Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

davidov

спасайте народ: и так после всего выше сказанного и неизменной неустойчивой работы моего двигателя пригласил диагноста все подключили диагност говорит что пропуски в зажигании но чешет репой взял 500 р) и говорит дай газу в пол до упора я дал стрелка легла за 8000 по тахометру(кстати че отсечки нет чтоль на месте?)и начал страшно хлопать газ не обращаем на это внимание даю еще раз в пол и чувствую запахло жареным мля газ как начл хлопать мало того что с воздушного фильтра слетел сапун так еще и с гашетки слетел и обивка капота загорелась вместе с фишкой ДМРВ все обгорело вот теперь интересно че можно с фишки которая к ДМРВ идет вытащить контакты чтобы поставить новые провода .и еще когда мне мозги под газ прошивали диагност к косе ДМРВ подвел какой то диод щас все разкрутил а он отпаянный может из за этого колбасит движек?написал много и не по теме но все огромное спасибо за ответы заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega546

У меня на бензе больше 6500 не крутится-отсечка срабатывает.

Не подумайте что балбес,раз в день приходиться крутить мотор по полной чтобы влиться в поток и успеть перестроиться через три ряда на ста метрах трассы для левого поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Мужики выручайте советами почитал проблемы с Колбаской движка впринципе у всех похожие .Тоже колбасит движек тяга упала но цилиндры 1-4 работают как бы с перебоями на заведеном движке выдераю наконечник первого цилиндра двигатель работает но с перебоями 4 следом дергаешь разницы нет как будто она на 3 цилиндрах работает.то же самое если наоборот их выдергивать свечи новые стоят катушки броне провода все менял стоит газ 2го покаления но свечи почему то с черным нагаром если переключаешься на бензин проблема не уходит двигатель колбасит так что кажеться подушки порвет.Грешу на то что может цепи на грм перескочили может такое быть>? заранее спасибо

 

 

 

и так продолжение проблемы .поехал в сервис так как больше не чего другого не оставалось диагност померил компрессию и сказал что в первом горшке компрессия 0!!!!сказал что работа встанет тысяч в 30 вероятнее всего прогорел поршень

послав его куда подальше поехал домой и сегодня разобрал все и начал ремонт сам.головка оказалась в отлчном состоянии клапана и седла без трещин и т.д. поршня тоже норм как и колечки только на первом поршне довольно многа черного нагара.зря наверно все разбирал надо было в другом месте еще раз все замерить. завтра собираю быть может даст кто нибудьь какой совет потому что уже руки опускаются не пойму в чем причина может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
и так продолжение проблемы .поехал в сервис так как больше не чего другого не оставалось диагност померил компрессию и сказал что в первом горшке компрессия 0!!!!сказал что работа встанет тысяч в 30 вероятнее всего прогорел поршень

послав его куда подальше поехал домой и сегодня разобрал все и начал ремонт сам.головка оказалась в отлчном состоянии клапана и седла без трещин и т.д. поршня тоже норм как и колечки только на первом поршне довольно многа черного нагара.зря наверно все разбирал надо было в другом месте еще раз все замерить. завтра собираю быть может даст кто нибудьь какой совет потому что уже руки опускаются не пойму в чем причина может быть

Bсетаки это компресия клапана 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Bсетаки это компресия клапана 99%

да нет к клапанам не каких претензий они как новые сегодня все собрал тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Всем спасибо Мужики оказалось направляющая клапана разбита была поменял и все ок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

Здравствуйте история такая.Была куплена машина совершенно не работающаяя на бензине.Трясет троит заливает свечи.В машине были обнаружены : старая цепь,старые форсунки,Регулятор хх.Старая дросельная заслонкав сборе с тросом и с педалью провода ВВ. Логично предположить что старый хозяин пытался устронить проблему.Компрессия 14 во всех горшках.Скидываю фишку с ДМРВ обороты поднимаются 1000-1100 на машине можно ездить при малом дросселе поддергиваеться.Пытались настроить на газу расход меньше 25-27 не получаеться.(2е поколение)Чувствуеться что машину поддергивает и она не развивает макс мощности. С чего начать? с замены ДМРВ? у нас 2500р и не факт что он. Моим механиком менялся прогоревший клапан говорит цепь ставил по старым меткам...

Сегодня в прошивки отключили лямду и адсорбер.

 

Мля надо было брать карбюратор(

Изменено пользователем vad34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Непонятно,что значит по старым меткам,выставляется по меткам к/вал,пром.вал и р/валы и только по ним.Начал бы с грамотного электрика+диагноста в одном лице,который не только кнопки тыкает,а может указать на неисправность. Начнешь с этого,усранишь косяки и поймешь разницу с карбюратором.Если пойдешь по признакам, заменишь пол машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vad34

Неправильно стояли распредвалы плюс проводка подкапотная имела мозг. Руки у того кто занимался этой машины и ставил газ растут не из жопы, а в жопу)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Ребята, нужен совет.

У товарища была 2 раз пробита прокладка через неделю как 1 раз поменяли.

Все это он устранил, проблема была в голове ( просели седла и направляйки разбиты).

Сейчас все собрал, валы выставил по меткам, но есть проблема. Машина работает то на 2_ох то на 3_ох цилиндрах. Как ни ставили эти метки, то 2 то 3 цилиндра работает. Провода и свечи поставили новые, даже котушку 1 новую. Результат "0". В основном не работает первый и второй цилиндры или оба.

На даный момент не работает второй цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

Сегодня залили тосол. И вот сюрприз: - потекло с под головы, задняя часть с лева. Думали, что потек патрубок, что идет на печку да не тут то было.

Может товарищ не дотянул болт?

Что делать? Менять прокладку или дотянуть?

Как убрать качественно эмульсию с прошлого раза?

Перед этим для промывки залили промывочное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

двигатель работает неравномерно (колбасит но не сильно) ипри работе это слышно из выхлопной трубы .на газу и на бензине одинаково .пробовал менять все прокладки на впускном колекторе на заслонке снимал башку возил к специалисту ,менял высоковольтные провода ,катушки (забыл сказать сначало просто плавали обороты на холостом),свечи заслонку ,пробовал менять датчик холосого хода не какого результата дмрв рабочее снимал провода обороты повышает на горячем двигателе ездил к диагносту он сказал что по электронники все впорядке ,замерял компрессию на четвертом только 11 а так по 12 ,есть бортовой комп там можно проверить баланс мощности цилиндров он показывает что первый и четверты мало вносят лепту в работу двигателя .Короче говоря ездил ко всем кому можно но не кто не может не чего сказать поменял почти все НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ читал может быть треснут коллектор на сколько это вероятно не у меня одног такая причина и не кто не может не чего сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
двигатель работает неравномерно (колбасит но не сильно) ипри работе это слышно из выхлопной трубы .на газу и на бензине одинаково .пробовал менять все прокладки на впускном колекторе на заслонке снимал башку возил к специалисту ,менял высоковольтные провода ,катушки (забыл сказать сначало просто плавали обороты на холостом),свечи заслонку ,пробовал менять датчик холосого хода не какого результата дмрв рабочее снимал провода обороты повышает на горячем двигателе ездил к диагносту он сказал что по электронники все впорядке ,замерял компрессию на четвертом только 11 а так по 12 ,есть бортовой комп там можно проверить баланс мощности цилиндров он показывает что первый и четверты мало вносят лепту в работу двигателя .Короче говоря ездил ко всем кому можно но не кто не может не чего сказать поменял почти все НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ читал может быть треснут коллектор на сколько это вероятно не у меня одног такая причина и не кто не может не чего сказать

Ищи подсос воздуха.Сжимаешь шланг от дросселя к дхх- при сжатии наполовину машина должна заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
..есть бортовой комп там можно проверить баланс мощности цилиндров он показывает что первый и четверты мало вносят лепту в работу двигателя

1 и 4 цилиндры работают от одной катушки. Переставь катушки - снова сделай баланс. Если не изменилось, значит возможная неисправность в проводке, иногда разбалтывается фишка провода на катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

1 и 4 цилиндры работают от одной катушки. Переставь катушки - снова сделай баланс. Если не изменилось, значит возможная неисправность в проводке, иногда разбалтывается фишка провода на катушке.

пробовал перекидывать нечего не меняется а катушки я сделал на замках то же думал что контакт плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

двигатель работает неравномерно (колбасит но не сильно) ипри работе это слышно из выхлопной трубы .на газу и на бензине одинаково .пробовал менять все прокладки на впускном колекторе на заслонке снимал башку возил к специалисту ,менял высоковольтные провода ,катушки (забыл сказать сначало просто плавали обороты на холостом),свечи заслонку ,пробовал менять датчик холосого хода не какого результата дмрв рабочее снимал провода обороты повышает на горячем двигателе ездил к диагносту он сказал что по электронники все впорядке ,замерял компрессию на четвертом только 11 а так по 12 ,есть бортовой комп там можно проверить баланс мощности цилиндров он показывает что первый и четверты мало вносят лепту в работу двигателя .Короче говоря ездил ко всем кому можно но не кто не может не чего сказать поменял почти все НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ читал может быть треснут коллектор на сколько это вероятно не у меня одног такая причина и не кто не может не чего сказать Катушки стоят с защелками новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
двигатель работает неравномерно (колбасит но не сильно) ипри работе это слышно из выхлопной трубы .на газу и на бензине одинаково .пробовал менять все прокладки на впускном колекторе на заслонке снимал башку возил к специалисту ,менял высоковольтные провода ,катушки (забыл сказать сначало просто плавали обороты на холостом),свечи заслонку ,пробовал менять датчик холосого хода не какого результата дмрв рабочее снимал провода обороты повышает на горячем двигателе ездил к диагносту он сказал что по электронники все впорядке ,замерял компрессию на четвертом только 11 а так по 12 ,есть бортовой комп там можно проверить баланс мощности цилиндров он показывает что первый и четверты мало вносят лепту в работу двигателя .Короче говоря ездил ко всем кому можно но не кто не может не чего сказать поменял почти все НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ читал может быть треснут коллектор на сколько это вероятно не у меня одног такая причина и не кто не может не чего сказать Катушки стоят с защелками новые

Пробег то какой? Если по движку не видно что колбасит не трогай технику и она тебя трогать не будет. Может нагар на клапанах вот на ХХ и попер..ет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

у меня наоборт при спкске допустим с горы на 5-ой было попердыва-е из глушака все просмотрел ни где не сечет коллектор целый и была имульсия на пробке где масло заливать потеплело теперь не имульсии ни попердыван-я вроде нет уже 5 дней хз че там ошибок нету так что катаюсь пока! может сезонное это явление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
пробовал перекидывать нечего не меняется а катушки я сделал на замках то же думал что контакт плохой

Проверь тестером напряжение на катушках. Кстати- а как подключен газ? Установщики обычно цепляются к проводу на катушку зажигания. Не накосячили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

Пробег то какой? Если по движку не видно что колбасит не трогай технику и она тебя трогать не будет. Может нагар на клапанах вот на ХХ и попер..ет.

пробега не знаю так ка купил только летом компресия есть масло не ест давление то же есть по движку видно что колбасит но не сильно и по выхлопу слышно что работает неравномерно а про нагар на клапанах я писал что снимал башку и возил смотреть

 

 

Проверь тестером напряжение на катушках. Кстати- а как подключен газ? Установщики обычно цепляются к проводу на катушку зажигания. Не накосячили?

газ простой без врезания в форсунки на катушках нет проводов от газа там только от сигнализации для автозапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
пробега не знаю так ка купил только летом компресия есть масло не ест давление то же есть по движку видно что колбасит но не сильно и по выхлопу слышно что работает неравномерно а про нагар на клапанах я писал что снимал башку и возил смотреть

Ну и не трогай ее, тебе надо чтоб вообще не шелахнулся, чтоб стакан с водой не расплескался на движке, очень тяжело этого добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus197480

так не люблю я когда не правильно работает если бы я работал чисто по городу то может еще и не задумывался а так страшнова то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masik

Други,забодали ошибки 53,28,41. все датчики меняны на заведомо проверенные.на ХХ появляются провалы с зогарание "чека" на пару секунд потом нормально,провалы появляются с периодичностью пару раз за 5мин).на ходу иногда моргнет "чек" и какбу то за жопу дергнут.при сбросе газа чихает в выхлоп.что смотреть,ума не приложу!

 

абсорбер убран.иногда на холодную(а иногда и нагорячую) при повороте ключа(не крутя стартер)раздается хлопок и вышибает заглушку с впускного колектора(которая шла на абсорбер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TARAKAN
Други,забодали ошибки 53,28,41. все датчики меняны на заведомо проверенные.на ХХ появляются провалы с зогарание "чека" на пару секунд потом нормально,провалы появляются с периодичностью пару раз за 5мин).на ходу иногда моргнет "чек" и какбу то за жопу дергнут.при сбросе газа чихает в выхлоп.что смотреть,ума не приложу!

абсорбер убран.иногда на холодную(а иногда и нагорячую) при повороте ключа(не крутя стартер)раздается хлопок и вышибает заглушку с впускного колектора(которая шла на абсорбер).

На счёт стрельбы в впускной коллектор на предыдущей Газельке я тут перелопатил несколько тем и вылечил заменой ВВ проводов, свечей и воздушного фильтра. В выхлоп стреляет при прогоревшем глушаке, это догорают в нём остатки бензина или газа при подсосе туда через дыры воздуха. Провалы в работе двигателя появлялись при подключении каких-либо потребителей, особенно в сырую погоду (двигун дёргался в такт включенному поворотнику). При прозвонке вычислил падение напряжения на катушках сразу на 1 вольт при переключении на газ. Т.е уходило где-то в скрутках или соленоидах от окисления.

На новой Газели (2006г.в.) 53 ошибка на БК вылезла после установки на нем УОЗ -4 градуса (для работы на газу), при возврате к заводскому -1 градусу ошибка пропадала. Пропавший холостой ход восстановил заменой всех трубок на впускном коллекторе и под ним.

Пару дней назад началась бодяга с плавнием ХХ. Бортовик выдал ошибку 13-низкий уровень сигнала ДМРВ. Т.е типа сдох не самый дешёвый датчик. Покопавшись на форуме, полез под капот. Сначала сдёрнул клемму с датчика температуры, так машину вообще завести не смог. Затем сдёрнул клемму с ДМРВ. Комп также выдал 13 ошибку (Перед каждым действием ошибки стирал). Оставалась последняя надежда на окисленные контакты. Нашёл пару проводков, идущих из жгута на массу, прикрученных к аккумуляторной площадке. Открутил и заново затянул. И заодно выдернул и вставил разъём от Микаса. Всё восстановилось. Так мало того, что 13 ошибка пропала, так и 53 больше не вырисовывается.

Всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Подскажите где искать причину...пропал холостой ход(давление воздуха стало 9-10),что на бензине,что на газу после того как подваривал раму.Перед сваркой конечно же скинул минус,так же скинул на всякий случай клему с контролера,когда обратно все подключил началась свистопляска с давлением воздуха.Два дня пытаюсь найти причину и все бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...