Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ответы на вопросы по качеству

Рекомендуемые сообщения

AVC

Извините, что вынес ответ на этот вопрос в отдельную тему, просто побоялся, что он потеряется в прочих.

 

В марте 2009 года отдел качества провел анализ процесса сборки в ПГА(производство грузовых автомобилей). Процесс оказался не стабилен, были выявлены несоответствия по затяжке резьбовых соединений. После чего была введена программа по улучшению качества затяжки ответственных резьбовых соединений.

 

Технологическим Управлением совместно с ОИЦ (Объединенный Инженерный Центр) были определены ответственные соединения, так называемые критические соединения, отвечающие за безопасность и требующие инструментального контроля момента затяжки. На производственных участках, где выполняется затяжка данных соединений, введен 100% контроль момента затяжки при помощи динамометрических ключей, позволяющих корректировать момент. Резьбовые соединения, прошедшие контроль и имеющие соответствующий КД (конструкторской документации) момент затяжки маркируют краской.

Отдел качества так же проводит контроль момента затяжки ответственных резьбовых соединений (уже промаркированных), при помощи немецкого оборудования (DataMyte), позволяющего точно определять момент затяжки. В случае выявления отклонений производство проводит перепроверки момента затяжки и корректировку. Результаты проверок фиксируются и отображаются в ежедневных отчетах, которые позволяют оценивать ситуацию по состоянию качества затяжки ответственных резьбовых соединений.

Данные мероприятия уже позволили довиться заметного улучшения качества затяжки ответственных резьбовых соединений. В настоящее время готовятся мероприятия по внедрению прогрессивного крепежа, что позволит добиться больших результатов по улучшению качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

Решил переименовать тему - в Дирекции по качеству продолжают отвечать на Ваши вопросы.

Теперь немного про качество окраски.

Мероприятия, которые будут применены в ближайшее время:

 

На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

 

На всех ГАЗелях

Внедрение шовного пластизоля на зафланцовки дверей - конец 2009

Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Вообще интересная тенденция... ВАЗ, УАЗ развивают собственные технологии, собственнные авто... ведут постоянный улучшайзин не только внешнего но и внутреннего убьранства авто, коробка, мосты, движки и прочее... И ТОЛЬКО ГАЗ ПОХЕРИЛ ВСЕ СВОИ РАЗРАБОТКИ, которые имели место жить!! Только ГАЗ ежегодно ужудшаед качество сборки и комплектующих!!! Многие перешли на мерседесы, фольцы, форды и прочую технику... ибо качество у этих авто афигительное, а цена уже близка к продукции ГАЗ. Я просто непонимаю менеджеров ГАЗа... отказываюсь понимать!!! Наверное Дерипаске ненужны деньги... нужно с ним намедни поболтать на эту тему...

Спасибо ГАЗу за открытую линию, за общение с покупателями и прочее, но неужели все косяки неизвестны??? Ведь на заводе инженеры работают!!!

Менеджеры! Вы молоды, только из институтов? Или какая причина такого разгильдяйства на производстве и сбыте???

 

Просто отказываюсь понимать менеджмент ГАЗа....(((

 

Не диплом важен.. а желание человка и его умение!

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч
Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Внедрение катафорезного покрытия на бортах – конец 2009 года

Прикидываю какое воровство глушителей с машин начнется, как раньше КПП воровали, да и щас воруют. А вот борта, так это вообще изначальный кусок ржавчины, через пол года-год в ужас превращаются, давно пора с бортами что то придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

ничего не начнется... сейчас в свободной продаже глушаки из нержавейки... дороже рублей на 300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Внедрение антикоррозионного покрытия на детали подвески (мосты, рессоры, передние полуоси) - конец 2009

Внедрение порошкового покрытия на кронштейнах подвески - конец 2009

Внедрение глушителя и нержавеющей стали – 2010 год

Уважаемый Александр! Немогли бы вы задать вопрос по трём процитированным мною пуктам из ващего сообщения? Для чего это делается? Для чего антикор на мосты и рессоры например? Разве кто то видел сгнивший до дыр мост? Или прогнившую рессору? Кронштейны подвески? Они портят внешний вид авто? Зачем дополнительные ненужные затраты? А глушитель - это на любителя. Меня устраивало прежнее качество. Нареканий на них нет. С уважением, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
На кабинах:

Внедрение вторичного грунта - конец 2009

Во как!В конце года!Это прям здесь и сейчас нужно,ведь было же.Куда дели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ИГОРЬ - лучше пусть делают антикор, особенно на мостах, хоть машина поприличней будет выглядеть

 

а рамы также не мешало-бы антикором с завода обрабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
ИГОРЬ - лучше пусть делают антикор, особенно на мостах, хоть машина поприличней будет выглядеть

 

а рамы также не мешало-бы антикором с завода обрабатывать

Саша, извини но лучше вместо кронштейнов подвески они покроют и отантикорят петли задних дверей! И пару раз обработают кузов перед покраской. У меня понимаешь ли 2705. А мост и мне кузбаслаком покрасить нетрудно! Гораздо проще чем внешние панели избавлять от ржи лезущей из под краски. Ну вот блин, опять нафлудил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр! Немогли бы вы задать вопрос по трём процитированным мною пуктам из ващего сообщения? Для чего это делается? Для чего антикор на мосты и рессоры например?

На аналогах коррозионная стойкость аналогичных узлов выше.

 

По поводу глушителя:

Данное мероприятие позволит обеспечивать большую коррозионную стойкость, по сравнению с применяемым в настоящее время СВОГ и снизить стоимость владения автомобиля в целом (обычно при пробеге в 300 тыс. км. приходится менять глушитель через 80-100 тыс. км.

 

Ожидаемый ресурс основных систем должен представлять собой уровень, в котором минимизируются затраты на гарантийное обслуживание и расходы на устранение отказов и поломок в течение срока службы автомобиля и в то же время позволяет удерживать конкурентоспособную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
На аналогах коррозионная стойкость аналогичных узлов выше.

На аналогах коррозионная стойкость кузова не выше, а неизмеримо выше.

Хоть пластизоль решили применять, что является огромнейшим плюсом, про применение оцинкованного металла речь, видимо, не идет.

Про детали подвески - не скажу. На том же Форде Фокусе детали подвески ржавеют за милую душу, даже на новом были налеты ржавчины. И никого это не трогает совершенно. Весь крепеж, болты-гайки - анодированный, откручивается в любое время. А на деталях никакого особого покрытия нет. И это правильно, поскольку коррозия на месте сколотого покрытия ничуть не лучше коррозии по всей площади детали, а для подвески важнее прочность, чем внешний вид.

В любом случае, беспокоиться о красоте подвески в то время, как кузов или чумазый от антикора, или ржавый, или то и другое вместе, странно.

Возможно, стоит ввести подобные детали в список опционных, для продажи в магазинах, а не массово вводить на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

У меня вопрос есть,а чем обусловлено появление дыр в полу газ330232?могу сказать точно что в 2007году таких дыр в машине небыло,а щяс есть,и в каком году собираются от них избавлятся,мож к сваршикам тоже приставить когонибудь с динамометрическим ключем для контроля,тока чтоб контроль был лучше надо ключ потяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На аналогах коррозионная стойкость аналогичных узлов выше.

 

По поводу глушителя:

Данное мероприятие позволит обеспечивать большую коррозионную стойкость, по сравнению с применяемым в настоящее время СВОГ и снизить стоимость владения автомобиля в целом (обычно при пробеге в 300 тыс. км. приходится менять глушитель через 80-100 тыс. км.

 

Ожидаемый ресурс основных систем должен представлять собой уровень, в котором минимизируются затраты на гарантийное обслуживание и расходы на устранение отказов и поломок в течение срока службы автомобиля и в то же время позволяет удерживать конкурентоспособную цену.

Абсолютно правильное решение. Иногда глушители и двух ТО 2 не прохаживают. Нынешний ходит около года. Думаю не долго ещё проживёт. Правда и хаживаю в год под 90 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Почему автомобили на заводе красят только краской и при чём на голое железо, даже без грунтовки??? Я царапал свою машинку и через 2 дня царапина просто заржавелла. Я был жутко удивлён тем что краска на кабине тупо осыпалась в месте царапины и вообще отсутствовал грунт. Качество машин Евро-3 еле как тянет на удовлетворительное. Вообще смешно то что ГАЗ модифицирует то что вообще не нужно. Такое чувство складывается что все инженера на заводе купили дипломы а мозги нет. Импортные авто давнго изготавливают борта из аллюминия,что неужели на заводе нельзя это сделать или завод еще до этого не додумался???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

AVC, Интересный перечень планов "на завтра"!

А "севодня" что делаетца для улучшения качества? Например с начала года, что сделал ГАЗ?

Разосрался с ЗМЗ! А что есче сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин

на счёт алюминевых бортов я поднимал в какой то теме,но модеры удалили,а вещь очень нужная!

Делайте Газели сразу на газу,будет удобнее,да и двигатели можно подготовить к эксплуатации на Газу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
на счёт алюминевых бортов я поднимал в какой то теме,но модеры удалили,а вещь очень нужная!

Делайте Газели сразу на газу,будет удобнее,да и двигатели можно подготовить к эксплуатации на Газу...

Вдобавок, если с нуля, то моторесурс двигателя будет повыше, чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Мужики,вы забываете об основной формуле: Цена=качество,всех устраивает цена,соответствующее качество идёт прицепом.И всё.Если всё сделать так как надо или хочется,это будет совсем другая машина,страна.И...даже МЫ :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

Если ГАЗ начнет делать все,что вы просите-ал.борта,грунт и т.д и т.п.,а главное кузов с оцинковкой как на том МОСКВИЧЕ,то ценник будет как у иномарки.И в том случае покупать Газель или иностранца решать самим,но зная менталитет русских... Ну не может наш человек прожить так,чтобы чего-нибудь не стащить.Если будет больше грунта,так зачем покравать в несколько слоев?Народ хавал и без грунта,а лишний можно утащить например на дачу,забор покрыть,чтоб не ржавел.Предлагаю продавать машину в разобраном виде,как конструктор по 100рублей за килограмм.И тогда каждый сможет сам сделать,как ему захочется.Все болты на совесть,везде смазку,антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мужики,вы забываете об основной формуле: Цена=качество,всех устраивает цена,соответствующее качество идёт прицепом.И всё.Если всё сделать так как надо или хочется,это будет совсем другая машина,страна.И...даже МЫ :lol:

Российские изобретатели давно доказали, что увеличение стоимости изделия не всегда напрямую связано с усовершенствованиями устройств. Конечно за три копейки не построить авианосец, но уменьшение стоимость антикризисной Газели доказывает, насколько накручена цена Газели, за счёт накруток смежников и прочих бюрократических структур.

 

Если ГАЗ начнет делать все,что вы просите-ал.борта,грунт и т.д и т.п.,а главное кузов с оцинковкой как на том МОСКВИЧЕ,то ценник будет как у иномарки.И в том случае покупать Газель или иностранца решать самим,но зная менталитет русских... Ну не может наш человек прожить так,чтобы чего-нибудь не стащить.Если будет больше грунта,так зачем покравать в несколько слоев?Народ хавал и без грунта,а лишний можно утащить например на дачу,забор покрыть,чтоб не ржавел.Предлагаю продавать машину в разобраном виде,как конструктор по 100рублей за килограмм.И тогда каждый сможет сам сделать,как ему захочется.Все болты на совесть,везде смазку,антикор.

В России, качественно, могут и космический корабль построить и лунаход, но только в единичных экземплярах. Как только начинается серийное производство, так сразу нарушают технологию. Недогреют, пережгут, не дольют, не дотянут и прочее.

Именно этим отличается наша промышленность от ИХНЕЙ. Там и через сто лет затянут так, как надо и загрунтуют так, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Если цена не много отличается от импортного аналога тогда какой смысл продавать Газель? За державу обидно. Всё это можно поставить на поток, качественную Газель и запчасти и через год всё забудут про импортные аналоги и всем будет хорошо. Доволен будет и потребитель и изготовитель. Это всё наши воры на заводах так называемые топ менеджеры которые получают бонусы по 2-3 миллионна рублей, и за что спрашивается. Нормальному человеку и за 10 лет столько не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, Интересный перечень планов "на завтра"!

А "севодня" что делаетца для улучшения качества? Например с начала года, что сделал ГАЗ?

Разосрался с ЗМЗ! А что есче сделал?

«С начала года»:

 

1.С целью устранения течей были заменены поставщики манжет ступицы заднего моста и рабочем цилиндре сцепления

2.Для устранения дефекта шум КПП заменен поставщик подшипников

3.Выбран один, самый стабильный по качеству поставщик модулей погружного электробензонасоса

4.Для исключения дефекта «заклинивания клапана разряжения» проведен ряд конструктивных изменений пробки топливного бака Евро 3

5.Выполнена огромная работа по улучшению качества двигателя УМЗ

6.Отлажен процесс по моментам затяжек резьбовых соединений

 

«Севодня» ведутся работы практически по всем ТОПовым дефектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Уважаемый Александр!

Какой срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Уважаемый Александр!

Какой срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля?

Добрый день! Рад снова видеть Вас в этой ветке. Про ЛКП отвечал в этой ветке.

 

Так как раздел называется "разговор на равных" - можете задавать вопросы и на ответы.

 

Что то странно на мои вопросы ни кто не отвечает из группы ГАЗ, боятся признать правду что ли или что.

Просто это время какое-то занимает, поймите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Отговорки это все про политику. разучился ГАЗ выпускать качественную продукцию... Нужно реально улучшать качество продукции и пусть дорожает... а не улучшать то, что совсем не просит этого. Я уже постил на официальном форуме ГАЗ все огрехи своего Соболя... А сейчас еще хуже стало с качеством выпускаемых машин и запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...