Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Зажимает но не настолько. При езде в грязь , снег, никакого клина вобще нет. ( Кстати) Понижаикой я пользуюсь постоянно при маневрах парковки и заезда в гараж. Очень удобно.

Понижайка работает без проблем,включение блокировки тоже,а вот выключить,разблокировать её пипец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Понижайка работает без проблем,включение блокировки тоже,а вот выключить,разблокировать её пипец!!!!

Хорошо, а когда включил, но недвигаясь с места, она должна тагже и выпасть пез проблем. нагрузки то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хорошо, а когда включил, но недвигаясь с места, она должна тагже и выпасть пез проблем. нагрузки то нет.

 

Если не трогаться с места то да!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Если не трогаться с места то да!!!!! :lol:

Тогда незнаю. Дейсвительно наверное плотная посадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Так же и у меня, чтобы включить, нужно раскачать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Понижайка работает без проблем,включение блокировки тоже,а вот выключить,разблокировать её пипец!!!!

А у меня блокировка включается и выключается легко на любой скорости. Проблемы только когда в повороте на маленькой скорости, но под сброс газа или наоборот с подгазовкой выключается на ура. Эксклюзив, наверное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь

Чтобы легко выключалась блокировка межосевого дифференциала при движении по асвальту (сухой грунтовке) всего-то нужно накачать колёса одинаковым давлением, при условии использования одинаковой резины, даже степень её износа на разных осях играет роль.

Второй вариант- сильно загрузили багажник. Лечение то-же.

Если по науке- разный радиус качения колёс приводит к возникновению разности крутящих моментов на осях, которые призван сглаживать диф в раздатке, а он у нас заблокирован.

Если у меня начинает плохо выключаться блокировка сразу смртрю давление в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Чтобы легко выключалась блокировка межосевого дифференциала при движении по асвальту (сухой грунтовке) всего-то нужно накачать колёса одинаковым давлением, при условии использования одинаковой резины, даже степень её износа на разных осях играет роль.

Второй вариант- сильно загрузили багажник. Лечение то-же.

Если по науке- разный радиус качения колёс приводит к возникновению разности крутящих моментов на осях, которые призван сглаживать диф в раздатке, а он у нас заблокирован.

Если у меня начинает плохо выключаться блокировка сразу смртрю давление в шинах.

 

Честно,да же никогда об этом не задумывался.На досуге эту версию проверю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Интереснея информация. Век живи век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

У меня багажник пустой, давление в колесах одинаковое, асфальт, по прямой, дорога ровная- выключить можно только после "лезгинки" и "боя в бубен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейТверь
У меня багажник пустой, давление в колесах одинаковое, асфальт, по прямой, дорога ровная- выключить можно только после "лезгинки" и "боя в бубен"

Чудес не бывает.

Резина спереди сзади одинаковая?Степень износа тоже? На месте как включается выключается, без заеданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
Чудес не бывает.

Резина спереди сзади одинаковая?Степень износа тоже? На месте как включается выключается, без заеданий?

Пробег 5000 резина одинаковая естественно износ тоже. на месте включается B) коленкой. выключается также. после проезда либо туго или очень туго. как правило взад вперед потыкаешся выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK

Я тоже чтобы отключить раздатку первый раз чуть рычаг не погнул а потом в раскачку попробывал и всё норм на моей старушке пробег только 19 тыс перевалил :P СМейчас стоит в гараже и ждет своего часа в говенья лезть что поделать работа такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вчера пробивался на разведку в охотничьй места. Весеннее бездороже полное. Блокировка без проблем вкл. и выкл. прямо на ходу с малой скоростью. Без усилий просто рукой прижал проехал метров 5. Она и выпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
Вчера пробивался на разведку в охотничьй места. Весеннее бездороже полное. Блокировка без проблем вкл. и выкл. прямо на ходу с малой скоростью. Без усилий просто рукой прижал проехал метров 5. Она и выпала.

Парни .а какие ещё могут быть проблемы по невыключению раздатки,на днях пробивали дорогу тремя машинами .так вот на Соболе у товарищя как включилась .так и не выключается ,что только не пробовали.Пробег то всего 10 с копейками тысяч,неужели разбирать придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Парни .а какие ещё могут быть проблемы по невыключению раздатки,на днях пробивали дорогу тремя машинами .так вот на Соболе у товарищя как включилась .так и не выключается ,что только не пробовали.Пробег то всего 10 с копейками тысяч,неужели разбирать придётся?

 

 

у меня было такое ..выключал трогаясь рывками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAX
у меня было такое ..выключал трогаясь рывками...

Пробовали по разному,приехали так и в дороги на обратке ногами упирались ,бесполезно.

Вчера хозяин разобрал ,говорит заклинило хорошо и рычагом мы ничего бы не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Пробовали по разному,приехали так и в дороги на обратке ногами упирались ,бесполезно.

Вчера хозяин разобрал ,говорит заклинило хорошо и рычагом мы ничего бы не сделали.

А,что хоть было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
equal

Всем привет, По осени прикупил себе в НН соболька 27527 давно мечтал о таком домике на колёсах, и с полным приводом. Итак первые впечатления: выехал из салона в НН погнал на Москву неожиданно проявилось что при температуре -10 за ботом двигатель выше 50 не поднимался пришлось вешать на радиатор попону из комплекта, по дороге проблема исчезла вероятно подкусило термостат -больше не беспокоил. На трассе проявилась сработал механизм этой музыкальной шкатулки и в уши полилась мелодия и от двигателя и от раздатки и от тяг и от коробки, всего насчитал пять тональностей,особенно возбуждает шум при движении накатом при разгруженных карданах -песня просто на 90. Но так как имел опыт то особо не удивился, но возникла мысль - записать бы этот шум и инженерам что спроектировали на полный рабочий день в кабинет. Но это так пока неконструктивная критика. Теперь к делу первые попытки бороться с шумом привели к тому что тяги были покрыты сантех утеплителем для труб и стянуты пластиковыми хомутами -заметного результата не последовало, далее в сети нашёл ссылку про шум с рычагов раздатки действительно -оказалось что мало того что тяги выполняют роль резонирующих струн, но и сами рычаки жужжалки ещё те, гений технической мысли додумался закрепить их на корпус коробки без какой либо развязки, вся эта конструкция выведена в салон где успешно создаёт какафонию звуков, лекарство в порядке эксперимента было выполнено из старой пуховой куртки -замотал рычаги нафиг и. шум снизился на порядок, в процессе этого эскперимента оказалось, что при достаточно хорошей заводской шумоизоляции, колодцы в кузове для рычагов переключения абсолютно незапротивошумлены просто дырки в полу.

Включение раздатки проблем не вызывает, а вот выключение... блокировка мостов отключается только при качении назад.

По проходимости вызывает нарекание резина быстрица, на льду и укатаном снегу как на коньках. Существенно улучают проходимость пара кусков цепи по 70 см на задние колёса -ставится быстро эффект превосходный при минимуме затрат, в снегу и на мокрой траве изумительно. Планирую таки цепи полноценные при купить и резину поменять.

На сегодняшний день пробег 15000 тыс пока нареканий существенных нет УМЗ движёк очень похож на дизель, в -36 проблем с заводом небыло, но с учётом ежедневного использования, правда при такой температуре салон не прогревается, если будет за -40 то будет прохладно. движёк работет на ГБО лаватто 4 .На газу движёк работает заметно чище и мягче не слышно стука пальце как на бензине расход около 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У кого какой расход сейчас на УМЗ именно на 4*4 ???, все-таки нужен мне это соболек, да и мотор УМЗшный под него лучше и с подвеской передней гемороя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Пробег 8000 км. куплен в ноябре 2011 года. УМЗ. Расход зимой 30-35 литров. сейчас 20-25.

Передний мост уже "потек",

В общем машиной недоволен. Уже ржавеет рама, кое где начала облазить краска. Вибрации, глюки с проводкой. Ест только 95 бензин. на 92 ездить не хочет. пальцы гремят. Может это конечно вина керосинщиков. Но факт есть факт.

Изменено пользователем 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Передний мост уже "потек",

 

Где????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

хвостовик, и ступица правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

я в шоке, эт что щас за умз движки с таким расходом. У меня предыдущий баргузин был с 406 движком карбовым, газа он кушал 20 литров и зимой и летом. Поэтому сейчас и взял с каминцом, чем меньше наших агрегатов тем лучше. Пробежал уже 8 тыр. движок конешн сказка и расход по трассе 10 литров. А вот вперди с полуосей уже течет, что то хрустит, ну значит если течет значит работает!!! А с включением раздатки проблем нету, включается легко.

Изменено пользователем apokalipsis_300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
хвостовик, и ступица правая.

Сальники поменяй!Там сальники дерьмо,а на ступице ещё поставь их три штуки,завод ставит всего два.И,что бы на сальниках были риски отталкивания масла.

Я уже все поменял и у меня всё сухо.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...