тонн,в некоторые места никак не пустят.

Ну вот откуда такая глупая инфа? Смотри в ПТС, там черным по русски- разрешенная макс масса- до 3,5тн. Еще не было места куда бы меня не пустили, включая олимпийский центр Сочи, драмтеатр, центр Мск, включая Лениградский пр, Твенрскую, Тверской бульвар, Знаменку, Балчуг, Якиманку, гост. Балчуг, Москворецкую и Кремлевскую набережную, Большой Москворецкий мост (прямо напротив Василия Блаженного),  Варварку, Лубянку, Сретенку, садовое кольцо. И 2 раза ездил туда назад с Красноармейской (м. Динамо). Центрее некуда.И вообще, у меня в ПТС- легковые прочие.

 

 

2 - длинна,есть в некоторых местах ограничения по месту парковки

 

Пока не встречал, В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2018 г. № 792 “Об установлении…” установлены минимальные (5,3 х 2,5 метров) размеры одного машиноместа. Даже если иторчит морда и жопа по 10-15см никогда не сталкивался с проблемами. Даже в подземных парковках под ТРК без проблем размещаешься. Чаще мешает антенна рации, хлопает по венткоробам. 

3 - то же самое что и барг.салон громадный,но ещё более бестолковый.со снятием сидений то же не всё так просто.кому "в стирке" проканает,а кто и выпишет бумажку.

Чем же он бестолковый? Мне как раз нравится для дальняка, идеал- Соболь 6+1, я к нему и привел компоновку, строго по заводской инструкции- 2 +2 +3, и 2 в заднем отсеке, с посадкой чз заднюю дверь. Вот этти 2 кресла и разобраны, ни разу никто вопроса не задал, хотя собрать их 10- 15 минут максимум оба, а одно- 5 минут.

 

4 - более пристальное внимание на дороге.так как считается комм транспорт. Не разу не чувствовал пристального внимания. Останавлилвали только по причине антитеррора, всё таки басик... Но так и все джипы, минивэны тормозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Volk8181,учитывай что лишние сантиметры вверх,это лишние литры к расходу,багажник на крыше то ещё прибавка аппетита.исходи из того что аэродинамика этих машин на уровне кирпича в свободном полёте.

да,задняя спарка то же литруху смело к расходу добавит.минус проходимость по грязи

Плохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя. Вот народ и занимается самоудовлетворением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня налоги как с легковой, не сочиняй. И категрприяч В и под знаки 3,5тн можно, глупости говоришь.. РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДО 3,5тн!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня налоги как с легковой, не сочиняй.
почитай тему,тут на форуме есть,в некоторых местах и с соболей и баргов как за автобус берут.так что не сочиняй,везде по разному.

 

 


Плохо, что завод не выпустил модель с кузовом газели и трансмиссией соболя.
а оно ему надо?так возьмут. -_-

 

 


Об установлении…” установлены минимальные (5,3 х 2,5 метров) размеры одного машиноместа.
только вот иногда оно оказывается короче,а нормальные уже заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,и как будешь продавать.вот там поржом.машина специфическая,а ещё с переделками.ну или очень долго продаётся,даже в нормальном состоянии,или же она продаётся куда ниже рынка.переделки вообще вещь специфическая.а при продаже.. может стать вообще громадным минусом.а следы то некоторых переделок просто не возможно убрать,без значительных затрат.

я точно знаю.свою я вообще наверное не продам. :D или висеть в продаже она будет оооочень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...