Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

serg-232-161
Если память не измеяет 405турбо, диаметр точно 92мм. Не охота параметры искать.

 

да ему не диаметр поршня 92 надо, ему надо 95.5, но чтобы палец в поршне был смещен на 4мм к днищу поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
а что тебе интересно, у тебя ведь самого 405, должен же сам знать разницу,

когда у друга был 406 с карбом расход по городу меньше 18 не был, поставили инж на его 406 стал по городу 11-12, это по бензину, уже очень приятно. да и так веселей движок на подъем, разгон. да и зимой с запуском проблем не было.

У мну 405.22

 

Я 409 в январе прикупил- поставил,веришь нет был бы карбовый я б не стал морочиться с переделкой.

 

 

да ему не диаметр поршня 92 надо, ему надо 95.5, но чтобы палец в поршне был смещен на 4мм к днищу поршня

 

Опять попутал,95.5 не дефицит,92 дефицит со смещением.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
да ему не диаметр поршня 92 надо, ему надо 95.5, но чтобы палец в поршне был смещен на 4мм к днищу поршня

Ему как раз 92 и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

в принцепе каждому свое у меня тоже 40522 уже 5 лет открутил 420км намотал, мне он нравится и другой не хочу, но от инжектора не откажусь.

ну а чем лучше 409, что все так на нем помешались,

сейчас змз выпустил новый движок, V-образная шестерка, помоему 250л. может сразу его поставить?

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
в принцепе каждому свое у меня тоже 40522 уже 5 лет открутил 420км намотал, мне он нравится и другой не хочу, но от инжектора не откажусь.

ну а чем лучше 409, что все так на нем помешались,

сейчас змз выпустил новый движок, V-образная шестерка, помоему 250л. может сразу его поставить?

 

Момент у 409 на менее высоких оборотах,по комфортнее ездить стало.Я правда еще не много наездил,покатаюсь отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
в принцепе каждому свое у меня тоже 40522 уже 5 лет открутил 420км намотал, мне он нравится и другой не хочу, но от инжектора не откажусь.

ну а чем лучше 409, что все так на нем помешались,

сейчас змз выпустил новый движок, V-образная шестерка, помоему 250л. может сразу его поставить?

А у тебя что 405 карб?

Эти движки давно выпустили, но опытную партию, в производстве нету, обсуждалось в статье про V8.

 

Момент у 409 на менее высоких оборотах,по комфортнее ездить стало.Я правда еще не много наездил,покатаюсь отпишусь.

Не пожалееш, на низах тянет чуть не глохнет, 405 в этот момент оборотов просит, не газанеш, заглохнет и в этот момент букс когда он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
я не согласен, у карба и инжа валы разные, что уже лучше, плюс своевременная, дозированая и принудительная подача топлива.

у меня знакомый поставил, не нарадуется, сам попробовал проехал против моего 405 не уступает

наверное так и должно быть на бензе, оба инжекторы, кривошип одинаковый, а разница в объёме меньше 200 см3. А у твоего знакомого установлено ГБО? Если да, то какое, редукторное или впрысковое? Меня интересует, что я в теории могу выиграть, если переделать 406.3 в 406.2, если эксплуатировать авто на редукторном газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
да поршни есть, со смещеным пальцем, здесь на форуме кто то на заказ высылает, но цена была 4500р за один.

спасибо за инфу! Есть таки в природе! Вот только мягко говоря меня пугает "4500р за один". Как понять: 4500 за один комплект или за один поршень? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus
в принцепе каждому свое у меня тоже 40522 уже 5 лет открутил 420км намотал, мне он нравится и другой не хочу, но от инжектора не откажусь.

ну а чем лучше 409, что все так на нем помешались,

сейчас змз выпустил новый движок, V-образная шестерка, помоему 250л. может сразу его поставить?

Какой такой новый движок V6 250л.с.??? А ну-ка в студию его. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Вот так всегда.Инж инж,а для чего,а чем лучше ,а почему - никто не донес до мну . :rolleyes:

с 1994 года владею инжекторными машинами всегда ремонтировал сам

8 лет зарабатываю ремонтом инжекторов

свою переделал потому что впадлу с карбюратором ковыряться

полирнул коллектора поставил распредвалы с инжекторной сразу

думаю лошадок поболя буит .+10-15 точно дало

стоял газ 2 поколения проблем не было поставил 4 когда отладил все заработало отдаю предпочтение в ходовых качествах 4поколению

хотя в экплуатации 2 и проще для обывателя

расход и там и там не сильно разниться

специально поставил 4 поколение чтобы лучше его понимать

инжектор не дешевая штука и требует вложений которые никто не любит и всем жалко денег-" а был бы карбюратор я бы сам крутнул"

поверьте на слово после таких крутунов легче каррб в помойку кинуть чем чинить

точно также и инжектор накрутят а потом кричат нах он нужен

Все беды автомобиля от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем

Инжекторный мотор в работе более прост и в настройках раз настроил и следи за состоянием датчиков чистотой топливной ВВ проводов и свечей если всё хорошо то раз в 50 ткм проверяйте чистоту и баланс форсунок ВСЁ

волга на инжекторе прошла 460 тысяч один дмрв один ЭБУ (водой залило в дождь )3 раза форсы помыли

РС если человек деревянный ему хоть что поставь хаять будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
да поршни есть, со смещеным пальцем, здесь на форуме кто то на заказ высылает, но цена была 4500р за один.

а не проще на 406 поставить инжектор лошадей 30 добавиш

Все зависит от поставленной задачи

поршни делает мами по цене 4500 за штуку последний раз спрашивал и только под заказ срок изготовления 4-6 недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
с 1994 года владею инжекторными машинами всегда ремонтировал сам

8 лет зарабатываю ремонтом инжекторов

свою переделал потому что впадлу с карбюратором ковыряться

полирнул коллектора поставил распредвалы с инжекторной сразу

думаю лошадок поболя буит .+10-15 точно дало

стоял газ 2 поколения проблем не было поставил 4 когда отладил все заработало отдаю предпочтение в ходовых качествах 4поколению

хотя в экплуатации 2 и проще для обывателя

расход и там и там не сильно разниться

специально поставил 4 поколение чтобы лучше его понимать

инжектор не дешевая штука и требует вложений которые никто не любит и всем жалко денег-" а был бы карбюратор я бы сам крутнул"

поверьте на слово после таких крутунов легче каррб в помойку кинуть чем чинить

точно также и инжектор накрутят а потом кричат нах он нужен

Все беды автомобиля от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем

Инжекторный мотор в работе более прост и в настройках раз настроил и следи за состоянием датчиков чистотой топливной ВВ проводов и свечей если всё хорошо то раз в 50 ткм проверяйте чистоту и баланс форсунок ВСЁ

волга на инжекторе прошла 460 тысяч один дмрв один ЭБУ (водой залило в дождь )3 раза форсы помыли

РС если человек деревянный ему хоть что поставь хаять будет

 

Как думаешь,лошади откуда пришли-от того что форсы воткнул или от того что распреды поменял?

Вложив в переделку денег хочется чтоб ездила,а не ездить к спецам по пустякам в которых не шаришь?

Кривых диагностов я думаю не меньше чем кривых карбюраторщиков, наверно 50/50. :rolleyes:

Считаю переделку на инж не целесообразной при езде на газе.

Интересно мнение Металвойса,он спец по карбам.

ВСЕ ИМХО. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Считаю переделку на инж не целесообразной при езде на газе.

То есть,максимально приблизить расход газа к расходу бензина-это не целесообразно,по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
То есть,максимально приблизить расход газа к расходу бензина-это не целесообразно,по-твоему?

он имел ввиду невпрысковое гбо. если ездить на невпрысковом гбо и при этом переделывать мотор на впрыск бензина то это не то что нецелесообразно- это высшая степень тупости и понта!!!! и самое главное утверждение - инжектор мощнее и экономичнее карбюратора- просто бред!! с карбом просто хрен добьёшся евро норм!!! так что.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть небольшие плюсы от инжектора -моментальный переход с газа на бензин и наоборот,автоматом ХХ держит при прогреве на газу, форсунки и бензонасос не портятся от бездействия а карбюратор изнашивается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
утверждение - инжектор мощнее и экономичнее карбюратора- просто бред!!

для начала давай решим, что такое "мощность" двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Как думаешь,лошади откуда пришли-от того что форсы воткнул или от того что распреды поменял?

Вложив в переделку денег хочется чтоб ездила,а не ездить к спецам по пустякам в которых не шаришь?

Кривых диагностов я думаю не меньше чем кривых карбюраторщиков, наверно 50/50. :rolleyes:

Считаю переделку на инж не целесообразной при езде на газе.

Интересно мнение Металвойса,он спец по карбам.

ВСЕ ИМХО. :D

я думаю с инжектором на бензине расход по меньше

но опять таки я выравнивал и полировал каналы в колекторе в голове пока нет жду капа двс

на карбюраторе поездить не смог в гаи переоформить сьездил назад вернулся открыл карб посмотрел и начал откручивать коллектор от головки комплектующие были вот и переделал

трасса бензин 11-13 как ехать бенз 95 лью

 

для начала давай решим, что такое "мощность" двигателя?

чесно сказать последнее время больше интересует крутящий момент чем мощность

больше тяготею к поднятию

его в более широком диапазоне

так называемая эластичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
чесно сказать последнее время больше интересует крутящий момент чем мощность

больше тяготею к поднятию

его в более широком диапазоне

так называемая эластичность

Поддерживаю тебя полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
То есть,максимально приблизить расход газа к расходу бензина-это не целесообразно,по-твоему?

 

Поездишь ,не забудь отписаться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
post-10998-1300382235_thumb.jpg
Какой такой новый движок V6 250л.с.??? А ну-ка в студию его. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Поездишь ,не забудь отписаться.

Мне газ не нужен, меня АИ-95 вполне устраивает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
post-10998-1300382235_thumb.jpg

 

Разговоры о нем слышу уже года четыре(он тогда был v6/3.0/210 л.с.) только где он, и сколько стоит(случайно, на картинке он не турбо?)-не плохо бы, да и акпп на него очень даже имеет смысл поставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
Разговоры о нем слышу уже года четыре(он тогда был v6/3.0/210 л.с.) только где он, и сколько стоит(случайно, на картинке он не турбо?)-не плохо бы, да и акпп на него очень даже имеет смысл поставить!

К сожалению они уже давно сняты с производства.Наверное можно найти Волгу 3111 с таким ДВС 301 и использовать в качестве донора.В недалёком прошлом сам болел этим мотором,после того как довелось проехать на 3111,но всё безуспешно.

Изменено пользователем nosenko1977@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
К сожалению они уже давно сняты с производства.Наверное можно найти Волгу 3111 с таким ДВС 301 и использовать в качестве донора.В недалёком прошлом сам болел этим мотором,после того как довелось проехать на 3111,но всё безуспешно.

 

Точнее,не поставлен на производство(301)-а что по тому двс, что на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Мне газ не нужен, меня АИ-95 вполне устраивает ;)

 

Баламут. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...