Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Низкое давление масла

Давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2316

#1 OFF   Alex761200

Alex761200

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:г. Черкесск
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:38

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:

Сообщение отредактировал шурик 60: 07 Октябрь 2012 - 19:01


#2 OFF   makc70ru

makc70ru

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 164 сообщений
  • Город:Томск,Степановка
  • Марка авто:ГазЕксус
  • Двигатель:УМЗ 4215СР
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:45

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

заполни профиль,откуда ты и что за машина,и что за двигатель

#3 OFF   sem

sem

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
  • Город:Москва
  • Двигатель:chrysler (был)

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:47

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Да! :blink: Вот это ЗАСАДА !!! :o
А давление чем мерил.

#4 OFF   Volk33

Volk33

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 137 сообщений
  • Город:г Ковров Владимир. обл.
  • Марка авто:Газ 22171
  • Двигатель:крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:49

ГБЦ менял? Сколько тыс/ км движок прошёл до ремонта? Какое масло заливаешь?

#5 OFF   К04евник

К04евник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Дзержинск-Нижний Новгород-РФ
  • Марка авто:ГАЗель 3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:52

ГБЦ герметиком не мазал? Может лишнего (забивает каналы), была такая хреновина на жигулях, долго причину искал...

Сообщение отредактировал К04евник: 20 Январь 2009 - 13:53


#6 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:02

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

При какой температуре давление начинает падать? Какое льешь масло?

#7 OFF   Rider

Rider

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 298 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Citroen Jumper
  • Двигатель:PUMA 2,2 120лс
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:08

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Если ты давление смотришь по показометру на приборке, то замени датчик, или не смотри туда вовсе.

#8 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:08

При какой температуре давление начинает падать? Какое льешь масло?

Я имею в виду при прогреве?

#9 OFF   Alex761200

Alex761200

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:г. Черкесск
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:29

Давление мерил механикой.

Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику


ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км.

#10 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:39

Давление мерил механикой.

Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику


ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км.

Насос ставил новый?

Насос ставил новый?

Тебя уже спрашивали чем меряешь давление?

Давление мерил механикой.

Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику


ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км.

До того как стуканул, на холодную было давление?

#11 OFF   Alex761200

Alex761200

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:г. Черкесск
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:41

Насос ставил новый?
Два новых

Тебя уже спрашивали чем меряешь давление?

Ещё раз пишу давление меряю механическим датчиком.

Насос ставил новый?


Тебя уже спрашивали чем меряешь давление?


До того как стуканул, на холодную было давление?

да было точно также

#12 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:44

Ещё раз пишу давление меряю механическим датчиком.


да было точно также

Ищи трещину в маслянных каналах, или в голове, (скорей всего) или в блоке.

#13 OFF   Alex761200

Alex761200

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:г. Черкесск
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:46

Ищи трещину в маслянных каналах, или в голове, (скорей всего) или в блоке.

Подскажи как искать? Есть ещё варианты.

#14 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:56

Подскажи как искать? Есть ещё варианты.

Могу пояснить почему трещина. Если на холодную давление есть, а у тебя до 60. трещина на холодном зажата, по мере прогрева начинает расширятся, и начинает через нее сбрасывать давление, тем более ты поменял вкладыши и коленвал расточил. Если бы где в другом месте то на холодную ты не видел бы такого давления, тем более с синтетикой.

#15 OFF   Alex761200

Alex761200

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:г. Черкесск
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2004г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:12

Могу пояснить почему трещина. Если на холодную давление есть, а у тебя до 60. трещина на холодном зажата, по мере прогрева начинает расширятся, и начинает через нее сбрасывать давление, тем более ты поменял вкладыши и коленвал расточил. Если бы где в другом месте то на холодную ты не видел бы такого давления, тем более с синтетикой.


это и мне понятно почему из-за трещины теряется давление. я хотел узнать: возможны ли ещё какие-нибудь варианты. ведь трещина это самый плохой вариант. прийдется искать другую головку. :unsure:

#16 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:25

это и мне понятно почему из-за трещины теряется давление. я хотел узнать: возможны ли ещё какие-нибудь варианты. ведь трещина это самый плохой вариант. прийдется искать другую головку. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Понимаешь один раз случайность, два раза закономерность, три раза система. Раз у тебя уже была такая байда, ты все поменял, а болезнь осталась. то вывод?

#17 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:26

Alex761200, Тебя уже просили заполнить профиль до конца. город, модель двигателя. Иначе согласно правил данного раздела тема твоя полетит в помойку. Прочитай еще раз эту ссылку: http://www.gazellecl....php?act=SR&f=1
Теперь по теме: давление не появилось после переборки двигателя.
Значит:
возможно втулки на пром. вале имеют большой износ,
большой износ опорных шеек распредвалов (дороги, раковины)
не правильно установлены крышки крепления распредов, или не с этой головки, (цифры на крышках должны смотреть в сторону коллекторов)
выкрутилась технологическая пробка маслянного канала, их там 5штук, одна вверху и по две с каждой стороны с боку головки
самое печальное, износ постелей распредвала (головка подлежит замене).
шайба болта крепления головки, который первый под впускным валом со стороны передка двигателя имеет большую раковину. Этот болт всегда находится под маслянным давлением.
За все время трещин в ГБЦ по маслянному каналу не видел.

Сообщение отредактировал ded: 20 Январь 2009 - 15:29


#18 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:30

Alex761200, Тебя уже просили заполнить профиль до конца. город, модель двигателя. Иначе согласно правил данного раздела тема твоя полетит в помойку. Прочитай еще раз эту ссылку: http://www.gazellecl....php?act=SR&f=1
Теперь по теме: давление не появилось после переборки двигателя.
Значит:
возможно втулки на пром. вале имеют большой износ,
большой износ опорных шеек распредвалов (дороги, раковины)
не правильно установлены крышки крепления распредов, или не с этой головки, (цифры на крышках должны смотреть в сторону коллекторов)
выкрутилась технологическая пробка маслянного канала, их там 5штук, одна вверху и по две с каждой стороны с боку головки
самое печальное, износ постелей распредвала (головка подлежит замене).
шайба болта крепления головки, который первый под впускным валом со стороны передка двигателя имеет большую раковину. Этот болт всегда находится под маслянным давлением.
За все время трещин в ГБЦ по маслянному каналу не видел.

Я подразумеваю. что все это проверено.

#19 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Январь 2009 - 15:53

Я подразумеваю. что все это проверено.

Это мне вопрос или афтору темы? Если мне, то да, все проверено. Если афтору, то тут все зависит от квалификации моториста.

#20 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:07

Это мне вопрос или афтору темы? Если мне, то да, все проверено. Если афтору, то тут все зависит от квалификации моториста.

Ясно дело автору. Просто он оисывает что все проверил, поменял.




Темы с аналогичным тегами Давление масла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных