Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Депутат

Прикипел колесный диск

Рекомендуемые сообщения

Депутат

Всем привет!

 

Решил на ГАЗели сменить вакуумник и всю тормозуху. Полез под машину откручивать штуцера прокачки и на заднем правом колесе обнаружил сырость - потек тормозной цилиндр. Надо менять.

Сразу оговорюсь - на машине задние колеса не снимались ни разу (пробег 50 т. км).

Стал снимать. Гайки с трудом открутил, также с горем пополам оторвал наружное колесо ломом. А вот внутреннее настолько прикипело, что никак не поддаётся. Лил ВД-40, ездил с ослабленными гайками, отжимал ломом, бил кувалдой - результата нет.

Уважаемые ГАЗелисты, подскажите, пожалуйста, как снять колесо? А также, какие могут возникнуть проблемы со снятием барабана и как их решать?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

В место ВД нужен тебе керосин он лудше проникнет! с барабаном судя по запущенности твоих колёс геморроя будет ещё больше, там есть съёмные отверстия с резьбой , в них вкручиваешь два болта и если они пойдут то отожмут барабан от ступицы но если барабан имеет буртик то снимать будет проблематично потому что будут мешать разведённые колодки , которые в свою очередь будут упираться в этот буртик при снятии барабана

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... если барабан имеет буртик то снимать будет проблематично потому что будут мешать разведённые колодки , которые в свою очередь будут упираться в этот буртик

Колодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Колодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ...

научи меня их сводить когда барабан стоит на ступице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Депутат, купи в хозяйственном магазине бутылку керосина. Намочи им тряпку. На ночь положи тряпку, пропитанную керосином, на неснимающийся диск там, где он прилегает к барабану. И не забудь, что ещё диск прикипает не только к барабану, но и к самой ступице. Туда тряпку тоже надо на ночь. :)

Утром берёшь кувалдочку или тяжёлый молоток и сбиваешь диск со ступицы.

 

MetalVoice, Юра, так эксцентрики для этого с пружинами на колодках и стоят, а также окна в щите, где можно посмотреть колодки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Колодки нужно свести перед снятием барабана и не чего не будет упираться ...

А зачем сводить колодки, штобы снять барабан, я сколько раз снимал, ни чего не сводил , не отводил! Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А зачем сводить колодки, штобы снять барабан, я сколько раз снимал, ни чего не сводил , не отводил! Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :)

у тебя барабаны новые потому и слазит на 5 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
научи меня их сводить когда барабан стоит на ступице

Как раводить колодки знаешь (ручник подводишь)? Так вот сводится так же, только крутить в другую сторону! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302
у тебя барабаны новые потому и слазит на 5 баллов

Да , это точно! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Единственное , что бывает полуось плохо отходит, так я включаю скорость, раз рукой за колесо и всё идёт как по маслу! :)

:blink: А полуоси, что, надо снимать?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
:blink: А полуоси, что, надо снимать?

Ну если снимаешь ступицу, то полуоси тоже! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ну если снимаешь ступицу, то полуоси тоже! :P

А если почитать внимательно? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=214627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Как раводить колодки знаешь (ручник подводишь)? Так вот сводится так же, только крутить в другую сторону! :P

ну сколько же можно писать об этом что тормозные цилиндры у нас саморегулируются и сдвинуть обратно поршня это не так просто конечно эксцентриками ты поможешь процессу но не до конца это хорошо как sanya 3302 у него авто новое и выработки мизер, а вот как у меня пробег барабанов 100000 или больше так там наверное есть выработка и наверняка и буртик присутствует и при этом всём деле тормоза работают отлично и эксцентрики я не кручу наверное они они мне там и не нужны :P но правду вам скажу , что нет у меня ручника но он мне и не нужен . зы эксцентрики в большей степени нужны в Газели для ручника !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
ну сколько же можно писать об этом что тормозные цилиндры у нас саморегулируются и сдвинуть обратно поршня это не так просто конечно эксцентриками ты поможешь процессу но не до конца это хорошо как sanya 3302 у него авто новое и выработки мизер, а вот как у меня пробег барабанов 100000 или больше так там наверное есть выработка и наверняка и буртик присутствует и при этом всём деле тормоза работают отлично и эксцентрики я не кручу наверное они они мне там и не нужны :P но правду вам скажу , что нет у меня ручника но он мне и не нужен . зы эксцентрики в большей степени нужны в Газели для ручника !

Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :P
ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно)))))))

 

Ох Юрик, буду я гайцом мигом тебя привлеку к ответственности за ОТСУТСТВИЕ ручника! :P
ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно)))))))

 

ручника нет в перечне неисправностей,с которыми запрещена эксплуатация.Стыдно товарищ,ай-я-яй,такое знать нужно)))))))

 

А это как понимать??? 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
А это как понимать??? 1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

Все верно,но это только на ТО,ехать без ручника можно.Главное,чтобы основные контуры работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

truckdriver учи ПДД :D

 

А тема супер авто 97-го года,и ниразу колёса не снимались. :rolleyes: :D :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
И пробег всего 50 ткм...

Машина больше стояла, чем ездила. Досталась от отца - он раньше на ней зарабатывал, потом нашел другую работу, а машина была поставлена на прикол. Сейчас она мне понадобилась (взял участок земли за городом, планирую строится) - сами понимаете, что возить приходиться много, да и дешевле выходит, чем нанимать у сторонних.

После долгой стоянки был отремонтирован карб, настроены клапана, заменены все шарниры, замена масла везде, сход-развал, маслосъемные колпачки, рулевое, шкворня и др. Вот теперь вылезла еще одна неисправность с тормозами.

 

Всем спасибо за советы.

 

Вчера все-таки оторвал внутреннее колесо. Уффф... И обнаружил, что барабан прикручен на 3 винта под шлицевую отвертку :huh: Зачем такие сложности? Под шестигранник не сделать что ли?! Очистил и обработал эти винты ВД-40 - отмокают. Отсюда вопрос: чем лучше их открутить - ударной отверткой, а возможно есть специальный инструмент для этого?

 

Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать?

 

OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать?

 

OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки?

Как ты его сорвёшь? Это тебе не Жига. Тут шпильки в ступице закреплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать?

 

Шпильки не выкрутишь по-любому, так как они вставляются изнутри. На погазовать и потормозить можно попробовать, предварительно открутив 3 винта ударной отвёрткой.

 

А с другой стороны тоже поменяй наразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне помогла паяльная лампа на первой Газели,иначе не мог снять барабан после двух лет и 160 тыс/км!После этого на всех следующих Газелях разбирал с новья и смазывал всё графиткой.

В сервисе греют газом-всё снимается и выкручивается на УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Машина больше стояла, чем ездила. Досталась от отца - он раньше на ней зарабатывал, потом нашел другую работу, а машина была поставлена на прикол. Сейчас она мне понадобилась (взял участок земли за городом, планирую строится) - сами понимаете, что возить приходиться много, да и дешевле выходит, чем нанимать у сторонних.

После долгой стоянки был отремонтирован карб, настроены клапана, заменены все шарниры, замена масла везде, сход-развал, маслосъемные колпачки, рулевое, шкворня и др. Вот теперь вылезла еще одна неисправность с тормозами.

 

Всем спасибо за советы.

 

Вчера все-таки оторвал внутреннее колесо. Уффф... И обнаружил, что барабан прикручен на 3 винта под шлицевую отвертку :huh: Зачем такие сложности? Под шестигранник не сделать что ли?! Очистил и обработал эти винты ВД-40 - отмокают. Отсюда вопрос: чем лучше их открутить - ударной отверткой, а возможно есть специальный инструмент для этого?

 

Если барабан не будет сниматься с помощью отжима винтами или ударами кувалды, то можно выкрутить шпильки и способом"газ-тормоз" его сорвать?

 

OFF Также планирую заменить и на втором колесе тормозной цилиндр - для надежности, за одно :) Стоит ли это делать или оставить мучения до случая его поломки?

по уму эти винты ставятся для центровки барабана , но поскольку их откручивать геморрой народ их обратно не ставит PS Было бы правильно если бы конструкторы колёсные гайки сделали бы под конус. И обязательно когда будешь собирать надо смазать тонким слоем графитки места прилегания- барабан ступица , направляющее место посадки дисков, барабан диск колеса , между собой диски и гайка шпилька Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Ребята, спасибо за советы!

 

Сегодня вечером продолжу ремонт, если погода наладится, а то у нас тут с утра дождь проливной. По окончании работ выложу фотоотчёт, непосредственно, по теме. Так сказать, для общественности и для таких новичков, как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Всем привет!

 

Решил на ГАЗели сменить вакуумник и всю тормозуху. Полез под машину откручивать штуцера прокачки и на заднем правом колесе обнаружил сырость - потек тормозной цилиндр. Надо менять.

Сразу оговорюсь - на машине задние колеса не снимались ни разу (пробег 50 т. км).

Стал снимать. Гайки с трудом открутил, также с горем пополам оторвал наружное колесо ломом. А вот внутреннее настолько прикипело, что никак не поддаётся. Лил ВД-40, ездил с ослабленными гайками, отжимал ломом, бил кувалдой - результата нет.

Уважаемые ГАЗелисты, подскажите, пожалуйста, как снять колесо? А также, какие могут возникнуть проблемы со снятием барабана и как их решать?

 

Спасибо.

 

...я делал так:ставил на домкрат задний мост,откручивал гайки колёсные...если внешнее колесо не снимается-не мучайся..оставь так как есть-только колёсные гайки сними.Заведи двигатель,включи первую передачу...раскрути вывешенное колесо а потом резко тормозни...делай так несколько раз.За счёт центробежной силы оба колеса легко снимутся без всякого лома.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...