Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Депутат

Прикипел колесный диск

Рекомендуемые сообщения

Альмир
по уму эти винты ставятся для центровки барабана , но поскольку их откручивать геморрой народ их обратно не ставит PS Было бы правильно если бы конструкторы колёсные гайки сделали бы под конус. И обязательно когда будешь собирать надо смазать тонким слоем графитки места прилегания- барабан ступица , направляющее место посадки дисков, барабан диск колеса , между собой диски и гайка шпилька

окручиваеш полуось, все остальные гайки шайбы и снимаеш барабан вместе со ступицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
...я делал так:ставил на домкрат задний мост,откручивал гайки колёсные...если внешнее колесо не снимается-не мучайся..оставь так как есть-только колёсные гайки сними.Заведи двигатель,включи первую передачу...раскрути вывешенное колесо а потом резко тормозни...делай так несколько раз.За счёт центробежной силы оба колеса легко снимутся без всякого лома.Удачи!

да ? хитро а если оно не тормозит по причине вытекшей ТЖ или ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
да ? хитро а если оно не тормозит по причине вытекшей ТЖ или ещё чего

 

.ну тогда залей тормозуху и прокачай тормоза.Мой способ проверенный,работает безотказно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
.ну тогда залей тормозуху и прокачай тормоза.Мой способ проверенный,работает безотказно.

Способ интересный, дельный. Но как я писал выше - у меня потек тормозной цилиндр и сорвать колеса таким способом не получится. Тормозуха течет силно и педаль проваливается, эффект торможения почти нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Способ интересный, дельный. Но как я писал выше - у меня потек тормозной цилиндр и сорвать колеса таким способом не получится. Тормозуха течет силно и педаль проваливается, эффект торможения почти нулевой.

 

...после раскрутки колёс,попробуй затормозить ручником.Нагрузки нет-тросам ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат

Как уже писал (пост № 1) столкнулся я с трудностью снятия колес на задней оси автомобиля. В итоге, перепробовав почти всё, решил воспользоваться не быстрым, но как оказалось надежным способом.

 

Очистил колесные гайки и часть резьбы металлической щеткой. Там где не смог подлезть, использовал отвертку. Очищенные места пролил ВД-40.

ebd4d6d8ff72.jpg

 

Через некоторое время, дав ВД-40 впитаться (проникнуть) в соединение, открутил колесные гайки. Не скажу, что это было легко, но прыжки на баллоннике дали результат, и гайки всё-таки открутились.

517cd90d7567.jpg

 

Попытавшись сорвать колеса механическим способом (кувалда, лом) я понял, что проще дать колесу отмокнуть, и не мучаться так, как я мучался с правым.

 

Способ заключается в следующем: необходимо сделать компрессы из керосина в областях прикипания диска. Так как я керосина не нашел – использовал солярку.

 

Вставил в отверстия диска по окружности между внутренним колесом и барабаном ветошь. Для удобства использовал отвертку.

619ca8ddd354.jpg

 

Очистил насколько возможно и обмотал ветошью место стыковки колес.

30ebbba7ad09.jpg

 

Очистил и наложил тряпку в место стыковки ступицы и центрального отверстия колесного диска. К этому участку нужно отнестись более серьезно, так как показала практика, что именно в этом месте диск сидит особенно туго.

ba7061d1d1b0.jpg

 

Сделал компресс: пролил ветошь соляркой. Использовал воронку с прикрепленным к ней шлангу, чтобы удобно было добраться до места между колес.

Через 5 часов попробовал сорвать, используя лом, наружное колесо. С трудом, но наружное колесо снялось. Внутренне колесо никак не хотело сниматься.

 

Пролил снова внутреннее колесо и барабан соляркой и оставил на ночь.

1a057c229cd5.jpg

1f523faefd7a.jpg

 

На следующий день, отжимая по периметру колесо ломом, оно снялось, обнажив барабан с его проблемными винтами.

1384dd365f38.jpg

 

Очистил винты крепления барабана, пролил их ВД-40. После некоторого ожидания, ударил по каждому винту зубилом, прямо в прорезь, для того чтобы оживить их на посадочном месте.

Винты, на удивление, открутились легко. Солярка дала хороший эффект.

8fcf99fdde06.jpg

 

Для откручивания использовал биту большого размера под головку на 10.

d1ce724a9bd0.jpg

 

С барабаном тоже долго возиться не пришлось. Сбивал его по совету соседа по гаражу. Необходимо резко ударять кувалдочкой в область барабана по кругу (обозначена красным кругом).

17d67092bb81.jpg

 

После снятия барабана обнаружил, что мучался не зря, добравшись до места поломки. Но это уже другая история.

3b3971ccbabd.jpg

 

Перед тем, как собирать все обратно, на все детали, в местах их прилегания, нанес графитовую смазку.

14d975831e34.jpg

35bd7bdcd82a.jpg

5bf50b9253dd.jpg

 

 

Также хочу обобщить советы форумчан.

 

Еще несколько способов справиться с прикипевшим колесом:

1. MetalVoice: «Нужен тебе керосин он лучше проникнет!», «с барабаном геморроя будет ещё больше, там есть съёмные отверстия с резьбой, в них вкручиваешь два болта и если они пойдут то отожмут барабан от ступицы»;

2. morris stradiwar...: «Купи в хозяйственном магазине бутылку керосина. Намочи им тряпку. На ночь положи тряпку, пропитанную керосином, на не снимающийся диск там, где он прилегает к барабану. И не забудь, что ещё диск прикипает не только к барабану, но и к самой ступице. Туда тряпку тоже надо на ночь. Утром берёшь кувалдочку или тяжёлый молоток и сбиваешь диск со ступицы»;

3. Gaziol_35: «На погазовать и потормозить можно попробовать, предварительно открутив 3 винта ударной отвёрткой»;

4. Леха47: «Мне помогла паяльная лампа на первой Газели, иначе не мог снять барабан после двух лет и 160 тыс/км!»;

5. sweet: «...я делал так: ставил на домкрат задний мост, откручивал гайки колёсные... Если внешнее колесо не снимается - не мучайся, оставь так как есть - только колёсные гайки сними. Заведи двигатель, включи первую передачу, раскрути вывешенное колесо, а потом резко тормозни. Делай так несколько раз. За счёт центробежной силы оба колеса легко снимутся без всякого лома».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Депутат, МОЛОДЕЦ!!!! Не зря старался. И машину сделал и вон какой фотоотчёт забабахал!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Депутат, прежде чем диск колесный намазать смазкой надо было привалочные поверхности дисков очистить от ржавчины. они разьедены у тебя не хило. получится что ржа отстанет и колеса прослабнут и разбултыхаются. следи короче за прослаблением гаек колёсных. намазано там у тебя не хили и быстро открутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Депутат

Хорошо, учту. Просто не хочу больше с проблемой прикипания столкнуться, вот и намазал от души. Лучше иной раз гайки протянуть, чем мучаться со съемом колес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Депутат, МОЛОДЕЦ!!!! Не зря старался. И машину сделал и вон какой фотоотчёт забабахал!!! :)

Полностью поддерживаю молодец!!! Вот так надо про темы писать и фотки выкладывать.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Депутат за другую сторону теперь когда возмешься?

 

У тебя там наверно тоже колодок нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Знаете, есть так называемые стяжки пружин? Так вот если скрутить крючки и перевернув накрутить обратно, то потом легко упираешь между дисками, и срываешь их. Уже готовая приспособа для разных дел! Двумя отрывается второй диск и тормозной тоже! И не надо ждать ночь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Депутат, прежде чем диск колесный намазать смазкой надо было привалочные поверхности дисков очистить от ржавчины. они разьедены у тебя не хило. получится что ржа отстанет и колеса прослабнут и разбултыхаются. следи короче за прослаблением гаек колёсных. намазано там у тебя не хили и быстро открутятся.
Не открутятся! я сам гаейки на литол сажаю и через год СПОКОЙНО все слетает!НЕ открутятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Не открутятся! я сам гаейки на литол сажаю и через год СПОКОЙНО все слетает!НЕ открутятся!

+100.Я сажаю на графитку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
...я делал так:ставил на домкрат задний мост,откручивал гайки колёсные...если внешнее колесо не снимается-не мучайся..оставь так как есть-только колёсные гайки сними.Заведи двигатель,включи первую передачу...раскрути вывешенное колесо а потом резко тормозни...делай так несколько раз.За счёт центробежной силы оба колеса легко снимутся без всякого лома.Удачи!

 

А если накладку на колодке сорвало, так не получится. А ни кто не пробовал между колёс пакет полиэтиленовый одевать, будет тонкая прокладка мешающая прикипанию дисков ИМХО, и не мешающая нормальной затяжке колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Не открутятся! я сам гаейки на литол сажаю и через год СПОКОЙНО все слетает!НЕ открутятся!

 

 

+100.Я сажаю на графитку

 

Мужики то что не открутится(если нормально зажать) тут я с Вами согласен,а вот мазать или не мазать это вечный спор,я не мажу,но не утверждаю что я прав,мой друг мажет,это вечный спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
Депутат за другую сторону теперь когда возмешься?

 

У тебя там наверно тоже колодок нет :)

Другую сторону уже сделал :) На удивление там колодки были в порядке, только на одной низ отслаивался. Для профилактики поменял ТЦ и поставил новые колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депутат
надо хоть немножко за машиной следить, и не доводить до такого састояния,стыдно тебе должно быть

Я думаю, если Вы прочтёте тему с начала, а именно пост № 1 и 32, в частности, то ответ на свою критику найдете сами. Поэтому мне ни сколько не стыдно. Даже наоборот, я горд за себя, что все запланированные мероприятия по ремонту машины выполняю сам с теоретической и моральной поддержкой форумчан. За что им спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Всем привет!

 

Решил на ГАЗели сменить вакуумник и всю тормозуху. Полез под машину откручивать штуцера прокачки и на заднем правом колесе обнаружил сырость - потек тормозной цилиндр. Надо менять.

Сразу оговорюсь - на машине задние колеса не снимались ни разу (пробег 50 т. км).

Стал снимать. Гайки с трудом открутил, также с горем пополам оторвал наружное колесо ломом. А вот внутреннее настолько прикипело, что никак не поддаётся. Лил ВД-40, ездил с ослабленными гайками, отжимал ломом, бил кувалдой - результата нет.

Уважаемые ГАЗелисты, подскажите, пожалуйста, как снять колесо? А также, какие могут возникнуть проблемы со снятием барабана и как их решать?

 

Спасибо.

 

 

Не надо заморачиваться ибо снимается все это только с помощью хорошей большой кувалды, иного не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Снять колесо можно открутив гайки (не полностью) пролить водой между дисков и поездить по ямам. После этого возможно придётся поменять шпильки. А по поводу снятия барабана обратите внимание на фото. Там есть 3 никому не нужные дырочки с резьбой. Берёте 3 болтика на 10 и вкручиваете, вкручиваете, вкручиваете. Барабан слезет как миленький. Правда не работает если предыдущий специалист ремонтник не правильно поставил барабан (не совместил по отверстиям болтиков) А кувалду берёте и идёте к этому специалисту (она в принципе только для этого и нужна) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Не надо заморачиваться ибо снимается все это только с помощью хорошей большой кувалды, иного не дано.

 

вот когда речь заходит о кувалде для ремонта машины мне становится не посебе.

если хочешь снять прикепевшее колесо на мосту,вывешиваешь это колесо на домкрате ослабляешь болты и потом садишься за руль.завел,"разогнался" и "резко тормозишь" и так несколько раз.колесо обязательно разболтается,делал так несколько раз.таким методом снимал и прикипевшие барабаны на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA
вот когда речь заходит о кувалде для ремонта машины мне становится не посебе.

если хочешь снять прикепевшее колесо на мосту,вывешиваешь это колесо на домкрате ослабляешь болты и потом садишься за руль.завел,"разогнался" и "резко тормозишь" и так несколько раз.колесо обязательно разболтается,делал так несколько раз.таким методом снимал и прикипевшие барабаны на классике.

на классике тормозные барабаны крепяться болтами ,а у нас гайками я думаю будут некоторые сложности при применении этого способа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В такой ситуации один раз тормозной барабан снимал с помощью паяльной лампы, помогло. Только хочется добавить, если выработка на внутренней стороне барабана значительная, то тормозные колодки свести до миниума, снимается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
надо хоть немножко за машиной следить, и не доводить до такого састояния,стыдно тебе должно быть

депутату сп за фото репортаж!а ты сам каждое т.о. колёса снимаешь,барабаны,колодки смотришь и т.д.? по моему не надо мешать машине работать.а уж сломалось,тогда ремонт.а чтоб облегчить на будущее-смазка это обязалово!сам каждый болтик мажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

У нас в парке на ЛИАЗах ТОшники стачивали чуток посадочное на ступицу,и при следующем ТО нет проблем,а по первому разу можно и 8 часов спарку сдергивать,каких-то осложнений после проточки не обнаружено. Как-то после 3 лет экплуатации газели прокол на внутреннем,снял только при помощи кувалды и такой-то матери,диск в лоскуты измял! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...