Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сейчас поеду на сервис менять ГБЦ - как думаете, если перебранная ГБЦ 4 года пролежала в шкафу дома, то могли испортиться маслосъёмные колпачки?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Сейчас поеду на сервис менять ГБЦ - как думаете, если перебранная ГБЦ 4 года пролежала в шкафу дома, то могли испортиться маслосъёмные колпачки?

дык пусть проверят перед установкой, лучше перебздеть чем недобзеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
дык пусть проверят перед установкой, лучше перебздеть чем недобзеть.

Рассухаривать? Не до этого(( Уже заканчивают сборку -начали в 11.00. Заменили прокладку поддона, цепи и ГБЦ . Заодно шланг обратки -подачу не смогли открутить((

Следы хона видны, но во втором цилиндре есть какие то следы на зеркале, потом выложу фото.. Крайний выпускной клапан в 4 цилиндре конкретно просел уже и другой то же , вот и троило..

Не смог найти новые шпильки выпускного коллектора , пришлось старые выкручивать . В течении часа должны "пустить дым" -коллектора прикручены, натяжители разряжены..Чё то меня начинает колбасить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заводили собранный мотор минут 20-ть ! Первый раз такое у меня(( Схватывает но не заводится!! Пару раз чихнул неслабо во впускной коллектор ! Чуть аккум не сел четырёхлетний и стартёр стал по другому работать! Кое как завели на газе - троил страшно, потом перестал , следом и устойчивый ХХ появился!

Проехал 650 км -работает ровно! Пропала лёгкая детонация , что возникала последнее время при работе на бензине ..

Отдал 9500 руб за 8 часов работы двух слесарей((

Сервисмены сказали, что при установке перебранных ГБЦ всегда проблемы с пуском первым, если ставят заводские , то вё нормально! Видимо слишком плотно клапана подогнанны - зависают !

Перебранная ГБЦ за 10000 руб, работа -9500, прокладки, новый ГРМ и масло с фильтром - 5500 . Итого 25 штук за день вложил в авто!

Зато как приятно когда мотор не колбасит!!

Пару раз за день хлопнуло во впускной и заглох мотор - наверное свечи или колпачёк? Может всё ещё клапана подвисают?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Заводили собранный мотор минут 20-ть ! Первый раз такое у меня(( Схватывает но не заводится!! Пару раз чихнул неслабо во впускной коллектор ! Чуть аккум не сел четырёхлетний и стартёр стал по другому работать! Кое как завели на газе - троил страшно, потом перестал , следом и устойчивый ХХ появился!

 

Сервисмены сказали, что при установке перебранных ГБЦ всегда проблемы с пуском первым, если ставят заводские , то вё нормально! Видимо слишком плотно клапана подогнанны - зависают !

гидро компенсаторы разряжать надо!тогда и не придётся маслать до усери.что перебранные,что заводские,заводятся сразу.но лучше покрутить перед запуском несколько раз,прокачает систему масляную,наполнятся гидрики,что компенсаторы,что натяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Сервисмены сказали, что при установке перебранных ГБЦ всегда проблемы с пуском первым
сказка какая та..я у себя 3 раза снимал ГБЦ. возил в сервис на ремонт.ставил сам. заводился мотор без проблем.перед ремонтом оставлял его на бензине.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Много раз меняли ГБЦ на новые и пару раз просто прокладку - обычно заводилась без проблем , ну немного постучат компенсаторы , потроит и всё. Три года назад ставили первый раз ГБЦ от Володи -то же не сразу завелась и троило и ХХ не было, но таких проблем не было с пуском! Я за 11 лет на трёх авто ставил три раза новые ГБЦ , три раза просто снимали и ставили на место ГБЦ ( меняли прокладку/фрезеровали) и вот уже второй раз перебранную ГБЦ ставили - в первый раз такая проблема с запуском мотора((

Цепи не зря велел снять и проверить - в верхней звезде уже немного шумел подшипник, в нижнем натяжителе почему то была откручена /ослаблена крышка .

 

гидро компенсаторы разряжать надо!тогда и не придётся маслать до усери.что перебранные,что заводские,заводятся сразу.но лучше покрутить перед запуском несколько раз,прокачает систему масляную,наполнятся гидрики,что компенсаторы,что натяжители.

Клапана не закрываются , что ли , если компенсаторы не разряжены?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В процессе разборки , пробег на этой ГБЦ 150 тыс км, ездил на Лукойле))

7966614fd622.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
если подтраивает изредка, то свечки смотри катушки, провода- ничего серьезного

Итог наконечники поменял и все норм ;)Другим вопрос сколько должно быть сопротивление для проводов и наконечников,только для каждого раздельно

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
Нужно чтобы побольше поработала,чтобы гидрокомпенсаторы встали на место,и все должно заработать.

На "копейке" после кап ремонта, я катал прицепом на холодной обкатке 20 км. Залил масло, тосол, вывернул свечи и поехали тянуть на второй. После такой обкатки двигатель работал тише родного, расход был 6,5л/100км 76-го. Но это была "копейка". Проехал ещё, не ремонтируя 80т.км, продал такую же тихую и экономичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

помогите советом

машина на 1-2-3 передаче тупит и дергается,и на газу и на бензине, на газу сильнее это ощущается, разгоняешься и начинаются маленькие провалы, на 4-5 это не заметно, раньше с газа на бензин переключался сразу чуствовал разницу в езде и оборотах, сейчас не отличить что на газу что на бензине, работает и едет одинаково.

газовый фильтр сменил, свечи новые провода новые, катушки(мне сказали что они либо работают либо нет) работают,рхх прочистил,дпдз новый практически, тросик газа чуть прослабил, прошивку вчера сменил, машина стала поживее, но тупорылые подергивания начались снова, если разогнаться то 100-110 едет нормально, бывает хлопает на газу

че еще ей надо? может масса где-то? а как это проверить? головку давно снимали, хона на поршнях нет, масло не сильно жрет, знаю что близится капиталка но думаю дело не в этом, и попутно спрошу про стрелку давления масла, она всегда валяется, датчик давления масла недавно сменили, минут 20 давление показывала машина прогрелась и опять упала,лампочка не горит масло смотрю по щупу, а с нней че такое? началось уже очень очень давно просто потом забил и не обращал внимания

 

кстати обороты хх после прошивки вечер подержались 700-800 сегодня опять 1300, пару раз на 2000 задерживались

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

еще сегодня утром завожу машину, она на секунду завелась с нормальными оборотами и тут же упали меньше 500, если газовать то тупит ппц, даже чихнула на бензине,такое ощущение что она может работать нормально но что то ей не дает, несколько перезаводов и снова нормально заработала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

еще симптом, иногда завожу сразу хлопок и глохнет, потом нормально заводится, когда подьезжаю к дому переключаю на бензин и глушу, откуда хлопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
еще симптом, иногда завожу сразу хлопок и глохнет, потом нормально заводится, когда подьезжаю к дому переключаю на бензин и глушу, откуда хлопки?

газовый клапан не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

хм, фильтр газовый сменили, а как сделать чтоб держал?а причем он тут, я ж говорю перед тем как глушить всегда на бенз включаю, завожу тоже на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
хм, фильтр газовый сменили, а как сделать чтоб держал?а причем он тут, я ж говорю перед тем как глушить всегда на бенз включаю, завожу тоже на бензе

да причём тут фильтр!читать то умеешь?КЛАПАН!если клапан не держит в закрытом состоянии,то хоть на святом духе глуши!газ будет травить и во время стоянки.меняй клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ок, а тогда какой клапан? у меня их 2 , 1 на фильтре 1 на редукторе, и вышеизложенные проблемы могут быть из за него? эти затупления машины и подергивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ок, а тогда какой клапан? у меня их 2 , 1 на фильтре 1 на редукторе, и вышеизложенные проблемы могут быть из за него? эти затупления машины и подергивания?

если травит клапан,то есть идёт газ,а это топливо как не крути.то будет переобогащение смеси.машина просто прожевать не может этот коктейль.могут быть различнейшие спец эффекты при травящем клапане.смотри оба,хотя.хотя да,лучше оба проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

смари тот который стоит первым, т.е тот который на подаче от баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

спасибо! завтра если сервис работать будет поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А лучше перекрыть газ на баллоне,и выроботать остатки.А потом на бензине проверять.Но по моему опыту это дпрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

к газовикам еще не ездил, пару дней машина заводилось нормально и была работа да и некогда было, исключил катушки,свечи и провода,а дпдз тут при чем? я его отключал загоралась ошибка, он ведь тока компом управляется а на газу от него толку никакого,т.е он не при чем, если травить газ через клапан то она на газу то и дожна работать нормально?правильно?а она и на бензе и на газу моги поё*ывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

привет парни. у товарища на 405-м движке появилась проблема следующего характера. когда на холодную заводит она с минуту работает нормально а потом начинает телепать вроде как троит. были на компьютере сказали что пропуск воспламенения в 4-м. поменяли свечи, провода с рабочей машины ставили катушки датчик ДТОЖ сменили проблема осталась что на газу (метан) что на бензине. компрессия 11. когда троит снимали по очереди ВВ провода на каждом цилиндре троение усиливается. все шланги пересмотрели подсоса вроде бы нет. мозг скоро взорвется что еще предпринять в поисках причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
привет парни. у товарища на 405-м движке появилась проблема следующего характера. когда на холодную заводит она с минуту работает нормально а потом начинает телепать вроде как троит. были на компьютере сказали что пропуск воспламенения в 4-м. поменяли свечи, провода с рабочей машины ставили катушки датчик ДТОЖ сменили проблема осталась что на газу (метан) что на бензине. компрессия 11. когда троит снимали по очереди ВВ провода на каждом цилиндре троение усиливается. все шланги пересмотрели подсоса вроде бы нет. мозг скоро взорвется что еще предпринять в поисках причины?

Компрессия? Может клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
привет парни. у товарища на 405-м движке появилась проблема следующего характера. когда на холодную заводит она с минуту работает нормально а потом начинает телепать вроде как троит.

если это вылазит с прогревом,то в 90% случаев это клапана.снимать башку и смотреть.они ещё не прогрели,но уже "поплыли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...