Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Crady
что конкретнно хочешь узнать про прошивку? Если саму прошивку, то ее ни кто не даст просто так. У каждого свой хлеб. Если отстроить двигатель, как как Юры gruzperevoz, то для этого машину надо и конкретно ее настраивать. Одно грузоперевозу не понравилось, на 4-ой передачи не мог в занос машинку пустить на площадке.

Неееее!он не с 4 не смог дрифт там устроить!на 4 передаче он как раз диф то и порвал!он на 5 не смог это сделать на своей барже! :lol: сказал что всё хорошо,но вот с 5 с места в занос не идёт!так он потом ещё на рваном дифе до москвы меньше чем за сутки дошол. ;) вот в конце мая вроде как опять к нам,на другой машинке....тока вот площадачки такой щас нет у нас что бы пятки резать. :( но зато диф целый останется! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rulev@603
расход большой по причине установки КПП от волги. У нее передаточные соотношения другие, чем у газели. Поэтому, что с места стронуть "корову" и разогнать до скорости, нано больше тапок в пол давить, отсюда и расход. Верни КПП от газелюки в зад, и увидишь счатье по расходу.

А если в твой мост поставить пару от волги 31105, то ваще будет летать как самолет сверхзвуковой, а на самом деле будет вольга по всем параметрам, но очень и очень груженая как КАМАЗ :rolleyes:

с родной кпп в гору на 5 можно вытянуть,вся разница,а пара скоростная с завода идет.расход даже больше был.для меня главное расход уронить до 13-14л и запас мощности на обгоне и подъеме.409 с 2000 петь начинает,405 с 2700 минимум и гаснет быстрее.в данном случае 409+кпп волга неплохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulev@603
Неееее!он не с 4 не смог дрифт там устроить!на 4 передаче он как раз диф то и порвал!он на 5 не смог это сделать на своей барже! :lol: сказал что всё хорошо,но вот с 5 с места в занос не идёт!так он потом ещё на рваном дифе до москвы меньше чем за сутки дошол. ;) вот в конце мая вроде как опять к нам,на другой машинке....тока вот площадачки такой щас нет у нас что бы пятки резать. :( но зато диф целый останется! :D

это в екате такие колдуны творят?может наших чему научат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это в екате такие колдуны творят?может наших чему научат?

творим,творим.учить не будем,это факт,но сделать можем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulev@603
Всем привет! На моей газели с 4-хметровой будкой двигатель 406.3. Мощности не хватает. Где-то в инете пару лет назад прочитал, что на москвич 41-ый "воткнули " 406-ой движок с к/в от 409-го...но подробностей никаких не было написано. У меня основной вопрос: если оставить родные шатуны, то поршни надо другие, а если родные поршни, то шатуны должны быть минимум на 4-5мм короче родных. Есть ли у кого опыт или теоретические знания по этому вопросу? Если есть, пожалуйста подскажите)))

мне на 405 меняли колено,поршня.406 при мне тоже переделывали,но блок гильзовали

 

творим,творим.учить не будем,это факт,но сделать можем. ;)

рейс выстрелит-забегу на огонек.куда если что стучаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и вперед

Вот про "это" как раз-то и не хочется забывать. Насколько я понимаю, чтобы в 406 установить к/в 409 с родными шатунами, проблемой является подбор поршней. Скорее всего растачивать блок под 409-ые поршни чревато нехорошими последствиями. Знакомые расточили блок 406 под 95,5 мм, т.е.до 2,5 литров и очень скоро двиг стал тянуть хуже чем 406- гильзы приняли форму бочки. Может блок блоку рознь??Имею ввиду толщину стенок цилиндров. Кто подскажет какие поршни можно подобрать для сборки: блок 406, к/в409+шатун, поршень-??-наверное Ф92-94мм...может какие буржуйские поршни подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
яЯ хотел-бы поточней узнать про все тонкости вы как-то писали про секретную прошивку где тяга будет паровозной.На УАЗбуке прочёл что если поставить ракушку инжектора от 409 на 405 то тяги побольше будет.Я просто переделал из 405 в 409 хотелось ещё моменты узнать по улучшению тяговых характеристик а то на горках с каменсами уходят обидно то был всегда первый а теперь пыль глотаю.Телефончиком своим не поделитесь пообщаться.Заранее благодарен.

 

 

Простите мою не компетентность :blink: , но что такое ракушка инжектора??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Простите мою не компетентность :blink: , но что такое ракушка инжектора??? :blink:

Рессивер который, у людей это РАКУШКА :D :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161
Вот про "это" как раз-то и не хочется забывать. Насколько я понимаю, чтобы в 406 установить к/в 409 с родными шатунами, проблемой является подбор поршней. Скорее всего растачивать блок под 409-ые поршни чревато нехорошими последствиями. Знакомые расточили блок 406 под 95,5 мм, т.е.до 2,5 литров и очень скоро двиг стал тянуть хуже чем 406- гильзы приняли форму бочки. Может блок блоку рознь??Имею ввиду толщину стенок цилиндров. Кто подскажет какие поршни можно подобрать для сборки: блок 406, к/в409+шатун, поршень-??-наверное Ф92-94мм...может какие буржуйские поршни подойдут?

 

коленвал от 409 поставить можно и в 405 и в 406, шатуны остаются родные, а вод поршни надо менять у них высота другая, а если точнее то палец смещен к верху поршня.

мне как то на глаза попала таблица размеров всех трех движков и я их сравнивал, и если я не ошибаюсь, то у 405 самый большой диаметр поршня, а вот у 406 и 409 помоему одинаковые только у 409 палец смещен к дну поршня, так что думаю что для 406 подобрать 409 поршня будет не проблема.

но я повторяюсь я могу ошибаться, найдите размеры двигателей и сравните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
коленвал от 409 поставить можно и в 405 и в 406, шатуны остаются родные, а вод поршни надо менять у них высота другая, а если точнее то палец смещен к верху поршня.

мне как то на глаза попала таблица размеров всех трех движков и я их сравнивал, и если я не ошибаюсь, то у 405 самый большой диаметр поршня, а вот у 406 и 409 помоему одинаковые только у 409 палец смещен к дну поршня, так что думаю что для 406 подобрать 409 поршня будет не проблема.

но я повторяюсь я могу ошибаться, найдите размеры двигателей и сравните

 

У 405 и 409 диаметры одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
У 405 и 409 диаметры одинаковые.

 

спасибо, а мне казалось что у 406 и 409 одинаковые, значить ошибся

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
коленвал от 409 поставить можно и в 405 и в 406, шатуны остаются родные, а вод поршни надо менять у них высота другая, а если точнее то палец смещен к верху поршня.

мне как то на глаза попала таблица размеров всех трех движков и я их сравнивал, и если я не ошибаюсь, то у 405 самый большой диаметр поршня, а вот у 406 и 409 помоему одинаковые только у 409 палец смещен к дну поршня, так что думаю что для 406 подобрать 409 поршня будет не проблема.

но я повторяюсь я могу ошибаться, найдите размеры двигателей и сравните

 

сейчас специально смотрел таблицу, да 405 и 409 диаметр 95.5, но ход поршня разный . и смысл тогда ставить кв 409 в 405 или в 406 и тем более оставлять родные шатуны, получается с родными шатунами просто поршни не выйдут выше ВМТ блока, но как тогда НМТ не вытянет ли кв 409 поршни из гильзы больше чем надо, а юпки полюбому будут цеплять за кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
сейчас специально смотрел таблицу, да 405 и 409 диаметр 95.5, но ход поршня разный . и смысл тогда ставить кв 409 в 405 или в 406 и тем более оставлять родные шатуны, получается с родными шатунами просто поршни не выйдут выше ВМТ блока, но как тогда НМТ не вытянет ли кв 409 поршни из гильзы больше чем надо, а юпки полюбому будут цеплять за кв

 

Шатуны у них одинаковые,ход поршня и положение пальца в поршне разное.Не в обиду, в темах все обсуждалось и не раз.Даже в этой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Дело ясное, что дело тёмное..грущу..получается что либо шатуны либо поршни надо искать нестандартные. Первая бредовая мысль пришедшая в голову, с к/в409 родной 406 поршень "лезет" из блока на 4мм..а не поставить ли, теоретически, чтобы исключить встречу поршня с ГБЦ, между блоком и ГБЦ- бутерброд прокладок, как на классике в случае перевода двигателя с 92 на 80 бензин?? Да ещё может старый добрый поршень 406 сможет безболезненно на токарном станке отдать 1мм с днища? Опытным путём надо будет исследовать толщину днища 406 поршня..а тут ещё цековки под клапаны на днище. И ещё что-то не помню какое расстояние от днища поршня до верхнего компрессионного кольца, а то блок уж закончился, а кольцо дальше лезет..))) Юбку поршня конечно же отрезать на те же 4мм, и с большой надеждой, что длины болтов (крепящих ГБЦ к блоку) будет достаточно, всё это собрать...А может всё-таки есть в "природе" поршень, с отверстием под палец на 4 мм ближе к днищу??.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Дело ясное, что дело тёмное..грущу..получается что либо шатуны либо поршни надо искать нестандартные. Первая бредовая мысль пришедшая в голову, с к/в409 родной 406 поршень "лезет" из блока на 4мм..а не поставить ли, теоретически, чтобы исключить встречу поршня с ГБЦ, между блоком и ГБЦ- бутерброд прокладок, как на классике в случае перевода двигателя с 92 на 80 бензин?? Да ещё может старый добрый поршень 406 сможет безболезненно на токарном станке отдать 1мм с днища? Опытным путём надо будет исследовать толщину днища 406 поршня..а тут ещё цековки под клапаны на днище. И ещё что-то не помню какое расстояние от днища поршня до верхнего компрессионного кольца, а то блок уж закончился, а кольцо дальше лезет..))) Юбку поршня конечно же отрезать на те же 4мм, и с большой надеждой, что длины болтов (крепящих ГБЦ к блоку) будет достаточно, всё это собрать...А может всё-таки есть в "природе" поршень, с отверстием под палец на 4 мм ближе к днищу??.

 

да поршни есть, со смещеным пальцем, здесь на форуме кто то на заказ высылает, но цена была 4500р за один.

а не проще на 406 поставить инжектор лошадей 30 добавиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
да поршни есть, со смещеным пальцем, здесь на форуме кто то на заказ высылает, но цена была 4500р за один.

а не проще на 406 поставить инжектор лошадей 30 добавиш

 

Это каким образом поставив инж ,добавится 30 лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Это каким образом поставив инж ,добавится 30 лошадей?

 

а почему не должно, хочеш сказать что между карбом и инжем с одинаковой поршневой нет разницы по мощности.

у меня знакомый на 406, поставил инжектор, и движок зверем стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
да поршни есть, со смещеным пальцем, здесь на форуме кто то на заказ высылает, но цена была 4500р за один.

а не проще на 406 поставить инжектор лошадей 30 добавиш

какой смысл ставить инжектор если большенство ездит на газу ?

если на бензи тогда я согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а почему не должно, хочеш сказать что между карбом и инжем с одинаковой поршневой нет разницы по мощности.

у меня знакомый на 406, поставил инжектор, и движок зверем стал

 

Я хочу сказать установка инжа не добавит 30лс,и что 406 с карбом мало чем уступит 406 с инжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Я хочу сказать установка инжа не добавит 30лс,и что 406 с карбом мало чем уступит 406 с инжем.

 

я не согласен, у карба и инжа валы разные, что уже лучше, плюс своевременная, дозированая и принудительная подача топлива.

у меня знакомый поставил, не нарадуется, сам попробовал проехал против моего 405 не уступает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
я не согласен, у карба и инжа валы разные, что уже лучше, плюс своевременная, дозированая и принудительная подача топлива.

у меня знакомый поставил, не нарадуется, сам попробовал проехал против моего 405 не уступает

 

А у карба несвоевременно и не дозированно,так что ли?На счет валов согласен,их на карбовый 406 моно воткнуть хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
А у карба несвоевременно и не дозированно,так что ли?На счет валов согласен,их на карбовый 406 моно воткнуть хуже не будет.

 

спорить не собираюсь, но карб против инжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
спорить не собираюсь, но карб против инжа

 

Вот так всегда.Инж инж,а для чего,а чем лучше ,а почему - никто не донес до мну . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Вот так всегда.Инж инж,а для чего,а чем лучше ,а почему - никто не донес до мну . :rolleyes:

 

а что тебе интересно, у тебя ведь самого 405, должен же сам знать разницу,

когда у друга был 406 с карбом расход по городу меньше 18 не был, поставили инж на его 406 стал по городу 11-12, это по бензину, уже очень приятно. да и так веселей движок на подъем, разгон. да и зимой с запуском проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А может всё-таки есть в "природе" поршень, с отверстием под палец на 4 мм ближе к днищу??.

Если память не измеяет 405турбо, диаметр точно 92мм. Не охота параметры искать.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...