Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovka732

При пуске как клинит 402

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
когда снимаем провод с катушки и т.д. крутит без проблем не клинит. p.s. стартер перебирали на СТО.

 

Причём здесь стартер?

Ну очень раннее зажигание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GAZEL@

Короче такая же фигня мужики!!!двигатель перед тем как завестись клинил пару раз...пробовал менять всё !!!зажигание перекрутил как угодно (добивался токо на познем крутил нормально,но не ехал ни фига;а на ранеем едет и откликается нормально но заводится с клиньями!)Замучала меня эта фигня когда в конце концов на стартере не случилось межвитковое...(потому что постоянно перегревался при пуске)и за год поменены 3 бендекса!могу сказать что это точно не масса ;не зажигание;не стартер;не батарея и тд...

победил я эту проблему так:заметил закономерность при перестановке комутатора с газелевского на волговский ,то последний работает не долго (в зависимости от фирмы) но заводит отменно!!!!тогда к волговскому комутатору подсоеденил самопальное сопротивление(вариатор) и релюшку ,которая перемыкает вариатор при пуске мотора...тоесть управление релюшкор подсоеденил к управлению втягивающего реле!!!

что получается когда замок зажигания переводим в старт,то вместе со стартером перемыкается вариатор (двигатель заводится без клиньев)отпускаем старт двигатель работает через вариатор!!!камутатор не греется и работает отменно уже пол года!!!! но всегда на всякий пожарный должен быть запасной (чтобы не стоять в поле)!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Прочитал всю тему, советов много, но за 2 года все уже перепробовал, ставил новые: АКБ, стартер, трамблер, коммутатор, вариатор(у меня с ним машина), вариатор вообще убирал из схемы, когда ставил 131й мутатор, доп. массу ставил, но результат один - хоть 1 раз за весь день, но движок подклинит при заводке, при любом(раннем/позднем) зажигании. Началось после переборки движка, по запарке воткнул старый провернутый привод маслонасоса, потом долго крутил без свечей и клап. крышки, глядя, идет ли масло на коромысла, а оно все не шло, крутилось все хуже, заменил АКБ на вторую, но в итоге двиг совсем пошел туго и я полез искать ошибки при сборке. Поменял привод, но двиг все равно шел туговато, хотя масло закачало, при сборке же проворачивался руками за маховик. Потом его завел, давление было нормальное, и по сей день 1-1.5 на ХХ (прошел около 80тык), но надоело, что непредсказуемо подклинивает при заводке. Снимать двиг вроде рано, масло не жрет, компрессия, давление масла - есть, коленвал без осевого хождения. Были бы задраны вкладыши, провернуло бы их давно уже, ящитаю. Чему еще там клинить?

Да, без свечек вроде как не клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Прочитал всю тему, советов много, но за 2 года все уже перепробовал, ставил новые: АКБ, стартер, трамблер, коммутатор, вариатор(у меня с ним машина), вариатор вообще убирал из схемы, когда ставил 131й мутатор, доп. массу ставил, но результат один - хоть 1 раз за весь день, но движок подклинит при заводке, при любом(раннем/позднем) зажигании. Началось после переборки движка, по запарке воткнул старый провернутый привод маслонасоса, потом долго крутил без свечей и клап. крышки, глядя, идет ли масло на коромысла, а оно все не шло, крутилось все хуже, заменил АКБ на вторую, но в итоге двиг совсем пошел туго и я полез искать ошибки при сборке. Поменял привод, но двиг все равно шел туговато, хотя масло закачало, при сборке же проворачивался руками за маховик. Потом его завел, давление было нормальное, и по сей день 1-1.5 на ХХ (прошел около 80тык), но надоело, что непредсказуемо подклинивает при заводке. Снимать двиг вроде рано, масло не жрет, компрессия, давление масла - есть, коленвал без осевого хождения. Были бы задраны вкладыши, провернуло бы их давно уже, ящитаю. Чему еще там клинить?

Да, без свечек вроде как не клинит.

Обрати внимание на венец маховика, по пятну контакта видно будет, если берет в пол зуба (не полное зацепление), то причина в этом. На УМЗ сменили четыре венца, пока не поставили со старого маховика выпуска 70-80г прошлого века. Проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Okislitel

У меня тоже такая проблема была! Дело было в стартере, хотя он был новый. На коллекторе якоря стартера 1/3 часть пластин по высоте была хаотично ниже остальных. Из-за этого пропадал контакт обмоток со щетками и возникал эффект заклинивания двигателя! На позднем зажигании эффект заклинивания был или очень слабый или пропадал совсем, когда как.

Мне стартер тоже на станции перебирали, когда я к ним по гарантии приехал. Поменяли щетки, втулки, помазали. Но через месяц щетки подносились и история стала повторяться! Пришлось самому разбираться т.к. к ним доверия уже небыло.

Отдал якорь токорю на проточку, после проточки продорожил коллектор. И все стало хорошо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Обрати внимание на венец маховика, по пятну контакта видно будет, если берет в пол зуба (не полное зацепление), то причина в этом. На УМЗ сменили четыре венца, пока не поставили со старого маховика выпуска 70-80г прошлого века. Проблема исчезла.

Кстати, да! При переборке двигателя переворачивал венец! Спасибо за наводку, на досуге залезу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pribambas71
Помогите найти причину...

Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.

 

добрый день, vovka732!!! прошу ответить, поскольку больше неоткуда ждать помощи. стоит у меня газель точно с такой же проблемой. пробовал всё. не помогает. вы проблему решили или нет? а то последнее сообщение не решает проблемы))) если решили, то в чем дело? помогитеееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
добрый день, vovka732!!! прошу ответить, поскольку больше неоткуда ждать помощи. стоит у меня газель точно с такой же проблемой. пробовал всё. не помогает. вы проблему решили или нет? а то последнее сообщение не решает проблемы))) если решили, то в чем дело? помогитеееее

Раньше тож подклинивал временами - переставил тармблёр на один зуб, метки в трамблёре встали как надо; стартер поставил хороший(в теме про стартеры писал какой); монетки подложил в бегунок тармблёра(тож на форуме описано) и можно сказать что нет теперь такой проблемы. Бывает взбрыкнёт, но проявляеться это в очень лёгкой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
добрый день, vovka732!!! прошу ответить, поскольку больше неоткуда ждать помощи. стоит у меня газель точно с такой же проблемой. пробовал всё. не помогает. вы проблему решили или нет? а то последнее сообщение не решает проблемы))) если решили, то в чем дело? помогитеееее

Метка на звездочках коленвал-распредвал(под передней крышкой 402-го) при сборке можно не попасть на пол-зуба.Итог-раннее зажигание,при переустановке трамблера становится поздним(в норму не поймаешь).Очень похожие описанные симптомы.Снять переднюю крышку и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... при сборке можно не попасть на пол-зуба...

:P Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
:P Это как?

по меткам на шестернях.они там косозубые и при установке надо несколько раз прокрутить,чтобы убедиться что они точно совпали.визуально смотриться как на пол-зуба пролетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
по меткам на шестернях.они там косозубые и при установке надо несколько раз прокрутить,чтобы убедиться что они точно совпали.визуально смотриться как на пол-зуба пролетел.

На пол зуба, не получится! Только на зуб! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет ВСЕМ!

Мужики, я понимаю, что клапана, трамблер, шестерни по зубу не правильно установлены, шестерню по третьему зубу от прорези и еще много чего. Мне пришлось сталкнуться с этой проблемой на новой газеле которую нам выдали на производстве. У бедолаги водителя :blink: в месяц по 2-3 бошки отрывало на стартере, смотрели и венец и соосность кожуха до тех пор пока не попросил завгар найти причину( тем более занимаюсь ремонтом движков уже много лет :( ). Короче после разборки всего двигла нашел!! :o Ё :o !! Брак в распред вале: профрезерован паз под шпонку звездочки не там, смешен почти на 3мм. И получатся угол раньше чем должно быть как раз на один зуб. После установки шестерни распр.вала не по метке, а на один зуб позже все заработало!!! :rolleyes:

Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Привет ВСЕМ!

Мужики, я понимаю, что клапана, трамблер, шестерни по зубу не правильно установлены, шестерню по третьему зубу от прорези и еще много чего. Мне пришлось сталкнуться с этой проблемой на новой газеле которую нам выдали на производстве. У бедолаги водителя :blink: в месяц по 2-3 бошки отрывало на стартере, смотрели и венец и соосность кожуха до тех пор пока не попросил завгар найти причину( тем более занимаюсь ремонтом движков уже много лет :( ). Короче после разборки всего двигла нашел!! :o Ё :o !! Брак в распред вале: профрезерован паз под шпонку звездочки не там, смешен почти на 3мм. И получатся угол раньше чем должно быть как раз на один зуб. После установки шестерни распр.вала не по метке, а на один зуб позже все заработало!!! :rolleyes:

Удачи на дорогах!!!

Менял распред 2 раза на моей трахоме, проблема с клином при запуске не исчезла. Также заменено: венец маховика, транблер, коммутатор, вариатор, в/в провода, 3(!!!) стартера(одного хватает на год), все ставил заведомо рабочее, снятое с такой же машины друга. Эта беда затрахала уже тем, что работаю на доставке продуктов по точкам, и в день завожу/глушу раз по пятьдесят. Задумываюсь о покупке Умз 4215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Да, вариатор у меня стоял явно с завода, там родное место под него с шпильками над аккумулятором, провода, что идут к нему из жгута явно не самодельные. Думаю, он не лишняя запчасть, так как снижает нагрузку на встроенный резистор в коммутаторе. Да, за всю жизнь на этой машине кoммутатор не менялся, так и стоит с датой "94".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Менял распред 2 раза на моей трахоме, проблема с клином при запуске не исчезла. Также заменено: венец маховика, транблер, коммутатор, вариатор, в/в провода, 3(!!!) стартера(одного хватает на год), все ставил заведомо рабочее, снятое с такой же машины друга. Эта беда затрахала уже тем, что работаю на доставке продуктов по точкам, и в день завожу/глушу раз по пятьдесят. Задумываюсь о покупке Умз 4215.

Покупай мой 402-й, все равно машина стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Покупай мой 402-й, все равно машина стоит...

При виде 402-го во мне просыпается плохо сдерживаемая НЕНАВИСТЬ!! Тут дофига кто в темах отписался его за надежность и неприхотливость, но мало кто вспоминает о том, что он ну просто дохлый для современной жизни. Надоело быть помехой на трассе, натужно выдавливая 70-80км/ч при грузе 350-400кг, будь там хоть трижды золотая поршневая, хоть платиновые кольца. Да, он конечно, надежен, за 3 года ни разу не таскали на буксире, тьфу-тьфу. Да, запчасти есть в любом колхозном магазине. Но и все! Зато есть в наличии: Потрясающая нестабильность работы, от тряски ослабляется крепеж, вот от шкива КВ недавно аж кольцо железное балансировочное отпало, ровно и "как надо" у меня он работает максимум месяц, после чего начинают уплывать обороты ХХ, или пердеть в глушак, или внезапно "не тянет", или еще какая фигня, после чего разбираешь/чистишь/дуешь карб, выставляешь и без того неплохо выставленное ранее зажигание, регулируешь клапана - и них.я, все остается по прежнему. Тогда забиваешь на это, ездиешь "как есть" - и о, чудо - все вдруг само проходит!! ..на пару недель, после чего все повторяется. Опять же, подклинивание при заводке это непобедимое - на работу вроде бы и не влияет - но нервы еще как портит, особенно морозным утречком вдали от дома. Да даже бы и хрен с ним, с ХХ, но мощнее этот движок не сделать никак, и это для меня основной повод думать о замене. С деньгами, разумеется, туго, и как вариант я присматриваюсь к 421му движку. Хоть обьем поболе, а так были бы деньги - поставил бы дизель от Ниссана Атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
При виде 402-го во мне просыпается плохо сдерживаемая НЕНАВИСТЬ!! Тут дофига кто в темах отписался его за надежность и неприхотливость, но мало кто вспоминает о том, что он ну просто дохлый для современной жизни. Надоело быть помехой на трассе, натужно выдавливая 70-80км/ч при грузе 350-400кг, будь там хоть трижды золотая поршневая, хоть платиновые кольца. Да, он конечно, надежен, за 3 года ни разу не таскали на буксире, тьфу-тьфу. Да, запчасти есть в любом колхозном магазине. Но и все! Зато есть в наличии: Потрясающая нестабильность работы, от тряски ослабляется крепеж, вот от шкива КВ недавно аж кольцо железное балансировочное отпало, ровно и "как надо" у меня он работает максимум месяц, после чего начинают уплывать обороты ХХ, или пердеть в глушак, или внезапно "не тянет", или еще какая фигня, после чего разбираешь/чистишь/дуешь карб, выставляешь и без того неплохо выставленное ранее зажигание, регулируешь клапана - и них.я, все остается по прежнему. Тогда забиваешь на это, ездиешь "как есть" - и о, чудо - все вдруг само проходит!! ..на пару недель, после чего все повторяется. Опять же, подклинивание при заводке это непобедимое - на работу вроде бы и не влияет - но нервы еще как портит, особенно морозным утречком вдали от дома. Да даже бы и хрен с ним, с ХХ, но мощнее этот движок не сделать никак, и это для меня основной повод думать о замене. С деньгами, разумеется, туго, и как вариант я присматриваюсь к 421му движку. Хоть обьем поболе, а так были бы деньги - поставил бы дизель от Ниссана Атлас.

Поставь лучше инжектор с метаном-гораздо выгодней. Тем более по городу работаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вот не надо такую пургу про 402-й гнать - сделаны движки и на Газели и на Волге, и не суюсь к мотору, на Волге окончательно про всё забыл когда в январе поставил чебоксарский стартер - на тему запуска зимой.

Сегодня чела утром встречал чтобы он смотрел машины выставленные на продажу - не лукавя сказал что едет моя Волжанка очень даже хорошо, хотя он был Hundai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Помогите найти причину...

Двигатель 402. Система зажигания Б/К. Суть проблемы в том, что когда двигатель заводишь, он делает пару оборотов и его как будто клинит, все останаливается на 1 сек, и дальше пытается крутить, и опять клин... пока таким макаром не заведется. Как я понял, проблема всего скорей в неправельном зажигании? Если снять центральный провод крышке трамблера, т.е. искру откл., крутит как сумашедший. Меняли на заведомо исправное: трамблер в сборе, свечи, провода, крышку,бегунок, катушку, коммутатор. Компрессия есть. если двигатель все таки запустить работает ровно без выстрелов, вспышек и дитонаций.Под клапанной крышкой все в норме, ось корамысел снимали, смотрели, клапана выставляли, зажигание тоже. Без результатно. Вот только если сделать зажигание оооооочень позднее, пока двигатель исчо может работать, то все норм, заеданий нет. В чем может быть проблема? спасибо.

 

 

 

такая же история с подклиниванием... без свечей и проводов не пробовал крутить, т.к. однозначно решил заменить стартер на редукторный, и поменял - поставил кзатэ г.Самара. и щас даже не знаю - подклинивает или нет - он просто крутит движок и запускаешься. и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
такая же история с подклиниванием... без свечей и проводов не пробовал крутить, т.к. однозначно решил заменить стартер на редукторный, и поменял - поставил кзатэ г.Самара. и щас даже не знаю - подклинивает или нет - он просто крутит движок и запускаешься. и всё.

Сколько стоит это удовольствие? И как там у него с размерами, вживую я его не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Вот не надо такую пургу про 402-й гнать - сделаны движки и на Газели и на Волге, и не суюсь к мотору, на Волге окончательно про всё забыл когда в январе поставил чебоксарский стартер - на тему запуска зимой.

Сегодня чела утром встречал чтобы он смотрел машины выставленные на продажу - не лукавя сказал что едет моя Волжанка очень даже хорошо, хотя он был Hundai.

Два года ездил еще и на 3102 с 402м, там мощности движка как раз хватает, а на Газели при подъеме в горку хочется выйти и подтолкнуть. Да, зимой в -32 Газель с полусинтетикой 5w40 не заводилась даже после подогрева (все тот же клин), Волга же с таким же мотором на масле М8г2к (из Камаза на работе) бодро завелась, на ней и поехал, благо везти было немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Газель или Волга - движок одинаковый. Да на Газели по горкам тяжеловато скакать, но тем не менее "подталкивать" её некогда не хотелось - надо делать движок по уму, и не бояться крутить его более 2500 оборотов. У меня на Газели лучше движок заводиться, в силу того что там и ГБЦ сточена на 1,5 мм, да и лучше ей ездиться на 95-м бензе. На Волге когда коммутатор путёвый поставил, трамблёр переставил на зуб, а теперь и стартер суперский поставил - заводиться на "ура".

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Два года ездил еще и на 3102 с 402м, там мощности движка как раз хватает, а на Газели при подъеме в горку хочется выйти и подтолкнуть. Да, зимой в -32 Газель с полусинтетикой 5w40 не заводилась даже после подогрева (все тот же клин), Волга же с таким же мотором на масле М8г2к (из Камаза на работе) бодро завелась, на ней и поехал, благо везти было немного.

Дело было не в бабине. :lol:

Волга с 402-ым мотором с ремзоны не вылезала, но только после того, как директор завода на ней хотя бы 20-30км проедет. Тоже, то не заводится, то жрёт вёдрами, то штанги ломает в -15. А первого дрыгателя этому директору вообще на 120км хватило...

А персональный водитель ни разу на машину не пожаловался. В любой мороз заводилась, даже в минус 35. И ничего не ломалось, и расход был около 15 литров по Москве. И масло простая минералка.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну вот и дошел я до разборки движка. Позавчера с чего-то детонация началась после 2000об, под нагрузкой особенно громко, причем будто только в одном из цилиндров. Весь день на ходу менял свечи, вертел туда-сюда трамблер, заправил 20ть литров 95го бенза - но один хрен - бренчит. Так как и расход масла в последнее время уже меня не устраивал (0.8-1л на 1000км), решил разобрать дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...