Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Crady
да я видел машинки и с хуже компрессией так они работали на много ровней да и поприеместей моей. да и на диагностике на компрессию особо внимания не обратили

ну удачи в поиске несправностей и тяги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorokinsv

Всем привет. Ребята, помогите в решении проблемы. Машина сутки простояла на ремонте, без генератора. Естественно не запускалась. Сегодня вернул все на место в рабочем состоянии. Стал запускать, и ничего не вышло. Сначало двигло крутился как будто из головы вынули все клапана. Я так понял что это высохли гидрики из за простоя. Крутил долго, периодически клапана начинали закрываться, но двигло так и не пустилось. Сел АКБ. Через 1,5 часа заряда попытки в запуске возобновились. И в этот раз начала подчихивать, то на 2-х то на 3-х то вообще на 1-ом горшке. Затем запустилась, но очень не стабильно. На хх мотор раскидывает в разные стороны. При нажатии на педаль газа обороты не развиваются. Если топнуть в пол то работает, как бы на 2-х цилиндрах или тупо глохнет. При всем этом работа двигла одинаковая что на бензе что на газе. Горит чайник. Само диагностика выдала ошибку на датчик распредвала(датчик рабочий. проверил на другом авто). Ну вот наверное и все. Ребята выручайте советами! В понедельник с утра грузится и в рейс! Есть догадки что проскочила цепь. Смотреть буду завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sorokinsv
Всем привет. Ребята, помогите в решении проблемы. Машина сутки простояла на ремонте, без генератора. Естественно не запускалась. Сегодня вернул все на место в рабочем состоянии. Стал запускать, и ничего не вышло. Сначало двигло крутился как будто из головы вынули все клапана. Я так понял что это высохли гидрики из за простоя. Крутил долго, периодически клапана начинали закрываться, но двигло так и не пустилось. Сел АКБ. Через 1,5 часа заряда попытки в запуске возобновились. И в этот раз начала подчихивать, то на 2-х то на 3-х то вообще на 1-ом горшке. Затем запустилась, но очень не стабильно. На хх мотор раскидывает в разные стороны. При нажатии на педаль газа обороты не развиваются. Если топнуть в пол то работает, как бы на 2-х цилиндрах или тупо глохнет. При всем этом работа двигла одинаковая что на бензе что на газе. Горит чайник. Само диагностика выдала ошибку на датчик распредвала(датчик рабочий. проверил на другом авто). Ну вот наверное и все. Ребята выручайте советами! В понедельник с утра грузится и в рейс! Есть догадки что проскочила цепь. Смотреть буду завтра утром.

Проблемма решена! Проскочила цепь на пром. вале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подтраивает после где сек 30-40 холодного пуска до полного прогрева.Подтраивает не один цилиндр а все как бы,снимая провода машина на все реагирует и после прогрева неустойчивые холостой ход и иногда может заглохнуть.Воздух ни где не подсасывает 100%(все перебрал) Цепь даже по транспортиру проверял все в норме ,дачик рхх и дмвр менял с рабочей машины но изменений нету, у проводов сопротивление норм у катушек тоже свечи новые проверенные на спец тестере.Форсунки тыс 8 назад чистили,такая байда что на газе что на бензине,эмулятор форсунок полностью перекрывает подачу бензина.Машина едит хорошо и тянет.Давление на прогретую на хх 2 очка давит,на ходу 3.2.Двигатель 40522е2 с катализатором и лямбдой еще

Вот и думаю на что еще думать ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

По признакам похоже на неверную установку цепи ГРМ, а именно выпускного распредвала на зуб позже, проверь еще раз, и не транспортиром а линейкой, приложи по центру шестерен- метки должны быть в этой линии, смотреть в разные стороны. Уточняю- подтраивает только на холостыx? А газу даешь- все нормально, если так то 99%- за зуб ошиблись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста что с двигателем! Болезнь такая отказал датчик температуры угрел движок сделал капиталку в газсервисе поставили новую голову трех опорную три раза диагностировали машина троит сказали покатаешся клапана притрутся.Прошел 3000км всё по прежнему приехал в сервис сняли голову головка бежит как дуршлаг притёрли клапана поставили двигатель дергается чуть меньше,раньше я думал из машины выпрыгнет.Компрессия возросла с 10 до11-12 форсунки проверяли на стенде льют одинаково бензонасос выдает 3 очка провода проверили открутили всё где можно поменять прокладки. Говорят померили Компрессию на холодную я сам не видел утверждают что изменений нет?

Двигатель ТРОИТ!!! помогите советом! Да еще когда прогреется работает лучше!

Изменено пользователем Febius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ты им ещё и денех наверное заплатил? Как это "покатаешься и клапана притрутся"? Замер компрессии на холодную Вай-вай-вай. ПТУшник-двоечник знает что на горячую надо. Я бы туда и кал свой на анализ не отправил, вдруг ракетное топливо найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius
Ты им ещё и денех наверное заплатил? Как это "покатаешься и клапана притрутся"? Замер компрессии на холодную Вай-вай-вай. ПТУшник-двоечник знает что на горячую надо. Я бы туда и кал свой на анализ не отправил, вдруг ракетное топливо найдут.

Я им за капремонт 87000 отдал а они мне еще датчик заднего хода на коробке свернули выбило масло сейчас вкрутили заглушку сказали что мне датчик заднего хода нах не нужен масло ушло коробка завыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Давай к dedу, может поможет, хоть часть денег вернёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius
Давай к dedу, может поможет, хоть часть денег вернёшь.

Сейчас приняли решение ставить новую голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
По признакам похоже на неверную установку цепи ГРМ, а именно выпускного распредвала на зуб позже, проверь еще раз, и не транспортиром а линейкой, приложи по центру шестерен- метки должны быть в этой линии, смотреть в разные стороны. Уточняю- подтраивает только на холостыx? А газу даешь- все нормально, если так то 99%- за зуб ошиблись

Неровно работает на прогретую на хх,плавают обороты на хх прям чуть чуть,грм в норме не первый год уже,цепи вообще родные пробег то всего 100 тыс,даже ни грамму не растянулись.И машина больше 120 не идет :(

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес
Неровно работает на прогретую на хх,плавают обороты на хх прям чуть чуть,грм в норме не первый год уже,цепи вообще родные пробег то всего 100 тыс,даже ни грамму не растянулись.И машина больше 120 не идет :(

Говорил же что троит, а теперь плавают. Сам маюсь с этой фигней, Обороты начинают плавать когда Б/комп. показывает 1% или 2% открытия дроссельной заслонки, при реально закрытой дрос.заслонке,. короче проводка где-то не впорядке, появляется дополнительное сопротивление- мозги думают, что ты на газ нажал и прыскают топливо. Проверь сперва саму заслонку (два винтика на оси) может ослабли, если все ок иди к датчику. На своей временно вылечил поворотом датчика, распилив отверстия его и установив с небольшим смещением по оси, пока нормально, но это не ремонт а временный выход из положения. Буду проводку менять летом.

Насколько "чуть-чуть" плавают? если 50-100 то не парься это нормально, если подтраивает изредка, то свечки смотри катушки, провода- ничего серьезного

Изменено пользователем Санчес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес
Я им за капремонт 87000 отдал а они мне еще датчик заднего хода на коробке свернули выбило масло сейчас вкрутили заглушку сказали что мне датчик заднего хода нах не нужен масло ушло коробка завыла

А потом выяснится, что свечка хреновая или провод, уверен что коробка твоя?. Разводят тебя походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Здравствуйте! Поставили мне новую голову троит на холодную по прежнему приходится 3 раза заглушить пока не перестанет мне в газсервисе порекомендовали осветить машину мол больше ни чего не помогает еще сказали как нибудь подьехать к ним и они поменяют распредвалы но я мне уже не верится.

Помогите кто с таким сталкивался повторяю двигатель с капиталки всё датчики новые на прежней голове до капиталки двигатель работал нормально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shura500
неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.

прохудился шланг Ф6Х150 мм от перепускного клапана с зади топливной рампы к картеру двигателя над корзиной сцепления. маялся сам 3 года пока не начал менять сцепление. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Здравствуйте! Поставили мне новую голову троит на холодную по прежнему приходится 3 раза заглушить пока не перестанет мне в газсервисе порекомендовали осветить машину мол больше ни чего не помогает еще сказали как нибудь подьехать к ним и они поменяют распредвалы но я мне уже не верится.

Помогите кто с таким сталкивался повторяю двигатель с капиталки всё датчики новые на прежней голове до капиталки двигатель работал нормально

тебе просто необходим хороший диагност.в газсервисах трудятся как правило не самые одаренные личности.никогда не доверял оф.сервисам.

у меня недавно была похожая проблема.мотор сильно колбасило на ХХ,причем на газу сильнее.после замены всех шлангов,переборки редуктора и подкапотной проводки ничего не изменилось.затем знакомый диагност определил,что на газу перестает работать первый цилиндр,и только на холостом.он полил из шприца промывкой инжектора на 1-ю форсунку и возле нее,и мотор выровнялся,оказалось появилась дырочка с волосок в прокладке впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius
тебе просто необходим хороший диагност.в газсервисах трудятся как правило не самые одаренные личности.никогда не доверял оф.сервисам.

у меня недавно была похожая проблема.мотор сильно колбасило на ХХ,причем на газу сильнее.после замены всех шлангов,переборки редуктора и подкапотной проводки ничего не изменилось.затем знакомый диагност определил,что на газу перестает работать первый цилиндр,и только на холостом.он полил из шприца промывкой инжектора на 1-ю форсунку и возле нее,и мотор выровнялся,оказалось появилась дырочка с волосок в прокладке впускного коллектора.

Они два раза меняли всё прокладки,а троит у меня и на бензине не могли же они оба раза не протянуть я еще у одного диагноста был тоже ни чего не нашел что делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astax

неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты падают до 0,5 и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

Всем привет.Подскажите из за чего может быть????двигатель 405 менял прокладку под головой,до замены машина работала отлично,вот только тосол выбивала и решил поменять прокладку.В итоге поменял все собрал,кручу стартером и не схватывает совсем, педаль в пол и что то началось схватывать,хлопать и заводиться буквально на доли сек и резко глохнуть,на педаль ни какой реакции.Снял с воздушного филтра патрубок,опять педаль в пол,заевелась,чтобы двигатель работал педаль почти в полу была,при этом двигатель колбасит,троит,слышны небольшие хлопки в глушитель,а если разгазовать,во время отпускания педали газа слышин какой то свист(как будто где то подсасывает воздух)так же если разгазовать и топнуть и зафиксировать педаь то обороты после достижения определеных шкал падают и машина глохнет.что я могу упустить?выставлял по меткам шкив,потом оба вала чтобы точки совпадали с краем головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

Подскажите из за чего может быть?пожалуйста спецы выручите,всю голову сломал,выставил опять метку на шкиву и поставил оба вала метками по краю головки,результат тот же

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Всем привет.Подскажите из за чего может быть????двигатель 405 менял прокладку под головой,до замены машина работала отлично,вот только тосол выбивала и решил поменять прокладку.В итоге поменял все собрал,кручу стартером и не схватывает совсем, педаль в пол и что то началось схватывать,хлопать и заводиться буквально на доли сек и резко глохнуть,на педаль ни какой реакции.Снял с воздушного филтра патрубок,опять педаль в пол,заевелась,чтобы двигатель работал педаль почти в полу была,при этом двигатель колбасит,троит,слышны небольшие хлопки в глушитель,а если разгазовать,во время отпускания педали газа слышин какой то свист(как будто где то подсасывает воздух)так же если разгазовать и топнуть и зафиксировать педаь то обороты после достижения определеных шкал падают и машина глохнет.что я могу упустить?выставлял по меткам шкив,потом оба вала чтобы точки совпадали с краем головки

Нужно чтобы побольше поработала,чтобы гидрокомпенсаторы встали на место,и все должно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

леха,тоесть ты хочешь сказать это нормальный эффект?????сколько ждать надо?я вчера от гаража на таком двигателе еле доехал,расстояниее 300метров,утром завел такая же фигня,вот решил переставить опять валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я

им за капремонт 87000 отдал а они

Не проще было новый мотор купить , почти за эти же деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
все проверил.вроде все нормально.а обороты все равно с периодичностью 20-30секунд прибавляются

 

снимаешь шлангочку PXX, и брізгаешь туда ВД-40, помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Померял компрессию в 4 цилиндре -2 атм :o Завтра вроде выпадает окно,будем разбирать!Поменяю ГБЦ и цепи ГРМ.

Кольца менять или нет?Расход масла с новья от 300,до 700 грм на тысячу км.

От появления проблемы до конца проехал 9000км,общий пробег 211 тыс ,на метане с 4000км

Похоже история повторяется :( После замены ГБЦ проехал 150 тыс км и опять заколбасило на ХХ! Странно как то прогорают клапана на ЗМЗ 40522 - уже пару тысяч проехал , а характерного цоканья нет, на оборотах едет неплохо, расход в норме..

На ЗМЗ-4063 резко клапан прогорал , за тысячу км максимум..

Радует, что лежит вторая ГБЦ запасная -обе перебирал Володя Дед в 2008 году..

Удобная штука форум , можно почитать свои путевые заметки трёхлетней давности)) Жаль нельзя вести бортовой журнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...