Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

karell
Вась, в итернете продают до фига чего, и очень много нужного и не нужного. я сам разбирал этот гребаный редуктор, тоже думал что там мебраны, но все что ты показал, это типа прокладок...спорить с тобой и доказывать обратное не буду, потому что ты теоретик, а не практик. я своим глазам доверяю больше. на твой OMVL без ущерба можно поствавить любой другой редуктор, тоже самый диджитроникс или томасетто или BRG.

Ты абсолютно прав, что я в устройстве ГБО теоретик. Я не механник, а водитель. Можно сказать пилот самолёта. Я не влезаю в ГБО. Мне нужды в этом нет. ГБО работает, так зачем мне туда лезть. Ну а не верить ремкомплекту у меня нет причин, ибо и в других магазинах продают одинаковое.

Если ты знаешь, то просвети, что под двумя крышками находиться. Если есть схемы или чертежи, то с сопровождением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

karell , почему только в экстренных случаях. Если Функция "запуск горячего двигла на газе" есть в программном обеспечении.Нужно только ее включить и поставить нужную температуру, скажем 50 гр, если меньше хоть на один градус машина заведется на бензине. Зимой для форсунок у которых переход стоит с бензина на газ стоит на 40-50 гр это тоже самое, ни чего с ними не случится.

 

Просто хочется ползоваться всеми доступными возможностями гбо.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ты абсолютно прав, что я в устройстве ГБО теоретик. Я не механник, а водитель. Можно сказать пилот самолёта. Я не влезаю в ГБО. Мне нужды в этом нет. ГБО работает, так зачем мне туда лезть. Ну а не верить ремкомплекту у меня нет причин, ибо и в других магазинах продают одинаковое.

Если ты знаешь, то просвети, что под двумя крышками находиться. Если есть схемы или чертежи, то с сопровождением?

высылай свой редуктор, разберу, посмотрю,вникну, расскажу все и может даже смогу обратно собрать :D

не было у меня такого редуктора, томасетто прекрастно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell , почему только в экстренных случаях. Если Функция "запуск горячего двигла на газе" есть в программном обеспечении.Нужно только ее включить и поставить нужную температуру, скажем 50 гр, если меньше хоть на один градус машина заведется на бензине. Зимой для форсунок у которых переход стоит с бензина на газ стоит на 40-50 гр это тоже самое, ни чего с ними не случится.

 

Просто хочется ползоваться всеми доступными возможностями гбо.

Дай ссылку на то, что производитель разрешает пуск ГБО 4-го поколения на газу?

 

высылай свой редуктор, разберу, посмотрю,вникну, расскажу все и может даже смогу обратно собрать :D

не было у меня такого редуктора, томасетто прекрастно работало.

Ну это не осуществимо. Ты это сам знаешь. Я всё таки говорю о OMVL, а не о томасето. Томасето никогда не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Дай ссылку на то, что производитель разрешает пуск ГБО 4-го поколения на газу?

 

 

Ну это не осуществимо. Ты это сам знаешь. Я всё таки говорю о OMVL, а не о томасето. Томасето никогда не использовал.

 

Да гдеж я тебе ее возьму. :blink: Скачай прогу на омвл и посмотри доступные настройки.

 

Вот ЗДЕСЬ нажми первую фотку прграммы ,там прадо на английском, но я думаю понятно что значит

 

"Start on gas with hot engine" (старт горячего двигателя на газе):

 

при включении данного параметра двигатель будет заводиться на газе если редуктор нагрет до нужной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
можно принудительно включить аварийный режим, при котором мотор заведется сразу на газу( нажимаем на кнопку и вкл зажигание, отпускаем и заводим), сделано на тот случай если накроется б/н. у разных производителей заложено разное кол-во таких пусков, у кого-то вообще нет такого ограничения.

 

А я про аварийный режим ни чего и не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да гдеж я тебе ее возьму. :blink: Скачай прогу на омвл и посмотри доступные настройки.

 

Вот ЗДЕСЬ нажми первую фотку прграммы ,там прадо на английском, но я думаю понятно что значит

 

"Start on gas with hot engine" (старт горячего двигателя на газе):

 

при включении данного параметра двигатель будет заводиться на газе если редуктор нагрет до нужной температуры

То что кулибины и не такое сотворят, так у меня нет сомнений. Не такое видел. А где на сайте написано, что эти прошивки одобрены производителями ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Это не прошивки а программа для настройки, которая постоянно обновляется.Прошивки можно получить у официального диллера омвл.

 

 

Программа для омвл 6.0.8.0 не имеет ничего секретного и распрастраняется бесплатно, имеет русский язык .я ее ради интереса скачал. Чтобы на OMVL" Dream XXI E " заводилась на газе надо прошить блок эбу, нужно смотреть версию прошивки самого блока в соответствии с этим выбирать нужный пршивочный файл.Самого файла может не быть в программе, его можно получить у официальной тех поддержки омвл. Они мне сами это предложили но у меня руки до этого не доходят.

Так что у меня заводка на газе, как и у многих других не включается, облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Это не прошивки а программа для настройки, которая постоянно обновляется.Прошивки можно получить у официального диллера омвл.

 

 

Программа для омвл 6.0.8.0 не имеет ничего секретного и распрастраняется бесплатно, имеет русский язык .я ее ради интереса скачал. Чтобы на OMVL" Dream XXI E " заводилась на газе надо прошить блок эбу, нужно смотреть версию прошивки самого блока в соответствии с этим выбирать нужный пршивочный файл.Самого файла может не быть в программе, его можно получить у официальной тех поддержки омвл. Они мне сами это предложили но у меня руки до этого не доходят.

Так что у меня заводка на газе, как и у многих других не включается, облом.

А ссылку на производителя сможете дать? Либо на его мнение о прошивке, либо на то, что прошивка от производителя OMVL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
А ссылку на производителя сможете дать? Либо на его мнение о прошивке, либо на то, что прошивка от производителя OMVL.

 

Звоните в Официальному диллеру омвл , он есть в москве, вам там все объяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Звоните в Официальному диллеру омвл , он есть в москве, вам там все объяснят

Можно его данные? Лучше сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Можно его данные? Лучше сайт.

Мне крупный продавец гбо, которого я заколебал вопросами что и как дал телефончик человека из москвы сказал техподдержка оф диллера ОМВЛ в России. Только вам его данные зачем? Просто Так? Телефон могу в личное сообщение скинуть нет проблем.

Сайт сами ищите может что и найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мне крупный продавец гбо, которого я заколебал вопросами что и как дал телефончик человека из москвы сказал техподдержка оф диллера ОМВЛ в России. Только вам его данные зачем? Просто Так? Телефон могу в личное сообщение скинуть нет проблем.

Сайт сами ищите может что и найдете.

Так в том то и дело, что инет не даёт информации о официальных дилерах OMVL. У меня складывается впечатление, что его просто нет и все, кто об этом заявляют, брешут.

Прошу развеять мои подозрения. Можно в личку. Только не вижу в этом секрета. Чем секретны координаты дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Как мне было сказано это Техподдержка оф диллера ОМВЛ в

России: Алексей +79165999680,

не знаю как сейчас, но раньше номер был "живой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как мне было сказано это Техподдержка оф диллера ОМВЛ в

России: Алексей +79165999680,

не знаю как сейчас, но раньше номер был "живой"

А название Техподдержка или иное? Какой сайт? Куда писать?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это Техподдержка оф диллера ОМВЛ в

России,Москва, я из воронежа, к ним не ездил , не проверял.Позвоните и спросите куда писать...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это Техподдержка оф диллера ОМВЛ в

России,Москва, я из воронежа, к ним не ездил , не проверял.Позвоните и спросите куда писать...

Понял. Завтра позвоню и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Понял. Завтра позвоню и отпишусь.

:D :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
:D :D :D :D :D

Забыл написать.

Я эту контору знаю и про неё уже упоминал в посте № 189:

"Одна в Зеленограде. Альфаавтогаз Их сайт: http://www.propan.ru/class5.html, http://www.gazland.ru/advanced_search_resu...p;x=12&y=12

Другой Италгаз на пр. Лихачёва, за МКАДом. http://www.italgas.ru/contacts.php"

Я был в этой конторе и раньше. Был и весной. Искал фильтра. Спрашивал о наличии дилерства. Мне не смогли предоставить документ, подтверждающий это. Вообще то в любой уважающей себя фирме документ подтверждающий дилерство висит на видном месте. Кроме того на прошлой неделе я позвонил им и после упоминания о официальном дилерстве они бросили трубку. Я не хочу утверждать, что они не имеют отношения к OMVL, но складывается такое впечатление, что они об официальности не любят говорить. Видимо и программы у них писанные. Я не утверждаю, что эти программы плохи. Умельцев у нас достаточно. Но сомневаюсь, что они официальны, ибо РТИ, при пуске на холодную, долго не протянут, а Запад, в отличии от нас, репутацию бережет.

Если Италгаз разрешает нарушать режимы пуска, обусловленные производителем, то возникают сомнения в добропорядочности такого "дилера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Не знаю насчет умельцев. Когда я искал кто мне может сделать заводку на газе нашел мастера в Белгороде но к ниму не поехал, он сказал что перепрошёт блок более новой заводской прошивкой вот и все. Кстати на другом оборудовании ,не омвл, таких функций просто нет и никто никаких программ самовольно не создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Забыл написать.

Я эту контору знаю и про неё уже упоминал в посте № 189:

"Одна в Зеленограде. Альфаавтогаз Их сайт: http://www.propan.ru/class5.html, http://www.gazland.ru/advanced_search_resu...p;x=12&y=12

Другой Италгаз на пр. Лихачёва, за МКАДом. http://www.italgas.ru/contacts.php"

Я был в этой конторе и раньше. Был и весной. Искал фильтра. Спрашивал о наличии дилерства. Мне не смогли предоставить документ, подтверждающий это. Вообще то в любой уважающей себя фирме документ подтверждающий дилерство висит на видном месте. Кроме того на прошлой неделе я позвонил им и после упоминания о официальном дилерстве они бросили трубку. Я не хочу утверждать, что они не имеют отношения к OMVL, но складывается такое впечатление, что они об официальности не любят говорить. Видимо и программы у них писанные. Я не утверждаю, что эти программы плохи. Умельцев у нас достаточно. Но сомневаюсь, что они официальны, ибо РТИ, при пуске на холодную, долго не протянут, а Запад, в отличии от нас, репутацию бережет.

Если Италгаз разрешает нарушать режимы пуска, обусловленные производителем, то возникают сомнения в добропорядочности такого "дилера".

Василий Альфаавтогаз в Зеленограде и Италгаз в Долгопрудном ничего общего не имеют, более того был свидетелем того как установленное оборудование ОМВЛ на Ниссан Кашкай в Альфаавтогазе не смогли настроить, и пригнали данное авто в Италгаз, где его легко и просто настроили. Про то что Италгаз является официальным дистрибьютером ГБО ОМВЛ в Росии я узнал от них же, когда там был на стажировке, но каких либо официальных документов на эту тему я не помню, может и были. Про телефон который тебе дал Иван Рогозин: телефон был живой, это Алексей, технический специалист Италгаза, не слесарь устанавливающий оборудование, а человек который действительно понимает это оборудование и помогает разбираться в трудных ситуациях, он же отвечает за бракованные комплектующие ОМВЛ, кстати при мне он собирал материал на бракованные редуктора, чтоб отправить производителю, брак же устранил сам, что то там подпилив на наждаке, парень он адекватный и чем сможет тем поможет, по крайней мере мне помогал. Прошивками и программами обновленными со мной тоже он делится(Алексей), единственная сложность в последнее время при общении с Алексеем, то что он пошел учиться в институт, потому не всегда может ответить и говорить.

Про старт на газу, ни кто и не разрешает нарушать режимы пуска двигателя, тебе Иван Рогозин объясняет про ПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ, прогретого а не остывшего, в редукторе датчик температуры установлен, а в программе задается температура переключения на газ, так вот если эта температура больше чем задано программой, то двигатель сразу пускается на газу, даже без задержки.

Кстати ОМВЛ выпускает обновленное оборудование OMVL Monoplug, в комплекте одноступенчатый редуктор, ЭБУ с одним разъемом, на рампе нету датчика температуры и отвода на датчик давления, датчик давления новый, проходной, меряет температуру и давление проходящего газа, а также разряжение во впуске.

 

Иван тебе давал прошивку 12.30, недавно в компе в файлах полученных от Алексея нашел прошивку 13.00, что в ней изменилось не знаю, пробовать не на чем, так как я в отпуске, если надо вышлю на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я пробывал перешить прошивкой 1203 , не прошивается. Мне на почту из италгаза ,узнав мою версию мозгов(11.30) выслали 1300, завтра поеду попробую перешить, нашел людей, все с омвл ом делают(воронеж,чебышева).

 

Кстати поставили задержку 0, но машина переключается все равно по разному от 4 до 7 секунд. Наверно так мозги устроены.

 

Вопрос естьли смысл настраивать топливную карту(говорят нудно и долго) если расход по городу на развозе 22,3 литра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий Альфаавтогаз в Зеленограде и Италгаз в Долгопрудном ничего общего не имеют,

Зачем опровергать то, что я не говорил. Я где нибудь говорил, что Зеленоградская контора имеет отношение к Италгаз?

У них даже сайты разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
более того был свидетелем того как установленное оборудование ОМВЛ на Ниссан Кашкай в Альфаавтогазе не смогли настроить, и пригнали данное авто в Италгаз, где его легко и просто настроили.

Я не рекламирую зеленоградскую контору, а только сказал, где можно настроить OMVL. Мне по барабану московские конторы, просто в Питере не продают в розницу комплектующие, а только устанавливают своё. В Зеленограде всё для OMVL есть. Кроме того они мне настраивали температуру включения газа. Раньше она была 40 градусов. Теперь 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Про телефон который тебе дал Иван Рогозин: телефон был живой, это Алексей, технический специалист Италгаза, не слесарь устанавливающий оборудование, а человек который действительно понимает это оборудование и помогает разбираться в трудных ситуациях, он же отвечает за бракованные комплектующие ОМВЛ, кстати при мне он собирал материал на бракованные редуктора, чтоб отправить производителю, брак же устранил сам, что то там подпилив на наждаке, парень он адекватный и чем сможет тем поможет, по крайней мере мне помогал. Прошивками и программами обновленными со мной тоже он делится(Алексей), единственная сложность в последнее время при общении с Алексеем, то что он пошел учиться в институт, потому не всегда может ответить и говорить.

По этому телефону я дозвонился когда написал. Он правда ответил и даже со мной перекинулся парой слов, но видимо ОЧЕНЬ занятой товарищь, ибо как только я стал с ним говорить о сертификации в OMVL, он сразу бросил трубку.

Как я уже упоминал, они и в момент моего предыдущего визита мне не смогли или не захотели показать документ подтверждающие дилерство, хотя у всех фирм УВАЖАЮЩИХ себя и клиентов, такие документы висят на видном месте.

Я не утверждаю, что Италгаз не является дилером OMVL. Я лишь констатирую, что ни в инете, ни у Италгаз не видел подтверждения дилерства. Если у тебя есть доказательсява их дилерства, то выложи. Я и газелисты будут рады обращатся к ним, там более могу потвердить, что выбор запчастей у них не мал. Сам видел. Именно из-за этого я и рекомендовал эту фирму в своём посте. Но просто как занимающуюся ГБО OMVL. И только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...