Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

мишаня 86

А у меня имеется газель тентованая 2002 год выпуска я за нее заплатил налог как за грузовую а у отца 2003 года он заплатил в два раза меньше сумму сейчас точно не помню но по моему у меня что то около 1800 а у него 800 рублей птс сравнивал они вроде одинаковые когда задал в налоговой этот вопрос они сказали что до какого то года выпуска газель идет как грузавая по этому и такой налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Betmen

мужики подскажите разрешат ли поставить 406 двигатель вместо 402и как это переоформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
мужики подскажите разрешат ли поставить 406 двигатель вместо 402и как это переоформить?

а кто может запретить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Betmen
а кто может запретить что ли?

говарят что на учет непоставят.завод изготовитель не разрешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

да прям ...

от мерсов дизеля запихивают и ничо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

почему нельзя оба двигателя устанавливались серийно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

можно, все регистрируют. сам менял

Изменено пользователем wumakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
Вопросы по бумагам, связанным с покупкой\регистрацией\перерегистрацией ТС, можно задавать сюда.

Может выложите скан документа с завода, что Баргузин это специальное тр средство. Так легче налоговой будет доказать. Потомучто у меня в ПТС (1999г) написано "Автобус"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

Был вопрос о том, что ГАИ отказывает в прохождении ТО на ГАЗ-330202 из-за повторителей поворота на зеркалах и на крыльях.

Ответ от специалистов по сертификации по повторителям поворотов на длиннобазных автомобилях:

На крыльях в длиннобазном автомобиле ГАЗель установлены повторители поворотов 6 категории (большие такие, квадратные) и позволяют выполнить спец.требования к длиннобазкам. в зеркалах в данном случае повторители являются дублирующими/факультативными и не противоречат никаким правилам. все это присутствует в сертификационных документах. претензии - необоснованы, требовать заклейки инспекторы права не имели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я тоже заморачивался этим вопросом. Сам мучаюсь с ГАЗ-3221 8 мест. Все дело в том, что у налоговой есть внутренние (именно внутренние, а не из ГИБДД) документы, где все эти машины для них - автобусы. Мало того, я имею льготы по транспортному налогу, так как пенсионер, но там таже заковыка, Газель - не легковой автомобиль. Спорить с этим бесполезно, так как это принято государством на федеральном уровне. А против государства идти, это бесполезно (пример - Ходорковский со своим Юкосом).

Сделай проще-подай в суд на необоснованность налоговой ставки по твоей машинке. Появится прецедент и соклубни будут тебе признательны. Или в прокуратуру заявление подай, сейчас в соответствии с изменениями в законе "О прокураторе" одним из способов прокурорского реагирования является обращение в суд с целью восстановления нарушенных прав заявителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PETR777
А у меня имеется газель тентованая 2002 год выпуска я за нее заплатил налог как за грузовую а у отца 2003 года он заплатил в два раза меньше сумму сейчас точно не помню но по моему у меня что то около 1800 а у него 800 рублей птс сравнивал они вроде одинаковые когда задал в налоговой этот вопрос они сказали что до какого то года выпуска газель идет как грузавая по этому и такой налог.

 

 

Как это понимать ,разьясните кто-нибудь. хочется 800 рублей платить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Скромный вопрос - купил машинку с рук по ген.доверке. Евротент (сзади ворота). Тент не до низу (борта видно). Приехал переоформлять на себя - гайцы на сверке завернули... ворота им не понравились. Говорят либо снимай и тебе так в ПТС и напишем грузовая-бортовая, либо делай заключение (а для этого сертификаты от конторы которая их делала нужны) и тогда пойдет как бортовая с распашными воротами. Кто сталкивался и что делать? Сертификатов нет. Каркас и ворота делались в Иваново (далекова-то спецом ехать, да и дадут ли...) И можно ли у кого-нибудь попросить эти бумажки "на время"... либо они на конкретную машину идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Скромный вопрос - купил машинку с рук по ген.доверке. Евротент (сзади ворота). Тент не до низу (борта видно). Приехал переоформлять на себя - гайцы на сверке завернули... ворота им не понравились. Говорят либо снимай и тебе так в ПТС и напишем грузовая-бортовая, либо делай заключение (а для этого сертификаты от конторы которая их делала нужны) и тогда пойдет как бортовая с распашными воротами. Кто сталкивался и что делать? Сертификатов нет. Каркас и ворота делались в Иваново (далекова-то спецом ехать, да и дадут ли...) И можно ли у кого-нибудь попросить эти бумажки "на время"... либо они на конкретную машину идут?

не совсем чистый, но для нашей страны вполне подходящий вариант: взять где либо полный комплект документов- не важно на что, на борта , на газ и т.д., отсканировать в цвете, сертификаты просто скопировать, там где конкретные данные на машину и фамилию распознать текст, отредактировать в ворде, немного в фотошопе с графической частью (печати) и распечатать в цвете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
не совсем чистый, но для нашей страны вполне подходящий вариант: взять где либо полный комплект документов- не важно на что, на борта , на газ и т.д., отсканировать в цвете, сертификаты просто скопировать, там где конкретные данные на машину и фамилию распознать текст, отредактировать в ворде, немного в фотошопе с графической частью (печати) и распечатать в цвете

В ГАИ не дураки дремучие сидят.Обманывать придётся два отдела а это минимум четыре инспектора и хотя бы один обратит внимание на эти художества а это будет статья УК за подделку документов.

Изменено пользователем зверек787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
В ГАИ не дураки дремучие сидят.Обманывать придётся два отдела а это минимум четыре инспектора и хотя бы один обратит внимание на эти художества а это будет статья УК за подделку документов.

если хорошо настроен принтер конечный и высокое разрешение первичного скана не отличит даже выдававшая фирма

по поводу дураков в ГАИ все сравнительно , кому нобели, а кому дураки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimonn600

Люди добрые вот такая у меня проблемка встала! Имею в собственности автомобиль газ 3737 - 0000010-03 в народе "фермер", год выпуска 2005, кузов тент длинной 3.2 метра. Машинка досталась "немного укатанная" , короче решил я перебрать,подварить,покрасить сей агрегат. Еще хочу сварить новый кузов. Начал шаманить над рамой и задумался, а могу ли я собственноручно заменить удлиннители рамы на более длинные, так что бы фермер получился с кузовом 4.2 метра? Интересно в гибдд вопросов не возникнет? Может кто что нибудь слышал по этому вопросу, буду оч благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Люди добрые вот такая у меня проблемка встала! Имею в собственности автомобиль газ 3737 - 0000010-03 в народе "фермер", год выпуска 2005, кузов тент длинной 3.2 метра. Машинка досталась "немного укатанная" , короче решил я перебрать,подварить,покрасить сей агрегат. Еще хочу сварить новый кузов. Начал шаманить над рамой и задумался, а могу ли я собственноручно заменить удлиннители рамы на более длинные, так что бы фермер получился с кузовом 4.2 метра? Интересно в гибдд вопросов не возникнет? Может кто что нибудь слышал по этому вопросу, буду оч благодарен!!!!

Не знаю, на сколько прав, но если семиметровые бортовые ездят, почему должны возникать вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Возникнут вопросы однозначно, переделка должна регистрироваться в Гаи , переделывают сертифицированные предприятия! То есть идёшь в гаи берёшь разрешение , едешь переделывешь берёшь пакет документов у фирмы и ставишь на учёт у себя! А вообще есть тема и не одна на форуме по этой теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grinner

Имею мысль и возможность переделать свой ГАЗ-3302 в ГАЗ-330232 ВОЗМОЖНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ЭТО ОФОРМИТЬ?

т.е. официально -ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Имею мысль и возможность переделать свой ГАЗ-3302 в ГАЗ-330232 ВОЗМОЖНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ЭТО ОФОРМИТЬ?

т.е. официально -ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ?

А что сейчас нельзя, только бумажник был бы потолще. Первым делом в ГИБДД за разрешением и в службу стандартизации и сертификации (но второе региональное извращение). Потом ищешь контору по переоборудованию (чтобы у нее лицензия была именно на то, переоборудование, что нужно). И когда все будет стоять на машине снова в ГИБДД и они внесут необходимые изменения в документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Что то я так и не нашел ответа завода, по вопросу, почему автомобиль ГАЗ-2217, стратифицируют как М2?

Когда по Классификации АТС ПО ГОСТ Р 52051 М2 - это машины для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя), с какой целью создавалась эта путаница?

И ещё можно уточнить номер Одобрения типа ТС, а то у меня в ПТС некоторые цифры не видно, а по тому что видно инет не помогает и этот документ не показывает, а лучше конечно сразу показать этот сертификат одобрения

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Скромный вопрос - купил машинку с рук по ген.доверке. Евротент (сзади ворота). Тент не до низу (борта видно). Приехал переоформлять на себя - гайцы на сверке завернули... ворота им не понравились. Говорят либо снимай и тебе так в ПТС и напишем грузовая-бортовая, либо делай заключение (а для этого сертификаты от конторы которая их делала нужны) и тогда пойдет как бортовая с распашными воротами. Кто сталкивался и что делать? Сертификатов нет. Каркас и ворота делались в Иваново (далекова-то спецом ехать, да и дадут ли...) И можно ли у кого-нибудь попросить эти бумажки "на время"... либо они на конкретную машину идут?

Когда я удлиннял 3-х метровую платформу и ставил ворота в Кимовске Тульской области, то там можно было за небольшие деньги сделать любые документы по переоборудованию платформы (если все делаешь сам из собственных материалов). Так что ищи подобную контору поближе к дому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
Вся обсурдность состоит в том что налоговая считает по кВт и округляет в нужную ей сторону, допустим не 73,5 а 74... по законам математики в нужную сторну... коментарий такой от них был... :rolleyes:

и переводит в лошади со своими округлениями, допустим не 1,36, а 1,4...

 

А в тех.паспорте стоит - 100л.с и 73,5 квт (хотя на моей старой с таким же двиглом было 86 лошадей - помню)

т.е у меня был по брутто если я так понял... а у него по нетто. чистый двигатель без навеса (или наоборот???)

 

PS ...вообще свинство налоговой не знает границ.

брат уже суетится, туда сюда послал письма. и в МРЭО ездил и в Налоговую - чувствую что и в суд будет подавать арбитражный.

за три года - а ему и прошлое пересчитали тысяч 10.000 переплаты...

не знаю на сколько актуален этот топ, но на днях получил письмо из налоговой. А там пересчет налогов за три года на ГАЗель которую я продал в прошлом году. место 100л.с стоит 101, а это как известно переходит в другую категорию по 35р за л.с.

Я в налоговую "че да как" а в ответ "Мы не в куррсе это МРЭО данные прислало едити туда".

Приезжаю там ГАИчник деловой такой "Подождите сейчас разберемся" час отстоял пока он номера одним выдал у других забрал, покурил, по телефону протрещал.

Короче я ему копию ПТС показываю(благо сохранилась) и письмо из налоговой говорю "Не стыковка здесь 100 а здесь 101"

А он мне"весь мир по кВТ считает 1,36... на 73.5" на калькуляторе и показывает 101 я в расстройства и домой.

на форуме полазил и увидел только это, вообще в транс впал пока калькулятор не взял и получилось у меня 100 (даже калькуляторы у них заряжены прикиньте) тут я полез в НК РФ Налоговый кодекс РФ

Глава 28 - Транспортный налог Статья 361 НК РФ - Налоговые ставки

а там черным по белому до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно так что куда они там округляют и на каких калькуляторах считают мне по барабану, сунул им бумажку сказали в течении недели переправят. вот таки дела.

Извините если не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба
так что куда они там округляют и на каких калькуляторах считают мне по барабану

В свою сторону ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregarasputin
Кто подскажет, смогу ли я сейчас, как физическое лицо, поставить на учёт и пройти техосмотр б/у пассажирскую "Газель" БЕЗ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ В САЛОНЕ? 13 мест, заводская планировка, машине 3 года - изначально, естественно, их не было. Используется для личных целей, в т.ч. поездки в другие города с пассажирами.

и на учет поставиш и то пройдеш без ремней можеш плечо делать до 50км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...