Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

mill

Быстрые форсунки не помешают - я так понял лучше всего если форсы быстрее бензиновых - так сразу ясно когда их закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В евро-3 укладывается както!
ключевое слово КАК ТО! ;) прогу на них запустили "сырую",доводили уже потом..

 

 


Быстрые форсунки не помешают
принс возьмёшь?форсуночки?жутко шустрые и производительные. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У Принс - фирменные японские Кехин - есть же "дешевый" клон Хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

желательно второго поколения! :D и что бы на слух и нюх настроить можно было!да и подешевле что бы! :D

Неее., я на впрыск стараюсь уговорить, хоть газ я и не ставлю, но ремонтировать потом приходиться... Каждый месяц ДМРВ менять дороговато получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Хана зеленые вполне на газель с запасом? Все хвалят и не иметь проблем!

 

А  чтоб ктото принс ставил в Московии я и не слыхал - это помоему забугорные все штучки!

Я принс даж не расматриваю и не только по финансовым возможностям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А чтоб ктото принс ставил в Московии я и не слыхал
есть фирмы,пара штук точно.да и не для газели это оборудование.смысла нет в установке,не будут раскрыты все возможности оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Диджик Стаг Тамона Зенит Брц - фавориты по мозгам 

 

Томассето Аляска и Арктика - редукторы

 

Хана - форуснки

 

Я пока так рассматриваю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хана зеленые вполне на газель с запасом?
да и валтека хватает.проблема в том что газ у нас гораздо грязней чем в европе.и за слишком скорострельные форсы ты переплатишь только,полной отдачи с этим мотором не получишь,точней они не будут работать на все свои деньги.так что тут подбирай соотношение цены качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

есть фирмы,пара штук точно.да и не для газели это оборудование.смысла нет в установке,не будут раскрыты все возможности оборудования.

какие там возможности?? Просто хочется безгеморойной работы - чтоб форсунки не чистить и не калибровать чтоб редуктор отдавал положенное и не проваливался чтоб мозги дозировали сколько надо и не перелилвали и двигатель и клапана не прегревали и мощность держали и чтоб в настройки не лазить лишний раз 

Вальтек 30 - надо ремонтить а 34ые - говорят нежные!

 

Хана - и быстрые и говорят газ переваривают говеный!

Быстрые форсунки - точнее дозируют = экономия

Ну из форсов еще расматриваю ОМВЛ рег фаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какие там возможности??
под моторы фси они больше заточены.скажем так поколение 4+.уже далеко не 4,но ещё и не полноценный прямой газовый впрыск.много возможностей,но и цена..и под заказ всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что там затачивать?:) Скорость и работа на плохом газу - вот наши главные параметры!

 

Интернет и отзывы - вот наш инструмент:)

 

О Хане в основном говорят хорошо! Как копия Кехина - которые считаются самыми крутыми!

Что еще надо!

Про вальтек пишут что надо регулировать и ТО делать - это недорого и не сложно - но лишний гемор по мне!

И пишут что медленые - плохо дозируют - часто параметры уводит не симметрично  - у одной одни у другой другие итп - отладить такую систему будет ой как не просто!

 

Про редукторы пишут  только о Томасеето - и плохо и Хорошо - про остальных не пишут НИЧЕГО!

Ой разве Ловато ругают за игольчатый клапан ВСЕ!


5ое поколение не для нас - везде говорят чувствительно к качеству газа - даже фильтровка перед заправкой не спасает!

Будут насос в баке менять регулярно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще раз тогда приведу предпочтения свои чтоб вы могли покритиковать:

МОЗГ:

Диджик Стаг Тамона Зенит Альфа Брц - фавориты

Желаемые требования:

Возможность запуска на газе

Хотелось бы быстрое переключение пропан/метан (возможно я буду 2а газа использовать в будущем)
Обд - обдумываю надо или ненадо

Желательно чтоб умел сам корректировать УОЗ в эбу

Чтоб можно было лазить и настраивать самому без заездов в сервис - обязательно! И чтоб софт+ключ+кабель недорого!

Редукторы
Томассето Аляска и Арктика

Чтоб держал давление без провалов и грязный газ умел жрать! И ремкомплекты были и недорого!

ОМВЛ - отпадает - $   Ловато -  плохие отзывы   об остальных никакой инфы!

Форсунки:
Хана - хорошие отзывы!И ОМВЛ фаст рег - рассматриваю

Кехин - мега круто но мегадорого! Вальтек - бюджетно да и только

Требования - чтоб не сдохли от газа и были быстрые и чтоб без регулировок и настроек но чтоб ремонтопригодны были - малоли что!

 

Баллон возьму бу

Ну и всякая мелочевка - это ерунда!

 

Установлю скрыто - чтоб оборудование не светить!

Редуктор под полкой АКБ или под кабиной в районе печки - паралельно печке + установлю помпу!

Баллон под кузовом за мостом - поперек

Заправочное - под бампером

Форсунки вертикально на впускном коллекторе - и закрою чемнибудь чтоб внимание не привлекало

Мозг в салоне под торпедой

Сделаю отвод от редуктора в салон для туристкой плитки - готовить пожрать чаек итп

 

ТО проходить не буду!  В документы вписывать не буду! Баллон атестую - но чисто для себя!

 

Как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


5ое поколение не для нас - везде говорят чувствительно к качеству газа - даже фильтровка перед заправкой не спасает! Будут насос в баке менять регулярно!

Почему бы вместо насоса не создать необходимое давление в верхней части баллона? компрессором, метаном и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Еще раз тогда приведу предпочтения свои чтоб вы могли покритиковать:

МОЗГ:

Диджик Стаг Тамона Зенит Альфа Брц - фавориты

Желаемые требования:

Возможность запуска на газе

Хотелось бы быстрое переключение пропан/метан (возможно я буду 2а газа использовать в будущем)

Обд - обдумываю надо или ненадо

Желательно чтоб умел сам корректировать УОЗ в эбу

Чтоб можно было лазить и настраивать самому без заездов в сервис - обязательно! И чтоб софт+ключ+кабель недорого!

Редукторы

Томассето Аляска и Арктика

Чтоб держал давление без провалов и грязный газ умел жрать! И ремкомплекты были и недорого!

ОМВЛ - отпадает - $   Ловато -  плохие отзывы   об остальных никакой инфы!

 

Форсунки:

Хана - хорошие отзывы!И ОМВЛ фаст рег - рассматриваю

Кехин - мега круто но мегадорого! Вальтек - бюджетно да и только

Требования - чтоб не сдохли от газа и были быстрые и чтоб без регулировок и настроек но чтоб ремонтопригодны были - малоли что!

 

Баллон возьму бу

Ну и всякая мелочевка - это ерунда!

 

Установлю скрыто - чтоб оборудование не светить!

Редуктор под полкой АКБ или под кабиной в районе печки - паралельно печке + установлю помпу!

Баллон под кузовом за мостом - поперек

Заправочное - под бампером

Форсунки вертикально на впускном коллекторе - и закрою чемнибудь чтоб внимание не привлекало

Мозг в салоне под торпедой

Сделаю отвод от редуктора в салон для туристкой плитки - готовить пожрать чаек итп

 

ТО проходить не буду!  В документы вписывать не буду! Баллон атестую - но чисто для себя!

 

Как то так!

А ездить будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А ездить будете?

Конечно нет:)

Удалось коечто разведать:

например Диджик с Обд не мешает установке БК

 

http://garant-gaz21.ru/?articles/2013/07/19/article_10.html

Достоинства блока управления последовательным впрыском газа DIGITRONIC Evolution Power 3D:

постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

40522 или крайслер! СОВЕТУЮ никакого ГБО, НЕ ставить! Доработай напильником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Достоинства блока управления последовательным впрыском газа DIGITRONIC Evolution Power 3D:
ну такой и стоит у меня.без всяких обд запиписечно работает.я по обд не подключал,к лямбде первой только,устраивает более чем.да,маршрутник то же пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще полезная инфа:

Более современные системы ГБО со встроенной системой OBD коррекцией сами могут отслеживать этот показатель (долговремення топливная коррекционная таблица) и саморегулироваться.

http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t142267.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради - вон слесарь сверху советует гбо не ставить почемуто? Бензин халявный чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради у тебя мотор как и у меня. А какие форсы стоят, редуктор? Проблемы какие были? Пробег? Расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG)

http://www.propan.ru/oborudov/stag_bloc.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

40522 или крайслер! СОВЕТУЮ никакого ГБО, НЕ ставить! Доработай напильником!

Отговаривают от ГБО в другой теме.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Отговаривают от ГБО в другой теме.

Ремонт ГБЦ? :)

 

А че отговаривать то? Цены на бензо зверские! И еще больше растут!

Одна заправка бака и косаря а то и полторашки из бюджета нету!!!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какие форсы стоят, редуктор? Проблемы какие были? Пробег? Расход?
форсы стоят валтек 30 с дюзой 2.2 ,редуктор заволи зета.проблемы?ну один раз заправился на трассе "удачно",пришлось чистить редуктор и форсы.расход как и бензина практически.а больше то и не было.ну на 100 тысячах для профилактики поставил новые форсы и старые перебрал.а так самая большая проблема деньги отдать за заправку,что на газу что на бензине :Dпоставил сразу как купил,в 08 году,щас пробег 135,никуда ещё толком и не лазил.гбц то же не поднимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кради спасиб!

Скажи как редуктор давление держит? Проваливается? Какие у тя давления? Цена на редуктор?

Почему этот выбрал? У тебя S или N?

 

Если правильно понял ты 100тыщ на газу прошел?

 

Абсолютный расход сколько у тя газа/бенза?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...