Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

serjr
если это вылазит с прогревом,то в 90% случаев это клапана.снимать башку и смотреть.они ещё не прогрели,но уже "поплыли"

мы тож так и решили, но пока едет пусть едет все ровно капитал ка башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47
хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать?

 

Ну что решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Ну что решили проблему? У меня такая жи проблема. Все остальное нависное в порядки, ну в смысле свечи провода и все в этом роде. Давления насоса замерял 4. когда обратку пережимаешь 4.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Тка что ребят подскажите? проблемка моя блин так и не решилась. может кто в курсе что за ерунда с машиной. Сверху подробно написал. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать?

 

Регулятор менял бестолку, давления в топливной рампе мерил 4, пережимаешь обратку 4.5. Компрессия везде 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Жень , а давление в рампе на заведённом моторе мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Жень , а давление в рампе на заведённом моторе мерял?

 

 

Да мерил, 4 пережимаешь обратку 4.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Даже не знаю чего и сказать...подсос воздуха может быть раз дрыгается.посмотри под РХХ есть мелкий шлангочка на клапанную крышку..может там подсос?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47

Добрый вечер, по менял бензонасос изминений не каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
подсос воздуха может быть раз дрыгается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Да нету подсоса все проверенно по сто раз. Уже и незнаю что делать, пережимаешь обратку и все в норм приходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69
Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет!

 

Наверное не кто с такой проблемой не встречался!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Наверное не кто с такой проблемой не встречался!!! :(

а кто тебе что скажет не вскрывая двигатель?и вообще его не видя? :blink: тут тока вскрытие покажет что там творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис76

подскажите пожалуйста чё может быть троит движок снимаю форсунки ставлю обратно все работает нормально минут 30 и опять начинает троить

Изменено пользователем денис76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оленвод
Да нету подсоса все проверенно по сто раз. Уже и незнаю что делать, пережимаешь обратку и все в норм приходит)))

форсунка сидит,проходил такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еврей

была подобная беда, в сто сказали, что нужно заменить сетку на дензонасосе. Усомнился, но решил, что ничего не теряю, поменял-помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
форсунка сидит,проходил такое

 

это как, можна по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
хотелось бы спросить опытных людей по такому поводу.на холостых двигатель работает как бы периодично подрыгивая,и очень маленькие обороты,гдето 500 пришлось поднять немного заслонкой и характеристики не очень,время впрыска 5-5.8,расход воздуха 19-20,расход бенза 1.5-1.7. а сегодня на работающем движке пережал обратку обороты поднялись оборотов на 200 и мотор заработал ровно.Что это может быть бензонасос кирдык или регулятор давления или еще что,куда копать?

Регулятор менял бестолку, давления в топливной рампе мерил 4, пережимаешь обратку 4.5. Компрессия везде 12.

На 1,5 литра бензина должно приходиться 16,5 кг воздуха, будет оптимальное соотношение. Однако, откуда взялось в рампе 4 атмосферы, такое только на тупиковой рампе (без обратки). Это значит, у тебя показания расхода относительные, а не абсолютные. При повышении давления в рампе увеличивается подача топлива. Значит топлива не хватает на данный обьем воздуха, или другими словами, лишний воздух на данный обьем топлива. Значит есть подсос или умирает ДМРВ. Но самое главное, что за система обеспечения и управления на твоем двигателе? Из твоего сообщения следует, что это кулибинская техника от очумелых ручек. Поднимать обороты заслонкой не имеешь права. Начальное положение заслонки делается на стенде и является критической точкой отсчета для правильной работы ЭСУД. Такое можно сделать вдали от мест нормального ремонта, но потом дроссельный узел ставят новый.

З.Ы. Похоже двигатель работает на трех цилиндрах.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Raven_

Всем здрасте! Вот и я стал счастливым обладателем гАзельки ) 2006 года с 405 движком. Пока перегонял столкнулся с такой проблемой, расход керосина 23-26 л на 100 км, причем при резком нажатии на педаль машинка как то тупить начинает и это я вно выражено на 5 передаче. Хлостые обороты около 2000-2300 после перегазовки становится 850-900. И на скорости температура поднимается , сбрасываешь скорость температура ож понижается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

добрый вечер коллеги. как то странно стал работать двигатель на холостых, его потряхивает и как будто в выхлопную пых пых так как будто с перебоем работает, газуешь все нормально. похоже на подсос воздуха. при чем на бензине больше трясет, чем на газе. вчера сездил поменял всю высоковольтную часть, изменений никаких. еще компенсатор стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Всем здрасте! Вот и я стал счастливым обладателем гАзельки ) 2006 года с 405 движком. Пока перегонял столкнулся с такой проблемой, расход керосина 23-26 л на 100 км, причем при резком нажатии на педаль машинка как то тупить начинает и это я вно выражено на 5 передаче. Хлостые обороты около 2000-2300 после перегазовки становится 850-900. И на скорости температура поднимается , сбрасываешь скорость температура ож понижается ...

Попробуй сменить керосин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

так на газу такая же история, только на бензине больше проявляется. я вот думаю не подсос ли через колечки форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

makcum, Проверь компрессию.Сразу станет всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...