Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 OFF   Sergeiiii

Sergeiiii

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:веста
  • Двигатель:129
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:05

Всем привет.Машина у меня легковая,но вопрос о гбо4..

 

Долго пытался найти ответы в интернете,но похожего не нашел,поэтому прошу вашего совета..
    Была у меня гранта 16кл. стояло гбо4 диджитроник,редуктор томасетто аляска,форсунки Rail ,баллон тор с мультиклапаном ловато .Наездил на этом оборудовании +- 300т.км.,один раз заменили ремкомплект во всех форсунках,проблем больше не было.. 
    И вот уже потом неожиданно стало многократно пищать и переходить на бензин.Мог несколько дней нормально ездить,а могло  то и дело  пищать и отключаться.Это не зависело не от скорости ,не от нагрузки,даже на холостых бывало.Ближайший установщик более 100км.(у него ставил и обслуживал гбо).Поехал к нему,но причину он не нашел,сказал что только видит ошибку что то с просадкой напряжения (дословно не помню),что возможно генератор барахлит так как пробег немаленький,я обьяснил что стоит борт.компьютер и зарядку показывает стабильную.Зачистил он все контакты,подстроил настройки и так я наездил еще тысяч 25,проблема осталась та же.
   Пришло время поменять авто,взял весту двиг.1.6. Гбо решил оставить свое,но так как причину проблемы так и не выяснили (мастер говорил что возможно в проводке,в мозгах)  оставил только баллон,редуктор и форсунки.Все остальное (мозги,проводку,датчики,кнопку и т.д.) он мне заменил на комплект от Альфа.
  Это было просто пипец.. проблема осталась.Проявлялась когда по несколько раз в день,а когда и раз в неделю.. Собрался с семьей в отпуск на авто,в одну сторону больше 2т.км.
 Поехал опять к этому установщику,комп ошибок не показал.. Решил он снять мультиклапан,показал какой то внутри клапан сильно засратый,сказал что возможно он залипает,все промыл.По дороге от него один раз опять запищало и перешло на бензин,но деваться уже не куда на следующий день поехали в отпуск,почти 2.5т.км с остановками перерывами ни разу гбо не пискнуло,все работало нормально.
  Но потом так же неожиданно опять начало пищять и переходить на бензин,само потом на газ не переходит.Иногда едешь,пытается пискнуть пару раз,чувствуются рывки в это время,но остается на газу.. Сейчас совсем часто переходит на бенз,после перехода газ включить можно только если выключишь зажигание,иногда включаешь пару раз (ждешь когда погаснут лампочки на кнопке еще раз вкл-выкл зажигание когда опять погаснут можно завести).
 Недавно сам заменил ремкоплект в редукторе,никаких изменений.У мастера вариантов нет,кроме как чтобы я купил еще новые форсунки и мультиклапан.
Что посоветуете...?



#2 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 186 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:12

Sergeiiii, а мастер что,не давления в редукторе,не в рампе не видит?пищит и переходит,нет давления в редукторе или рампе.или нет газа,или дад сдох.



#3 OFF   Batila

Batila

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:13

у меня такое было дважды. в обоих случаях перетирались провода в косе в разных местах.



#4 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 286 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:40

Зааодское гбо пищало и не переходило на газ, проблема была в забитой сетке в редукторе

#5 OFF   Skiffus

Skiffus

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:04

У меня тоже такая тема была, проблема была в проводе на одну из форсунок - перетерся об оплетку и периодически пропадал контакт. Причем с виду было незаметно, нашели в центре по установке, куда я заехал спросить про выключения. Они сразу пошли искать в проводах косяк, когда я обрисовал условия отключения.



#6 ON   PanDiman

PanDiman

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:г.Саратов
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-42164
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 10:15

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 



#7 OFF   AlexTv

AlexTv

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Тверская обл
  • Марка авто:Некст
  • Двигатель:Эвотек
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 11:38

У меня просто не переключал. Кнопку нажал, многократный писк и ничего. Оказался соленоид (клапан электромагнит) на редукторе сгорел. Поменял и все норм.

#8 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:53

Либо фильтр, либо сетка в редукторе, либо скопилось много грязи и воды, компрессорного масла  в баллоне- особо чувствительно с пониженными температурами. Просто по Крэйди- падает давление в редукторе из-за описанных выше причин, автомат переводит на бенз. У меня так прошедшей зимой было- даже при полном баллоне, если газанешь- пищит..  Заменил фильтры- лучше стало. Фильтры в эмульсии были. А полностью не прекратилось, пришлось снимать мультиклапанное, сливать отстой. Было почти 1л эмульсии- компрессорное масло, вода. масло копится со временем.

Ну и провода могут быть.

 

 

 

 

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

 

Гы... :)


Сообщение отредактировал ZAN57: 21 Ноябрь 2018 - 12:53


#9 OFF   Skiffus

Skiffus

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 36 сообщений
  • Город:Москва ЮВАО
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 14:59

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

Тоже было, помогло на неделю ).



#10 OFF   Лёха24

Лёха24

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 492 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАДЗИЛА 330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 17:47

У меня на газеле уже 2 года такая фигня :на кочке тряхнет,и гбо на бенз переключается,или по редуктору кулаком слегка ударить .Поменяли фишку на катушке которая на редукторе,саму катушку-результат тот -же. ГБО СМАРТ EXR .



#11 OFF   gryaznij

gryaznij

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Новомосковск Тульская.обл.
  • Марка авто:2705 22171
  • Двигатель:406 карб и инж
  • Год выпуска Авто:2003 2004

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:40

Чтобы самостоятельно решать такие проблемы с гбо 4го поколения нужно иметь шнур который подключается к диагностическому разъёму мозга гбо и ноут с программой от своей системы. Там нет ничего супер сложного, и не придется гадать, прога сама укажет на ошибки. Хотя с Альфой могут быть проблемы, зачастую доступ к мозгам только по чипу.



#12 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 084 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 07:58

"Пищит ГБО" это говорит о какой то ошибке. Установщик сказал о "какой то просадке напряжения". Вот ее и надо искать. Знавал одну газель у которой ГБО "пищало" при включении поворотов. Я бы начал с проверки питания ЭБУ ГБО. Там всего то 2 провода. Найди схему ГБО и определи куда они подключены. И переподключи как можно ближе к АКБ.

#13 OFF   Egik-1904

Egik-1904

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 928 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:2834DK
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:44

Либо фильтр, либо сетка в редукторе, либо скопилось много грязи и воды, компрессорного масла  в баллоне- особо чувствительно с пониженными температурами. Просто по Крэйди- падает давление в редукторе из-за описанных выше причин, автомат переводит на бенз. У меня так прошедшей зимой было- даже при полном баллоне, если газанешь- пищит..  Заменил фильтры- лучше стало. Фильтры в эмульсии были. А полностью не прекратилось, пришлось снимать мультиклапанное, сливать отстой. Было почти 1л эмульсии- компрессорное масло, вода. масло копится со временем.

Ну и провода могут быть.

 

 

 

 

у меня так же было, заправил газ и перестало пищать ) 

 

Гы... :)

в 4 поколении ни чего не копится, это во 2 так

у меня проблем не было, а вот у знакомого точно так же было, но газовщики проблему сразу нашли, дело было в температурном датчике, который в редукторе стоит



#14 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:49

Это чем же Баллоон ГБО 2 от ГБО 4 отличается? Копится, и ещё как. Дело не в 4 или 2, а в том где заправляешься. Зря думаешь что у них грязи, воды и компрессионного масла не бывает.



#15 OFF   Egik-1904

Egik-1904

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 928 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:2834DK
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:56

Это чем же Баллоон ГБО 2 от ГБО 4 отличается? Копится, и ещё как. Дело не в 4 или 2, а в том где заправляешься. Зря думаешь что у них грязи, воды и компрессионного масла не бывает.

я про редуктор  :D



#16 ON   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 068 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:01

Как то раз я начитавшись форума, полез в газовый баллон, открутив мултиклапан, я с удивлением обнаружил, что там нет воды масла и прочих радостей, была чёрная фигня типа опилок, ну да ладно с маслом и грязью, масло то что в редуктор не попало, может остаться, но вода, откуда там быть воде, если температура пропан -40?

#17 OFF   Egik-1904

Egik-1904

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 928 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:2834DK
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:15

Как то раз я начитавшись форума, полез в газовый баллон, открутив мултиклапан, я с удивлением обнаружил, что там нет воды масла и прочих радостей, была чёрная фигня типа опилок, ну да ладно с маслом и грязью, масло то что в редуктор не попало, может остаться, но вода, откуда там быть воде, если температура пропан -40?

скорее это не вода, а тяжелые остатки которые остаются в 50л баллонах и не горят, а заправки на которых их заправляют, сливают и потом заливают в емкость с газом, очень хороший знакомый так заправился на такой заправке, полный баллон такой хрени, потом все сливал



#18 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 08:30

Конденсат есть всегда и везде, даже в космосе при - 250С. Он летает там в виде комет и метеоритов. А уж в емкостях, где постоянные перепады температур, конденсат просто обязан быть. Поверьте как бывшему директору по капстроительству Южурал СГ транса (Сейчас это НОВОТЭК). Намучался с этими якобы криоемкостями, когда их надо очищать от грязи и конденсата, компрессионного масла. И строил не только АГЗС, но и ЖД газонаполнительную станцию на Шаголе, вторую в регионе.

Откуда такая информация про -40С для пропана? Разве что на Ямале или в Якутии на открытых АГЗС. и то только зимой, без солнца. Заглубленные емкости, чз несколько часов или суток имеют ровно ту температуру, что грунт вокруг, от -5С до +12С, как правило... Открытые криоёмкости на АГЗС (про мобильные и не говорю), спустя несколько часов после слива в них ПБС СНГ имеют ровно ту же температуру окружающего воздуха, если не на солнце. Если на солнце, то в Волгограде например, на выезде на Котельниково, в этом году сам видел на термометре ёмкости +52С.

Наоборот, зимой трубопроводы АГЗС и компрессионное хозяйство имеет подгорев циркуляционного типа (из емкости в емкость ) до +10 +15С. Где это не исправно, трудно работать, да и ПБС быстрее расслаивается на пропан и бутан. Это разница физсвойств- плотность и летучесть прпана выше, он быстрее превращается в газ при долгом неподвижном состоянии, бутан остается жидкостью при -15С-20С даже ВООБЩЕ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ. Попробуйте зимой в мороз снять мультиклапанное и удивитесь- там жидкость и ничего не стреляет, не особо быстро испаряется, легко можно слить как воду на снег. Но подожгешь- горит. ОСТОРОЖНО, это бутан. Сливать изредка даже полезно- бутан постепенно скапливается, при спокойном положении баллона, тк вырабатывается медленней чем пропан. Это Клондайк для заправщиков и механиков, кто умеет- заборник бывает разного типа, может сосать и с верху и снизу емкости (для чего и проводится циркуляция). Плотность у них разная, поправочные коэффициенты при отпуске газовозов или вагонов (без весов) учитывают температуру потолка/пола  а не газа в емкости... На одном этом делаются лишние литры при переводе из тн/в л. А потом удивляются те, кому плеснули со дна бутана 80% пропана 20% ... а она не едет..


Сообщение отредактировал ZAN57: 23 Ноябрь 2018 - 08:32


#19 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 264 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:04

ZAN57, я думаю 99 % форумчан не прочитали твое сообщение - многа букв и нет разделения текста на части.



#20 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 605 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:19

Да, это страшно, когда "многа букав" раздражает. А как ещё объяснить, что -40С к сжиженным (комприированным)  нефтяным газам (СНГ) не имеет отношения во время хранения, перевозки, эксплуатации? Или ещё написать пару страниц про адиабатические процессы, изохоры, изотермы, изобары, адиабаты? Ведь из этого я заключил, что человек искренне считает, что газ в нашем баллоне и емкостях находится при температуре -40С.


Сообщение отредактировал ZAN57: 23 Ноябрь 2018 - 11:20




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных