Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Газелька "Синяя птица"

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Всем доброго времени суток, прошу любить и жаловать мою машинку. Купил ее сравнительно недавно на смену своей старушки, промтоварной (10м3) газельки 2004г. с 405 мотором, на которой за 3,5 года я проехал ровно 160 тыс км. А история покупки довольно проста, со мной заключили договор и деньги мало мало потекли в семью, но всегда хочется большего. Из за того что фургон был очень маленький и в него не помещались габаритные грузы было притяно решение начать поиски машинки поновее и побольше, хотя старая машинка была практически доведена до ума, оставалось только докрасить кабину.

Искал я газель бизнес, от 12 года, европлатформу 4.2*2*2, бензиновую. Мне было интересно покататься на моторе 4216, все таки 3 литра, тракторная тяга, но пугала надежность. И в один из дней я увидел свою будущую машинку, бизнес, 12 год, европлатформа. Продавец оказался на редкость общительным и честным, все рассказал, показал на фотографиях и видео. На вопрос что с мотором, и как ведет себя умзшный мотор, он сказал что не знает т.к. он его выкинул сразу после покупки машины и поставил полностью перебранный 405.24, но с механическим дросселем. Дальше были вопросы про легальность и т.д. Но меня заверили что все хорошо.

После этого я отправился в банк, который тоже удивил, он дал мне нужную сумму денег всего под 11% годовых.

Машинка находилась в 1100км от меня в Красноярске. Первую газельку я покупал так же в Красноярске, а это был февраль месяц. Я с собой потащил теплую одежду, кучу инструмента, газовую плитку, еды на несколько дней, на случай чп, но благо тогда мы добрались без приключений. А покупая эту машину я взял с собой только зарядку для телефона, присоску к стеклу, сменную одежду для поезда и кружку ведь в этом салоне есть подстаканники. И вот мы в поезде, впереди 18 часов ожидания. Пока мы ехали, продавец съездил в ГАИ и внес замену двигателя в ПТС попутно сделав мне ТО на два года вперед.

И вот мы добрались до Красноярска, вышли на площадь перед вокзалом и я увидел ее. Стоит не газель, а белаз. После 3х метровой газельки, эта показалась мне просто огромной, высота фургона была 2.2 метра. После этого начал лазить под ней. Рама в идеале, усленые рессоры, пробег по одометру 147 тысяч, тент новый, боковая погрузка, пол фанера, мотор работает ровно, новые диски с резиной + комплект зимней резины в подарок, есть конечно местами ржавчинка, но не критично. По салону конечно есть недочеты, но так же не критичные. Решил прокатиться по городу. Фургон огромный, край бортов не видно, свес длинный, я в шоке думаю как мне на ней ездить. Даже мысль закралась, а мб ну ее нафиг. Но все таки поехал, первое что удивило, в салоне очень тихо, мотора не слышно совсем, никакой вибрации, говорили в пол голоса, а секрет оказался прост, машина почти вся зашумлена. Второе что удивило так это тормоза, машина вставала колом от малейшего прикосновения к педали. Приятный салон после салона нового образца меня окончательно убедил что машину надо брать. Огорчало только то, что на машине не стояло ГБО.

Составили договор, отдал деньги, хлопнули руками и помчали в Иркутск. В дороге конечно машина оказалась немного тупее на разгон т.к. главная пара была 4.3 вместо привычной мне 4.8. Но зато крейсерская скорость была уже не 70-80, а 80-100. Из за парусности очень сложно было удерживать машину в те моменты когда меня обгоняли фуры. Уже ночью когда до Иркутска оставалось километров 300 появился неприятный стук в моторе, который пропадал на холостых, но появлялся на оборотах. Но т.к. у нас не было инструмента, да и по ночью там ничего не увидишь, решил валить. Доехали до дома за 16 часов.

Утром отоспавшись пошел разбираться что там стучит, а оказалось что новый (по словам продавца) ремень просто начал разваливаться, от него отлетали куски резины и из за этого стучал натяжной ролик. Купив новый ролик и ремень, поставил и все пришло в норму.

Начались трудовые будни, радости нет предела, влазит не просто много, а очень много. И длинное и высокое. Теперь работа действительно пошла, и начала приносить хорошие деньги, по сути эта машина стара работать на уровне трехтонника, по их ставкам, возит столько же, правда за пару ходок. На подобную машину, как оказалось, очень много работы и она всегда востребована, и за последние 4 месяца у меня не было ни одного простоя. А на старушке простои бывали, и часто, т.к. приходилось выводить более кубатурные машины вместо меня.

Сейчас по прошествии 5 месяцев и 20 тысяч пробега могу сказать что, продавец меня не обманул. За это время у меня сломался только замок зажигания, лопнула серьга на задней рессоре и перегорело пару лампочек.

По изменениям:

1) Купил бензонасос в сборе т.к. продавец сказал что ему не нравится как он работает, не знаю что он имел ввиду, но решил не рисковать.

2) Поставил новую дроссельную заслонку т.к. стояла от волги, и меня раздражало что тросик газа был притянут болтом, а не сидел так как с завода.

3) Заменил прокладку клапанной крышки на силиконовую.

4) Поставил новый генератор с трехуровневым реле-регулятором.

5) Установил БК скат-5.

6) Установил потолочную консоль, которая и позволила мне установить БК.

7) Воткнул магнитолу KENWOOD KMM-124, звук неплохой, главное что подсветка экрана в цвет панели.

8) Начал установку сухого фена лунфей на 5квт.

9) Поставил ГБО 4 поколения с баллоном на 134 литра.

10) Поставил котел на 1,5кВт.

 

Из планов хочу сделать вот что:

1) Установить дополнительные светодиодные фары на ближний и дальний свет (2х51w и 2x30w), они уже куплены, осталось только заказать кронштейн. + хочу поставить габаритных огней по боку фургона.

2) Заменить все шланги на силикон.

3) Купить новый медный трехрядный радиатор, т.к. летом очень хорошо охлаждает, сейчас стоит родной от 4216, в сентябре при +25 норм охлаждал, но не знаю как будет охлаждать при +35, рисковать не хочу, да и бюджет радиатора не сильно большой, около 7 т.р.

4) Шумоизолировать кабину там где шумки нет и за одно утеплить, хотя -50 я ездил в салоне в толстовке.

5) Возможно покрасить кабину т.к. жучки есть, а дальше они будут только множиться.

6) Поставить инструментальные ящики.

7) и многое другое.

Ну и обслужить машинку по полной, уже лежит 6 коробок со всякими запчастюльками.

 

Если есть у кого вопросы по машине или работе, спрашивайте. Если есть что предложить по изменениям, буду рад услышать как критику, так и предложения.

post-85341-0-85561100-1548509290_thumb.jpg

post-85341-0-48369500-1548509304_thumb.jpg

post-85341-0-77442000-1548509319_thumb.jpg

post-85341-0-43854900-1548509329_thumb.jpg

post-85341-0-18712200-1548509341_thumb.jpg

post-85341-0-27523800-1548509378_thumb.jpg

post-85341-0-34346200-1548509388_thumb.jpg

post-85341-0-09827000-1548509652_thumb.jpg

post-85341-0-69749600-1548509666_thumb.jpg

post-85341-0-00050400-1548509674_thumb.jpg

post-85341-0-31711800-1548509684_thumb.jpg

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

i_ninja,

удачи тебе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Уголок на полах сзади восстанови)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, честно, не думал об это т.к. карой все равно изломают и погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

к вам же там ипонская техника ближе...зачем этот секас с газелью?

мицу кантер бы взял..5 шпилек аналог газели 6 шпилек уже 3-5тонник..очень крепкая машина..на пятачке разворот..

я б и сейчас купил да вот экостандарты могут в лоб ударить..и тогда ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


к вам же там ипонская техника ближе...зачем этот секас с газелью?

 

Которые свежие, по причине пошлин уже не всем по карману. Б/У пережившие пятерых хозяев, с ними секаса еще больше. :D А так да, после япошки на газель как на каторгу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

aldar, на то есть несколько причин.

1) Мне очень нравятся капотники. Удобно обслуживать машину стоя перед ней, а не под кабиной. Как то была у меня делика, мне так не понравилось сидеть на колесе, все удары ловишь пятой точкой.

2) Искал машину на бензине что б можно было поставить ГБО и экономить деньги на топливе.

3) На текущей работе мне платят по тарифу трехтонника, поэтому зачем мне лишний вес таскать за такие же деньги?

4) Если японец сломается, а он сломается рано или поздно, то цена ремонта будет далеко не такая как цена ремонта газели. + на газель я могу найти абсолютно любую запчасть в нашем городе, а на японца не факт, а что то придется заказывать, а это время и простои. На газельку я могу покупать оригинальные, новые запчасти и не экономить, а на японца кто сможет купить себе что то оригинальное? К примеру новый оригинальный генератор на мой паджеро стоит 80 тыс, а на газель всего 4,5. У коллеги на японце навернулся электроусилитель задних тормозов, так стоит он 80-120 тысяч контрактный, денег нет, поэтому хочет колхозить. А я ярый противник колхоза.

5) В газеле больше места и комфортней сидеть по сравнению с японцем.

6) В салоне теплее, и эта зима тому показатель. В -50 я езжу в толстовке, а коллеги на японцах в тулупах и валенках, зачем мне такое счастье?

7) Новые японцы полны электроники которую я сам не смогу диагностировать и починить, только сервис, а это затраты.

8) Цена! за 500 тысяч нельзя купить живую машину в хорошем техническом и косметическом состоянии, в лучшем случае это будет машина конца 90 начала 00 годов с пробегом за мильен по факту и 200 тысячами на одометре. Но ведь так не бывает. А восстановить японца до состояния идеала обойдется ооочень дорого.

9) ну и у меня нет категории С, да и на таких машинах у нас въехать в центр города нельзя.

Да и при выборе я почему даже не посмотрел в сторону японцев, все они выглядят замученными, а то что живое стоит за мульён.

 


 

А так да, после япошки на газель как на каторгу. :D

Я так не считаю.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

i_ninja плюсую за газель.почему то всегда считают про наш регион что у нас тут лучше взять хоть что только не газель))мне тоже постоянно говорят а чо хайса(фиата,транзита и тд)не взял? всяко же лучше чем газель.вот вам не пох на чем мы ездим?меня газель всем устраивает и менять ее на что то нет желания

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Эх,коротышки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

next, я теперь отвечаю просто - покажи мне японца за 500тыщ, 12 года, категории В, с бензиновым движком и 18кубовой будкой. И я его сразу куплю.

 

Эх,коротышки...

Я б посмотрел на Вас как вы будите у нас по центру или по дворам кататься. Я на своей не везде прохожу, не то что на 6 метровой. Да и на фото выше Вы можете посмотреть как я решаю проблемы с длинным грузом. Если он не влазит в машину, я его гну.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

sergey.62, честно, не думал об это т.к. карой все равно изломают и погнут.

Уголок при постоянной погрузке карой-это аксиома,иначе после весны краям совсем плохо будет.А уголок смотри сам,алюм или просто металл.

Эх,коротышки...

Давай без этого.Покатайся на 6м на развозе...Я в некоторых местах на 4м еле подъезжал туда,куда на 3м подъезжал не задумываясь.На 6м.вообще не подъехать туда. Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

next, я теперь отвечаю просто - покажи мне японца за 500тыщ, 12 года, категории В, с бензиновым движком и 18кубовой будкой. И я его сразу куплю.

 

Я б посмотрел на Вас как вы будите у нас по центру или по дворам кататься. Я на своей не везде прохожу, не то что на 6 метровой. Да и на фото выше Вы можете посмотреть как я решаю проблемы с длинным грузом. Если он не влазит в машину, я его гну.

че так взьелся?приезжай-смотри.при определенном опыте все возможно.вожу и 12 метров.просто сейчас не понимаю как я зарабатывал и кормил семью на 3 метровке. :D  :D  :D

в определенные моменты жалеешь что не полуприцеп!! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

в определенные моменты жалеешь что не полуприцеп!! :D

Мне багажника сверху на будке всегда не хватало для лёгкого негабарита.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Понятно что на трешке надо крутиться в 2раза больше .ставки разные.я старею -соответственно движений хочется меньше!Мой один выезд в район перекроет всю движуху недельную на трехе..


Мне багажника сверху на будке всегда не хватало для лёгкого негабарита.

я когда козу поставил для 12 метров камазисты взвыли.сказали не порть рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Gазелеvod, вовсе нет. Есть места где даже с хорошим опытом невозможно залезть на 6 метровой газели, ну она там просто физически не развернется. Сейчас я тоже не знаю как 10 кубовка меня кормила и на свое обслуживание зарабатывала. Если б катал по трассе, то тогда наверно искал бы фермера 4-5 метрового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Gазелеvod, вовсе нет. Есть места где даже с хорошим опытом невозможно залезть на 6 метровой газели, ну она там просто физически не развернется. Сейчас я тоже не знаю как 10 кубовка меня кормила и на свое обслуживание зарабатывала. Если б катал по трассе, то тогда наверно искал бы фермера 4-5 метрового.

только город и пригород.Во двор -если передом зашел-жопой точно выйдешь!

а дачи- это вообще треш!1 :wub:

но! клиент платит и соответственно он прав.конечно с оговорками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

я когда козу поставил для 12 метров камазисты взвыли.сказали не порть рынок!

Прицеп ещё цепляй и пусть фуры локти кусают.. плюс манипулятор кран за кабину.. щётку в средину.. и крепление под отвал .. универсальная тачка работа будет всегда .. будешь конкурентноспособным чтоб выжить в этой каше..

Дави и мочи всех! конкурентов от мала до велика..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

вот не любитель фотать и хвастаться но заезд шириной 3 метра и 90 градусов моя такса ломает на 2 раза.или 3а один но если забор не жалко! :ph34r:


Прицеп ещё цепляй и пусть фуры локти кусают.. плюс манипулятор кран за кабину.. щётку в средину.. и крепление под отвал .. универсальная тачка работа будет всегда .. будешь конкурентноспособным чтоб выжить в этой каше..
Дави и мочи всех! конкурентов от мала до велика..

це злисся то.работаю у себя на районе и все.


валдаи у нас вымерли как вид.газоны новые брали по 7-8 тонн.счас весы электроны во все стороны просто жуть.на птицефабрику отказались корма много поставщиков возить.лес боком возят пока зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

це злисся то.работаю у себя на районе и все.валдаи у нас вымерли как вид.газоны новые брали по 7-8 тонн.счас весы электроны во все стороны просто жуть.на птицефабрику отказались корма много поставщиков возить.лес боком возят пока зима.

Да я шучу) не злюсь не разу, зачем.. в ГП бардак.. и лучше не будет ..

Скоро на весах казели нагинать будут.. плюс тах заставят ставить, РТО все дела.. так что мужайтесь други.. ы ы ы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Составили договор, отдал деньги, хлопнули руками и помчали в Иркутск. В дороге конечно машина оказалась немного тупее на разгон т.к. главная пара была 4.3 вместо привычной мне 4.8. Но зато крейсерская скорость была уже не 70-80, а 80-100. 

 

Не знаю пары 4.8. Может 4.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
MAGNUS, мб вы имели ввиду 5.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

5.1 не знаю такой, может и есть. Основные 3.9, 4.1, 4.3 и 4.55 (3.9 тяга, далее по возрастающей, 4.55 скорость).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

MAGNUS, наоборот, чем выше передаточно число, тем меньше скорость и выше крутящий момент. Есть на газели тяговая 5.125 (8*41), а у меня видимо стояла все таки 4,5.

https://centr-zapchastei.ru/c/3302/reduk-3302/

Тут как раз есть разные пары, и 3.9 как раз скоростная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Хочу немного рассказать что я хочу поставить из освещения. Последнее время мне стали частенько ставить межгород, и домой я стал возвращаться по ночи, а в сумерки ближний свет светит не очень хорошо, хотя когда наступает ночь, ближний светит отлично. Я решил прикупить себе дополнительные фары для ближнего света, тем более опыт установки на своего малыша (Pajero) есть и две фары рабочего по 27w, полностью заменяют штатные фары, при этом ни кого не ослепляя. И вот гуляя по магазничику я наткнулся на вот такие фары.

post-85341-0-87915300-1548580531_thumb.jpg

post-85341-0-33948200-1548581850_thumb.jpg

Мощность 51w, по линзе на каждом из светодиоде, продавец сказал что светит отлично, ближний нафиг не нужен будет, тем более само стекло рефленое и будет отлично светить перед машиной. В общем купил я их, прикатил на стоянку, цепляю к аккумулятору и опа... Светят они не только перед машиной, но и на пол километра вперед. Решил их не обменивать, а оставить для доп дальнего света.

Гуляя по магазинчику во второй раз, я решил взять, проверенные временем, обычные фары по 27w и я их взял, вот такого плана.

vddixz1490254701897.jpg

Потом я посидел, повертел их в руках и решил что какие то они сильно простенькие, поставлю я их на обтекатель, что б светили вдоль машины когда я буду сдавать задним ходом.

Третий раз я решил привезти уже вот такие фары:

UTB80HzNiXPJXKJkSahVq6xyzFXaz.jpg

У них есть габаритные огни, рассеиватель ближнего света и гладкое стекло для дальнего света. Заказал их, теперь ждем доставки.

Далее встал вопрос как фары крепить. На мой взгляд нужно или покупать защиту бампера, но тогда фары будут очень низко и их может побить камнями или придумывать что то другое. Другим вариантом оказался кронштейн для фар который крепится за номерным знаком. Выглядит он вот так:

5c522c8bb61397446046a44dab82f244.jpg

Заказал я этот причиндал, он пришел, но установить на него 4 фары моих размеров не получается, они попросту не влазят. И вот сегодня таки пришлось заказать защиту бампера, но попросил что б сразу сделали крепления для фар.

Так же получил кнопочки и колодки к ним, осталось только купить провода, гофру, клеммы, герметичные разъемы и что еще.

Подключу наверно их параллельно габаритам, ближнему и дальнему свету. Но по желанию их можно будет отключить. Осталось только определиться куда девать кронштейн для фар который крепится на номер? Мб на него балку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Светит эт ладно, лишь бы не сЛепит..

 

Большенство ставят от балды лишь бы им светло было, а на остальных пО.. морда свечкой фары в небо..

Я на Валдая ставил на Пэ образный полотенцосушитель хром, норм..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...