Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

mill

А какже реклама сверху на этой странице - типа гбо на газель под ключ за 10тыр + газ бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

А какже реклама сверху на этой странице - типа гбо на газель под ключ за 10тыр + газ бесплатно?

ага, и Дед Мороз на Новый Год, что ни есть самый настоящий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А какже реклама сверху на этой странице - типа гбо на газель под ключ за 10тыр + газ бесплатно?

А там написано КАКОЕ гбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну а какое там может быть ГБО?

Все производимые газели щас Евро-3 или Евро-4

Вот сейчас скопирую рекламу - может у вас не отображается:

ГБО. Газовый впрыск от 16800 руб.
Италия, Голландия и др. Карбюратор от 8000 р., инжектор от 11000 р.

Акция!на м.Авиамоторная.
Установка ГБО от 10 000 руб. Первая заправка газом в подарок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Италия, Голландия и др. Карбюратор от 8000 р., инжектор от 11000 р. Акция!на м.Авиамоторная. Установка ГБО от 10 000 руб. Первая заправка газом в подарок!
оборудование от 11.000+работа 10.000 итого 21.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Установка ГБО от 10 000 руб.
эт за работу :D  так примерно стоимость 100% от цены оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Критикуйте:

 

Впрысковая система Tamona TGstream 4 IG-5 Производитель: ( Tamona )
seporate.pngЦена: 6 800 руб.
seporate.pngОписание:

Комплект впрысковой системы Tamona TGstream 4 для 4-х цилиндровых двигателей

В комплект входит:

  • газовый редуктор Alaska
  • газовые форсунки Rail Apache IG-5
  • штуцера подачи газа 4 шт.
  • фильтр паровой фазы
  • Комплект электроники для впрыска Tamona TGstream 4

Корпус ЭБУ сделан из алюминия

 

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskovaya-sistema-tamona-tgstream-4-ig-5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Критикуйте:

 

Впрысковая система Tamona TGstream 4 IG-5 Производитель: ( Tamona )

seporate.png Цена: 6 800 руб.

seporate.pngОписание:

Комплект впрысковой системы Tamona TGstream 4 для 4-х цилиндровых двигателей

В комплект входит:

  • газовый редуктор Alaska
  • газовые форсунки Rail Apache IG-5
  • штуцера подачи газа 4 шт.
  • фильтр паровой фазы
  • Комплект электроники для впрыска Tamona TGstream 4

Корпус ЭБУ сделан из алюминия

 

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskovaya-sistema-tamona-tgstream-4-ig-5.html

Не плохо!Осталось только шланги для газа,шланги для обогрева редуктора,хомуты,трубку от баллона к редуктору и баллон,и крепление баллона к раме :) Потом все это установить,купить ноутбук и программное обеспечение и кабеля для синхронизации и произвести настройку... Ну или ехать в сервис для этого :) Редуктор кстати не плохой,ну мне так установщик говорил,у меня оборудование альфа 4 а редуктор вот такой же!Типа для газели самое то гг.

Ща глянул,именно как у меня гбо есть на этом сайте за 8000р,альфа м4 :) Проблем не было,тянет как на бензине,жрет как на бензине!Только резиночки на газовых форсунках нада менять каждые 20 000км,а это не больше рублей 200 расходов :D 

Я перед установкой гбо тоже спрашивал тут на сайте об собственной установке,в принципе на много дешевле кончечно,но не забывай что нужна целая пачка бумаг,и каждые 2 года проходить проверку!Там где тебе установят,все бумаги сделают в день установки!Так же каждые 2 года будешь туда приезжать и те рублей за 500 и 5 минут будут давать справку об исправности... А если сам установишь то сомневаюсь что кто то захочет брать на себя такую ответсвенность...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Иван спасибо за ответ!
Шлангов особо не надо - редуктор он в разрез системы охлаждения врубается!
Комплект шлангов малый у меня есть - большой в Руси стоит 200р
Я склоняюсь сейчас не набором брать а компоненты получше и постепенно прикупать
и ставить!
А зачем мне бумаги? На стену вешать??? В ГАИ - не надо сейчас! ТО - за $ прохожу!
На АГЗС редко спрашивают - проще найти заправку посговорчивее!

Редуктор все рекомендуют - Томасетто Антарктика около 2тыр
Форсунки можно купить необслуживаемые и не регулируемые - 300тыщ ходят -
там не резинок ничего менять не надо
А мозг советуют Альфа - можно перепрошивать по COM кабелю

Покритикуйте выбор!

А что ГБО надо настраивать??? Разве не из коробки установил и оно само работать будет?

И еще вопрос есть - где взять или из чего сделать крепление баллона?
Ну полосы металла такие! Толщина? Цена?
Ставить буду сзади моста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что ГБО надо настраивать??? Разве не из коробки установил и оно само работать будет?
неа! :D надо хотя бы с проги запустить автоадаптацию,что бы газовый эбу получил данные с основного,ну и потом карты в движении в идеале настроить.ну возможно если солянка берётся,то надо будет прописать нужные датчики и форсунки в проге.шнурок + ключик для точной настройки ещё денежек попросят,в некоторых случаях до 5 рупий ещё надо отдать будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Иван спасибо за ответ!

Шлангов особо не надо - редуктор он в разрез системы охлаждения врубается!

Комплект шлангов малый у меня есть - большой в Руси стоит 200р

Я склоняюсь сейчас не набором брать а компоненты получше и постепенно прикупать

и ставить!

А зачем мне бумаги? На стену вешать??? В ГАИ - не надо сейчас! ТО - за $ прохожу!

На АГЗС редко спрашивают - проще найти заправку посговорчивее!

Редуктор все рекомендуют - Томасетто Антарктика около 2тыр

Форсунки можно купить необслуживаемые и не регулируемые - 300тыщ ходят -

там не резинок ничего менять не надо

А мозг советуют Альфа - можно перепрошивать по COM кабелю

Покритикуйте выбор!

А что ГБО надо настраивать??? Разве не из коробки установил и оно само работать будет?

И еще вопрос есть - где взять или из чего сделать крепление баллона?

Ну полосы металла такие! Толщина? Цена?

Ставить буду сзади моста!

На счет необслуживаемых форсунок с одной стороны вроде не плохо,да вот только мне этот установщик рассказал что когда начинал тоже ставил необслуживаемые!Типа поставил и забыл.. Но потом к нему клиенты и стали ходить,кто фильтры редко менял,кто на плохой газ попался,и тд и тп,вобщем форсунки в утиль!А это 3 килорубля в мусорку... А вот на те что в альфе,там рем комплекты 200 рублей стоят,которые включают все трущиеся детали,пружинки и резинки!Хотя за 20 000 км тока резинки стераются,а это рублей 50 не больше... Так что тебе решать :)

Так же то что редуктор в разрез ставится,не в коем случае не рекомендую!Лично у меня дополнительный круг сделан через тройники в разрез обратки печки!А если ты его врежишь в круг печки то думаю это нехило затормозит поток (производительность) печки!

Про настройку тебе выше описали,там все на столько точно нужно настраивать!От настройки очень многое зависит,у меня 16 литров по трассе жрет и прет отлично,а у некоторых и 25... Так что мало того что настраивать нужно,так еще и настраивать должен разбирающийся чел.

Крепление балона сзади видал только на цельнометале,у тебя такой?Чем ближе к хвосту тем больше тряска,хотя вес не большой,достаточно уголков и полос,только обязательно ризинками проложи межу ними и балоном. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да цельномет у меня!

Ребят я чтото не вкурил наверно!
Я так понял прелесть гбо4 в том что оно ловит сигнал на бенз форсунки
на форсунки родные сигнал не пропускает а открывает свои газовые!
Всеми датчиками заведует обычный микас который даже и не знает о
том что он на газу работает!!!
Что тут можно настраивать?
Длительность впрыска микас добавил - так она и на газу прямопропорионально увеличилась! Ну итп!
В этом и прелесть - что к газовым мозгам ненадо никакие датчики тянуть
тока подключить в разрез форуснок и все!
Ну разве еще Уоз микасу чуть скоректировать и все!
Каки нафиг настройки какие нафиг датчики????

Какие 16 литров? У меня 10-12 по городу! 15 пробки! И 8 трасса на дальняк!
Расход газа +20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что тут можно настраивать?
много...датчики имеются в виду прописывается в проге используемый дад,датчики температуры газа,форсунки нужного сопротивления.настраиваются карты топливные на газу,то есть подгоняются нужные коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да цельномет у меня!

Ребят я чтото не вкурил наверно!

Я так понял прелесть гбо4 в том что оно ловит сигнал на бенз форсунки

на форсунки родные сигнал не пропускает а открывает свои газовые!

Всеми датчиками заведует обычный микас который даже и не знает о

том что он на газу работает!!!

Что тут можно настраивать?

Длительность впрыска микас добавил - так она и на газу прямопропорионально увеличилась! Ну итп!

В этом и прелесть - что к газовым мозгам ненадо никакие датчики тянуть

тока подключить в разрез форуснок и все!

Ну разве еще Уоз микасу чуть скоректировать и все!

Каки нафиг настройки какие нафиг датчики????

Какие 16 литров? У меня 10-12 по городу! 15 пробки! И 8 трасса на дальняк!

Расход газа +20%

У тебя другой двигатель,другая машина ну и вес не такой таскаешь наверное :) Я тоже не много таскаю,замеры проводил при средней загруженности 1-1.5 тонны,при расчете 80-90% трасса 20-10% город,у меня стандартная газель,стандартный тент поднятый см на 15... Вот как поставишь гбо расскажешь какой у тебя расход :) Хотя по многочисленным постам понял что на умз почти нет разницы газ-бензин,а на твоем 405 возможно будет на пару литров больше газа чем бензина,так же возможно небольшое снижение мощности.. А если ты из тех кто любит крутить движок,то некоторые гбо будут еще к газу примешивать бензинчик,какие после 3000 оборотов,какие после 4000,а какие и после 2500!!Зависит от гбо и настройки... :) На счет того что форсунки гбо вризаются в цепь бензофорсунок,то ты сам подумай,как бы ты тянул от каждого датчика (датчик каленвала,распредвала,положения дросельной заслонки,температуры,и кислорода) к мозгам гбо?По этому пошли простым путем.Ну а мозги делают главное,регулируют время открытия форсунки!Таким образом что бы то количество и качество бензиновой смеси,по энергии равнялось газовой смеси!А это вовсе не значит что газовая форсунка,что бензиновая должны открываться одинаково!Основная регулировка проходит таким образом,отключаются 1 бензиновая форсунка из 4,а вместо нее на этот целиндр подает газ газовая форсунка!И подстраивается таким образом что бы двигатель работал ровно!И так с каждым целиндром!Ну а там дополнительные настройки в зависимости разных условий,это я уже не знаю как там что,но тоже важно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо за подробные обьяснения!
Мотор 40524 Евро-3
Я мотор не кручу даже наоборот - люблю пониже держать - так экономичней!
Тем более Газель не та машина чтоб позажигать:)
Так что я б вообще на бензин не переключался бы!

я так понял если выбирать мозг то надо чтоб можно было производить
диагностику и перепрошивку самостоятельно!

1) У каких мозгов это допускается? Я пока слышал только про Диджитроник.

А альфу нахваливают - говорят что она позволяет и запускаться на газу

2) Какие системы также допускают запуск на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


1) У каких мозгов это допускается? Я пока слышал только про Диджитроник. А альфу нахваливают - говорят что она позволяет и запускаться на газу 2) Какие системы также допускают запуск на газу?

не прошивается,а просто обновляется программа.это даже в проге диагностике есть такое у неё.так же стаг можно обновить.ну и запуск на газу так же есть у диджика.

все,всё зависит от настроек и разрешений в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

А УСБ ключ и софт выдается бесплатно при покупке мозга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А УСБ ключ и софт выдается бесплатно при покупке мозга?

на диджик софт открытый,нужно купить шнурок,омвл ключик стоит 2500+шнурок,остальные ключики примерно в том же пределе цен.по альфе не скажу.не совсем распростронённое у нас оборудование.учитывай ещё что больше части шнурков нужен не USB а СОМ порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А что в этом ключике на 2500 руб? Ноут с СОМ портом есть! Также есть переходник USB-COM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что в этом ключике на 2500 руб?
пароль для доступа к глубоким настройкам в проге,без него не будет доступа,только к базовым,и то не всем.в некоторых случаях только посмотреть и всё без него.а есть и вообще не открыть прогу без ключика.у каждого свои причуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


я так понял если выбирать мозг то надо чтоб можно было производить диагностику и перепрошивку самостоятельно!

1) У каких мозгов это допускается? Я пока слышал только про Диджитроник. А альфу нахваливают - говорят что она позволяет и запускаться на газу

2) Какие системы также допускают запуск на газу?

А чем мозг тамоны не подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Пока разбираюсь еще :) Может и Тамона пойдет :)

 

Кради спасибо!

Я так понимаю можно попросить у кого нибудь этот ключик и пошариться по мозгам?

Или флешку скопировать просто! Наверно умельцы есть - отучить проги от дурной привычки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пока разбираюсь еще :) Может и Тамона пойдет :)

 

Кради спасибо!

Я так понимаю можно попросить у кого нибудь этот ключик и пошариться по мозгам?

Или флешку скопировать просто! Наверно умельцы есть - отучить проги от дурной привычки!

Не знаю как с гбо,но вот в мобилках некоторые проги привязывают лицензию к флешке!Уж слишком легко стало взламывать софт и производители пошли таим путем!Каждый носитель имеет свой уникальный номер,и лицензия привязывается к нему,то есть скопировать не получится!Взять флешку на время,скорее всего прокатит!Только кто тебе даст ее?Чел скажет либо покупай,либо приезжай я тебе за деньги сам все сделаю!А то он покупал,а теперь что же,просто так давать?Ну если конечно он тебе не друг закадычный.. Я если чесно ен вижу с этим никаких проблем... Ну приехал ты к нему раз в жизни,отдай ты ему эту 1000р,он тебе все и настроит!Правда если какой косяк будет придется еще раз ехать... Но это думаю уже за его счет будет... Так что особых проблем не вижу.Если ты катаешься много,то гбо быстро все затраты окупит,правда судя по твоим словам у тебя расход 8 литров,никогда о таком не слышал,на легковушках такой с 1.5 литровыми моторами... Смотри не испорть все установкой гбо,а то будет еще дороже чем с бензином :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Пустая газель цельномет без груза на 70кмч жрет 7л я вожу 700кг + 1/2 чел 60-70 по трассе итого 8-9литров газ хочу из экономии - цены на бензин просто зверские

Я езжу экономно не гоняю - торможу накатом в уме прикидываю циклы светофора итп!

Если 120 ехать 12литров если 130 - 13-15 уже!!! Короче скорость дели на 10!

 

На форуме я думаю(знаю) много добрых людей кто за пиво поделится ключом!

Софт к флешке привязывать это абсурд - а если завтра я побольше Гб купил че делать???

 

Меня интересует вопрос что будет если подменить газ с пропана на метан?

А газовый мозг оставить тот же и давление в магистрали низкого давления?

Гугление показало что мозгам в принципе пофиг чем управлять что метан что пропан -

небольшие корректировки разве что требуются!

А форсунки прямо пишут и для пропана пригодны и для метана!

Так что из 4ех узлов Гбо - 2а можно сделать общими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Пустая газель цельномет без груза на 70кмч жрет 7л я вожу 700кг + 1/2 чел 60-70 по трассе итого 8-9литров газ хочу из экономии - цены на бензин просто зверские

Я езжу экономно не гоняю - торможу накатом в уме прикидываю циклы светофора итп!

Если 120 ехать 12литров если 130 - 13-15 уже!!! Короче скорость дели на 10!

 

На форуме я думаю(знаю) много добрых людей кто за пиво поделится ключом!

Софт к флешке привязывать это абсурд - а если завтра я побольше Гб купил че делать???

 

Меня интересует вопрос что будет если подменить газ с пропана на метан?

А газовый мозг оставить тот же и давление в магистрали низкого давления?

Гугление показало что мозгам в принципе пофиг чем управлять что метан что пропан -

небольшие корректировки разве что требуются!

А форсунки прямо пишут и для пропана пригодны и для метана!

Так что из 4ех узлов Гбо - 2а можно сделать общими.

Почему бред привязывать ключ к флешке?Флешка минимальна,может быть даже размером 32 МЕГАБАЙТА!!!На ней ничего не хранится кроме ключа которыйпо определенной формуле подходит к уникальному идентификатору флешки!Весь софт качается бесплатно и устанавливается на комп,а ключ ты покупаешь вместе с флешкой,он нужен только для того что бы воткнуть его в ноут и что бы установленный софт увидил что ключ подходит к номеру флешки,и при этом открываются заблокированные возможности софта!Все просто,логично и продуманно!

То что добрые люди дадут попользоваться я тоже не сомневаюсь в принципе.

То что при скорости 60-70км по трассе такой расход тоже вероятно,просто я обычно 90 еду.

Слышал даже на нашем форуме что некоторые устанавливают на авто 2 вида гбо одновременно!И пропан и метан!Не знаю как там все реализовано,но возможно какие то агрегаты у этих гбо и в правду общие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...