Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergeiiii

Гбо-4 многократно пищит и переходит на бензин.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

У нас делают в 2х местах, МК снимают сами, без МК в освидетельствование не принимают. Предупреждают, что если МК будет плохо сниматься (высверливать винты и т.д) будет дороже.

Когда внутри чисто это хорошо, видимо трубка заборника до дна, выливает всё до конца. Но значит,  если попадает грязь, вода, масло- всё1 на фильтре и в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Но значит,  если попадает грязь, вода, масло- всё1 на фильтре и в редукторе.

о дошло наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дошло лет 20 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

у меня такая же фигня- пищит , переключается на бензин, при езде в холодную погоду по трассе, думал редуктор остывает, останавливаюсь , трогаю теплый. может на самом деле баллон проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

у меня такая же фигня- пищит , переключается на бензин, при езде в холодную погоду по трассе, думал редуктор остывает, останавливаюсь , трогаю теплый. может на самом деле баллон проверить?

Проверь для начала температуру переключения на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для начала нужно нужно подключить какой нибудь считыватель данных из эбу газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

187, температура 45 градусов

rusgg,  газовики смотрят-говорят все в порядке в карту попадает

Изменено пользователем МОЗГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня сразу после установки переключалось строго на +67С по компу, весной съездил на замену фильтров и настройку- подтянули график, стала лучше разгоняться, без провальчика, и сделали переключение на +37С. Так меньше бенза жрёт, а то долго ждать, особенно если короткие переезды- не успевает переключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

187, температура 45 градусов

rusgg, газовики смотрят-говорят все в порядке в карту попадает

Газовиков надо рядом посадить со своим прибором,и по кочкам по кочкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

итак, для всех неравнодушных )

 

проблема заключалась в косяке установщиков газа: они врезали тройник подогрева перед дополнительной помпой, когда она включалась (при включении печки), то в редуктор уже не хватало антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот из-за этих б...езруких нормалные пацаны и ломают голову. Мне одно только непонятно, откуда у них клиенты берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

итак, для всех неравнодушных )

 

проблема заключалась в косяке установщиков газа: они врезали тройник подогрева перед дополнительной помпой, когда она включалась (при включении печки), то в редуктор уже не хватало антифриза

 

 

 

Не совсем понятно- тройников же должно быть 2- подача, в зоне провышенного давления системы охлаждения, и обратка, в зоне пониженного давления, например, перед основной помпой. Перед элпомпой это конечно спорное решение. Но у меня врезано именно так, сразу на выходе с основной помпы, на подаче малого круга, а это и есть перед  электропомпой. И так врезано у 99%. При этом всё работает, тк второй тройник обратки с редуктора врезан на обратке малого круга, непосредственно на всасе основной помпы. В этом случае разрежение на обратке основной помпы безусловно будет больше, чем разрежение электропомпы, даже на ХХ. Главное, чтобы на подаче и обратке редуктоа была разница давлений, тогда греться будет, пусть даже на несколько градусов ниже. Другое дело, это параллельное включение печек и редуктора, в результате и там и там падает скорость потока и, следовательно, теплоотдача. Недаром наши 2ве печки включены последовательно, в результате скорость большая, теплоты хватает обеим. При попытке переделать на параллельное включение- делает обе печки холоднее. А где второй тройник врезан? Нельзя рассматривать их в отрыве друг от друга.

Можно улучшить. Во время ремонта ДВС установил танчик на башку и вывел шланг, пока заглушил- неудобно ковыряться в чужом цехе... Так же поставил штуцер и конец шланга на новую башку- она уже под Газель с ГБО- в верху башки, между 3 и 4 м цилиндрами снова начали делать вывод ОЖ с самой горячей зоны, как это было лет 40 подряд, потом прекратили... Там не высокая скорость потока (тк это примерно середина удаления потока от помпы, и самая дальняя точка, и часть тосола уходит чз отверстия прокладки ГБЦ в зоне 1, 2, 3 цилиндров назад на выход из ДВС) но зато самая высокая температура. Вот оттуда и выведу отдельно на ГБО, как сейчас и делают на газелях с ГБО. Скорости потока на редуктор хватит за глаза, тем более у него патрубки заужены по сравнению с печками, скорость на нем возрастет. А вывод с редуктора можно оставить там же, на всасе помпы.

 

Но надо учесть- мои измышления по зонам врезки (подача и обратка) верны, а вот практика по конкретным точкам описана для 4216. У тебя 405 как я понял, надо привязать к нему.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для тех у кого 4216- хочу соединить эти 2 вывода вместе (с верхней точки 3/4 цилиндров и с танчика) тройником и потом чз кран вывесчти на редуктор- прикрытием крана добиться баланса между малым кругом на печки и этими выходами- лишь бы на редуктор хватало на любых режимах, а лишнего и не надо- чтобы не садить скорость потока на печках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня замучило уто ГБО SMART EXR на кочках пищит и переключается на бензин,при этом ни каких ошибок в ЭБУ ГБО не фиксируется,есть шнур и ноутбук.Если ударить кулаком по редуктору ,то ГБО за пищит и переключится на бензин.

 Установщика замучал,ездил к нему 5 раз за 130 км .первые пару визитов он мне мозг парил,мол то поменяй то поменяй-поменял.Потом он мне поменял штекер на эл.клапане который газ открывает,проехал я 2000 км и опять запищал.Потом катушку на редукторе поменял,проехал я 150 км и опять пипипи. Теперь хочу эл.клапан который стоит на редукторе выкинуть и поставить другой ,отдельно ,но и осталось разобрать сам редуктор,больше я не знаю что может быть...

post-91399-0-41096900-1544502511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Давление и температура на редукторе

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Давление и температура на редукторе

 

Это всё в норме,сам установщик подтвердил.Приехал к нему ,он подцепил бук.по редуктору хрясь кулаком с легка ,ГБО пипипи и переключилась на бензин ,как ни в чём не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможно что то мешает мембране. инфаркт у неё, или попало что, искривление места клапана, пружина перекошена, из-за этого не открывается оперативно, как дбыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


искривление места клапана, пружина перекошена, из-за этого не открывается оперативно, как дбыть

 

Снимал я катушку ,под ней клапан,раскрутил всё чисто,немного копати ,пропшикал средством для чистки инжекторов,собрал,результат тот же.У меня уже кочкафобия выработалась))) как кочки, я ухо востро и на кнопку скорей глядеть, не замигало ли что-нибудь))) это наверно на всю жизнь останется.(


 

 


пружина перекошена, из-за этого не открывается

 

Да клапан открывается,но что то на кочках закрывается,как буд то ему силы магнита не хватает удержатся открытым.Поменял катушку ,изменений нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но что то на кочках закрывается,как буд то ему силы магнита не хватает удержатся открытым.
где то с проводкой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Скорее всего да... Электроника- наука о контактах- недостатке необходимых и наличии излишних.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

где то с проводкой косяк.

 

Мне установщик ГБО фишку на эл.катушке в месте с проводами менял и саму катушку новую ставил.Провода гнёшь-мнёшь работает,только бацнул кулаком по редуктору ,всё, пипипи.Да, такая фигня только на прогретом моторе.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

ZAN57, подача на редуктор врезана до помпы, обратка после печки, поэтому при включении электропомпы в  редукторе возникает противоток потоку основной помпы, полностью он его конечно не останавливает, но сильно уменьшает

 

проблема не на газели, а на патрике, там 409, на газели гбо 2го поколения-милая , не выносящая мозг, система )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ZAN57,проблема не на газели, а на патрике, там 409, на газели гбо 2го поколения-милая , не выносящая мозг, система )

Уже не помню как делал, но 6-ой год ГБО на УАЗике работает без проблем. Доберусь домой и напишу как подключен обогрев редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как бы и где бы не подключать, алгоритм один- подача на ГБО в точке наибольшего давления- сразу на выходе с помпы мимо термостата, обратка с редуктора- в точке наименьшего давления, то есть на всасе помпы. Тогда элпомпа сильно ситуацию не изменит.

Если подачу врежешь после элпомпы, то тогда элкран должен быть постоянно открыт. Если врежешь после печек, после тройника с элкрана, то тогда перепада давления между подачей и обраткой практически не будет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Температура редуктора рабочая, с обогревом проблем нет.Датчик температуры а редукторе, тоже менял на новый. Меня всё вопрос мучает ,почему ЭБУ ГБО не фиксирует никакой ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...