Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

соболь 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1008

#21 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново. Газ_31105_(2006, 406i). Белый кожаный салон. Лачетти_(2008, 1,6i). Патриот_(2010, 409i).

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:58

http://acat.autodeal...p?tree=45_11955
http://acat.autodeal...p?tree=45_11954
http://acat.autodeal...p?tree=45_11956
если смотреть на каталог - то это от Газ 66 (Вепря). никаких зеркальных отображений. один в один.

#22 OFF   Денис10

Денис10

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 675 сообщений
  • Город:Петрозаводск Карелия
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Март 2010 - 00:10

[quote name='23322' date='8.12.2009, 20:43' post='290448']
Изображение
Изображение
Не нравится мне угол наклона заднего кардана с этой раздаткой, судя по чистоте на этой машине никто не ездил.

#23 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 31 Март 2010 - 20:32

Через месяц покупаю Соболь 4х4 новый.Машину совсем не знаю.Вот у меня возникли вопросы.
Вопросов много как ведет себя на бездорожье передний мост?
Куда можно поставить электро-лебедку?
На нем стоит новый двигатель-4216 107л.с.,хотя он старый это от УАЗа только энжектор, и течет ли из него масло как на старом.Продавцы говорят ,что на этом моторе всё старые течи убрали и заменили на новые импортные сальники но я им слабо верю.
Что сделать с кузовом, что бы дольше не гнил?
Ездил на нем на тест-драйве в общем понравился,стоит импортный ГУР и машина легка в управлении ,сцепление импортное и выжима педали не чувствуется ,передачи включаются легко,тормоза импортные и работают как на иномарке.
Это все познания об машине,а хотелось бы больше.

#24 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 006 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Март 2010 - 21:09

Через месяц покупаю Соболь 4х4 новый.Машину совсем не знаю.Вот у меня возникли вопросы.
Вопросов много как ведет себя на бездорожье передний мост?
Куда можно поставить электро-лебедку?
Что сделать с кузовом, что бы дольше не гнил?
Ездил на нем на тест-драйве в общем понравился,стоит импортный ГУР и машина легка в управлении ,сцепление импортное и выжима педали не чувствуется ,передачи включаются легко,тормоза импортные и работают как на иномарке.

Передний мост себя ведет нормально. Авто гребет вполне прилично. Один из минусов - слишком широкая колея. Не попадает, гад, ни в одну лекговую или уазовскую - в колонне по говнам/снегам ехать проблемно. Чтобы кузов не гнил - обрабатывай! А интересно, на тест-драйве раздатка гудела? Или дали 2 круга по площадке 10х10 сделать? По передней лебедке есть тут умельцы - den773. Он на 4х4 собаку съел - ищи его темы.

#25 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 31 Март 2010 - 21:39

Передний мост себя ведет нормально. Авто гребет вполне прилично. Один из минусов - слишком широкая колея. Не попадает, гад, ни в одну лекговую или уазовскую - в колонне по говнам/снегам ехать проблемно. Чтобы кузов не гнил - обрабатывай! А интересно, на тест-драйве раздатка гудела? Или дали 2 круга по площадке 10х10 сделать? По передней лебедке есть тут умельцы - den773. Он на 4х4 собаку съел - ищи его темы.

На тест-драйве, раздатка почти не гудела ,продавец сказал ,что поменяли подшипники поставили импортные и валы стали отполированные из за этого якобы уменьшили шум раздатки.
Еще вопрос ,а кто нибудь пытался закрыть поворотные кулаки и крестовины от грязи и прямого попадания грязной воды из под колеса на переднем мосту? Например куском камеры или ещё какой резиной или чехлом.
И очень хочется узнать как работает новый-старый уазовский двигатель 8 клапанный?Мне его мощь на тест драйве понравилась но имея бухань я знаю как он течет маслом и все его проблемы.Убрали ли их на энжекторе или нет.Какая теперь стоит набивка или уже поставили сальник?

#26 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 006 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Март 2010 - 22:10

Для "Toyota007": "На тест-драйве, раздатка почти не гудела ,продавец сказал ,что поменяли подшипники поставили импортные и валы стали отполированные из за этого якобы уменьшили шум раздатки." :lol: :lol: :lol: - гудят не шаршавые валы и плохие подшипники, а шестеренки с километровыми зазорами!
Крестовины закрывать не надо - работают нормально (кардан-то не закрываешь). Плавности в поворотах только не хватает но это уже конструктивно. А на УМЗ уже давным давно нормальные сальники стоят.

#27 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 31 Март 2010 - 22:27

Для "Toyota007": "На тест-драйве, раздатка почти не гудела ,продавец сказал ,что поменяли подшипники поставили импортные и валы стали отполированные из за этого якобы уменьшили шум раздатки." http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... - гудят не шаршавые валы и плохие подшипники, а шестеренки с километровыми зазорами!
Крестовины закрывать не надо - работают нормально (кардан-то не закрываешь). Плавности в поворотах только не хватает но это уже конструктивно. А на УМЗ уже давным давно нормальные сальники стоят.

У меня на шишиге крестовины закрыты металическими щитами,а на бухане этого нету но на соболе из под колеса под давлением вода будет бит в эти крестовины и я думаю ресурс у них не очень большой ,хотя на соболе по говну не лазил и утверждать об этом не могу,вот и спрашиваю.
И ещё вопрос про двигун УМЗ какой у него мото-ресурс в рекламнике 250 тысяч мне слабо вериться.

#28 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 553 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 31 Март 2010 - 23:24

Еще вопрос ,а кто нибудь пытался закрыть поворотные кулаки и крестовины от грязи и прямого попадания грязной воды из под колеса на переднем мосту? Например куском камеры или ещё какой резиной или чехлом.

Закрыв поворотные кулаки от грязи, ты получишь обратный эффект, они будут набираться грязью ещё сильнее. В том виде в каком они сейчас я вижу плюсы в сравнении с УАЗом и Нивой, в Ниве стоит порваться шрусу и чуть хапнуть грязи, так шрус на замену. В УАЗе же в закрытом поворотном кулаке постоянно набирается вода, Батя за год по четыре раза кулаки поворотные снимает, набивает смазкой, меняет сальники и собирает на герметик, но всё же не может их победить. В ГАЗели же поворотные кулаки открытые, а за место шрусов используются обычные ГАЗоновские (ГАЗ-53) карданные крестовины, которым как я считаю сноса нет, по крайней мере я за 60 с лишним тысяч и 2 года эксплуатации ни одной крестовины не укатал в сложных дорожных условиях. За данный пробег я ещё ни разу не шприцевал эти крестовины, хотя прошприцевать их не проблема. Ещё большой плюс в том что вся грязь с крестовины под действием центробежной силы сама слетает и благодаря тому что поворотный кулак открытый грязь не задерживается в нем. Единственное что требует доработки, так это сальники передней полуоси, я их уже 2 раза менял, а сальник как известно работает в одну сторону, чтоб масло из агрегата не вытекало, а при погружении в воду воде практически не препятствует.

И очень хочется узнать как работает новый-старый уазовский двигатель 8 клапанный?Мне его мощь на тест драйве понравилась но имея бухань я знаю как он течет маслом и все его проблемы.Убрали ли их на энжекторе или нет.Какая теперь стоит набивка или уже поставили сальник?

Как работает новый двигатель в сравнении со старым и течет ли из него масло я ничего не скажу, но тоже умею УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-421 1997 года выпуска так на нем уже сальник стоит от 2108.

#29 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:01

А правда говорят ,что достаточно бампером упереться в в кочку и бампер пробёт радиатор?

#30 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 553 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:31

А правда говорят ,что достаточно бампером упереться в в кочку и бампер пробёт радиатор?

Ну смотря как упереться, я иногда после покатушек дерн кусками вытаскиваю, он между бампером и радиатором набивается. Зимой в поворот не вписался, тормоза подвели(после чего колдун тормозной выкинул), так в снег воткнулся прессованный трактором, снег выше машины взметнулся, пар повалил, вентилятор заскрежетал, ну думал конец радиатору, не тут то было целый остался, только с креплений нижних слетел.

Но при езде на УАЗике я вообще никогда не задумывался о целостности радиатора, а тут же постоянно смотришь чтоб ничего не воткнулось в него. У Den773 стоит металлический бампер со встроенной лебёдкой и защитой радиатора, вот это вещь я скажу, глянь не пожалеешь.

#31 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:44

Газелёшик,а ссылку про бампер и лебедку не скинешь,а то тут у вас черт ногу сломит ,хрен чего найдешь,а флуда столько ,что вообще караул.Я сам сижу на форуме ГАЗ-66 у нас с флудом очень строго если че предупреждение и бан.

#32 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 553 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:55

Газелёшик,а ссылку про бампер и лебедку не скинешь,а то тут у вас черт ногу сломит ,хрен чего найдешь,а флуда столько ,что вообще караул.Я сам сижу на форуме ГАЗ-66 у нас с флудом очень строго если че предупреждение и бан.

Ссылка на тему: http://www.gazellecl...?showtopic=3933
Я тоже на форуме ГАЗ-66 сижу иногда, мой ник там тот же что и здесь, а твой?

#33 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:13

Ссылка на тему: http://www.gazellecl...?showtopic=3933
Я тоже на форуме ГАЗ-66 сижу иногда, мой ник там тот же что и здесь, а твой?

Спасибо за ссылку, но бампер просто монстр я тогда лебедку попробую на зад поставить ,чем ставить такое чудо.
А на ГАЗ-66 я чего та тебя с таким ником ни разу не видел,а мой ник Алекс007.
И ещё вопрос где здесь личка я хотел тебе ответит в личку и не нашел? :lol:

#34 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 553 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:23

Спасибо за ссылку, но бампер просто монстр я тогда лебедку попробую на зад поставить ,чем ставить такое чудо.
А на ГАЗ-66 я чего та тебя с таким ником ни разу не видел,а мой ник Алекс007.
И ещё вопрос где здесь личка я хотел тебе ответит в личку и не нашел? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Нажми на мой ник над моим аватаром на этой странице и вылезет меню...

#35 OFF   rusha68

rusha68

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:змз-405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:00

http://video.nedoma....Video.p...?????
посмотрите
http://video.nedoma....Video.p...?????

#36 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба
  • 3 006 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:21

http://video.nedoma....Video.p...?????
посмотрите
http://video.nedoma....Video.p...?????

Впечатляет, второе видео смотрел давно, а первое - "в первые". Но согласись, что за счет слишком широкой колеи при наличии почти штатной резины (по размерности), геометрия наших пепелацев оставляет желать лучшего по сравнению с той-же буханкой.

#37 OFF   rusha68

rusha68

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:змз-405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Июнь 2010 - 22:08

единственное что добивает это клиренс,который увы увеличить на много не возможно без координальных перемен!но машинка мне нравится и нет альтернативы ей,это своя ниша чтобы кто и что не говорил!и про штатную резину:215-75-16 а поставлена 275-70-16

Сообщение отредактировал rusha68: 07 Июнь 2010 - 22:10


#38 OFF   master-nt

master-nt

    Участник

  • Участник Клуба
  • 61 сообщений
  • Город:нижний тагил
  • Марка авто:27527
  • Двигатель:406 i
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 03 Август 2011 - 21:39

всем привет!
я тут начинающий поэтому попарядку:
1 скока должна жрать машина газа/бенза ( у меня минимум 22/18 и то изменил стиль езды)
2 что можно сделать с рычагами раздатки (чтоб на звенели-брынчали) вариант с электро приводом из деталей дворников сразу не подходит, так как утонут моментально с нашими дорогами и моей ездой
3 раздатка воет ужасно после 200 км дороги уши еще часа два как заложены (шпилька отпилена, привод ручника переделан) что еще сделать не знаю
4 как отрегулировать ГУР (люфтит сошка ГУРа), машина гулят по дороге, хотя после 60 км в час идет как по рельсам (сход в норме)
заранее спасибо

Сообщение отредактировал master-nt: 03 Август 2011 - 21:43


#39 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 032 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 03 Август 2011 - 22:07

всем привет!
я тут начинающий поэтому попарядку:
1 скока должна жрать машина газа/бенза ( у меня минимум 22/18 и то изменил стиль езды)
2 что можно сделать с рычагами раздатки (чтоб на звенели-брынчали) вариант с электро приводом из деталей дворников сразу не подходит, так как утонут моментально с нашими дорогами и моей ездой
3 раздатка воет ужасно после 200 км дороги уши еще часа два как заложены (шпилька отпилена, привод ручника переделан) что еще сделать не знаю
4 как отрегулировать ГУР (люфтит сошка ГУРа), машина гулят по дороге, хотя после 60 км в час идет как по рельсам (сход в норме)
заранее спасибо

1 Расход у тебя чуть завышен,у меня на УМЗ-4216.Я добился в городе 18л.за гор.16л.И это не больше 90км\ч.Поставил новую прошивку....
2 Рычаги у меня не дребезжат,завод в тягах поставил распорные фторопластовые шайбы,(вырежи их из канистры)
Или ещё совет.У меня был газ-66,вот там рычаги точно визжали,громче,чем двигатель,я в рычаги засовывал рулон туалетной бумаги,и была тишина,когда бумага кончилась,вырезал из камеры круглую резинку,и натянул её на рычаги,и этим заменил рулон бумаги!!!
Насчет раздатки,у меня не воет,шуметь начинает после 80-90км\ч.Если у тебя раньше,есть совет,причем им пользуются все ниво-воды.
Ослабляешь раздатку в подушках,немного прокатился на машине,и после этого её затягиваешь,она сама встанет в лучшее положение.
Если всё не помогло!!!Извини.
Ещё с этим обратись к paul799 Он с Воронежа.То же с этим помучился!!!!

Сообщение отредактировал Toyota007: 03 Август 2011 - 22:10


#40 OFF   АлексейТверь

АлексейТверь

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:г. Тверь
  • Марка авто:ГАЗ 27527
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 10 Август 2011 - 14:22

Если реально хочешь победить раздатку, то способ один, идешь в магазин и заказываешь новый промежуточный вал и шестерню прямой передачи первичного вала раздатки.Далее переборка раздатки с заменой указаных деталей.
Новые валы и шестерни делает сам ГАЗ а не Арзамасский завод как раньше.Зубья шлифованые и качество на порядок лучше. Я победил свою раздатку только так, а до этого и подшипники менял, и вал с шестерней покупал,арзамасские правда, все бестолку. Зато теперь вой снизился на порядок,можно ездить.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных