Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

karell
Про старт на газу, ни кто и не разрешает нарушать режимы пуска двигателя, тебе Иван Рогозин объясняет про ПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ, прогретого а не остывшего, в редукторе датчик температуры установлен, а в программе задается температура переключения на газ, так вот если эта температура больше чем задано программой, то двигатель сразу пускается на газу, даже без задержки.

После остановки двигателя температура двигателя в отдельных магистралях снижается достаточно быстро. У меня температура включения пропана отрегулирована на 60 градусов. У многих она отрегулирована на 40 градусов. Если температура включения газа подобна моей, то при остановке двигателя на относительно короткое время приведёт к снижению ниже этой температуры. Соответственно запуск на пропане пойдёт в разрез с настройкой. Ты считаешь, что это правильно?

Если температура выключения газа регулируется, то это подразумевает автоматическое включение газа на запуске. настройка же включения без изменения рубежа подачи газа идёт в противоречие с настройкой. Летом это не существенно. Температура и так высока. Зимой же двигатель остывает быстро. Ну и потом я уже говорил, что время работы на бензине так мало, что перенастройка блока управления ГБО принесёт смешную экономию.

Любым делом надо заниматься тогда, когда это имеет смысл. А даже газовщики рекомендуют время от времени проезжать некоторое расстояние на бензине. Я не раз видел на свечах белые микро кристаллики выделяющиеся из пропана на электродах свечей.

Так что смысла экономить на бензине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
После остановки двигателя температура двигателя в отдельных магистралях снижается достаточно быстро. У меня температура включения пропана отрегулирована на 60 градусов. У многих она отрегулирована на 40 градусов. Если температура включения газа подобна моей, то при остановке двигателя на относительно короткое время приведёт к снижению ниже этой температуры. Соответственно запуск на пропане пойдёт в разрез с настройкой. Ты считаешь, что это правильно?

Если у тебя отрегулирована температура включения на 60 градусов то ниже этого предела машина будет заводиться на бензине, а если редуктор горячее чем 60 градусов то запуск происходит на газу.

 

Про экономию бензина при запуске на газу я ничего не говорил, тоже считаю что смешная экономия выходит. Но спрос есть, соответственно есть и предложение. Просто некоторые люди не начинают движение пока система не включит газ, ждут незнаю чего, хотя при нормально отрегулированной системе переключение с одного топлива на другое практически не заметно.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если у тебя отрегулирована температура включения на 60 градусов то ниже этого предела машина будет заводиться на бензине, а если редуктор горячее чем 60 градусов то запуск происходит на газу.

 

Про экономию бензина при запуске на газу я ничего не говорил, тоже считаю что смешная экономия выходит. Но спрос есть, соответственно есть и предложение. Просто некоторые люди не начинают движение пока система не включит газ, ждут незнаю чего, хотя при нормально отрегулированной системе переключение с одного топлива на другое практически не заметно.

Таких людей тоже не понимаю. Сам начинаю двигаться не зависимо от вида топлива. Лишь бы мотор был прогрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Тоже не понимаю таких ,кто ждет перехода топлива стоя на месте.

 

 

Обновил мозги гбо, теперь машина заводится на газе после 40 градусов. Все гууд. ОМВЛ рулит.

Про выбор оборудования могу сказать ,что из всех гбо ОМВЛ самое прожёрливое , так мастера говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
У меня подобный редуктор. Как видишь, он состоит из двух цилиндров соединённых вместе.

 

0_6282c_75b2ca64_L.jpg

 

Соответственно ремкомплект от этого редуктора, а на фотках представленных выше две мембраны.

Василий на данном фото изображен редуктор ОМВЛ Р89 он не предназначен для впрыска, он очень похож на впрысковый, но не он, а в тех сообщениях где ты фото ремкомплектов показываешь, нижнее фото ремкомплекта на этот редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Обновил мозги гбо, теперь машина заводится на газе после 40 градусов. Все гууд. ОМВЛ рулит.

Про выбор оборудования могу сказать ,что из всех гбо ОМВЛ самое прожёрливое , так мастера говорят.

Я сегодня тоже обновил мозги на УАЗике и он стал прогретый заводиться на газу. Месяц назад когда я ставил на этот УАЗик комплект ОМВЛ Дреам Е я не смог сделать запуск на газу, пробовал залить прошивку версии 12.30, прошивка не подошла, позже нашел прошивку версии 13.00 и сегодня ее залил и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Тоже не понимаю таких ,кто ждет перехода топлива стоя на месте.

 

 

Обновил мозги гбо, теперь машина заводится на газе после 40 градусов. Все гууд. ОМВЛ рулит.

Про выбор оборудования могу сказать ,что из всех гбо ОМВЛ самое прожёрливое , так мастера говорят.

Этим горе мастерам лишь бы клиенту впарить ту марку ГБО, с которым клиент будет почаще приходить на ремонт.

Я имея OMVL, вообще "забыл где у меня стоит ГБО". Ну не хочет оно ломаться. Только фильтра регулярно меняю и всё.

 

Василий на данном фото изображен редуктор ОМВЛ Р89 он не предназначен для впрыска, он очень похож на впрысковый, но не он, а в тех сообщениях где ты фото ремкомплектов показываешь, нижнее фото ремкомплекта на этот редуктор.

Дело не в фотке. Дело в том, что у меня похожий редуктор. Я выложил тот, который похож на мой. У меня так же два "цилиндра", как и на этом редукторе. Просто его не было в продаже на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sorento

Я сейчас поставил себе ГБО стандарта ЕВРО -4 доволен как слон , разницы в мощности практически не чувствуешь машинка прёт как и на бензине , а экономия солидная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrafD
Я сейчас поставил себе ГБО стандарта ЕВРО -4 доволен как слон , разницы в мощности практически не чувствуешь машинка прёт как и на бензине , а экономия солидная .

А где ставил? Какой мотор у тебя? Напиши расход на газу и бензе. Тоже хочу ГБО поставить, не знаю какое оборудование ставить и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Binar3000

Недавно поставил себе ГБО 4 поколения LOVATO. Цена 22 500р ...ставил в Малаховке (15км от мкад ЮВАО).. контора называется "Время газа" вот телефон может кому пригодится (926) 558-87-91... спаренный балон вместо запаски под днище, обычный балон у них гораздо дешевле будет стоить...у них там есть и 2 поколения ГБО, мне предложили но я не стал ставить и не пожелел... Установка заняла 5.5 часов ... Расход газа примерно 20л/100км.. если моя газель жрала 500р на 100 километров на бензине, то щас она есть 300 рублей на 100км на газу.. выгода почти в 2 раза.. окупаемость довольно быстрая не более полу года, ну эт конечно смотря как ездить )) у каждого по разному... Машина кстати стала лучше ехать на газу... Перед установкой газа лучше поменять или хотябы почистить щёткой свечи и долить охлаждающей жидкости до уровня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Брал машинку с уже установленным ГБО-х.з.какое поколение.Один клапан на оба вида топлива,редуктор brc и шланг в коллектор,да,есть еще эмулятор.Бывали хлопки,но всегда то по причине старых свечей,но чаще изза износа ввоздушных патрубков.Но суть в том,что хлопки ни как не вредили ДМРВ,т.к.мало того что он стоит после антихлопа,еще и расположен хитро-после загнутого большого патрубка,возле воздушного фильтра.Не знаю какой умелец сделал,наши никто не сознаются :) Достается только заслонке,кусочек уже откалолся,но не критично.Тяга на пропане лучше чем на бензине,и на бензе звон еще какойто,видимо под газ и зажигание.Расход 16-20 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вопрос есть интересный.А бортовик на евро-3 анализирует же состав смеси и сигнализирует ошибками?Просто у меня вылазили богатая смесь,бедная смесь и недостаточная эффективность,а потом я свечи Дензо поставил ну и чуть покрутил в уменьшение газа,чтоб обороты успокоить,но осталось так же-чуть качает,но не критично,А ошибки уже другие пошли--Бедная смесь и неэффективность катализатора.То есть комп различает разный состав смеси,.Тогда может он быть подсказчиком,чтоб не забеднять смесь,чтото типо газоонализатора примитивного.Тогда прощай прогар клапанов!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вилли,

ГБО-х.з.какое поколение.Один клапан на оба вида топлива,редуктор brc и шланг в коллектор
это гбо 2 поколения..
бортовик на евро-3 анализирует же состав смеси и сигнализирует ошибками?Просто у меня вылазили богатая смесь,бедная смесь и недостаточная эффективность
а за это не парь себе голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
вилли, это гбо 2 поколения.. а за это не парь себе голову...

А мне газовщик-диагност сказал обязательно ошибки убрать?Ну в смысле штоб не вылазили больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, посоветуйте какое ГБО поставить на 2705 (трёхместка, цельнометаллическая) с мотором 4063 карб.

В сервисе установщики сказали, из балонов подойдёт - Спарка, экономия места в кузове. Думаю хороший выбор..

И какое "Ловато" запросить, чтоб посовременней и удобней в пользовании с карбюратором?

Или какой другой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ребята, посоветуйте какое ГБО поставить на 2705 (трёхместка, цельнометаллическая) с мотором 4063 карб.

В сервисе установщики сказали, из балонов подойдёт - Спарка, экономия места в кузове. Думаю хороший выбор..

И какое "Ловато" запросить, чтоб посовременней и удобней в пользовании с карбюратором?

Или какой другой фирмы.

ГБО на карб не посоветую, ибо у меня был 402-й и ГБО 2-го поколения. Я не знаю, на карб ставят ли 4-е поколение.

А вот по баллону если цельнометалл, то если не охота грузовой отсек загромождать баллоном, то ставь тороидальный баллон вместо запаски. Спарка плоха тем, что по местам сварки иной раз трескается. В торе нет такой проблемы.

У меня торроидальный баллон на 77 литров. По европейской части России хватает доехать до любой АГЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
то ставь тороидальный баллон вместо запаски. на 77 литров.

 

Оо, здорова!

Я даже и не слышал про такие. Где они продаются?

Там наверно под него надо кронштейны колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Нашёл и фото в сети. Смотрю даже 95 ставят!

Не понимаю, как там его закрепили? Просверлили насквозь поперечную трубу что ли?

 

0_7986e_8e73b60_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Нашёл и фото в сети. Смотрю даже 95 ставят!

Не понимаю, как там его закрепили? Просверлили насквозь поперечную трубу что ли?

 

0_7986e_8e73b60_XL.jpg

Был бы ты поближе, то подарил бы тебе такой с мультиклапаном на е-3. только на 77л

А редуктор ставь ловато или BRC.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Vic123,

 

спасибо за предложение )

А есть ли из Ловато какое-нить электронное для Карбюратора оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vic123,

 

спасибо за предложение )

А есть ли из Ловато какое-нить электронное для Карбюратора оборудование?

Оно такое же как и для инжектора е-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Нашёл и фото в сети. Смотрю даже 95 ставят!

Не понимаю, как там его закрепили? Просверлили насквозь поперечную трубу что ли?

 

0_7986e_8e73b60_XL.jpg

Если ставить на 95 литров, то надо снимать стабилизатор. Его и нет на фотке. Но на цельнометалле без стабилизатора ездить плохо. Сильно качает будку. Из-за этого я и поставил на 77 литров. Стабилизатор на месте. Потом, если хочешь, могу найти свою фотку, как стоит тор.

Крепёж баллона хомутами крест-накрест и вроде по центру длинный болт через палубу. У меня на палубе фанера в 18 мм. и 8 мм. утеплитель. Так что гайка не выпирает.

 

Vic123,

 

спасибо за предложение )

А есть ли из Ловато какое-нить электронное для Карбюратора оборудование?

Это лучше спросить у продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

karell,

 

да,фото было бы кстати!

А какие в СПб есть хорошие конторы? я бы там тор 77 приобрёл.

Да, без стабилизатора ездить точно не следует. У меня, помню, резинка разбилась на 0.6 см на какой то стороне, так я в повороты боялся входить с грузом, а при обгоне - вообще опасно было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell,

 

да,фото было бы кстати!

А какие в СПб есть хорошие конторы? я бы там тор 77 приобрёл.

Да, без стабилизатора ездить точно не следует. У меня, помню, резинка разбилась на 0.6 см на какой то стороне, так я в повороты боялся входить с грузом, а при обгоне - вообще опасно было..

НА нынешней Таксе ставил ГБО с торроидальным баллоном в "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ". Сайт http://spbagts.ru/. В 2005 году у них было ГБО OMVL, которое мне и поставили. Как вариант предложили тор на 77 литров, обосновав необходимость стабилизатора. Я не стал отказываться.

Контора представляла из себя простую конторку, но качественную.

Ныне обслуживаюсь в "Альянс Газсервис". Сайт http://ags-spb.ru/. Это сеть сервисов по Питеру. Они базировались на газовых заправках "IP", что удобно. Для моего ГБО OMVL у них есть программы и запчасти.

Есть ещё хорошая контора, которую я уважаю, но они OMVL не обслуживают. Это "3 STARS-AUTOGAS". Сайт http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=6. У них, кроме сервиса, есть свой магазин запчастей, что удобно для нас. Ведь не обязательно же обслуживаться в сервисе, можно и самому что то поставить. Например фильтры.

Ну а баллон у меня стоит так:

 

0_66325_dcbd0843_L.jpg

0_66326_f04186a4_L.jpg

 

Как видно крепёж лентами крест-накрест и центральным болтом через палубу. Болта не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Как видно крепеж лентами пора протянуть! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...