Перейти к содержимому



Фотография

Газелька "Синяя птица"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 297 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:30

Всем доброго времени суток, прошу любить и жаловать мою машинку. Купил ее сравнительно недавно на смену своей старушки, промтоварной (10м3) газельки 2004г. с 405 мотором, на которой за 3,5 года я проехал ровно 160 тыс км. А история покупки довольно проста, со мной заключили договор и деньги мало мало потекли в семью, но всегда хочется большего. Из за того что фургон был очень маленький и в него не помещались габаритные грузы было притяно решение начать поиски машинки поновее и побольше, хотя старая машинка была практически доведена до ума, оставалось только докрасить кабину.

Искал я газель бизнес, от 12 года, европлатформу 4.2*2*2, бензиновую. Мне было интересно покататься на моторе 4216, все таки 3 литра, тракторная тяга, но пугала надежность. И в один из дней я увидел свою будущую машинку, бизнес, 12 год, европлатформа. Продавец оказался на редкость общительным и честным, все рассказал, показал на фотографиях и видео. На вопрос что с мотором, и как ведет себя умзшный мотор, он сказал что не знает т.к. он его выкинул сразу после покупки машины и поставил полностью перебранный 405.24, но с механическим дросселем. Дальше были вопросы про легальность и т.д. Но меня заверили что все хорошо.

После этого я отправился в банк, который тоже удивил, он дал мне нужную сумму денег всего под 11% годовых.

Машинка находилась в 1100км от меня в Красноярске. Первую газельку я покупал так же в Красноярске, а это был февраль месяц. Я с собой потащил теплую одежду, кучу инструмента, газовую плитку, еды на несколько дней, на случай чп, но благо тогда мы добрались без приключений. А покупая эту машину я взял с собой только зарядку для телефона, присоску к стеклу, сменную одежду для поезда и кружку ведь в этом салоне есть подстаканники. И вот мы в поезде, впереди 18 часов ожидания. Пока мы ехали, продавец съездил в ГАИ и внес замену двигателя в ПТС попутно сделав мне ТО на два года вперед.

И вот мы добрались до Красноярска, вышли на площадь перед вокзалом и я увидел ее. Стоит не газель, а белаз. После 3х метровой газельки, эта показалась мне просто огромной, высота фургона была 2.2 метра. После этого начал лазить под ней. Рама в идеале, усленые рессоры, пробег по одометру 147 тысяч, тент новый, боковая погрузка, пол фанера, мотор работает ровно, новые диски с резиной + комплект зимней резины в подарок, есть конечно местами ржавчинка, но не критично. По салону конечно есть недочеты, но так же не критичные. Решил прокатиться по городу. Фургон огромный, край бортов не видно, свес длинный, я в шоке думаю как мне на ней ездить. Даже мысль закралась, а мб ну ее нафиг. Но все таки поехал, первое что удивило, в салоне очень тихо, мотора не слышно совсем, никакой вибрации, говорили в пол голоса, а секрет оказался прост, машина почти вся зашумлена. Второе что удивило так это тормоза, машина вставала колом от малейшего прикосновения к педали. Приятный салон после салона нового образца меня окончательно убедил что машину надо брать. Огорчало только то, что на машине не стояло ГБО.

Составили договор, отдал деньги, хлопнули руками и помчали в Иркутск. В дороге конечно машина оказалась немного тупее на разгон т.к. главная пара была 4.3 вместо привычной мне 4.8. Но зато крейсерская скорость была уже не 70-80, а 80-100. Из за парусности очень сложно было удерживать машину в те моменты когда меня обгоняли фуры. Уже ночью когда до Иркутска оставалось километров 300 появился неприятный стук в моторе, который пропадал на холостых, но появлялся на оборотах. Но т.к. у нас не было инструмента, да и по ночью там ничего не увидишь, решил валить. Доехали до дома за 16 часов.

Утром отоспавшись пошел разбираться что там стучит, а оказалось что новый (по словам продавца) ремень просто начал разваливаться, от него отлетали куски резины и из за этого стучал натяжной ролик. Купив новый ролик и ремень, поставил и все пришло в норму.

Начались трудовые будни, радости нет предела, влазит не просто много, а очень много. И длинное и высокое. Теперь работа действительно пошла, и начала приносить хорошие деньги, по сути эта машина стара работать на уровне трехтонника, по их ставкам, возит столько же, правда за пару ходок. На подобную машину, как оказалось, очень много работы и она всегда востребована, и за последние 4 месяца у меня не было ни одного простоя. А на старушке простои бывали, и часто, т.к. приходилось выводить более кубатурные машины вместо меня.

Сейчас по прошествии 5 месяцев и 20 тысяч пробега могу сказать что, продавец меня не обманул. За это время у меня сломался только замок зажигания, лопнула серьга на задней рессоре и перегорело пару лампочек.

По изменениям:

1) Купил бензонасос в сборе т.к. продавец сказал что ему не нравится как он работает, не знаю что он имел ввиду, но решил не рисковать.

2) Поставил новую дроссельную заслонку т.к. стояла от волги, и меня раздражало что тросик газа был притянут болтом, а не сидел так как с завода.

3) Заменил прокладку клапанной крышки на силиконовую.

4) Поставил новый генератор с трехуровневым реле-регулятором.

5) Установил БК скат-5.

6) Установил потолочную консоль, которая и позволила мне установить БК.

7) Воткнул магнитолу KENWOOD KMM-124, звук неплохой, главное что подсветка экрана в цвет панели.

8) Начал установку сухого фена лунфей на 5квт.

9) Поставил ГБО 4 поколения с баллоном на 134 литра.

10) Поставил котел на 1,5кВт.

 

Из планов хочу сделать вот что:

1) Установить дополнительные светодиодные фары на ближний и дальний свет (2х51w и 2x30w), они уже куплены, осталось только заказать кронштейн. + хочу поставить габаритных огней по боку фургона.

2) Заменить все шланги на силикон.

3) Купить новый медный трехрядный радиатор, т.к. летом очень хорошо охлаждает, сейчас стоит родной от 4216, в сентябре при +25 норм охлаждал, но не знаю как будет охлаждать при +35, рисковать не хочу, да и бюджет радиатора не сильно большой, около 7 т.р.

4) Шумоизолировать кабину там где шумки нет и за одно утеплить, хотя -50 я ездил в салоне в толстовке.

5) Возможно покрасить кабину т.к. жучки есть, а дальше они будут только множиться.

6) Поставить инструментальные ящики.

7) и многое другое.

Ну и обслужить машинку по полной, уже лежит 6 коробок со всякими запчастюльками.

 

Если есть у кого вопросы по машине или работе, спрашивайте. Если есть что предложить по изменениям, буду рад услышать как критику, так и предложения.

Прикрепленные изображения

  • P81019-140619.jpg
  • P81004-102914.jpg
  • P80920-110637.jpg
  • P80921-220636.jpg
  • P80922-123154.jpg
  • P80925-160416.jpg
  • P81002-160058.jpg
  • P81019-140635.jpg
  • P80921-225810.jpg
  • P81005-084948.jpg
  • P80929-140053.jpg

Сообщение отредактировал i_ninja: 26 Январь 2019 - 16:34


#2 OFF   oleg33petrovich

oleg33petrovich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 136 сообщений
  • Город:Кольчугино Влад. обл.
  • Марка авто:NEXT - 5м.
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2017г.

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:37

i_ninja,

удачи тебе... 



#3 OFF   sergey.62

sergey.62

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 495 сообщений
  • Город:г.Рязань
  • Марка авто:Next А23R32
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:03

Уголок на полах сзади восстанови)))

#4 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 297 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:05

sergey.62, честно, не думал об это т.к. карой все равно изломают и погнут.



#5 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 700 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:22

к вам же там ипонская техника ближе...зачем этот секас с газелью?

мицу кантер бы взял..5 шпилек аналог газели 6 шпилек уже 3-5тонник..очень крепкая машина..на пятачке разворот..

я б и сейчас купил да вот экостандарты могут в лоб ударить..и тогда ...



#6 OFF   gazelist24rus

gazelist24rus

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 354 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:38


к вам же там ипонская техника ближе...зачем этот секас с газелью?

 

Которые свежие, по причине пошлин уже не всем по карману. Б/У пережившие пятерых хозяев, с ними секаса еще больше. :D А так да, после япошки на газель как на каторгу. :D



#7 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 297 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:45

aldar, на то есть несколько причин.

1) Мне очень нравятся капотники. Удобно обслуживать машину стоя перед ней, а не под кабиной. Как то была у меня делика, мне так не понравилось сидеть на колесе, все удары ловишь пятой точкой.

2) Искал машину на бензине что б можно было поставить ГБО и экономить деньги на топливе.

3) На текущей работе мне платят по тарифу трехтонника, поэтому зачем мне лишний вес таскать за такие же деньги?

4) Если японец сломается, а он сломается рано или поздно, то цена ремонта будет далеко не такая как цена ремонта газели. + на газель я могу найти абсолютно любую запчасть в нашем городе, а на японца не факт, а что то придется заказывать, а это время и простои. На газельку я могу покупать оригинальные, новые запчасти и не экономить, а на японца кто сможет купить себе что то оригинальное? К примеру новый оригинальный генератор на мой паджеро стоит 80 тыс, а на газель всего 4,5. У коллеги на японце навернулся электроусилитель задних тормозов, так стоит он 80-120 тысяч контрактный, денег нет, поэтому хочет колхозить. А я ярый противник колхоза.

5) В газеле больше места и комфортней сидеть по сравнению с японцем.

6) В салоне теплее, и эта зима тому показатель. В -50 я езжу в толстовке, а коллеги на японцах в тулупах и валенках, зачем мне такое счастье?

7) Новые японцы полны электроники которую я сам не смогу диагностировать и починить, только сервис, а это затраты.

8) Цена! за 500 тысяч нельзя купить живую машину в хорошем техническом и косметическом состоянии, в лучшем случае это будет машина конца 90 начала 00 годов с пробегом за мильен по факту и 200 тысячами на одометре. Но ведь так не бывает. А восстановить японца до состояния идеала обойдется ооочень дорого.

9) ну и у меня нет категории С, да и на таких машинах у нас въехать в центр города нельзя.

Да и при выборе я почему даже не посмотрел в сторону японцев, все они выглядят замученными, а то что живое стоит за мульён.

 


 

А так да, после япошки на газель как на каторгу. :D

Я так не считаю.


Сообщение отредактировал i_ninja: 26 Январь 2019 - 17:47


#8 OFF   next

next

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 478 сообщений
  • Город:Чита
  • Марка авто:газ3221
  • Двигатель:змз40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:58

i_ninja плюсую за газель.почему то всегда считают про наш регион что у нас тут лучше взять хоть что только не газель))мне тоже постоянно говорят а чо хайса(фиата,транзита и тд)не взял? всяко же лучше чем газель.вот вам не пох на чем мы ездим?меня газель всем устраивает и менять ее на что то нет желания


Сообщение отредактировал next: 26 Январь 2019 - 17:59


#9 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 18:11

Эх,коротышки...



#10 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 297 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 26 Январь 2019 - 18:12

next, я теперь отвечаю просто - покажи мне японца за 500тыщ, 12 года, категории В, с бензиновым движком и 18кубовой будкой. И я его сразу куплю.

 

Эх,коротышки...

Я б посмотрел на Вас как вы будите у нас по центру или по дворам кататься. Я на своей не везде прохожу, не то что на 6 метровой. Да и на фото выше Вы можете посмотреть как я решаю проблемы с длинным грузом. Если он не влазит в машину, я его гну.


Сообщение отредактировал i_ninja: 26 Январь 2019 - 18:14


#11 OFF   sergey.62

sergey.62

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 495 сообщений
  • Город:г.Рязань
  • Марка авто:Next А23R32
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 26 Январь 2019 - 18:32

sergey.62, честно, не думал об это т.к. карой все равно изломают и погнут.

Уголок при постоянной погрузке карой-это аксиома,иначе после весны краям совсем плохо будет.А уголок смотри сам,алюм или просто металл.

Эх,коротышки...

Давай без этого.Покатайся на 6м на развозе...Я в некоторых местах на 4м еле подъезжал туда,куда на 3м подъезжал не задумываясь.На 6м.вообще не подъехать туда.

Сообщение отредактировал sergey.62: 26 Январь 2019 - 18:34


#12 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 19:35

next, я теперь отвечаю просто - покажи мне японца за 500тыщ, 12 года, категории В, с бензиновым движком и 18кубовой будкой. И я его сразу куплю.

 

Я б посмотрел на Вас как вы будите у нас по центру или по дворам кататься. Я на своей не везде прохожу, не то что на 6 метровой. Да и на фото выше Вы можете посмотреть как я решаю проблемы с длинным грузом. Если он не влазит в машину, я его гну.

че так взьелся?приезжай-смотри.при определенном опыте все возможно.вожу и 12 метров.просто сейчас не понимаю как я зарабатывал и кормил семью на 3 метровке. :D  :D  :D


в определенные моменты жалеешь что не полуприцеп!! :D



#13 OFF   Влад 36 регион

Влад 36 регион

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 862 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Газ 2790..10-03
  • Двигатель:405240 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Январь 2019 - 19:39

в определенные моменты жалеешь что не полуприцеп!! :D

Мне багажника сверху на будке всегда не хватало для лёгкого негабарита.



#14 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 19:42

Понятно что на трешке надо крутиться в 2раза больше .ставки разные.я старею -соответственно движений хочется меньше!Мой один выезд в район перекроет всю движуху недельную на трехе..


Мне багажника сверху на будке всегда не хватало для лёгкого негабарита.

я когда козу поставил для 12 метров камазисты взвыли.сказали не порть рынок!



#15 OFF   i_ninja

i_ninja

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 297 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Марка авто:Газель/Pajero 2
  • Двигатель:405.24/4D56
  • Год выпуска Авто:2012/1991

Отправлено 26 Январь 2019 - 19:48

Gазелеvod, вовсе нет. Есть места где даже с хорошим опытом невозможно залезть на 6 метровой газели, ну она там просто физически не развернется. Сейчас я тоже не знаю как 10 кубовка меня кормила и на свое обслуживание зарабатывала. Если б катал по трассе, то тогда наверно искал бы фермера 4-5 метрового.



#16 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 20:00

Gазелеvod, вовсе нет. Есть места где даже с хорошим опытом невозможно залезть на 6 метровой газели, ну она там просто физически не развернется. Сейчас я тоже не знаю как 10 кубовка меня кормила и на свое обслуживание зарабатывала. Если б катал по трассе, то тогда наверно искал бы фермера 4-5 метрового.

только город и пригород.Во двор -если передом зашел-жопой точно выйдешь!


а дачи- это вообще треш!1 :wub:


но! клиент платит и соответственно он прав.конечно с оговорками



#17 OFF   B.V.A

B.V.A

    Ботаник

  • Участник Клуба
  • 2 986 сообщений
  • Город:Родина Деда Мороза
  • Марка авто:ВАЛераДАЙ
  • Двигатель:КитаяМотор 3.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Январь 2019 - 20:02

я когда козу поставил для 12 метров камазисты взвыли.сказали не порть рынок!

Прицеп ещё цепляй и пусть фуры локти кусают.. плюс манипулятор кран за кабину.. щётку в средину.. и крепление под отвал .. универсальная тачка работа будет всегда .. будешь конкурентноспособным чтоб выжить в этой каше..
Дави и мочи всех! конкурентов от мала до велика..

#18 OFF   Gазелеvod

Gазелеvod

    Участник

  • Участник Клуба
  • 97 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Марка авто:2705-6 метров
  • Двигатель:405,22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 26 Январь 2019 - 20:10

вот не любитель фотать и хвастаться но заезд шириной 3 метра и 90 градусов моя такса ломает на 2 раза.или 3а один но если забор не жалко! :ph34r:


Прицеп ещё цепляй и пусть фуры локти кусают.. плюс манипулятор кран за кабину.. щётку в средину.. и крепление под отвал .. универсальная тачка работа будет всегда .. будешь конкурентноспособным чтоб выжить в этой каше..
Дави и мочи всех! конкурентов от мала до велика..

це злисся то.работаю у себя на районе и все.


валдаи у нас вымерли как вид.газоны новые брали по 7-8 тонн.счас весы электроны во все стороны просто жуть.на птицефабрику отказались корма много поставщиков возить.лес боком возят пока зима.



#19 OFF   B.V.A

B.V.A

    Ботаник

  • Участник Клуба
  • 2 986 сообщений
  • Город:Родина Деда Мороза
  • Марка авто:ВАЛераДАЙ
  • Двигатель:КитаяМотор 3.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Январь 2019 - 20:25

це злисся то.работаю у себя на районе и все.валдаи у нас вымерли как вид.газоны новые брали по 7-8 тонн.счас весы электроны во все стороны просто жуть.на птицефабрику отказались корма много поставщиков возить.лес боком возят пока зима.

Да я шучу) не злюсь не разу, зачем.. в ГП бардак.. и лучше не будет ..
Скоро на весах казели нагинать будут.. плюс тах заставят ставить, РТО все дела.. так что мужайтесь други.. ы ы ы..

#20 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 824 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 27 Январь 2019 - 00:30

Составили договор, отдал деньги, хлопнули руками и помчали в Иркутск. В дороге конечно машина оказалась немного тупее на разгон т.к. главная пара была 4.3 вместо привычной мне 4.8. Но зато крейсерская скорость была уже не 70-80, а 80-100. 

 

Не знаю пары 4.8. Может 4.1?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных