Logistik 1 Опубликовано 29 июня, 2009 Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 29 июня, 2009 Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Logistik 1 Опубликовано 29 июня, 2009 Нужно заменить коленвал и поршня ,остальное одинаковое !Наверное ещё прошивку в ЭБУ. Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 295 Опубликовано 29 июня, 2009 Logistik, так если у тебя изношена поршневая то растачивать,ГБЦ одинаковая у евро-2 моторов -406,405 и 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 июля, 2009 Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 июля, 2009 Вот параметры двигателей семейства ЗМЗ-406.Что касается прошивки (мозгов), то можно залить прошивку от Микас 7.2. Как писал Леха47, то меняются только поршня и сам коленвал, остальное все идентично с 405. За счет увеличения хода поршня увеличился объем двигателя, соответсвенно тяга с низов, но в прошивке уменьшили обороты двигателя. Прошивки не сравнивал 409 и 405, но думаю, что различий не много. Думаю завтра знакомому такой переделкой займусь. Из 405 409 лепить будем. Потом могу отписаться, что получится, и мнения хозяина газели.Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :oПочта0004..pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 7 июля, 2009 Цилиндры всё таки точить или можно оставить? При каком расхождении их протачивают? Эти поршни свою борозду напахали, какую не какую. Не ужели конструкторы оставили для 409-го преждную ГБЦ, объём то увеличился на целых 0,2 л. Наверное глупо будет не модернизировать ГБЦ, впускной и выпускной коллектора. Вопрос как? А на счёт ЭБУ, в моём случае замена однозначно, стоит СОАТЭ, не то что на газу, на бензине тупит. Не защищаю СОАТЕ, но, плюсы - шьется не снимая с двигла. Есть двухрежимки и программы для корректировки прошивок. А тупит из-за стандартной прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 8 июля, 2009 Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :oded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 июля, 2009 ded, не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя.Crady, ded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина. так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 8 июля, 2009 может кто подскажет кроме змз бывает поршневая для 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2009 так смысл в том наверное, что нет необходимости крутить мотор до больших оборотов. чем больше макс. обороты тем больше должно быть открытие по высоте что бы успеть пройти газам. а если прошивкой снижены обороты то и надобности нет в большом по высоте открытие клапана. хотя от большой высоты хода клапана только польза а не вред. и по любому с большим ходом лучше.Нет, тут не много не так. Чем больше открытие клапана и по высоте, и по времени, тем лучше продувается камера сгорания в момент перекрытия клапанов и идет большее наполнение свежей рабочей смесью цилиндра. И где сказано, что на Е-3 обороты снижены? Не получилось из 405 сделать 409. Друг встал на ремонт спонтанно, не могли найти коленвал для 409. Нет в магазинах. Только под заказ. Пришлось оставить 405-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 27 ноября, 2009 интересно, а на 406.30 можно поставит коленвал, шатуны, поршни от 409, и распредвалы от инжекторного??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 27 ноября, 2009 Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 27 ноября, 2009 а если распредвалы поставить с 405 на 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 27 ноября, 2009 9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 27 ноября, 2009 9мм 406 и 405.22. 405.24-8ммхм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 ноября, 2009 хм..т.е. если на 405.22 поставить от 406 бегать будет на низах*?Нет, но если поставить рессивер (инжектор) в сборе от 409, то тяга нем ного с низов добавится. Дело в том, что на 409 нижний раструб немного длиннее, чем на 406. Для подхвата с низов впуск должен быть длиннее, а для работы на верхах впуск должен быть на много короче, чем он есть.Изначально на 405 двигателя ставили инжектор от 409. Потом стали устанавливать от 4062. Разница в работе двигателя на подхват с низов очень заметна. На рессивере сверху видно цифирки отлитые. У кого 409, тому повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 28 ноября, 2009 9мм 406 и 405.22. 405.24-8мм у меня 406.30 карбюратор, там наверно 8 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 28 ноября, 2009 ded а что с мозгами делать-посоветуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 28 ноября, 2009 Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед ну а вот если взять блок 405, поршневую от 409, а все остальное от 406 карбюратора, и получится 2,7 карбюратор, езжу только на метане, стоит ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 15 декабря, 2009 и все таки как максимальный крутящий момент опустить в низ?дв 405.22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 и все таки как максимальный крутящий момент опустить в низ?дв 405.22сдвинуть оба распредвала на 2-3 градуса по часовой стрелкев соседних темах я это описывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 декабря, 2009 Contros, это раннее или позднее зажигание получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 Contros, это раннее или позднее зажигание получится?зажигание зависит от взаимного положения шкива коленвала и ДПКВсо сдвигом распредвалов оно никак не связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 декабря, 2009 не понял,а распредвалы разве не на одной цепи с коленвалом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты