ВанькO 4 Опубликовано 13 января, 2012 Фига вы ребята гоночные... :lol: зависание на стоковых ЗМЗ можно наблюдать после 4-5тыс. об... сомневаюсь, что 80% из пишущих вообще используют эти обороты... у меня вопрос к Несущему Свет... Насколько сильно заметна разница в плане раскрутки 409 поршневой и 405??? С наполнением делал что-то или голова стоковая стоит? Недавно книгу надыбал по проектированию газораспределительных каналов в ДВС... кому интересно: Драганов Б.Х. "Конструирование впусных и выпусных каналов двигателей внутреннего сгорания"... букв много... очень много букв... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 13 января, 2012 ВанькO, кручу,кручу...но честно сказать редко очень.мотор то по сути ещё сток.так что крайне редко.по необходимости так скать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 13 января, 2012 ВанькO, кручу,кручу...но честно сказать редко очень.мотор то по сути ещё сток.так что крайне редко.по необходимости так скать. :D А я вообще оч редко сейчас езжу на ней... :) даже не заглядываю :) поэтому стал забывать старую игрушку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 13 января, 2012 А я вообще оч редко сейчас езжу на ней... :) даже не заглядываю :) поэтому стал забывать старую игрушку))да да редко я её вижу сейчас в орске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 13 января, 2012 да да редко я её вижу сейчас в орске Ну дык) отец гоняет) я не при делах... я, к сожалению, вообще забывать всё стал...ибо пока-что не до этого... сезон пропустил... следующий тоже пропущу походу... эхх... газель, походу, вообще теперь не едет... надо будет при возможности проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 Фига вы ребята гоночные... :lol: зависание на стоковых ЗМЗ можно наблюдать после 4-5тыс. об... сомневаюсь, что 80% из пишущих вообще используют эти обороты... у меня вопрос к Несущему Свет... Насколько сильно заметна разница в плане раскрутки 409 поршневой и 405??? С наполнением делал что-то или голова стоковая стоит? Недавно книгу надыбал по проектированию газораспределительных каналов в ДВС... кому интересно: Драганов Б.Х. "Конструирование впусных и выпусных каналов двигателей внутреннего сгорания"... букв много... очень много букв...Здраствуйте уважаемые постояльцы.Судя по графику после 3600 идет спад,поэтому крутить выше нет смысла.Рессивер 406 станддарт,то,что было под рукой.Не шарошил.не дюраля,ничего.Не было времени,процесс сборки установки на старую морду,итак занял почти2 мес.,хотя все время порываюсь,поработать над ним немного.Субьективно,двиг. раскручивается очень охотно,разницы почти нет.Кручу до 3000-3500 почти всегда,насколько позволяют погодные условия.Спарой 4.3 стал по ощущениям спокойнее значительно,но ускорятся судя по обычному секундомеру стал быстрее прибл. на 1.5-2сек.Пустой конечно,груженный наоборот.Разница в расходе между парами газ. и бизнес прибл.2-3 литра при городской экспл.На газел. была 20-21 по городу.Причем заметил,что как не странно на 409 разницы в расходе,груж.-не груж.практичкски нет,ну может 0.5 литра максимум.Во всяком случае у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 ты чё куришь? :blink:Вот до,чего доводит влияние внешних раздражающих факторов на мозговые рецепторы.Честь заключается в первую очередь в способности признать свои ошибки.Путем элементарных умозаключений пришел к выводу,что уменьшение оп. точек распредвала зло.В случае сохранения нагрузки неизменной получим увеличение нагрузки на оставшихся точках опоры.Это действительно элементарно.Увеличенный износ крышек относительно постелей,понятен.Нагрузка прикладывается снизу.Развивая твою мысль позволю себе предположить,что в случае двухкратного уменьшения опорных точек,ресурс оставшихся должен сократиться вдвое.Значит износ должен быть заметен уже при 50000 тыс. прибл.Но вскрытие на 32000 приблизительно,надо смотреть архив,не выявило ни каких следов износа,даже при 10кратном увеличении.В чем причина,неужели прочностной запас материаллов позволяет это.Возможно еще не срок.Тем не менее могу предположить ,что с уменьшением точек опоры,оные становятся гораздо более чувствительны к качеству масла.Сезонной вязкости в качестве соответствия и величине давления в системе смазки ДВС.В общем причин для оптимизма действительно не много.Увы. Не понимаю,что Дерипаске на новогоднюю бутылку Мадам Клико не хватало что ли,что вынудило на такую копеечно крахоборную экономию. Версия о партии бракованных отливок,по моему маловероятна,так как головки с уменьшенным количеством бугелей реализуются уже несколько лет.И конца этому злу не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 14 января, 2012 сии головы появились вместе с окончанием поставок на конвеер ГАЗа мотор 405 семейства.так вот...отливка заготовки головки очень затратный процесс,а отливать их в тех количествах что раньше нет нужды.моторы поставляются только на конвеер УАЗа и в розничную сеть.вот и вытягивают максимум из того что можно.экономически не целесообразен щас высокий процент отбраковки и переплавки заготовок.в убыток будут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 14 января, 2012 Не понимаю,что Дерипаске на новогоднюю бутылку Мадам Клико не хватало что ли,что вынудило на такую копеечно крахоборную экономиюНесущий свет[/ Дерипаска никакого отношения к этим головкам не имеет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 Несущий свет[/ Дерипаска никакого отношения к этим головкам не имеет!Я конечно образно .Все они одного поля ягоды,всмысле желания плюнуть в лицо потребителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) моторы поставляются только на конвеер УАЗа и в розничную сеть.вот и вытягивают максимум из того что можно.экономически не целесообразен щас высокий процент отбраковки и переплавки заготовок.в убыток будут работать.Олег, ты это серьезно?Может не подумал просто?Ты ценники на эти головки видел, и на "жигулевские" видел ,и на "уазовские", разница есть? ... Ценник на 406ю головку...это грабеж средь бела дня... добавив еще 15 000 можно на жигули мотор в сборе с навесным взять! По моему мнению, там не то что убыток,там сотни(скорее тысячи) процентов прибыли!!! Изменено 14 января, 2012 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 alexgop, и на последок... 4216 и кпп и редуктор зм убивает намного веселее и быстрее... поэтому.. переделка 405 мотора в 409- это добро... причём добро с одними плюсами..Более мощный ДВС не может оказывать нагрузку на трансмиссионные узлы меньшую,нежели менее мощный.Есть некоторое влияние пер.чисел на нагрузку,но в общем и целом так.Добро то, оно добро, тем не менее,человек имеющий пробег трансмиссионных узлов около 200000 тыс. должен отчетливо понимать,что с установкой 409 ему очень скоро придется раскошелиться на ремонт оных.В тоже время на 4063 он мог -бы еще катать и катать.Поэтому я и говорю о выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 14 января, 2012 Олег, ты это серьезно?Может не подумал просто?Ты ценники на эти головки видел, и на "жигулевские" видел ,и на "уазовские", разница есть? ... Ценник на 406ю головку...это грабеж средь бела дня... добавив еще 15 000 можно на жигули мотор в сборе с навесным взять! По моему мнению, там не то что убыток,там сотни(скорее тысячи) процентов прибыли!!!ценники видел...дык конвеер по сборке по сути работает максимум в пол нагрузки.а оплачивать работу как не крути надо...затраты на содержание.ну не количеством,так ценой берут.цена ,если ты обратил внимание,начала расти с того же момента,да этого лежала в пределах 14-17 т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 Не убедил)) ГБЦ одинаковая и ГРМ у 406 и 409 моторов - те же 16 клапанов и гидрокомпенсаторов - никакой разницы в нагрузке на цепь и звёзды!Совершенно верно.Разница в мощности и моменте на звезде коленвала.Проще говоря,кому проще порвать веревку,при прочих равных условиях, силовику или ребенку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Расточивших 406й блок до 95.5мм не появилось? На фотке самое узкое место, я намерял 7.8мм. Интересно, сколько мм здесь у 405х. Изменено 14 января, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 14 января, 2012 Расточивших 406й блок до 95.5мм не появилось? ded где-то писал, что растачивали, вот бы с этими людьми вживую пообщаться.Для того,чтобы получить силу и мощь во плоти,а именно409,нужно взять блок змз405 с каналами охлаждения схожими по размерам и форме с 406.Я брал такой в версии евро-3.Болты крепл. головки длиннее,а значит вся конструкция получается гораздо жестче.Есть блоки с прорезями ,есть и совсем подозрительные отливки с увеличенными каналами охлаждения,по моему мнению они нам не нужны.Именно этот фактор послужил причиной идти путем индивидуальной сборки,а не покупать в сборе ,так как не один продавец не мог дать гарантии того,что в двиг. установлен необходимый блок.Плюс ни какого гемороя с переригистрацией на 409.Уменя стоит только замена блока на змз405 налог соотв.Плюс установка всего самого лучшего, что имеем по отзывам на сегодняшний день.Последующая эксплуатация показала,что я был прав на100проц. не купив в сборе.Что называется ,бог упас.Точить по моему субьективному мнению тупиковый путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 января, 2012 Для того,чтобы получить силу и мощь во плоти,а именно409,нужно взять блок змз405 с каналами охлаждения схожими по размерам и форме с 406.Я брал такой в версии евро-3.Болты крепл. головки длиннее,а значит вся конструкция получается гораздо жестче.Есть блоки с прорезями ,есть и совсем подозрительные отливки с увеличенными каналами охлаждения,по моему мнению они нам не нужны.Именно этот фактор послужил причиной идти путем индивидуальной сборки,а не покупать в сборе ,так как не один продавец не мог дать гарантии того,что в двиг. установлен необходимый блок.Плюс ни какого гемороя с переригистрацией на 409.Уменя стоит только замена блока на змз405 налог соотв.Плюс установка всего самого лучшего, что имеем по отзывам на сегодняшний день.Последующая эксплуатация показала,что я был прав на100проц. не купив в сборе.Что называется ,бог упас.Точить по моему субьективному мнению тупиковый путь. В рублях сколько вышло,это чудо частного моторостроения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 января, 2012 Совершенно верно.Разница в мощности и моменте на звезде коленвала.Проще говоря,кому проще порвать веревку,при прочих равных условиях, силовику или ребенку.Это если сопротивление будет разное. При одном и том же сопротивлении что ребёнок что Шварц приложат одинаковое усилие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 14 января, 2012 Для того,чтобы получить силу и мощь во плоти,а именно409,нужно взять блок змз405 с каналами охлаждения схожими по размерам и форме с 406.Я брал такой в версии евро-3.То есть на 405.24 литье по протокам такое же, как на 406, а разница во внутреннем диаметре цилиндров? Тогда бегу точить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Здраствуйте уважаемые постояльцы.Судя по графику после 3600 идет спад,поэтому крутить выше нет смысла.Рессивер 406 станддарт,то,что было под рукой.Не шарошил.не дюраля,ничего.Не было времени,процесс сборки установки на старую морду,итак занял почти2 мес.,хотя все время порываюсь,поработать над ним немного.Субьективно,двиг. раскручивается очень охотно,разницы почти нет.Кручу до 3000-3500 почти всегда,насколько позволяют погодные условия.Спарой 4.3 стал по ощущениям спокойнее значительно,но ускорятся судя по обычному секундомеру стал быстрее прибл. на 1.5-2сек.Пустой конечно,груженный наоборот.Разница в расходе между парами газ. и бизнес прибл.2-3 литра при городской экспл.На газел. была 20-21 по городу.Причем заметил,что как не странно на 409 разницы в расходе,груж.-не груж.практичкски нет,ну может 0.5 литра максимум.Во всяком случае у меня. По какому такому графику ты после 3600 теряешь мощнощность? Между прочим у головы 406 разлива больше потенциала по оборотам, чем у башки Приоры... Чего с рессивером придумывать? у меня от 409 рессивер стоит... норм так то..и точить не надо... кстати... я вот не знаю точно... есть ли сильные отличия в объёме этих рессиверов? :lol: ... А разницы в расходе и не будет если сохранять темп езды... пусть у тебя хоть 6-ти литровый движок... а на оборотах, скажем, отдающих 100 л.с. он будет потреблять столько же как и 2-х литровый на 100 л.с. третий закон Ньютона... Если не считать расходов на предоление потерь на трение в более большом двигателе Изменено 14 января, 2012 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 14 января, 2012 Олег, ты это серьезно?Может не подумал просто?Ты ценники на эти головки видел, и на "жигулевские" видел ,и на "уазовские", разница есть? ... Ценник на 406ю головку...это грабеж средь бела дня... добавив еще 15 000 можно на жигули мотор в сборе с навесным взять! По моему мнению, там не то что убыток,там сотни(скорее тысячи) процентов прибыли!!! Я за такую же цену головку для Evo 9 на днях приобрел... нулевую... чуете разницу? нуу? :P голова для иномарки с турбодвижком и голова на газель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 14 января, 2012 По объему одинаковые,длина труб разная 5-6см,давно мерил.А по ГБЦ,от эво башка нухна только тебе,а на газельку оченно многим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 января, 2012 А по ГБЦ,от эво башка нухна только тебе,а на газельку оченно многим.Это важная причина,но все же вторая,а главная-это отсутствие конкуренции.Реальный выхлоп дает только монополия.Башка нужна,купишь,никуда не денешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Несущий свет 7 Опубликовано 15 января, 2012 В рублях сколько вышло,это чудо частного моторостроения?Здравствуйте.Вышло приблизительно110000,в сборе стоил тогда ок.95000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2012 Несущий свет, Более мощный ДВС не может оказывать нагрузку на трансмиссионные узлы меньшую,нежели менее мощный. ооо.. всё с вами ясно.. совет только один!! учиться!!!! учится для того чтоб понять что показатели мощности для трансмиссии не так важны как показатели крутящего момента!!! даже на характеристиках агрегатов трансмиссии пишут нагрузку максимальную в цифрах крутящего момента а не в киловаттах или лошадках!!! чем ниже по оборотам мотор выдает максимальный кр.момент тем он губительней для трансмиссии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты