Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха ВинПрод

Киров 43 регион

Рекомендуемые сообщения

Андрюха ВинПрод

По сервисам могу сказать Восток АВто Сервис-дорого но качественно или Сервис газель за лукойлом на московской там и диагност отличный и цены добрые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedoy

О встрече, не помешало бы. по сервисам, смотря что делать. по разным проблемам в разные места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха ВинПрод

Имею предложение встретится после нового года в первых числах в районе большого глобуса или ипподрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV

большой глобус наверно лучше будет. Только заранее надо договориться(в то тут по полгода может никто ничего не писать). А по поводу восток авто сервис-делают то могет и хорошо, только вот мягко говоря обманывают - на фирме когда работал, ставили туда газель на ремонт - замена сцепления - заказали валео, а поставили сейчас уж не помню...ну короче на много дешевле комплект какой-то ... а так все что с железом к косте на транспортном проезде где киров снаб, а по электрике катаюсь на московскую эээ въезд между заправкой движение и авто салоном фольксваген (там на территории сму какого то) если что 75-16 35 (или 89229751635 для смс) звоните я бы встретился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

здравствуйте,не знал что наш регион тут присутствует(я новичок),сам из чепецка. если кто юзает на новых дизелях(cummins),поделитесь впечатлениями,и если можно дайте комментарий о бцр-автоком(хорошая ли контора). есть маза взять нового баргузина с дизелем,но весь в раздумьях. был транзит 2001 года(сложноват технически),да и запчасти с расходниками по цене тоже не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
здравствуйте,не знал что наш регион тут присутствует(я новичок),сам из чепецка. если кто юзает на новых дизелях(cummins),поделитесь впечатлениями,и если можно дайте комментарий о бцр-автоком(хорошая ли контора). есть маза взять нового баргузина с дизелем,но весь в раздумьях. был транзит 2001 года(сложноват технически),да и запчасти с расходниками по цене тоже не айс.

лично у меня 405 двиг, и сугубо мое мнение он лучший в плане надежность/мощность/обслуга у меня авто 2007г,брал осознанно именно с этим двиг б/у, была возможность взять в кредит с умз/камминс, НО кредиты впринципе не признаю, да и отдавать 600-700 тыр за "новое" авто с теми же проблемами что и б/у не вижу смысла. Камминс гуд но в копеечку влетатет его обслуга, умз - это уже дедушка которому надо уже на пенсию, а из него выжимают последнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
здравствуйте,не знал что наш регион тут присутствует(я новичок),сам из чепецка. если кто юзает на новых дизелях(cummins),поделитесь впечатлениями,и если можно дайте комментарий о бцр-автоком(хорошая ли контора). есть маза взять нового баргузина с дизелем,но весь в раздумьях. был транзит 2001 года(сложноват технически),да и запчасти с расходниками по цене тоже не айс.

походу в нашей обл. ни у кого нет такого движка. вот у нас в чепецке видел машин 5,но пока ни с кем из них не смог пообщаться. хочу брать именно дизеля,т.к. 2 первых авто были дизеля(т2 и транзит). смотрел дукато,но цена ,отзывы о машине и о сервисе не радуют,да и современные иномарки б/у не радуют ценой и сложностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
походу в нашей обл. ни у кого нет такого движка. вот у нас в чепецке видел машин 5,но пока ни с кем из них не смог пообщаться. хочу брать именно дизеля,т.к. 2 первых авто были дизеля(т2 и транзит). смотрел дукато,но цена ,отзывы о машине и о сервисе не радуют,да и современные иномарки б/у не радуют ценой и сложностью

вобщем знакомый работает в пилотехе(на 2й базовой)ему осенью купила фирма соболя грузового(Ц/М)с камминсом, пока вроде ниче, не жалуется. Единственно ездил он со мной по делам как то в чебоксары, татарию - говорит что у меня газелька мягко идет по сравнению с его рабочим соболем(там вообще как на табуретке). А так попозже спрошу как дизелек у него работает(обслуга и т.п.), отпишусь позже. Но лично мое мнение отдавать от 700т.р. и более за "новую" газель по меньшей мере нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
вобщем знакомый работает в пилотехе(на 2й базовой)ему осенью купила фирма соболя грузового(Ц/М)с камминсом, пока вроде ниче, не жалуется. Единственно ездил он со мной по делам как то в чебоксары, татарию - говорит что у меня газелька мягко идет по сравнению с его рабочим соболем(там вообще как на табуретке). А так попозже спрошу как дизелек у него работает(обслуга и т.п.), отпишусь позже. Но лично мое мнение отдавать от 700т.р. и более за "новую" газель по меньшей мере нецелесообразно.

так то оно так,но что тогда брать. фиату как то не доверяю. европейца б/у брать-это как кота в мешке(был транзит 2001 года,с ним повезло),но сейчас они технологически очень сложны и у нас в чепецке не многие смогут сними справиться. а газель проста кроме движка,кореш две изездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
так то оно так,но что тогда брать. фиату как то не доверяю. европейца б/у брать-это как кота в мешке(был транзит 2001 года,с ним повезло),но сейчас они технологически очень сложны и у нас в чепецке не многие смогут сними справиться. а газель проста кроме движка,кореш две изездил.

ну вот в том то и дело что 406, 405 моторы ходят и ходят и ничего с ними не делается грубо говоря,раз в 150 тыс откапиталил(с у четом адекватной эксплуатации) и забыл. За такие деньги(700-800 кило рублей) можно купить мерена 6 или 7,8 (конечно придется потрудиться поискать в надлежащем состоянии такой агрегат) да и тоннаж и кубатура будет уже намнОООго интереснее в плане работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
ну вот в том то и дело что 406, 405 моторы ходят и ходят и ничего с ними не делается грубо говоря,раз в 150 тыс откапиталил(с у четом адекватной эксплуатации) и забыл. За такие деньги(700-800 кило рублей) можно купить мерена 6 или 7,8 (конечно придется потрудиться поискать в надлежащем состоянии такой агрегат) да и тоннаж и кубатура будет уже намнОООго интереснее в плане работы.

в общем то мне машина нужна чтобы меня катала,ну и по мелким развозам(иногда),а для работы есть зил самосвал,поэтому и приглядываюсь к соболю 2217 с CUMMINS. да не спорю,что за эти деньги можно взять мерина 6 или 7,8,но только не VITO(гемморойная машина),также можно присмотреть и транзита или транспортера 3-4 годовалого,но где взять простенького? с их современными приблудами(сажевый фильтр, ЕГР, двухмассовый маховик) содержание выливается накладно. посмотрел что в газели и соболе с CUMMINS таких девайсов нет,вот и подумываю,да и машинка будет все-таки новая. все-таки в провинции живем,вот и ищем что попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
в общем то мне машина нужна чтобы меня катала,ну и по мелким развозам(иногда),а для работы есть зил самосвал,поэтому и приглядываюсь к соболю 2217 с CUMMINS. да не спорю,что за эти деньги можно взять мерина 6 или 7,8,но только не VITO(гемморойная машина),также можно присмотреть и транзита или транспортера 3-4 годовалого,но где взять простенького? с их современными приблудами(сажевый фильтр, ЕГР, двухмассовый маховик) содержание выливается накладно. посмотрел что в газели и соболе с CUMMINS таких девайсов нет,вот и подумываю,да и машинка будет все-таки новая. все-таки в провинции живем,вот и ищем что попроще.

ну если просто поповозку ищете+мелкий груз возить то могет быть и соболек пойдет, так или иначе тыс 100 двиг провозит полюбому(я думал что авто требуется конкретно для работы) впринципе даже и коробка может быть этот километраж проживет(хотя врядли)... как говорится дело хозяйское. Вито конечно паровоз еще тот(приятно ездить),но обслуга ппц. у меня сосед 3 года держит максус(нового брал) впринципе тоже доволен, НО зимой в -20 не заводится + его не погреть-внизу двиг много пластмассы ... А так катается на нем в коми,коми пермяцк автоном округ(торгаш сосед) вроде ниче,особо не жалуется. P.S. максус завод газ снял с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
ну если просто поповозку ищете+мелкий груз возить то могет быть и соболек пойдет, так или иначе тыс 100 двиг провозит полюбому(я думал что авто требуется конкретно для работы) впринципе даже и коробка может быть этот километраж проживет(хотя врядли)... как говорится дело хозяйское. Вито конечно паровоз еще тот(приятно ездить),но обслуга ппц. у меня сосед 3 года держит максус(нового брал) впринципе тоже доволен, НО зимой в -20 не заводится + его не погреть-внизу двиг много пластмассы ... А так катается на нем в коми,коми пермяцк автоном округ(торгаш сосед) вроде ниче,особо не жалуется. P.S. максус завод газ снял с производства.

кстати был увас сегодня на обьездной,где бусиками торгуют,есть пара неплохих транзитов,но цена за 2007 год 665000 и 699000 сомнительно кусается, а про Т5 промолчу. понятно что хороши(нашим не чета),но за 5-ти летку неизвестной эксплуатации такие деньги выкладывать-риск. когда в 2008 своего транзита 2001 г.в. брал(тоже на обьездной),то побаивался не меньше чем сейчас,но тогда и сумма была поскромнее,да и торгаш вроде попался норм.(короче с машиной повезло,но гниют помоему не меньше газелей). вот иприсматриваюсь к продукту ГАЗа все-таки и гарантию дают на 3 года,да и движок вроде по отзывам не плох. поэтому и хочется у слышать мнение про авто с CUMMINS и фирме БЦР-автоком от наших земляков, а про MAXUS самому жалко говорят неплохой автомобиль был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
кстати был увас сегодня на обьездной,где бусиками торгуют,есть пара неплохих транзитов,но цена за 2007 год 665000 и 699000 сомнительно кусается, а про Т5 промолчу. понятно что хороши(нашим не чета),но за 5-ти летку неизвестной эксплуатации такие деньги выкладывать-риск. когда в 2008 своего транзита 2001 г.в. брал(тоже на обьездной),то побаивался не меньше чем сейчас,но тогда и сумма была поскромнее,да и торгаш вроде попался норм.(короче с машиной повезло,но гниют помоему не меньше газелей). вот иприсматриваюсь к продукту ГАЗа все-таки и гарантию дают на 3 года,да и движок вроде по отзывам не плох. поэтому и хочется у слышать мнение про авто с CUMMINS и фирме БЦР-автоком от наших земляков, а про MAXUS самому жалко говорят неплохой автомобиль был.

ну да, неплохой, их конечно мало выпустили, но тем не менне ни разу по трассе с задранным капотом их не видел. А может быть уж лучше тогда к газель ц/м присмотреться, всетаки и кубатура побольше и грузоподъемность, и немаловажно подвеска передняя проще в обслуге да и надежнее чем у младшего брата соболя?!я кстати газель продал у себя,машинка в пермь уехала (2007г, удлиненка промтоварн фургон за 340000 отдал), сейчас думаю тоже что брать ... камаз, зил яга, вобщем хз по деньгам 500 рэ в кармане... нужна мафына ОТ 5тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
ну да, неплохой, их конечно мало выпустили, но тем не менне ни разу по трассе с задранным капотом их не видел. А может быть уж лучше тогда к газель ц/м присмотреться, всетаки и кубатура побольше и грузоподъемность, и немаловажно подвеска передняя проще в обслуге да и надежнее чем у младшего брата соболя?!я кстати газель продал у себя,машинка в пермь уехала (2007г, удлиненка промтоварн фургон за 340000 отдал), сейчас думаю тоже что брать ... камаз, зил яга, вобщем хз по деньгам 500 рэ в кармане... нужна мафына ОТ 5тонн

поздравляю с продажей,по поводу камаза,машина неплохая если есть где и скем обслуживать(всетаки не газель),а если брать зил,то скорее всего брать надо с Д 245(в обслуге проще,да и кпп родная зиловская стоит), бывает варианты с ЯМЗ 236,но в обслуге. одно сцепление поменять(коробка помоему не зиловская, а с маза), гемору хватит(кабина то не откидная как на мазах и камазах). а поповоду ц/м смотрел в автосалоне 2705 с камминсом за 680000-не плохой вариант(длины грузового отсека не хватает из за перегородки) была такая у друга в 2003 -отличный поповоз с откидным столиком(много девченок покатали). 3-х местка мне не вариант(сам тоже из за 3 мест продал). а в баргузине убираешь задний диван и вот 2.5 метра полезного пространства+2 места еще сзади остается за водительским сиденьем, жалко что подвышенных баргузинов-22171 сейчас говорят не бывает,а так в субботу собираюсь к вам на авторынок приехать ,может еще какие варианты посмотрю,да в мотор заскочу спрошу про будующее дукато(говорят сворачивают сборку в татарии в пользу транзита) короче к какому варианту не присмотришься,все равно какие нибудь бяки вылазят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
поздравляю с продажей,по поводу камаза,машина неплохая если есть где и скем обслуживать(всетаки не газель),а если брать зил,то скорее всего брать надо с Д 245(в обслуге проще,да и кпп родная зиловская стоит), бывает варианты с ЯМЗ 236,но в обслуге. одно сцепление поменять(коробка помоему не зиловская, а с маза), гемору хватит(кабина то не откидная как на мазах и камазах). а поповоду ц/м смотрел в автосалоне 2705 с камминсом за 680000-не плохой вариант(длины грузового отсека не хватает из за перегородки) была такая у друга в 2003 -отличный поповоз с откидным столиком(много девченок покатали). 3-х местка мне не вариант(сам тоже из за 3 мест продал). а в баргузине убираешь задний диван и вот 2.5 метра полезного пространства+2 места еще сзади остается за водительским сиденьем, жалко что подвышенных баргузинов-22171 сейчас говорят не бывает,а так в субботу собираюсь к вам на авторынок приехать ,может еще какие варианты посмотрю,да в мотор заскочу спрошу про будующее дукато(говорят сворачивают сборку в татарии в пользу транзита) короче к какому варианту не присмотришься,все равно какие нибудь бяки вылазят

а цена барга/соболя какая? ну по обслуге камаза опыт есть(правда небольшой)стоял некоторое время на автобазе опс на производственной. С Зил я вообще на вы, для меня техника незнакомая, двиг ямз сам по себе хороший надежный, НО коробка это шедевр и запчасти на нее по цене кусаются(камазовская коробка намного надежнее), вобщем хз скоро буду искать. На рынке соболь вроде бы 1 или 2 стояли ... вобщем хз. Лучше народные страницы открыть полистать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
а цена барга/соболя какая? ну по обслуге камаза опыт есть(правда небольшой)стоял некоторое время на автобазе опс на производственной. С Зил я вообще на вы, для меня техника незнакомая, двиг ямз сам по себе хороший надежный, НО коробка это шедевр и запчасти на нее по цене кусаются(камазовская коробка намного надежнее), вобщем хз скоро буду искать. На рынке соболь вроде бы 1 или 2 стояли ... вобщем хз. Лучше народные страницы открыть полистать...

на рынке и в газетах стоят соболя только бензиновые,я присматриваю дизель(оба бусика были дизеля). в салоне 2217 с CUMMINS обойдется в 669 500-цвет металлик,webasto и АБС. ставили раньше круиз-контроль,но поговариают что теперь как опция. вот и я х.з. брать новое или 5-и летнее, деньги то немалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
на рынке и в газетах стоят соболя только бензиновые,я присматриваю дизель(оба бусика были дизеля). в салоне 2217 с CUMMINS обойдется в 669 500-цвет металлик,webasto и АБС. ставили раньше круиз-контроль,но поговариают что теперь как опция. вот и я х.з. брать новое или 5-и летнее, деньги то немалые.

предпусковик это хорошо. Но вот всетаки почему именно новое и именно дизель?!руб за 350-400 можно изумительного барга найти 3-4х летнего(почти полцены от новой машины), при этом вы не будете отваливать космические деньги за ТО, еще + в том что на б/у баргузинах/соболях особо то и никто не работает - следовательно не ушатанная машина будет, естественно при покупке некоторую сумму денег нужно будет вложить но не более 10-15 т руб. Да и к тому же если на машине и были какие-либо серьезные болячки,то они уже 99% исправлены. Но все же как говорится хозяин барин. И уж если сам решил,то кого либо слушать не стоит!(сам такого принципа)

Изменено пользователем АлексейKIROV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
предпусковик это хорошо. Но вот всетаки почему именно новое и именно дизель?!руб за 350-400 можно изумительного барга найти 3-4х летнего(почти полцены от новой машины), при этом вы не будете отваливать космические деньги за ТО, еще + в том что на б/у баргузинах/соболях особо то и никто не работает - следовательно не ушатанная машина будет, естественно при покупке некоторую сумму денег нужно будет вложить но не более 10-15 т руб. Да и к тому же если на машине и были какие-либо серьезные болячки,то они уже 99% исправлены. Но все же как говорится хозяин барин. И уж если сам решил,то кого либо слушать не стоит!(сам такого принципа)

спасибо за совет,но штука в том, что я владел только дизелями,они для меня привычнее-маленький расход, хорошая тяговитость и у меня отличная возможность закупать Д/Т по бросовым ценам,причем не с левой бочки,а с обычной АЗС(движение),т.к. работаю в гос. шараге вдилой на зилке и у нас половина парка-дизеля. самому скоро пересаживаться на дизельного самосвала,так что я за дизель. хотел бы иномарку 3-х летку,но наши барыги заламывают как за новую,а куда-то ехать в другой город за ней не имею опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HMV

Всем привет!

Хочу присоединиться к вашему братству :blink:;-)

О себе: езжу на Шеви-ниве, есть Нива 2121 для боевых выездов... семья растёт, в Нивах становится тесно... хочу в качестве семейного авто прикупить соболя. Смотрел на ино-бусики, но у не дорогих напрягает пробег и состояние, а новые - дорогие и сложные. Руки растут откуда надо, гайки есть где крутить, потому решил остановиться на соболе. С каким движком посоветуете брать? Много ли хлопот доставляют подобные звери? Т.к. авто будет семейным - планируемый ежегодный пробег будет не более 10 тык. За 150 тыр. нормальный аппарат удастся купить или это будут дрова? На что следует больше всего обратить внимание при покупке б/у зверя? С газелями вообще не знаком, поэтому столько много вопросов :rolleyes:

Изменено пользователем HMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
спасибо за совет,но штука в том, что я владел только дизелями,они для меня привычнее-маленький расход, хорошая тяговитость и у меня отличная возможность закупать Д/Т по бросовым ценам,причем не с левой бочки,а с обычной АЗС(движение),т.к. работаю в гос. шараге вдилой на зилке и у нас половина парка-дизеля. самому скоро пересаживаться на дизельного самосвала,так что я за дизель. хотел бы иномарку 3-х летку,но наши барыги заламывают как за новую,а куда-то ехать в другой город за ней не имею опыта

ну тогда флаг в руки. Залезь на авито. ру забей там свой бюджет,параметры авто которое ты хочешь - проанализируй цены и т.д. (к примеру в кирове с двиг умз стоит соболь 2752 грузопассажирский 2010год- цена 380, правда двиг умз+ неочень цвет-белый)

Изменено пользователем АлексейKIROV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
Всем привет!

Хочу присоединиться к вашему братству :blink:;-)

О себе: езжу на Шеви-ниве, есть Нива 2121 для боевых выездов... семья растёт, в Нивах становится тесно... хочу в качестве семейного авто прикупить соболя. Смотрел на ино-бусики, но у не дорогих напрягает пробег и состояние, а новые - дорогие и сложные. Руки растут откуда надо, гайки есть где крутить, потому решил остановиться на соболе. С каким движком посоветуете брать? Много ли хлопот доставляют подобные звери? Т.к. авто будет семейным - планируемый ежегодный пробег будет не более 10 тык. За 150 тыр. нормальный аппарат удастся купить или это будут дрова? На что следует больше всего обратить внимание при покупке б/у зверя? С газелями вообще не знаком, поэтому столько много вопросов :rolleyes:

Привет! за 150 руб 2003-2005 можно поискать(это уже с лупоглазой мордой будет машина), что от нее ждать: 1. По кузову будут дырки(или на скорую руку заделанные дырки-на продажу) 2.пробег ПО ОДОМЕТРУ можешь даже не смотреть. 3.смотри двигатель что бы небыло масленных подтеков(хотя если руки растут от-куда надо,то ничего страшного,вывод только один обслуживание было неочень) 4. далее по двигателю за такую цену однозначно дивг будет 406(в целом очень хороший надежный(присвоевременном уходе)мотор,карбюратор,16 клапанов(стоит цепь-рвет оч редко,поршня с проточкой-клапана не гнет))ну вобщем-то по двигателю на заведенной машине открываешь маслозаливную крышку-подставляешь руку-если оч сильно сифонит, то как минимум кольца под замену.Лучше меряй компрессию 10 - хорошо,11отлично,9терпимо, 8 и менее повод задуматься ну или на кройняк-аргумент в довольно серьезном торге. 5.проедься на ней на 1-2 передачах не доложно быть гула(шум)если есть то как вариант подшипник на первичном валу коробки(передний)-болезнь на 20-40т.км. хватает. НО МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ И НА САМ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ - сам наверно знаешь сколько запчасти стоят на коробку... ну а остальное я думаю сам увидишь при осмотре. Да еще подтеки системы охлаждения(патрубки радиатор) это абсолютно нормальная вещь для газель/соболя. Удачи. Хотя мое мнение подкопить денег и купить АТМОСФЕРНИК Т4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
ну тогда флаг в руки. Залезь на авито. ру забей там свой бюджет,параметры авто которое ты хочешь - проанализируй цены и т.д. (к примеру в кирове с двиг умз стоит соболь 2752 грузопассажирский 2010год- цена 380, правда двиг умз+ неочень цвет-белый)

в том и проблема,что забивал и на авито и на авто. ру, и на дром.ру,никто пока не продает ни газелек с кумминс,ни соболей с кумминс(видать самим пока нравятся). стобой совершенно согласен, что годовалая машинка обошлась бы мне напорядок дешевле,но таковых пока нет, а пешком уже поднадоело передвигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Всем привет!

Хочу присоединиться к вашему братству :blink:;-)

О себе: езжу на Шеви-ниве, есть Нива 2121 для боевых выездов... семья растёт, в Нивах становится тесно... хочу в качестве семейного авто прикупить соболя. Смотрел на ино-бусики, но у не дорогих напрягает пробег и состояние, а новые - дорогие и сложные. Руки растут откуда надо, гайки есть где крутить, потому решил остановиться на соболе. С каким движком посоветуете брать? Много ли хлопот доставляют подобные звери? Т.к. авто будет семейным - планируемый ежегодный пробег будет не более 10 тык. За 150 тыр. нормальный аппарат удастся купить или это будут дрова? На что следует больше всего обратить внимание при покупке б/у зверя? С газелями вообще не знаком, поэтому столько много вопросов :rolleyes:

привет! скажу так(мое лично мнение и не более), 150000 деньги немалые,но врядли найдешь за них достойный аппарат-8-9 лет спроблемами по кузову, а это как минимум 2/3 от стоимости автомобиля. недаром при осмотре и покупке первым делом скидывают на кузов( ремонт и покраска дорогое удовольствие). например у нас в чепецке цена с детали доходит до 6,5 т. рублей. по движку можно и на хороший попасть,говорят что 406 неплох был и долговечен при правильном обслуживании. и еще надо смотреть на пер. подвеску,говорят слабовата. иномарку за такие деньги добрую не найти-факт. либо т4 91 г.в,либо транзита 93-95 с последующими вливаниями средств. а так желательно подкопить и добавить на Соболь пирмерно 50-100 т.р. за достойный образец,ну а на иномарку нормальную придется подкопить не меньше 150т.р.,но еще раз повторюсь-мое лично мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV
в том и проблема,что забивал и на авито и на авто. ру, и на дром.ру,никто пока не продает ни газелек с кумминс,ни соболей с кумминс(видать самим пока нравятся). стобой совершенно согласен, что годовалая машинка обошлась бы мне напорядок дешевле,но таковых пока нет, а пешком уже поднадоело передвигаться

по дукато узнавал? частенько презжаю по менделеева (где гаи) - стоят машинки на продаже вроде бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...