Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ответы на вопросы по качеству

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Экспортные автомобили производятся и контролируются в стандартном процессе, единственное отличие – готовая к отгрузке партия проходит приемку представителем заказчика, в то время как остальные автомобили уходят на склад готовой продукции.

Тогда следующий вопрос, какая сумма денег "закладывается", тратится, на "предпродажную подготовку", и какой процент автомобилей "отбраковывается"? Или это "комерческая тайна", для "служебного пользования" и узнать её можно только при эксплуатации своего автомобиль. "Учимся на своих ошибках"!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
AVC,

Добрый день .Писутствовал при протяжке очередной новой газельки !!! И с нова к желтым пометка болтов и соединений .Они как были слабо так и есть .И как то странно ? некоторые помечены некоторые нет ??? Процентов на 70 от общего числа соединений .

Машины привезены дилеру автовозом прослабнуть не могли .

Очень надеюсь на фотографии и факты (VINы, дилер и т.д.).

Это очень полезная для нас информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тогда следующий вопрос, какая сумма денег "закладывается", тратится, на "предпродажную подготовку", и какой процент автомобилей "отбраковывается"? Или это "комерческая тайна", для "служебного пользования" и узнать её можно только при эксплуатации своего автомобиль. "Учимся на своих ошибках"!!! :rolleyes:

Предпродажная подготовка производится за счет дилера и в цену автомобиля, который уходит с завода ее стоимость не входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Предпродажная подготовка производится за счет дилера и в цену автомобиля, который уходит с завода ее стоимость не входит

Предпродажная подготовка производится не за счет дилера,а за счет покупателя, конечного пользователя, тоесть НАС!!! :angry:

И все "косяки производителя" кроме нас никто не исправляет, мы же не в штатах покупаем Газели...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved

AVC, А у меня такой вопрос: проводятся ли на заводе какие-то обучающие работы, разъяснительные беседы с рабочими, задействованными в производственном процессе сборки автомобиля на предмет соблюдения высоты качества сборки автомобиля?

Ведь особенно в тяжелые кризисные времена особо понимаешь, что тратить деньги идут только на хорошие и качественные вещи. И рабочие тоже должны знать, что от каждого из них тоже многое зависит: то, как будут покупать автомобили, какое качество у них будет, какая репутация его. И соответственно также будет и с кошельком того рабочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98
Предпродажная подготовка производится не за счет дилера,а за счет покупателя, конечного пользователя, тоесть НАС!!! :angry:

И все "косяки производителя" кроме нас никто не исправляет, мы же не в штатах покупаем Газели...

Я считаю,что ПП должна заключаться в заливании бензина в бак(чего не делается) хотя бы литров 10,омывайки,проверка давления в колесах,но никак не протяжка НОВОГО авто,хотя дилеры вообще ничего не делают.Я после салона поехал проходить техосмотр,так одна фара светит под колеса,а другая в небеса.Зато в сервисной книжке стоит отметка о ПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man
Абсолютно правильное решение. Иногда глушители и двух ТО 2 не прохаживают. Нынешний ходит около года. Думаю не долго ещё проживёт. Правда и хаживаю в год под 90 тысяч.

абсолютно согласен глушители на газелях прогорают моментально. <_<

 

Я не про политику, а про менталитет говорил...

Понимаете в чем дело, завод выпускает автомобили исходя из требований рынка - спрос-предложение, цена-качество, эластичность спроса и так далее. Сколько лично Вы готовы заплатить за исключение недостатков? 50? 70? 100?

А в последнем случае рынок может среагировать также адекватно падением спроса на повышение цены... Согласны?

также рынок может среагировать на падение качества которое и так оставляет желать лучшего а цены однако растут а качество все тоже :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

AVC, Добрый день, Александр. У меня к Вам такой вопрос: на сколько Вы наделены полномочиями, что бы все, рекломации и всякие пожелания доводить до руководства? Судя по вашим ответам и вопросам, то Вас больше вссего интересует сбыт и гарантийное обслуживание автомобилей?

Дело в том, что каждый водитель что-то вносит в свой авто. В плане улучшения, комфортности.

Если у вас есть право доводить до конструкторов и руководства все наши доработки и желания по улучшению автомобиля,то предлагаю Вам создать тему, где будут выкладываться чисто доработки и новшевства, которые внедрили водители в свои авто и апробировали в деле. Весь флуд и пустые предложения в разделе либо удалять, либо сносить в курилку.

К примеру о доработке:

Салонная дверь на цельнометалике и автобусах не открыть, пока изнутри попой не толкнешь на улицу, а с улицы не потянешь за ручку около средней стойки, где замок. Что бы при нажатии ручки дверь "сама выстреливала" в районе замка (т.е. вышла из створа) нужно просто закрепить пружину от старого дивана с переменной амплитудой. Пружины шли на диванах в виде рюмки, Или курсора на компьютере. Так вот эту пружину половинишь, и крепишь на ступеньке внизу около стойки. Эфект очень хороший. Только нажал на ручку замка, как дверь сама выехала. из створа двери. При закрытии двери, смягчается нагрузка на замок и на саму стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Уважаемый Александр! Немогли бы вы задать вопрос по трём процитированным мною пуктам из ващего сообщения? Для чего это делается? Для чего антикор на мосты и рессоры например? Разве кто то видел сгнивший до дыр мост? Или прогнившую рессору? Кронштейны подвески? Они портят внешний вид авто? Зачем дополнительные ненужные затраты? А глушитель - это на любителя. Меня устраивало прежнее качество. Нареканий на них нет. С уважением, Игорь.

Имеются замечания от дилерской сети, что на автомобилях предназначенных для продажи уже имеются следы ржавчины, в том числе на рессорах и ведущих мостах, Это негативно влияет на репутацию автомобилей ГАЗ.

 

С целью устранения этих замечаний проработаны мероприятия по увеличению срока службы покрытия.

 

Антикоррозионное покрытие рессор и порошковое покрытие кронштейнов подвески является предельно важным фактором, т.к. если рессора начнет коррозировать, то есть опасность разрушения верхнего наклепанного слоя, который повышает долговечность рессоры, коррозия рессоры приводит к снижению ее толщины, как следствие к уменьшению ее жесткости и возможной поломке. Ржавление штампованных кронштейнов по сходным причинам ведет к потере их прочности.

 

Применение нержавеющей стали в СВОГ, основано на мировом опыте; был проведен анализ сталей по хим. составу у автомобилей аналогов и применены соответствующие материалы. Ресурс данной выхлопной системы значительно превышает пределы гарантийного пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Применение нержавеющей стали в СВОГ, основано на мировом опыте; был проведен анализ сталей по хим. составу у автомобилей аналогов и применены соответствующие материалы. Ресурс данной выхлопной системы значительно превышает пределы гарантийного пробега.

Глушители и штаны менял на 85000 пробега, 3 года.

Фраза: "...значительно превышает пределы гарантийного пробега". А там как бог пошлёт? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Антикоррозионное покрытие рессор и порошковое покрытие кронштейнов подвески является предельно важным фактором, т.к. если рессора начнет коррозировать, то есть опасность разрушения верхнего наклепанного слоя, который повышает долговечность рессоры, коррозия рессоры приводит к снижению ее толщины, как следствие к уменьшению ее жесткости и возможной поломке. Ржавление штампованных кронштейнов по сходным причинам ведет к потере их прочности.

тогда уж и проставки в виде шайб надо на рессорах делать, чтоб это покрытие не стиралось между листами рессоры, а то они пока доедут до дилера уже часть сотрется и ржа все-равно проступит! А вообще мне кажется это бесполезным, так как рессоры обычно быстро проседают и их меняют, ну не успеют они так скоррозировать, чтобы существенно потерять свою прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
К примеру о доработке:

Салонная дверь на цельнометалике и автобусах не открыть, пока изнутри попой не толкнешь на улицу, а с улицы не потянешь за ручку около средней стойки, где замок. Что бы при нажатии ручки дверь "сама выстреливала" в районе замка (т.е. вышла из створа) нужно просто закрепить пружину от старого дивана с переменной амплитудой. Пружины шли на диванах в виде рюмки, Или курсора на компьютере. Так вот эту пружину половинишь, и крепишь на ступеньке внизу около стойки. Эфект очень хороший. Только нажал на ручку замка, как дверь сама выехала. из створа двери. При закрытии двери, смягчается нагрузка на замок и на саму стойку.

Сейчас поговорил с конструктором - мысли такие:

1. В случае установки пружины на ступеньке двери не будет ли перекоса двери в проеме?

2. ЛКП двери сразу будет повреждаться этой пружиной?

3. Как вариант - применить более мощную пружину в механизме ролика (который стоит снаружи), но при этом увеличится усилие закрывания двери. Может, еще какие проблемы в таком случае сможете предположить?

 

А если делать такую дверь с более сильной пружиной, то затраты минимальны (замена пружины) и осуществить проще и реальнее. Только даст ли это то, что хотим или наткнемся на очередные подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
В случае установки пружины на ступеньке двери не будет ли перекоса двери в проеме?

Нет, перекоса не будет. Так усилие пружины очень слабое. Только для того, что бы выдвинуть дверь из паза. Ставится она в самый угол, около стойки а нижнюю ступеньку. При посадке и высадке пассажиров ни кому не мешает, т.к. выходят в серднюю часть проема, а чаще ближе к водителю, т.к. там есть поручень.

 

ЛКП двери сразу будет повреждаться этой пружиной?

Тут приходится чем то жертвовать. Хотя место контакта пружины с дверью можно что-то наложить. К примеру кусок пластика. Интерьер не портит, да ее и не видно в любом случае. Дверь закрыта, она внизу прижата пружиной, дверь открыта, накладка между кузовом и дверью, видно ее, когда дверь снята полностью.

 

Как вариант - применить более мощную пружину в механизме ролика (который стоит снаружи), но при этом увеличится усилие закрывания двери. Может, еще какие проблемы в таком случае сможете предположить?

 

А если делать такую дверь с более сильной пружиной, то затраты минимальны (замена пружины) и осуществить проще и реальнее. Только даст ли это то, что хотим или наткнемся на очередные подводные камни?

 

Согласен, что это вариант хорош. Но на ролике мало место отведено для пружины, возможно прийдется пересмотреть этот узел. Если просто усилить пружину, сделать ее толше, более упругой, то не будет ли она ломаться часто. Опять постоянные дефекты и замечания.

Для справки, это делалось в кустарных условиях, и не все можно изготовить. Но главное, мысль, которая реализована и при этом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seved
AVC, А у меня такой вопрос: проводятся ли на заводе какие-то обучающие работы, разъяснительные беседы с рабочими, задействованными в производственном процессе сборки автомобиля на предмет соблюдения высоты качества сборки автомобиля?

Ведь особенно в тяжелые кризисные времена особо понимаешь, что тратить деньги идут только на хорошие и качественные вещи. И рабочие тоже должны знать, что от каждого из них тоже многое зависит: то, как будут покупать автомобили, какое качество у них будет, какая репутация его. И соответственно также будет и с кошельком того рабочего.

 

AVC, а как на счет моего вопроса?Я понимаю, что он в какой-то мере риторический, но всё же хотелось бы увидеть Ваш ответ. Есть, что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Сейчас поговорил с конструктором - мысли такие:

1. В случае установки пружины на ступеньке двери не будет ли перекоса двери в проеме?

2. ЛКП двери сразу будет повреждаться этой пружиной?

3. Как вариант - применить более мощную пружину в механизме ролика (который стоит снаружи), но при этом увеличится усилие закрывания двери. Может, еще какие проблемы в таком случае сможете предположить?

 

А если делать такую дверь с более сильной пружиной, то затраты минимальны (замена пружины) и осуществить проще и реальнее. Только даст ли это то, что хотим или наткнемся на очередные подводные камни?

В Тольяти есть фирма автодор называется.у них есть множество решений по модернизации газелевской сдвижной двери. у меня пассажирка,так вот после года мучений поставил их усилитель лыжы,шипы плоские и электропривод двери и кроме замены роликов каретки за два года больше ни чего не делал.насколько я знаю эта приблуда имеет одобрение ГАЗа так почему бы не ставить это на заводе,хотя бы на часть машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Если не трудно, будьте добры, пожалуйста, дайте ссылки на сайт фирмы или же название этой фирмы. Может, на усилителе где написано или в инструкции?

Заранее благодарен

пожалуйста! странно,что вы об этом ничего не слышали.в некоторых регионах целые автопарки оборудованы этим делом... http://www.autodoor.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
пожалуйста! странно,что вы об этом ничего не слышали.в некоторых регионах целые автопарки оборудованы этим делом... http://www.autodoor.ru/

Спасибо за ссылку. Я такое видел лично, но где производится и что стоит - не знал. Поэтому и спросил, чтобы в случае чего донести эту информацию. В одной из тем озвучивал просьбу - представьте, что я абсолютно ничего не понимаю в автомобилях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

AVC Вопрос по лако-красочному покрытию, ЛКП. Вчера случайно встрктил товарища, вместе выбирали и покупали там же ГАЗельки, термобудки. Пробег у меня 170т.км, у него 210т. км. Но у него кабина выглядит так, как буд то только что с конвеера, а моя... глаза бы не глядели. А разница лишь в том, что он после автосалона сразу поехал на покраску, и покрыл все ЛПК кабины безцветным лаком, 4 слоя. И тепери все камушки на дороге ему по боку, а если и появляются сколы лака, то шлифмашина, паста, и 30 минут времени решают проблему. Помоему это лучше чем красить кабину заново. Так вот у меня вопрос, почему нельзя это проделывать на заводе со всеми машинами, а не только с выкрашеными в серебристый металик? Цена вопроса 1500-2000т. рэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
пожалуйста! странно,что вы об этом ничего не слышали.в некоторых регионах целые автопарки оборудованы этим делом... http://www.autodoor.ru/

Вот это действительно прогресс.у нас я такого не видел пока.А жаль.

 

AVC Вопрос по лако-красочному покрытию, ЛКП. Вчера случайно встрктил товарища, вместе выбирали и покупали там же ГАЗельки, термобудки. Пробег у меня 170т.км, у него 210т. км. Но у него кабина выглядит так, как буд то только что с конвеера, а моя... глаза бы не глядели. А разница лишь в том, что он после автосалона сразу поехал на покраску, и покрыл все ЛПК кабины безцветным лаком, 4 слоя. И тепери все камушки на дороге ему по боку, а если и появляются сколы лака, то шлифмашина, паста, и 30 минут времени решают проблему. Помоему это лучше чем красить кабину заново. Так вот у меня вопрос, почему нельзя это проделывать на заводе со всеми машинами, а не только с выкрашеными в серебристый металик? Цена вопроса 1500-2000т. рэ.

Не расстраивайся,у меня "буран" и камушки его тоже не щадят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня тигровый глаз машине почти 3 года и сколов и ржавчины полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
у меня тигровый глаз машине почти 3 года и сколов и ржавчины полно!

Когда лак скололся, можно шлифмашиной пройтись. А когда краска сбивается и полезла ржа, поможет только перекраска. А что дешевле, покрыть лаком в 3-4 слоя, или кабину красить? Они на заводе не только краску экономят, но и лак. Лак в один слои не спасет, а 3-4 слоя, это уже серьезно, сам видел результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Когда лак скололся, можно шлифмашиной пройтись. А когда краска сбивается и полезла ржа, поможет только перекраска. А что дешевле, покрыть лаком в 3-4 слоя, или кабину красить? Они на заводе не только краску экономят, но и лак. Лак в один слои не спасет, а 3-4 слоя, это уже серьезно, сам видел результат.

Есть не плохое средство: "антишрапнель" называется (не антигравий).Периодически пользуюсь,есть эффект.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov
Прикидываю какое воровство глушителей с машин начнется, как раньше КПП воровали, да и щас воруют. А вот борта, так это вообще изначальный кусок ржавчины, через пол года-год в ужас превращаются, давно пора с бортами что то придумать

Приобрёл Фермера 18 июля 2003 года. Уже в сентябре того же года борта начали цвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov

[ А по-моему тут больше не теории заговора а элементарного разгильдяйства, неумения, нежелания. Вообще то что называют качество менеджмента то есть управлецев в первую очередь.

Игры с ценами и качеством аукнутся. Уже сейчас газелисты пересаживаются на китаёзов и восторгаются ими. Когда завод ощутит этот геморой на собственной заднице, будет уже поздно. А жаль, в принципе, если не трясти одним местом, а просто работать нормально-машина не плохая. Но крохоборничать у нас привыкли в принципе. Пардон за флуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Рекомендую борта заказать в Германии. Цена явно не зашкалит. У меня фольксавагену Т-4 в эом году 20 лет, а борта хоть и с мелкими дырками внизу но вполне так на 4 балла наверное. без жуков вообще на поверхностях. А так это действительно просто позорище какое-то. полгода и цветёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...