Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

apokalipsis_300

поеду завтра пусть по гарантии меняют, конечно проще было бы самому, ну нех им балду пинать пускай чинют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
я в шоке, эт что щас за умз движки с таким расходом. У меня предыдущий баргузин был с 406 движком карбовым, газа он кушал 20 литров и зимой и летом. Поэтому сейчас и взял с каминцом, чем меньше наших агрегатов тем лучше. Пробежал уже 8 тыр. движок конешн сказка и расход по трассе 10 литров. А вот вперди с полуосей уже течет, что то хрустит, ну значит если течет значит работает!!! А с включением раздатки проблем нету, включается легко.

Хрустят крестовины,уменьши болтами упора угол поворота,у тебя полу ось на максимальном повороте треться бабышками,Там должны быть видны натертости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

да болтами угол я сразу ограничил, хрустит чот другое при повороте руля туда сюда, не в крайних положениях. Щас колеса исчо поставил кордианты ооф роад, так они еще за подкрылки нещадно цепляют, хоть подкрылки снимай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Сальники поменяй!Там сальники дерьмо,а на ступице ещё поставь их три штуки,завод ставит всего два.И,что бы на сальниках были риски отталкивания масла.

Я уже все поменял и у меня всё сухо.

По хвостовику собирался менять, а вот по ступице, спасибо за совет. еще не разу не встречал машину с тремя сальниками на ось B) .

Если не сложно, подскажи пожалуйста маркировку сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Пробег 8000 км. куплен в ноябре 2011 года. УМЗ. Расход зимой 30-35 литров. сейчас 20-25.

Передний мост уже "потек",

В общем машиной недоволен. Уже ржавеет рама, кое где начала облазить краска. Вибрации, глюки с проводкой. Ест только 95 бензин. на 92 ездить не хочет. пальцы гремят. Может это конечно вина керосинщиков. Но факт есть факт.

Мда не радуют такие посты(((

а на газ не кто не ездит??? сколько кушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Да написано много но однозначного мнения не сложилось. Может потому что я преследую иную цель. Я не рыбак и не охотник вылазки на природу в непролазную чащу то же не практикую да и нет у нас таких мест. Но хочется в зиму взять что то практичное и что б было пофиг на работу комунальщиков. Еще один аспект родился второй ребенок в Шоке два кресла и все больше места нет. Между креслами сидеть не вариант. Вот и решился взглянуть на минивэны. Пока в раскладе Т4, Вито, и Митс спейс вэгон. Если Т4 и Митс с левым рулем есть полноприводные то вот с Витьком пока глобальная проблема. Ну и тут взглянул я на соболя полно приводного. Есть один существенный плюс что я могу взять хламчик и сделать его до последнего винтика своими руками, так был уже подобный опыт с Газелью да и сейчас в хозяйстве две есть одна из них маршрутка так что в ремонте если не спец то многое уже сделал своими руками. Ближе к телу. Нужен мне полный привод для повседневной езде по скользким зимним дорогам клиренс мне не важен я вообще хочу его опустить до уровня моноприводного Соболя. Так же мне мало важен и пониженный ряд больше интересует блокировка дифера вот в принципе и все. Кто может расскажет или подскажет пригоден данный автомобиль к такой эксплуатации или пригоден то с какими доработками или модернизацией. Кардан сейчас я смогу изготовить любой появилась в городе такая фирма на грузовики делают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

При опыте и руках, мое мнение, лучше экспериментировать с УАЗ. Тоже конечно не камильфо, но по крайней мере на этот конструктор все можно подогнать и наработанных идей тьма.

Соболь к сожалению пока полуфабрикат. Да и цены на железо соболя в разы дороже УАЗовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По хвостовику собирался менять, а вот по ступице, спасибо за совет. еще не разу не встречал машину с тремя сальниками на ось B) .

Если не сложно, подскажи пожалуйста маркировку сальников.

Маркировку не помню,но знаю точно,что такие же как на волге на полу оси заднего моста.

Три сальника встают без проблем,у меня они с обоих сторон стоят.Кстати у нас полу оси на сальниках только и держаться.. :lol:

 

У кого какой расход сейчас на УМЗ именно на 4*4 ???, все-таки нужен мне это соболек, да и мотор УМЗшный под него лучше и с подвеской передней гемороя не будет.

 

Началось лето у меня расход в городе железно 18л.на сто.

 

Да написано много но однозначного мнения не сложилось. Может потому что я преследую иную цель. Я не рыбак и не охотник вылазки на природу в непролазную чащу то же не практикую да и нет у нас таких мест. Но хочется в зиму взять что то практичное и что б было пофиг на работу комунальщиков. Еще один аспект родился второй ребенок в Шоке два кресла и все больше места нет. Между креслами сидеть не вариант. Вот и решился взглянуть на минивэны. Пока в раскладе Т4, Вито, и Митс спейс вэгон. Если Т4 и Митс с левым рулем есть полноприводные то вот с Витьком пока глобальная проблема. Ну и тут взглянул я на соболя полно приводного. Есть один существенный плюс что я могу взять хламчик и сделать его до последнего винтика своими руками, так был уже подобный опыт с Газелью да и сейчас в хозяйстве две есть одна из них маршрутка так что в ремонте если не спец то многое уже сделал своими руками. Ближе к телу. Нужен мне полный привод для повседневной езде по скользким зимним дорогам клиренс мне не важен я вообще хочу его опустить до уровня моноприводного Соболя. Так же мне мало важен и пониженный ряд больше интересует блокировка дифера вот в принципе и все. Кто может расскажет или подскажет пригоден данный автомобиль к такой эксплуатации или пригоден то с какими доработками или модернизацией. Кардан сейчас я смогу изготовить любой появилась в городе такая фирма на грузовики делают без проблем.
Зимой машина,изумительная,я да же резину зимнию не покупаю,но если брать только для этого то лучше не стоит.Лучше подумай об иномарке с передним приводом.Это я думаю,что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Сальники в приводах не задней полуоси волги. А передней ступицы . Ездил на гарантийку.Меняли две недели назад по гарантии. Оба были порваны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

съездил сегодня на гарантию, там помимо сальника разбило уже подшипник, запчастей у них понятно дело не оказалось записали на другой день, сказали что даже три сальника все равно будут течь, предложили поставить еще подшипник вместо втулки, говорят течь не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Да написано много но однозначного мнения не сложилось. Может потому что я преследую иную цель. Я не рыбак и не охотник вылазки на природу в непролазную чащу то же не практикую да и нет у нас таких мест. Но хочется в зиму взять что то практичное и что б было пофиг на работу комунальщиков. Еще один аспект родился второй ребенок в Шоке два кресла и все больше места нет. Между креслами сидеть не вариант. Вот и решился взглянуть на минивэны. Пока в раскладе Т4, Вито, и Митс спейс вэгон. Если Т4 и Митс с левым рулем есть полноприводные то вот с Витьком пока глобальная проблема. Ну и тут взглянул я на соболя полно приводного. Есть один существенный плюс что я могу взять хламчик и сделать его до последнего винтика своими руками, так был уже подобный опыт с Газелью да и сейчас в хозяйстве две есть одна из них маршрутка так что в ремонте если не спец то многое уже сделал своими руками. Ближе к телу. Нужен мне полный привод для повседневной езде по скользким зимним дорогам клиренс мне не важен я вообще хочу его опустить до уровня моноприводного Соболя. Так же мне мало важен и пониженный ряд больше интересует блокировка дифера вот в принципе и все. Кто может расскажет или подскажет пригоден данный автомобиль к такой эксплуатации или пригоден то с какими доработками или модернизацией. Кардан сейчас я смогу изготовить любой появилась в городе такая фирма на грузовики делают без проблем.

Витто есть полны привод, но надо брать за бугром и стоит он не айс..

 

Началось лето у меня расход в городе железно 18л.на сто.

прошивка во сколько встала? и уничтожения евро? и еще а сразу с новья прошивать можна будет или обкатать сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
съездил сегодня на гарантию, там помимо сальника разбило уже подшипник, запчастей у них понятно дело не оказалось записали на другой день, сказали что даже три сальника все равно будут течь, предложили поставить еще подшипник вместо втулки, говорят течь не будет

Не ставь подшипник ни в коем случае.На соболях это строго нельзя,у нас при повороте руля полуось в сальниках чуть чуть продольно перемещаеться,при установке подшипника перемещения не будет,тогда будет рвать шлицы,и крестовины полу оси.На форуме уже несколько человек на этом так попались!!!!

 

прошивка во сколько встала? и уничтожения евро? и еще а сразу с новья прошивать можна будет или обкатать сначала?

Мне ставили на встрече клуба у нас ,за 2 тысячи,но это цена была для клуба,а так с улицы 3.С заменой проши,у меня сейчас евро-2.

 

Сальники в приводах не задней полуоси волги. А передней ступицы . Ездил на гарантийку.Меняли две недели назад по гарантии. Оба были порваны.

 

А я покупал как заднего моста и всё подошло. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
съездил сегодня на гарантию, там помимо сальника разбило уже подшипник, запчастей у них понятно дело не оказалось записали на другой день, сказали что даже три сальника все равно будут течь, предложили поставить еще подшипник вместо втулки, говорят течь не будет

На мой взгляд,Конструкция на соболе другая в отличии от газели. Соболю, пошипник там не нужен. Потому как привод зажимается мёртво в ступице. другой конец висит на крестовине мёртво пока крестовина цела. В тулка нужна при установке привода. Чтоб не давил на сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В тулка нужна при установке привода. Чтоб не давил на сальники.

 

Что за втулка????Я чего то не понял!

Кстати вот тема с фотками как всё делается!!!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28120

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Что за втулка????Я чего то не понял!

Кстати вот тема с фотками как всё делается!!!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=28120

В балке моста сразу за сальниками, стоит второпластовая втулка.( Её предлагали поменять на подшипник) На фото её нет.Разговор про неё. А сальники, Я забил в поисковик (Сальник привода соболь 4х4) .Выдало номер. ( Я занимаюсь на рынке атозапчастями) Посмотрел по номеру сальник пер. ступицы ГАЗ-24.(Полу /оси, тоньше) Взял подороже и привёз в гарантийку с собой. Ну и когда они разобрали, вручил им. Мастер без проблем воткнул. С собой привёз, чтоб гарантия была что нормальные. И время выиграть. А то разберут, а потом мастер ишет часа два. а потом обед у них с перекуром. И если заводские порвались - где гарантия что лудьше воткнут. Или у тебя втулки нет?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В балке моста сразу за сальниками, стоит второпластовая втулка.( Её предлагали поменять на подшипник) На фото её нет.Разговор про неё.

 

У нас нет фторопластовой втулки,у нас есть фторопластовая шайба.Я думаю не нужно объяснять чем втулка отличается от шайбы.Да и эта шайба стоит между двух стальных шайб,моста.Кстати заменить эту шайбу очень проблематично,да и роль её только как экран отталкивания масла.И всё,а если так,то и менять её не вижу смысла.И тем более эта шайба болтается между стольных шайб как мужской член в проруби... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У нас нет фторопластовой втулки,у нас есть фторопластовая шайба.Я думаю не нужно объяснять чем втулка отличается от шайбы.Да и эта шайба стоит между двух стальных шайб,моста.Кстати заменить эту шайбу очень проблематично,да и роль её только как экран отталкивания масла.И всё,а если так,то и менять её не вижу смысла.И тем более эта шайба болтается между стольных шайб как мужской член в проруби... :lol: :lol: :lol:

Чё то я не понял? Или мы друг друга не понимаем. Когда у меня ,меняли сальники . После того как их вытащили , я обратил внимание что за ними ,стоит второпластовая втулка шириной примерно 20мм. И мастера сказали втулка фторопластовая . Привод ходил в ней плотно. Предлагали заменить на подшипник 306 , от полуоси ВАЗ- 06. Рядом стояла Газель 4х4. У неё ,эту процедуру как раз и делали. Всё было разобрано и наглядно. Привод от втулки вместе работы сальников они протачивают на примерно на 5мм. То есть, три сальника уже не поставишь. Жаль не догадался сфотать. Мы про это разговаривам? Или про разное ?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Мы про это разговаривам? Или про разное ?

может действительно разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Чё то я не понял? Или мы друг друга не понимаем. Когда у меня ,меняли сальники . После того как их вытащили , я обратил внимание что за ними ,стоит второпластовая втулка шириной примерно 20мм. И мастера сказали втулка фторопластовая . Привод ходил в ней плотно. Предлагали заменить на подшипник 306 , от полуоси ВАЗ- 06. Рядом стояла Газель 4х4. У неё ,эту процедуру как раз и делали. Всё было разобрано и наглядно. Привод от втулки вместе работы сальников они протачивают на примерно на 5мм. То есть, три сальника уже не поставишь. Жаль не догадался сфотать. Мы про это разговаривам? Или про разное ?

 

Я уже устал все соболистам объяснять,чтобы они свой передний мост не ровняли с газелевским,ЭТО АБСОЛЮТНО ДВА РАЗНЫХ АГРЕГАТА И РАБОТАЮТ ОНИ ПО РАЗНОМУ ПРИНЦЕПУ.Уже просто кричать охота.У них только одинаковые редукторы и всё,весь остальной принцип работы разный.НЕЛЬЗЯ НАМ СТАВИТЬ ПОДШИПНИК В ЧУЛОК------НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!А вот газелевский мост без этого подшипника не может работать.

Краткое объяснение,на газель можно поставить хабы,на соболь нельзя.

Вы поймите,что у газели при повороте руля,полу ось перемещается в шлицах кулака,а на подшипнике она стоит мертва,и в редукторе мертва.А у нас на соболе,всё затянуто гайкой и в шлицах кулака у нас нет перемещения,у нас идет перемещение,в сальниках чулка и в редукторе моста,у нас тут ходит полу ось.

Разницу видите????

Не делайте глупостей с подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Чё то я не понял? Или мы друг друга не понимаем. Когда у меня ,меняли сальники . После того как их вытащили , я обратил внимание что за ними ,стоит второпластовая втулка шириной примерно 20мм.

Можно ли назвать это фтулкой???? :lol:

Шайба из фторопласта диаметром 50мм. и толщиной примерно 4-5мм.Данные не точны,они на глаз.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Можно ли назвать это фтулкой???? :lol:

Шайба из фторопласта диаметром 50мм. и толщиной примерно 4-5мм.Данные не точны,они на глаз.. :lol:

Я думаю втулка. Если бы ,была из метала , ты бы тоже сказал втулка. Втулка и шайба .принимают нагрузку с разных сторон. Шайба вдоль ось. А втулка с боков или изнутри.

 

Я уже устал все соболистам объяснять,чтобы они свой передний мост не ровняли с газелевским,ЭТО АБСОЛЮТНО ДВА РАЗНЫХ АГРЕГАТА И РАБОТАЮТ ОНИ ПО РАЗНОМУ ПРИНЦЕПУ.Уже просто кричать охота.У них только одинаковые редукторы и всё,весь остальной принцип работы разный.НЕЛЬЗЯ НАМ СТАВИТЬ ПОДШИПНИК В ЧУЛОК------НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!А вот газелевский мост без этого подшипника не может работать.

Краткое объяснение,на газель можно поставить хабы,на соболь нельзя.

Вы поймите,что у газели при повороте руля,полу ось перемещается в шлицах кулака,а на подшипнике она стоит мертва,и в редукторе мертва.А у нас на соболе,всё затянуто гайкой и в шлицах кулака у нас нет перемещения,у нас идет перемещение,в сальниках чулка и в редукторе моста,у нас тут ходит полу ось.

Разницу видите????

Не делайте глупостей с подшипником.

Да согласен. После того как обдумал конструкцию , отказался от их (Мастеров) предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

вон оно чивой, а ведь сам инженер по гарантии советует, вот такие грамотии блин работают на официальном сервисе :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
вон оно чивой, а ведь сам инженер по гарантии советует, вот такие грамотии блин работают на официальном сервисе :blink:

Да нет, инженер здесь, не причём. Слесаря хотели подработать. С газелью они имеют опыт. А соболь им, полноприводный первый попался. А газель 4х4 , стояла интересная . Какая то спец лабаратория. Цельнометалическая с высокой крышей. Дверь боковая не петлях. С кондиционером. Двумя генераторами. Автономкой. Двиг.-409. Ну и много чего ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
вон оно чивой, а ведь сам инженер по гарантии советует, вот такие грамотии блин работают на официальном сервисе :blink:

 

У нас на форуме уже есть два человека кому поставили на соболь эти дурацкие подшипники,причем сами дилеры. :lol:

У одного крестовины стали лететь как семечки,а у другого шлицы в ступице рвать,и приходиться новую ступицу покупать и новую вилку полуоси.А это не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Можно ли назвать это фтулкой???? :lol:

Шайба из фторопласта диаметром 50мм. и толщиной примерно 4-5мм.Данные не точны,они на глаз.. :lol:

Кто может точно сказать какая толщина у второпластовой шайбы?хочю попробовать купить лист второпласта толщиной шайбы +толщина сальника и получится толстая второпластовая шайба,темболее третий сальник лишний.А второпластовое кольцо нужно для того чтоб держать полуось и когда кольцо изнашивается то сальники будут течь постоянно хоть новые шоть старые так как полуось на сальники давить будет,а ненавтулку второпластовую,а здесь получится усиленное второпластовое кольцо с увеличиным ресурсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...