ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Есть более удачные примеры решения, чем Рено. Например Фольксваген 1.8 Турбо. До 99 года шел просто с цепью, потом пошел с VVT на этойже цепи. а по конструкции идентична змзовской звездочке??? моя реноха на ремённом приводе... и чтоб поменять чтото..приходится движок выкатывать... Изменено 17 декабря, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 угол перекрытия клапанов выражает промежуток связи впускного и выпускного коллектора... тоесть если фазы широкие..то и сообщение между ними не кратковременное...а если узкие..то кратковеменные..а теперь чисто логически..не изменяя угол одного распредвала по отношению к другому мы добъёмся изменения времени сообщения этих узлов??фаза перекрытия при синхронном повороте валов не меняется. это же очевидно. вот например самые первые 406 моторы имели фазы 14Х14... а современные 405 имеют 20Х19..и отличаются они не смещением в сторону... а как раз относительно противоположно друг другу... или возьми те же распредвалы тюнинговые на 8 клапаннике... которые отличаются не только высотой подъёма но и углом между кулочками...во-первых неизвестно, какой профиль был на тех валах. во-вторых конструкторы тоже не сразу находят оптимальные фазы.в-третьих проведена куча опытов с серийными валами и выяснено, что для этих валов оптимально производить сдвиг момента по оборотам именно таким способом. не надо сравнивать 4062 валы с другими, тем более на другом моторе - там все может быть по другому. кстати.. смесь не засасывается... а заталкивается атмосферным давлением, которое воздействует на вакум внутри цилиндра...смесь движется исключительно из-за разности давлений до и после впускного клапана.когда поршень находится в ВМТ, и открыты впускные и выпускные клапаны, в зависимости от оборотов, на выпуске давление может оказаться меньше давления в ресивере, что приведет к движению смеси из впуска в выпуск. это:1. поможет очистить камеру сгорания от выхлопных газов2. дополнительно разгонит смесь во впускном каналепри большом перекрытии датчик кислорода начинает показывать смесь беднее реальной из-за смеси, попавшей в выпуск. Знаешь, это всё равно что один из гаражных мастеров говорил, что чем больше камера сгорания, тем больше влезет смеси.. бредятина... ^_^ Просто я уже так накрутился валов, что знаю о чём говорю.. :)прав тот мастер на 100%. при снижении СЖ до 7.4 объем камеры сгорания увеличится на 20см3 - это увеличение полного объема цилиндра на 3.5%. в конце такта впуска, когда поршень идет вверх, происходит дозарядка цилиндра за счет кинетической энергии смеси. выталкивание смеси обратно во впуск начнется, когда давление перед впускным клапаном станет ниже, чем давление в цилиндре. при увеличении полного объема цилиндра, насыщение произойдет позже и цикловое наполнение увеличится.ВанькO, от твоих постов впечатление, что пишешь ты просто ради спора и самоутверждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 фаза перекрытия при синхронном повороте валов не меняется. это же очевидно.Ну а зачем тогда вообще торогать валы? это не Уоз поравить... тут всё точно! и фазы смещаются правильно исключительно при повороте в противоположных направлениях во-первых неизвестно, какой профиль был на тех валах. во-вторых конструкторы тоже не сразу находят оптимальные фазы.в-третьих проведена куча опытов с серийными валами и выяснено, что для этих валов оптимально производить сдвиг момента по оборотам именно таким способом. не надо сравнивать 4062 валы с другими, тем более на другом моторе - там все может быть по другому. Прости, значит ты утверждаешь, что одинаковые по конструкции моторы могут использовать разные законы физики??? :o мдээээ.смесь движется исключительно из-за разности давлений до и после впускного клапана.когда поршень находится в ВМТ, и открыты впускные и выпускные клапаны, в зависимости от оборотов, на выпуске давление может оказаться меньше давления в ресивере, что приведет к движению смеси из впуска в выпуск. это:1. поможет очистить камеру сгорания от выхлопных газов2. дополнительно разгонит смесь во впускном каналепри большом перекрытии датчик кислорода начинает показывать смесь беднее реальной из-за смеси, попавшей в выпуск. Оп..опять. :D Во время продувки на вошедшую смесь влияет инерционная масса выхл. газов, которая тянет за собой фронт разряжения, после преодоления соединения вторичных труб делится сразу на весь коллектор... Что приводит к падению давления ниже атмосферного... которое и пытается восполнить впускной патрубок..что приводит к продувке... НО! Я могу тебе гарантировать! Что на 405 коллекторе в одну трубу этого не происходит... а 406 дорабатывать надо...прав тот мастер на 100%. при снижении СЖ до 7.4 объем камеры сгорания увеличится на 20см3 - это увеличение полного объема цилиндра на 3.5%. в конце такта впуска, когда поршень идет вверх, происходит дозарядка цилиндра за счет кинетической энергии смеси. выталкивание смеси обратно во впуск начнется, когда давление перед впускным клапаном станет ниже, чем давление в цилиндре. при увеличении полного объема цилиндра, насыщение произойдет позже и цикловое наполнение увеличится. А пользу можешь от этого сказать??? ты, я думаю в курсе, что после этого мероприятия он потеряет около 25 - 30 % мощности... ради 70 грамм объёма. Так что сама идея бредовая...) ВанькO, от твоих постов впечатление, что пишешь ты просто ради спора и самоутверждения. Да загрузи ж ты меня уже наконец !!!... мне поршни новые нужны, а я купить их опасаюсь...видя такую раскладовку матчасти... я тут уже давным давно самоутвердился!!! мне ничего кроме уверенности в расчёте кинематики детали и не надо...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Теперь осталось плавненько перейти к VVT. А именно, каким образом воткнуть в наш мотор. Варианты есть?одна тюнинговая фирма изучала как это сделать на моторе 2112, где шестерня распредвала кстати намного больше. стоимость разработки и реализации получилась неразумно высокой. и фазы смещаются правильно исключительно при повороте в противоположных направлениях Я могу тебе гарантировать! Что на 405 коллекторе в одну трубу этого не происходитя гарантирую:1. сдвиг распредвалов в противоположные стороны сильно понизит мощность и момент. в инете и так полно мусора и найти точную информацию крайне сложно. не хрен писать о том, что не понимаешь. потому что это читают люди, они верят прочитанному, крутят валы, а потом матерят тех, кто такое написал.2. цикловое наполнение на 4062 с коллектором 405 и выпуском евро2 выше, чем у 4062 с 4-2-1 выпуск евро-0 во всем диапазоне оборотов. все резонансные явления выявляются на поправке ДАД при откатке по ШДК и с выпуском 4-2-1 больших различий нет. судить по внешности выпуска о его работе нельзя.больше на тебя время не трачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 одна тюнинговая фирма изучала как это сделать на моторе 2112, где шестерня распредвала кстати намного больше. стоимость разработки и реализации получилась неразумно высокой. я гарантирую:1. сдвиг распредвалов в противоположные стороны сильно понизит мощность и момент. в инете и так полно мусора и найти точную информацию крайне сложно. не хрен писать о том, что не понимаешь. потому что это читают люди, они верят прочитанному, крутят валы, а потом матерят тех, кто такое написал.2. цикловое наполнение на 4062 с коллектором 405 и выпуском евро2 выше, чем у 4062 с 4-2-1 выпуск евро-0 во всем диапазоне оборотов. все резонансные явления выявляются на поправке ДАД при откатке по ШДК и с выпуском 4-2-1 больших различий нет. судить по внешности выпуска о его работе нельзя.больше на тебя время не трачу. эххх...Contros contros... Сдвигание валов в противоположные стороны как раз и приводит к сдвигу угла перекрытия...тоесть он может быть меньше, а может быть больше... при сдвиге на 2 гадуса по часовой стрелке или на тридцать(просто предположим) оба вала...ты угол перекрытия не поменяешь... а если сдвинешь впускной вал по часовой стрелке на два градуса...а выпускной на 2 градуса против часовой...получишь более узкий угол перекрытия... И это не по инету написано а по: 1) собственным многочисленным экспириментам 2) друзей орава занимается автоспортом...некоторые профессиональным.. 3) влияние авторитетной литературы типа Сингуринди и прочих уважаемых дядек... Теперь про коллектор... дело в том, что геометрия вторичных патрубков заметно влияет на продувку на определённых оборотах... а в приёмнике после коллекторов вторичных патрубков просто нету... что говорит о том, что скорость газов в приёмнике меньше...а значит и тяга инерциональная меньше...что приводит сам знаешь к чему... ты можешь на меня время не тратить..просто перестань людям вешать на уши... регулировку вала за пять косарей и мне выгодно сделать чайнику..но я хотя бы делюсь откровенными наработками... мне жаль что так выходит с производителями.. парень из торгмаша меня тоже вогнал в тоску, когда сказал, что чем шире каналы..тем лучше... давай только без обид...и говорить на чистоту... а лапшу и я умею вешать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Сдвигание валов в противоположные стороны как раз и приводит к сдвигу угла перекрытия...тоесть он может быть меньше, а может быть больше...сдвиг валов в противоположные стороны перекрытие уменьшит. отсюда уменьшается мощность и момент. увеличивает перекрытие сдвиг валов друг к другу - вчера все я расписал. 1) собственным многочисленным экспириментам если не было откатки по ДК, эксперимент недостоверен. Изменено 2 января, 2010 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) сдвиг валов в противоположные стороны перекрытие уменьшит. отсюда уменьшается мощность и момент. увеличивает перекрытие сдвиг валов друг к другу - вчера все я расписал. ты третий раз себе противоречишь..то ты говоришь, что при сохранении угла между валами фазы не меняются... то меняются в лучшую сторону... то теперь говоришь что это уменьшает перекытие(кстати это сдвигает момент на низы)... Если мы крутим впуск по часовой, а выпуск потив... то мы получаем более узкие фазы...если наоборот впуск против часовой, а выпуск по часовой... то получаем более широкие фазы(верховые соответственно)...если не было откатки по ДК, эксперимент недостоверен. Я проверяю на прямой 402 метра... И могу точно сказать...когда едет...а когда тупит... Изменено 2 января, 2010 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contros 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) ты третий раз себе противоречишь..то ты говоришь, что при сохранении угла между валами фазы не меняются... то меняются в лучшую сторону... то теперь говоришь что это уменьшает перекытие(кстати это сдвигает момент на низы)http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling Изменено 2 января, 2010 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 так можно ставить кв? КВ от 409 + поршни со смещённым пальцем... всё сделается отлично...а если не будешь менять характеристики ГБЦ, то и момент на низах поднимется!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 17 декабря, 2009 значит подходит в месте с поршнями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 17 декабря, 2009 значит подходит в месте с поршнями? поршни 405 и 409 неслабо отличаюся... так что если менять колено на409 то и поршни надо ставить от 409...так как 405 будут выпирать над плоскостью аж на 8 мм и задевать юбкой колен вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 декабря, 2009 поршни 405 и 409 неслабо отличаюся... так что если менять колено на409 то и поршни надо ставить от 409...так как 405 будут выпирать над плоскостью аж на 8 мм и задевать юбкой колен вал.Ваня привет! Ну ты блин даёшь! Не на 8 а на 4. Зачем Уважаемого человека расстроил? Ну ты же сам всё попутал.- Углы между валами, = влияют на перекрытие клапанов и К фазам имеют косвенное отношение как какая то просто величина в какой то определённый момент. (Типа как "октановое число")- А вот взаимное расположение валов относительно ВМТ - есть фазы. газораспределения. Так что спор был = напрасен и обиден.Двигать углы на разрезных шестернях = это реальное удовольствие, но ... Результаты должны быть сняты - на одном и том же топливе- на одной и той же дороге (одинаковые характеристики трассы) сухое, итд.- при одинаковой температуре, влажности и давлении.- в одно и то же время, иначе это повлияет на (верхний пункт)- с одной и той же НАГРУЗКОЙ.могу дальше продолжить... требования к Корректной экспертизе - настройки. А если это всё не соблюдено, это всё имеет размытые, не правильные, коссвенные, моторно вербальные ощущения. А Contros - крутит на стенде в лаборе, и с мотортестером!!!!Это не пальцем -- у виска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Ваня привет! Ну ты блин даёшь! Не на 8 а на 4. Зачем Уважаемого человека расстроил? Ну ты же сам всё попутал.- Углы между валами, = влияют на перекрытие клапанов и К фазам имеют косвенное отношение как какая то просто величина в какой то определённый момент. (Типа как "октановое число")- А вот взаимное расположение валов относительно ВМТ - есть фазы. газораспределения. Так что спор был = напрасен и обиден.Двигать углы на разрезных шестернях = это реальное удовольствие, но ... Результаты должны быть сняты - на одном и том же топливе- на одной и той же дороге (одинаковые характеристики трассы) сухое, итд.- при одинаковой температуре, влажности и давлении.- в одно и то же время, иначе это повлияет на (верхний пункт)- с одной и той же НАГРУЗКОЙ.могу дальше продолжить... требования к Корректной экспертизе - настройки. А если это всё не соблюдено, это всё имеет размытые, не правильные, коссвенные, моторно вербальные ощущения. А Contros - крутит на стенде в лаборе, и с мотортестером!!!!Это не пальцем -- у виска. Берси, вот просто ну не хочу с тобой спорить, так как считаю тебя "Батей"... Просто давай рассуждать логически... ДА! Угол между валами влияет на время перекрытия, тоесть если впуск повернуть (предположим) на 4 градуса по часовой, а выпуск на 4 градуса против часовой... То время продувки мы получим более меньшее... что приведёт во первых к более раннему закрытию впуска(что прведёт к предотвращению выталкивания смеси во впуск), и более позднее закрытие выпуска.. что говорит о том, что фронт высокого давления в связке коллектора возратит часть выдутой при продувке смеси... НО! если мы повернём вал по часовой, то получим более раннее закрытие...что и приведёт к лишней трате смеси, а при злостном нарушении процесса и ко хлопкам в глушак...а следовательно и к потере мощности... По этому правилу, которое вы так защищаете, может отлично работать турбодвигатель... из за того что там во время продувки идут титанические потери полезного давления из-за неравенства давления в коллекторе и атмосфере... http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот к примеру... вашей "практике" тут подчиняется только один вид валов..и то...смещение там максимум 2 градуса... Про полигон и электроннику...Берси...бать...ну знаешь же что моя база не лыком шита. У меня под боком заброшенная Взлётно восадочная полоса, ровная как стекло... Так же в гараже множество приборов, таких как газоанализатор, MotoDoc II, аскан 8 вообще всегда со мной... я уже не говорю о паутине проводов от адаптеров и датчиков... не зря у нас в гараже целый маршрутный автопарк обслуживаться приезжает!!!Появилось желание уйти в отпуск после такого... просто старайтесь на пальцах объяснять. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 ВанькO, Чево загрустил? Почему подсказкой невоспользовался? VVT? там как сдвигаютца? правельно! один наместе, а второй крутитца. Да я знаю... выпускной на месте а впускной сдвигается... просто прибомбило одно и то же говорить... Тут расписываешь... объясняешь "на кошках"... а в ответ графики, фиг откуда появившиеся...никаких внятных объяснений, типа на пальцах не объяснишь... мутные короче. разговаривают как с пацаном не видевшим жизни... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 ясно спасибо.Только не забудь что на твой 40524 блок надо брать поршня 40904 е-3 а не 409.10 е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Берси, вот просто ну не хочу с тобой спорить, так как считаю тебя "Батей"... Просто давай рассуждать логически... ДА! Угол между валами влияет на время перекрытия, тоесть если впуск повернуть (предположим) на 4 градуса по часовой, а выпуск на 4 градуса против часовой... То время продувки мы получим более меньшее... что приведёт во первых к более раннему закрытию впуска(что прведёт к предотвращению выталкивания смеси во впуск), и более позднее закрытие выпуска.. что говорит о том, что фронт высокого давления в связке коллектора возратит часть выдутой при продувке смеси... НО! если мы повернём вал по часовой, то получим более раннее закрытие...что и приведёт к лишней трате смеси, а при злостном нарушении процесса и ко хлопкам в глушак...а следовательно и к потере мощности... По этому правилу, которое вы так защищаете, может отлично работать турбодвигатель... из за того что там во время продувки идут титанические потери полезного давления из-за неравенства давления в коллекторе и атмосфере... http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml вот к примеру... вашей "практике" тут подчиняется только один вид валов..и то...смещение там максимум 2 градуса... Про полигон и электроннику...Берси...бать...ну знаешь же что моя база не лыком шита. У меня под боком заброшенная Взлётно восадочная полоса, ровная как стекло... Так же в гараже множество приборов, таких как газоанализатор, MotoDoc II, аскан 8 вообще всегда со мной... я уже не говорю о паутине проводов от адаптеров и датчиков... не зря у нас в гараже целый маршрутный автопарк обслуживаться приезжает!!!Появилось желание уйти в отпуск после такого... просто старайтесь на пальцах объяснять. забыл добавить! вообще не трогайте настроенный по выпускному коллектору выпускной вал!!! так как градусы этого расприделительного вала зависят на 1000000%!!! от конструкции выпускного коллектора!!! И Grey правельно дал намёк на фазорегулятор...так как впуск более умно крутить чем выпуск!!! тем более могу сказать... что фазы подбираются отдельно к уникальному коллектору...тоесть при изменени геометрии коллектора мы имеем право изменить и градус конкретного вала...!!! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2009 Ваня ! Валы здесь крутят только 4 - 5 человек.Из них крутят:- для дрега - 1.- для опытов - 1.- по работе - 2.- тупо из интереса 0 - 1.Надеюсь ты поймёшь кто- эти люди. И не дуй губы, это - временное. Удачи в экспериментах. Да - температуру выхлопа чем меряешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Да - температуру выхлопа чем меряешь? на своей машине датчиком температуры коллектора... подогнали как опцию к мотодоку, имеет форму цилиндра(размером с фалангу пальца), на термолипучках...с проводом... средняя температура коллектора по его показаниям 870 - 890 градусов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 декабря, 2009 на своей машине датчиком температуры коллектора... подогнали как опцию к мотодоку, имеет форму цилиндра(размером с фалангу пальца), на термолипучках...с проводом... средняя температура коллектора по его показаниям 870 - 890 градусов...Т.Е. по наруже? у тебя коллектор стандартный? А дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Т.Е. по наруже? у тебя коллектор стандартный? А дальше? Так как сезон заездов окончен... то выпуск стоит стандарт... тоесть коллектор, приёмная и резонатор штатные. остальное оставили для звука... устанавливаю датчик прям сразу после крепления на гбц(по инструкции)... коррекция в программе имеется...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 Так как сезон заездов окончен... то выпуск стоит стандарт... тоесть коллектор, приёмная и резонатор штатные. остальное оставили для звука... устанавливаю датчик прям сразу после крепления на гбц(по инструкции)... коррекция в программе имеется...) Берси, я понял к чему ты клонишь... я думаю что такое не получится... тогда бы во время продувки происходил поджёг смеси от выпускных клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 Соображаешь!!! Молодечик!! Теперь = Анализируй! Бать... Да я целый день ходил по поводу валов и по поводу дозарядки думал... расстроился из-за местных траблов... а вообще, если бы смесь вытесненная во время продувки зажигалась в коллекторе...то мы бы часто меняли коллектора...так как температура сгорания реально высокая, часть температуры берут на себя плоскости внутри цилиндра..а часть выходт как температуа выхлопных газов... тоесть в итоге мы получаем, то что для того, чтобы обеспечить грамотное возгорание смеси в выпуске...необходимо повысить и температуру внутри цилиндра.например зверски обеднить смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 Бать... Да я целый день ходил по поводу валов и по поводу дозарядки думал... расстроился из-за местных траблов... а вообще, если бы смесь вытесненная во время продувки зажигалась в коллекторе...то мы бы часто меняли коллектора...так как температура сгорания реально высокая, часть температуры берут на себя плоскости внутри цилиндра..а часть выходт как температуа выхлопных газов... тоесть в итоге мы получаем, то что для того, чтобы обеспечить грамотное возгорание смеси в выпуске...необходимо повысить и температуру внутри цилиндра.например зверски обеднить смесь.Температура газов по углу поворота коленвала меняется от максимальной в начале выпуска, до минимальной в конце. Раннее открытие выпускного отверстия несколько уменьшает полезную площадь индикаторной диаграммы. Однако более позднее открытие этого отверстия вызовет задержку газов с высоким давлением в цилиндре и на их удаление при перемещении поршня придется затратить дополнительную работу. что не есть = хорошо. Небольшая задержка закрытия выпускного отверстия создает возможность использования инерции выпускных газов, ранее вышедших из цилиндра, для лучшей очистки цилиндра от сгоревших газов. Несмотря на это, часть продуктов сгорания неизбежно остается в головке цилиндра, переходя от каждого данного цикла к последующему в виде остаточных газов.Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе. Из рассмотрения четырехтактного цикла работы следует, что четырехтактный двигатель только половину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Вторую половину времени (такты впуска и выпуска) двигатель работает как воздушный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 19 декабря, 2009 Температура газов по углу поворота коленвала меняется от максимальной в начале выпуска, до минимальной в конце. Раннее открытие выпускного отверстия несколько уменьшает полезную площадь индикаторной диаграммы. Однако более позднее открытие этого отверстия вызовет задержку газов с высоким давлением в цилиндре и на их удаление при перемещении поршня придется затратить дополнительную работу. что не есть = хорошо. Небольшая задержка закрытия выпускного отверстия создает возможность использования инерции выпускных газов, ранее вышедших из цилиндра, для лучшей очистки цилиндра от сгоревших газов. Несмотря на это, часть продуктов сгорания неизбежно остается в головке цилиндра, переходя от каждого данного цикла к последующему в виде остаточных газов.Для улучшения очистки и наполнения цилиндра выпускной клапан закрывается не в конце такта выпуска (ВМТ), а несколько позднее (при повороте коленчатого вала на 5–30° после ВМТ), т. е. в начале первого такта. По этой же причине и впускной клапан открывается с некоторым опережением (за 10–30° до ВМТ, т. е. в конце четвертого такта). Таким образом, в конце четвертого такта в течение некоторого периода могут быть открыты оба клапана. Такое положение клапанов называется перекрытием клапанов. Оно способствует улучшению наполнения в результате эжектирующего действия потока газов в выпускном трубопроводе. Из рассмотрения четырехтактного цикла работы следует, что четырехтактный двигатель только половину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Вторую половину времени (такты впуска и выпуска) двигатель работает как воздушный насос. Да... так и есть... Ты как раз и подтвердил то, что я так долго пытался растолковать Controsу... Но, есть недочёты... Например... Потери тепловые начинаются не с НМТ, а с ВМТ, во время теплового расширения...так как газ постоянно воздействует на поверхность... Да, про перекрытие ничего добавить не могу, кроме того, что резонанс на более высоких оборотах значительно острее из-за скорости и кинетической энергии газов... НО, при перенастройке выпускного вала, очень имеет место опираться на геометрию выпускного коллектора...так как разногласия этих двух узлов ведут к потери мощности...так как коллектор имеет лишь один пик резонанса на определённых оборотах...и если попасть валом и коллектором в одну узду, то можно подчинить себе резонанс... и сдвигание после этого просто неуместно... так что выпускным валом на оборотах не сыграешь. а впуск... это впуск... но я могу сказать просто...что желательно для опредёлённых оборотов использовать уникальный коллектор...тоесть уникальный коллектор - уникальная фаза газораспределения... так как у каждого коллектора имеется резонансный пик... как я сказал раньше. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 декабря, 2009 Но, есть недочёты... Например... Потери тепловые начинаются не с НМТ, а с ВМТ, во время теплового расширения...так как газ постоянно воздействует на поверхность...quote]Что у тебя за недочёты? Не вкурил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты