Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovka732

При пуске как клинит 402

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Да, вскрытие ничего особо и не показало - ничего "криминального" я не обнаружил, а думал, что найду осколок юбки поршня, задиры, ну или что-то подобное, но ничего такого не было. Также немного болтались пальцы в шатунах, ну и был нагар в камерах сгорания. На коленвалу на одной из шатунных шеек я в прошлую разборку плохо вывел фаску на отверстии подачи масла и вкладыш немного нацарапало, но задирами и не пахнет. (сейчас же заменил вкладыши и фаску сделал получше). Также заменил поршневую (гильзы+поршни 3400, кольца 850, все Кострома, других нет), 3 шатуна поставил новые, т. к. не нашел ни втулок, ни развертки, чтобы восстановить старые. 1 шатун пришлось оставить старый, т.к в магазине комплектом не нашлось.

Ну, короче, хрен знает, что там именно было, но сейчас при запуске уже не подклинивает.

Все-таки грешу на фаску коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Кстати, да! При переборке двигателя переворачивал венец! Спасибо за наводку, на досуге залезу глянуть.

Мою клинило из-за разбитых втулок на стартере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Таже проблема с клином 402-го, думал, что решу кардинально-заменой двигателя. Представте мое удивление, когда при втором запуске, другой движок наинает клинить... Невольно начинаешь верить в проклятья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Таже проблема с клином 402-го, думал, что решу кардинально-заменой двигателя. Представте мое удивление, когда при втором запуске, другой движок наинает клинить... Невольно начинаешь верить в проклятья.

Так, это уже становится интересно! Либо второй двиг тоже с каким-то изъяном, либо причина все же снаружи движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Может быть причина в износе текстолитовой шестерни ГРМ? Я второй движок купил целый, после к/р. Вовнутрь не заглядывал. На этом двигателе клины серьезнее, я так понимаю из-за лучшей компрессии.

Интересно, это проблема только Газелей, или всех машин с 402-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Может быть причина в износе текстолитовой шестерни ГРМ? Я второй движок купил целый, после к/р. Вовнутрь не заглядывал. На этом двигателе клины серьезнее, я так понимаю из-за лучшей компрессии.

Интересно, это проблема только Газелей, или всех машин с 402-м?

эта трабла не только на Газелях, на Волге с этим столкнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

У меня подклинивает всего один раз и только тогда,если при запуске сразу начать крутить стартер. Если же немного подождать(2 сек.),когда стрелочка на амперметре двинется ещё немного вправо (типа вроде как коммутатор сработает),то никакого подклинивания. Это с чем связяно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Может быть причина в износе текстолитовой шестерни ГРМ? Я второй движок купил целый, после к/р. Вовнутрь не заглядывал. На этом двигателе клины серьезнее, я так понимаю из-за лучшей компрессии.

Интересно, это проблема только Газелей, или всех машин с 402-м?

Склоняюсь к мысли-что на всех 402-х.За редким исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор1

Всем привет! Такая проблема - стартер закусывает, както типа крутит рывками, бывает переднюю втулку выгрызает: двигатель УМЗ "сотка", поменял венец на новый, стартер уже 3-й новый, хватает только на 2 дня. думал дело в зажигании, заменил трамблер на новый, если зажигание позднее то крутит лучше тока машина не едет, ставиш ранее зажигание то стартер крутит плохо. ПОМОГИТЕ!!! blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем привет! Такая проблема - стартер закусывает, както типа крутит рывками, бывает переднюю втулку выгрызает: двигатель УМЗ "сотка", поменял венец на новый, стартер уже 3-й новый, хватает только на 2 дня. думал дело в зажигании, заменил трамблер на новый, если зажигание позднее то крутит лучше тока машина не едет, ставиш ранее зажигание то стартер крутит плохо. ПОМОГИТЕ!!! blink.gif

Не туда запихнул своё сообщение, есть раздел по УМЗ, там есть ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kelt_77

Скажу по секрету, что все дело в коммутаторе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС
Скажу по секрету, что все дело в коммутаторе :P

Коль сказал А,говори и Б.Ну то-есть по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Всем привет! Такая проблема - стартер закусывает, както типа крутит рывками, бывает переднюю втулку выгрызает: двигатель УМЗ "сотка", поменял венец на новый, стартер уже 3-й новый, хватает только на 2 дня. думал дело в зажигании, заменил трамблер на новый, если зажигание позднее то крутит лучше тока машина не едет, ставиш ранее зажигание то стартер крутит плохо. ПОМОГИТЕ!!! blink.gif

решил заменой маховика в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Скажу по секрету, что все дело в коммутаторе :P

Свежо предание, да верится с трудом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kelt_77
Свежо предание, да верится с трудом..

ну не знаю что там происходит с электроникой, но сменив тип коммутатора, данную проблему можно решить ...конкретно замена 131.3734 на 90.3734 решила проблему не одному человеку...а далее решать вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Купил я этот коммутатор... 90.3734. Не помогло. Клины, как были, так и остались. Да и не могло помочь. Так как на моей машине это явление, началось, не в один прекрасный момент и неожиданно, а понемногу. Поначалу, клины были очень маленькие, практически не заметны, соответственно, я на них не обращал внимания. Позже с приходом осени, это явление стало досаждать больше. Всю серьезность я осознал с приходом морозов. Машина заводилась только с буксира. При этом коммутатор я не менял. Сейчас после замены стартера, трамблера(пробовал бегунок с сопротивлением и без) , коммутатора, аккумулятора, свечей, наконечников, привода трамблера, я склоняюсь к мысли о том что проблема зарыта внутри двигателя.

Есть искомая причина, которую нужно найти. Ребята, кто РЕАЛЬНО, что-то знает о проблеме, прошу откликнуться.

Изменено пользователем Mitjai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Машина заводилась только с буксира.

А с буксира заводится как - тоже с подклиниваниями, или хорошо ? И работает после пуска как, нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

С буксира, заводилась нормально, какие там клины. После запуска работала отлично. Вроде никаких глюков и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
С буксира, заводилась нормально, какие там клины. После запуска работала отлично. Вроде никаких глюков и не было.

Проверяй , перебирай стартер. Еще надо проверить венец на маховике - иногда бывают так сношены зубья, еще иногда не совпадает шаг зубов маховика с шагом у бендикса (когда новый бендикс покупаешь, но редко). Так что причина только в системе пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Да не только в системе пуска, я фаски на отверстиях подачи масла в коленвале увеличил и проблема ушла! Еще их края шкурочкой микронкой заполировал. Мне помогло. А стартеры я зае..лся менять до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitjai

Ребята, я не пойму при чем тут отверстия на коленвалу? Машина перед этим прошла сто тысяч. Заводилась нормально. Что фаски на коленвалу другими стали? Проблема начала появляться постепенно. Что могло случиться с отверстиями на коленвалу? При чем тут вообще система смазки? Если снять центральный провод с катушки, стартер крутит нормально. У меня их два, что оба плохие?

Проблема в том, что воспламенение происходит до того как поршень доходит до ВМТ. Регулировка УОЗ ничего не дает.

Прочитайте самый первый пост в этой теме. У меня аналогичная проблема. Прошу помочь того, кто реально знает истинную причину этого явления. Можно ли его устранить не прибегая к кардинальным мерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Ребята, я не пойму при чем тут отверстия на коленвалу? Машина перед этим прошла сто тысяч. Заводилась нормально. Что фаски на коленвалу другими стали? Проблема начала появляться постепенно. Что могло случиться с отверстиями на коленвалу? При чем тут вообще система смазки? Если снять центральный провод с катушки, стартер крутит нормально. У меня их два, что оба плохие?

Проблема в том, что воспламенение происходит до того как поршень доходит до ВМТ. Регулировка УОЗ ничего не дает.

Прочитайте самый первый пост в этой теме. У меня аналогичная проблема. Прошу помочь того, кто реально знает истинную причину этого явления. Можно ли его устранить не прибегая к кардинальным мерам?

ну я впринципе, могу тебе под это дело и теорию подвести - шейка вала постепенно изнашивается чуть эллипсом, и в один момент начинает подклинивать при заводке. Почему не клинит, если снять провод - потому что без искры коленвал тянет за собой поршень, а не поршень толкает коленвал, нагрузка идет в другом, не изношенном месте шейки.

Увеличивая фаску я ускоряю "расползание" масла по шейке и "всплытие" вкладышей над коленвалом, и при заводке уже не клинит.

Да, забыл упомянуть - у себя еще вкладыши менял(на такого же размера новые) при вскрытии.

 

Митяй, там работы, по идее - на день с пивом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Если снять центральный провод с катушки, стартер крутит нормально. У меня их два, что оба плохие?

Тогда больше ничего в голову не приходит , кроме хренового контакта в электрике. Надо нормальным толстым кабелем подать массу прямо на двигатель с аккума, и плюс на стартер тоже хорошим толстым кабелем, наконечники кабелей должны быть надежно опрессованы, места подсоединений зачищены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Mycoyan, не пугай человека, сначало надо разобраться с простыми причинами, а потом уже делать вскрытие мотору. Я лично про такую причину слышу впервые, и теорию можно подвести любую вплоть до инопланетян. Хотя машина способна поднести любую необъяснимую пакость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну я и пишу "теория", потому что сам шейки не мерял - нечем мне их мерять, да и вал для этого снимать бы надо. Может, тупо замена вкладышей помогла. До этого, писал же выше - жонглировал стартерами, трамблерами, коммутаторами - и нихрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...