Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

сергей102
Не ниже 0.5 на холостом, 1.0 на средних, если ниже - ремонт...(из камасутры)

Дану я не могу это найти в кам-ре но говорят не ниже 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102

Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

Не могу найти причины по давлению масла

 

По этому

Хочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

405.22 пробег 125 000км

Elf 5W50 синтетика.

Давление по приборам:

хх= ~1.5-2 атм

3000об/мин= ~3,5-4 атм

Механическим датчиком не замерял.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

Не могу найти причины по давлению масла

 

По этому

Хочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?

Когда собирали, прокладку правильно поставили? Может масляный канал закрыли чем? Насос живой?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
405.22 пробег 125 000км

Elf 5W50 синтетика.

Давление по приборам:

хх= ~1.5-2 атм

3000об/мин= ~3,5-4 атм

Механическим датчиком не замерял.

А у меня по приборам на 3000 об 2-2.5 атм. На х.х не помню но лампочка точно не горит. Масло 10W40, пробег 70тыщ. Двиг. такой же. Это о чём говорит? И вроде оно с новья так, особо внимания я не обращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

А у меня лампочка погасла и все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А у меня лампочка погасла и все в порядке

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А у меня лампочка погасла и все в порядке

И это правильно,нефиг ерундой заморачиваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Температуру двигателя писать не забывайте и указывать при открытом термоклапане масляного радиатора или при закрытом. Иначе вообще никакого смысла нет.

P.S. Учитывая "живучесть" датчиков указателя давления масла смысла и так нет. У одного датчик нормально работает, у другого уже подзагадился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энтони777
Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

Не могу найти причины по давлению масла

 

По этому

Хочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?

А до замены давление было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
А до замены давление было?

Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке.

 

 

 

Какое давление должно быть по заводским характеристикам я это не где не могу зачитать?

Может кто в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Температуру двигателя писать не забывайте и указывать при открытом термоклапане масляного радиатора или при закрытом. Иначе вообще никакого смысла нет.

P.S. Учитывая "живучесть" датчиков указателя давления масла смысла и так нет. У одного датчик нормально работает, у другого уже подзагадился.

Температура на прогретом движке держиться стабильно одинаковая больше 80, точнее сказать трудно-там шкала неравномерно размечена.

Вопрос а где стоит этот термоклапан масляного радиатора и как узнать открыт ли он-просто потрогать радиатор достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке.

Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал.

Замени датчик указателя давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы!
развернули чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал.

А что? 402 прямотаки с механикой и шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

залил зик 5на 30 на горячую стал показывать 2 а показывал на 10-40 3 атм,фильтр невский.блин может на лукойл перейти.давление при 3000 об.мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А что? 402 прямотаки с механикой и шли?

 

Конечно же нет.Просто сам сделал из тракторного датчика,тормозного шланга и штуцер-переходник с одной стороны шланг вкручивается другая сторона в гнездо заместо датчика вкручивается,вот и вся премудрость.Только в 405 дв. не подходит.Видать резьбы датчиков разные.

 

Замени датчик указателя давления.

 

Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы!

Полностью согласен,или попутали местами или недожали(снять клап.крышку и побыстрее).никому не доверяй из мастеров.Если сам не знаеш как было-смотри книгу:считая от первого 1-4,потом 5-8.Тоесть не по периметру головки счет,а от первого горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
как узнать открыт ли он

Когда клапан открывается давление масла в системе заметно падает, т.к. часть масла течёт через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

попробуй маслянный фильтр другой поставить... у меня была история : поменял масло с фильтром, проехал тысяч пять и на трассе лампочка давления загорелась. думал -хана мотору. а после замены фильтра все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Когда клапан открывается давление масла в системе заметно падает, т.к. часть масла течёт через радиатор.

Спасибо понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Дану я не могу это найти в кам-ре но говорят не ниже 2

какое довление длжно быть на хх и 3000???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...