Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kiks

Шумоизоляция

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
в питере всё это за 8000р мона купить... и наверняка ещё и дешевле есть.

Я В Питере покупал 2 года назад. Волгу делал. Ушло тыщ на 8. В 6 не уложишься тем более Соболь. А готовые комплекты у них гавно. Лучше листы покупать и самому кроить.

 

Молодчина! Нормально сделал. Работа эта нелёгкая. Тем более платно это было ещё 10-15 тыщ

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Я В Питере покупал 2 года назад. Волгу делал. Ушло тыщ на 8. В 6 не уложишься тем более Соболь. А готовые комплекты у них гавно. Лучше листы покупать и самому кроить

сергей, разговор про то чтоб газель3х местку в 8 уложить, я посчитал, с лихвой хватит... а соболь конечно, человек же написал что вышло в 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
сергей, разговор про то чтоб газель3х местку в 8 уложить, я посчитал, с лихвой хватит... а соболь конечно, человек же написал что вышло в 20.

Про 3-х местку конечно согласен. Заняться что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Про 3-х местку конечно согласен. Заняться что ли?

ты про свою...или для "массового производства"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
ты про свою...или для "массового производства"????

Моя у меня сделана именно STP. Отличный материал. Я Думаю о "массововом производстве". Работа достаточно гиморная. Думаю, во скока её оценить. Тут главное не перегнуть, но и не недогнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
Моя у меня сделана именно STP. Отличный материал. Я Думаю о "массововом производстве". Работа достаточно гиморная. Думаю, во скока её оценить. Тут главное не перегнуть, но и не недогнуть

от 10 до 15 в зависимости от модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
от 10 до 15 в зависимости от модели

У нас цены выше. Выше на всё. Жига от 18 стоит. Полная 20 и выше. Например если антикора много его смывать действительно не легко. Вопрос о Газели 3-х местке. Думаю базовая цена в 15 вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Лучше брать вибропласт М2, он по дороже и по толше, ну и эффект от него получше.. Если я израсходовал 40, то тебе где то 20 листов понадобится, плюс листов 8 сплена 4мм, если будешь местами в 2 слоя ложить..

И того 20шт*0,39м2*925руб/м2=7215руб - вибропласт м2 + 8шт*300=2400 - сплен 3004 Итого грубо 10 000 на материалы..

 

Десятка, крутовато. На эти деньги в "линокром" подкладной ,машину завернуть можно.Проклеивал кусками10на10 с пром. феном . Крышу , двери ,зад.панель,боковины и пол.На пол поверх положил пенку.Передний щит к сожалению не проклеил. Заленился. Но и от этой обработки стало заметно тише.Во всяком случае высоких шумов поубавилось.Потеплее будет хочу проклеить под капотом вибропластом,правда сомневаюсь не потечёт-ли ,всётаки там жарковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Десятка, крутовато. На эти деньги в "линокром" подкладной ,машину завернуть можно.Проклеивал кусками10на10 с пром. феном . Крышу , двери ,зад.панель,боковины и пол.На пол поверх положил пенку.Передний щит к сожалению не проклеил. Заленился. Но и от этой обработки стало заметно тише.Во всяком случае высоких шумов поубавилось.Потеплее будет хочу проклеить под капотом вибропластом,правда сомневаюсь не потечёт-ли ,всётаки там жарковато.

Не потечёт. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

у нас девятку кулеить 5000р за работу берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
у нас девятку кулеить 5000р за работу берут

Это разводом пахнет или они спонсоры или святые. Это с материалом чтоли? И что это за материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
Десятка, крутовато. На эти деньги в "линокром" подкладной ,машину завернуть можно.Проклеивал кусками10на10 с пром. феном . Крышу , двери ,зад.панель,боковины и пол.На пол поверх положил пенку.Передний щит к сожалению не проклеил. Заленился. Но и от этой обработки стало заметно тише.Во всяком случае высоких шумов поубавилось.Потеплее будет хочу проклеить под капотом вибропластом,правда сомневаюсь не потечёт-ли ,всётаки там жарковато.

Некоторые вообще битумом все заливают... Зато дешево и в машине пахнет не так как у всех.. :)

 

у нас девятку кулеить 5000р за работу берут

Видать на "пятерку" и клеют.. Эконом вариант - собери салон сам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Некоторые вообще битумом все заливают... Зато дешево и в машине пахнет не так как у всех.. :)

 

 

Видать на "пятерку" и клеют.. Эконом вариант - собери салон сам :)

Похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Некоторые вообще битумом все заливают... Зато дешево и в машине пахнет не так как у всех.. :)

 

 

Видать на "пятерку" и клеют.. Эконом вариант - собери салон сам :)

 

Нет не пахнет. По большому счёту что там битум что там, только не самоклека и стоит в разы дешевле. Рулон "линокрома " стоит по нынешним ценам рублей 700 ,а площади в нём 15 кв.Ну и с феном повозится приходится, хлопотно.Если повозится то и фольгой можно обклеить. А на сэкономленые деньги можно "карпета" прикупить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Нет не пахнет. По большому счёту что там битум что там, только не самоклека и стоит в разы дешевле. Рулон "линокрома " стоит по нынешним ценам рублей 700 ,а площади в нём 15 кв.Ну и с феном повозится приходится, хлопотно.Если повозится то и фольгой можно обклеить. А на сэкономленые деньги можно "карпета" прикупить. 

Как вариант экономии м.б. Но в STP не совсем битум. Он не трескается на холоде. Эластичен и при плюсовой температуре (+10-15 и выше) фен не нужен вообще. Да и работать с ним просто приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Как вариант экономии м.б. Но в STP не совсем битум. Он не трескается на холоде. Эластичен и при плюсовой температуре (+10-15 и выше) фен не нужен вообще. Да и работать с ним просто приятно

 

Да я за тех. прогресс, но сейчас в кармане экономический регресс.Да и дома "естественный отбор" происходит регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Озаботился вопросом о шумке. Кто кабину 3-х местку клеил? Сколько листов ушло и как результат? Грохот достал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Это разводом пахнет или они спонсоры или святые. Это с материалом чтоли? И что это за материал?

 

Совсем недавно другу клеили 14-ю вдвоем. Времени чисто на шумку ушло неделю, но машина месяц стояла-там еще электрику и музыку переделывали. Наклеили идеально даже буковки СТП подгоняли. Делать нефиг, не торопились. Работы в 14-й никак не меньше чем в Газели 3-х местке. Дак вот если б мне 5-ру платили я б забросил свою основную работу нахер, мне шумку делать нравиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
Спасибо, я уже читал это, перед тем как шумку клеить :) Облазил весь инет, а о шумоизоляции газели так ни че толкового и не нашел, вот и решил сделать отчетик :) Забыл написать что соболь не мой :D

Нет уточнения, что делать со штатными полами. Снимать , обклеивать, потом назад ложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiks
Нет уточнения, что делать со штатными полами. Снимать , обклеивать, потом назад ложить???

Смысла не вижу их оклеивать. Как вариант только ковер сверху положить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Смысла не вижу их оклеивать. Как вариант только ковер сверху положить ))

:D а ты попробуй просто как вариант свой и потом под свой же ковёр положи ещё шумку(не помню как обзывается-белая с одной стороны,и мастика с другой стороны)и почуствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

В еже-котомке делал шумку этим - http://www.zgm.ru/content.php?id=280 ,понравилось.В газели им-же сделаю.На Оду ушло ок.3тр,на фермера думаю не меньше 7 получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Вчера занялся шумоизоляцией кабины. Т.к. на дворе кризис , то решил сделать всё максимально экономично. Купил 2 банки жидкой шумоизоляции "Барьер", 6 погонных метров вспененного полиэтилена с фольгой толщиной 10мм.

Разобрал всю кабину, кроме панели и снял накладки за сидениями. Прокрутил заднюю стенку болтами М6 и поставил гайки с нейлоном, потому что от вибрации все саморезы вылезают и их приходится постоянно подтягивать. Намазал всю заднюю стенку "Барьером", подождал немного и наложил прямо на мастику сверху утеплитель. Всё прекрасно приклеилось. Далее начал ставить накладки. С этим возникли определённые трудности, т.к. толщина стенки увеличилась, снизу пришлось крутить саморезы. С полом сделал то же самое.

В общем на всё про всё ушло около 1000 рублей и 6 часов работы. Сегодня купил 2 листа Вибропласта 90*60, обклеил кусками задние и сдвижную дверь. Обшивку в кузове прикрутил на саморезы, т.к. пистоны не держат и двп грохочет.

Результат вполне приемлемый, в кабине стало намного тише. Скоро буду снимать торпеду, и Вибропластом заклеивать переднюю стенку и саму панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёрный

Я себе семиместку почти также сейчас делаю. Снял перегородку и все обшивки (пока кроме торпеды),купил пару 3-х литровых банок каучуково-битумной мастики (по 240 рублей за 3 литра). У неё элластичность хорошая.Промазал полы,стены,потолок,внутри дверей. Затем купил рулон на стройрынке какой-то фольгированный со вспененным полиэтиленом за 1 100 руб/рулон (ок. 18 квадратов) толщиной 10 мм. И всё этим рулоном застелил. На пол легло душевно, а вот на боковинах держится плохо. Я не стал морочиться феном и посадил всё на сырую резину (прокатав потом валиком). Теперь держится отлично. После того,как мастика высохла дня за 3 - 4, запах мастики улетучился и ни чем не воняет. Хотел бы ещё уточнить... Т.к. машину взял не новую и запущенную, стал делать всё тщательно и, по возможности, на долгие годы. Сняв все покрытия и накладки, зачистил болгаркой ржавчинку до металла. Затем купил свинцовый сурик (грунтовка для кораблей) и покрыл им полностью весь металл. И после высыхания грунтовки уже покрыл сверху мастикой. Уверен,что таким образом защитил металл от коррозии лет на 10 точно. Плюс если даже образуется конденсат (хотя с чего бы ему после такой обработки взяться?), то металл защищён надёжно. Свою 2705 изначально брал не для грузоперевозов,хотел сделать дом на колёсах (для отпуска и выходных) и мобильный офис (для работы). Поэтому не думаю,что буду сильно её пачкать грязью,цементом,молоком и т.п.. А по сему штатные резиновые толстые полы в кабине я обратно ставить не буду (из-за толщины утеплителя 10 мм они не встанут). Постелю обычный ковролин.

Изменено пользователем чёрный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щайниК

тож самую хочу сделать(каучуково-битумной мастики) у меня пассажирская пол полностью хочу залить мастикой."чёрный" ну как очучение в машине по шумности?какие советы будут по работе с мастикой или просто можно закатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...