Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Серёга96
Скорее всего это http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущий свет
Несущий свет, нагрузка на грм у 406- 405-409 моторов одинаковая.. если и отличается она то не как не зависит объёма цилиндра и хода поршня.. есть различия по нагрузке у моторов с евро 3 нормами.. там одна пружина на клапане.. есть валы с разными подъёмами.. что тоже влияет на нагрузку грм.. на новых головках меньше бугелей.. что то же меняет нагрузку..
Здравствуйте.Надеюсь,что ты не будешь спорить,что с увеличением обьема увеличиваеться и мощность.Соответственно увеличиваються ударные нагрузки на цепь в первую очередь,на звезды во вторую.Правила эксплуатации цепей в кинематических передачах по Справочнику Машиностроителя ,да будут в помощь.

Речь идет о том,что если в комплекте есть небольшой брачок,то вылезет он на409 раньше,чем на405,а на4063 может невылезти совсем.Скф всемирно известный производитель подшипников.По информации полученной от официального представителя концерна СКФ цена подшипника меньше 25 евро в розницу у официальных дилеров должна вызывать опасение т.к очень много подделок .Подшипники СКФ в газ дет. маш идущие росспухой тому подтверждение.Могу выложить все маркировки для интересующихся.Концерн имеет много зроводов по всему миру,в том числе и в китае.Но как показывает практика китайские всеравно хуже,хотя они и немного дешевле.Не за евро закупаються ,а за юани.Хуже потому,что специфика китайского производства такова,что обеспечить высокий уровень качества невозможно.Но прибыль никто не отменял,вот и позиционируют как эконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Несущий свет,

Здравствуйте.Надеюсь,что ты не будешь спорить,что с увеличением обьема увеличиваеться и мощность.Соответственно увеличиваються ударные нагрузки на цепь в первую очередь,на звезды во вторую.Правила эксплуатации цепей в кинематических передачах по Справочнику Машиностроителя ,да будут в помощь
и тебе не хворать!! и лечиться немедленно!!! твой бред неуместен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Несущий свет, нагрузка на грм у 406- 405-409 моторов одинаковая.. если и отличается она то не как не зависит объёма цилиндра и хода поршня.. есть различия по нагрузке у моторов с евро 3 нормами.. там одна пружина на клапане.. есть валы с разными подъёмами.. что тоже влияет на нагрузку грм.. на новых головках меньше бугелей.. что то же меняет нагрузку..
Как показывает практика уменьшение бугелей не опасно,вопреки распространенному мнению.На многих современных иномарках так.Сделано это для того,чтобы уменьшить динамические сопротивление .Потери нп трение никто не отменял.Так,что уменьшение бугелей сделано во благо,а не ради экономии100граммов алюминия,как думают некоторые.динамическое сопротивление возникает даже в подшипниках после превышения определенных оборотов. Например использование в приводе грм дает прибавку мощности относительно башмаков в 3,5-4 процента до 4500 оборотов.А после уменьшает на4 проц.в сравнении с теми же арзамасскими башмаками.Так как звезда имеет инерционную массу плюс после4500 динамич. сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Несущий свет,

Как показывает практика уменьшение бугелей не опасно,
а кто с этим спорил?
,вопреки распространенному мнению.
мнение бабушек ,грызущих семечки, не интересно ваще!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как показывает практика уменьшение бугелей не опасно,вопреки распространенному мнению.На многих современных иномарках так.Сделано это для того,чтобы уменьшить динамические сопротивление .Потери нп трение никто не отменял.Так,что уменьшение бугелей сделано во благо,а не ради экономии100граммов алюминия,как думают некоторые.динамическое сопротивление возникает даже в подшипниках после превышения определенных оборотов. Например использование в приводе грм дает прибавку мощности относительно башмаков в 3,5-4 процента до 4500 оборотов.А после уменьшает на4 проц.в сравнении с теми же арзамасскими башмаками.Так как звезда имеет инерционную массу плюс после4500 динамич. сопротивление.

ты чё куришь? :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Несущий свет, и тебе не хворать!! и лечиться немедленно!!! твой бред неуместен!!!
Отвечать оскорблением на оскорбления не буду,не мой стиль.Ставил своей целью по возможности максимально уберечь идущих следом,от граблей которые приходилось ломать о собственный лоб. Указывая о прибавке в 4 проц. имел ввиду звездочки рычага устройства натяжения цепей,просто ребенок маленький все время отвлекает.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Несущий свет,

.С уважением.
без этого ни как!!! но тем не менее. мнение оно всего лишь мнение... и с истинной оно не всегда схоже... по теме ещё один момент есть кстати!!! про ударные нагрузки которые ты тут вставил-
что с увеличением обьема увеличиваеться и мощность.Соответственно увеличиваються ударные нагрузки на цепь в первую очередь,на звезды во вторую.
на одинаково нагруженных моторах ударных нагрузок больше будет на моторе с меньшей мощностью!!!! следовательно на 409 моторе ударных нагрузок меньше!!! да и от стиля вождения это сильно будет зависеть.. ну от стиля нажатия тапки в пол!! на слабом моторе тапка в пол более актуальна чем на более мощном.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

господин Люцифер...а чё это я на латыни то?Несущий Свет.в общем и целом

1. уменьшение количества бугелей в гбц как не странно связанно прежде всего с УДЕШЕВЛЕНИЕМ производства.всё остальное побочные эффекты.

2.что звёзды.что башмаки...нет разницы.эти 4 процента плюс минус компенсируются гораздо большими силами,так что ими спокойно можно пренебречь и не брать в расчёт.

3.ударные нагрузки на цепи?откуда?плохо собранный движок?детонация?или калильное зажигание?ну и в добавок,если бы ВЫ несколько больше общались с двигателями не в теории,а на практике,то наверняка бы знали,что на семействе моторов 406,куда к стати и относиться 409 мотор,уже давно с завода ставят ОДНОРЯДНЫЕ цепи.

может просто не нужно выкладывать найденное в инете ,как свои мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Часть третья.Рецепт постройки от себя ,выложу,если интересно позже.Итак,минусы-409 очень требователен к качеству деталей привода грм.Ибо мощь и момент.Сначала поставил с дурной головы Люкс-сервис,только завел,легкий рокот дизеля,думаю приработается,ни фига.Тысячам к 12 работала как трактор, было решено менять.Изучил все.Рецепт проверки прост.Берем звездочку и шатаем по всем направлениям изо всех сил,при малейшем люфте брак.Берем цепь и на растяжение сжатие что есть дури.Если малейший люфт брак.Поставил бон премиум и диттон30тыс. без проблем.Натяжители только ракета,у агата ломает стопорное кольцо.Механика не компенсирует тепловое увеличение и черезмерно перетягивает цепь.Как результат усугубляются деффекты звезд грм если они есть.Вопрос по ресурсу трансмиссии остается открытым.Если диф не новый снесет зубья.Короб на родных подшипниках работает на пределе.Полуоси держат.Кардан может не выдержать,потому терсан.Как видите установка змз409,только начало пути,готовы ли вых пройти до конца или остаться,решать вам.С уважением.

Натяжители только ракета, у агата ломает стопорное кольцо

 

Пожалуйста объясните агат и (ракета) это не одно и то же? А то слышал что стали делать подделку под Ракету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop,

.Как видите установка змз409,только начало пути,готовы ли вых пройти до конца или остаться,решать вам.С уважением.
и на последок... 4216 и кпп и редуктор зм убивает намного веселее и быстрее... поэтому.. переделка 405 мотора в 409- это добро... причём добро с одними плюсами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Как показывает практика уменьшение бугелей не опасно,вопреки распространенному мнению.На многих современных иномарках так.Сделано это для того,чтобы уменьшить динамические сопротивление .Потери нп трение никто не отменял.Так,что уменьшение бугелей сделано во благо,а не ради экономии100граммов алюминия,как думают некоторые.динамическое сопротивление возникает даже в подшипниках после превышения определенных оборотов. Например использование в приводе грм дает прибавку мощности относительно башмаков в 3,5-4 процента до 4500 оборотов.А после уменьшает на4 проц.в сравнении с теми же арзамасскими башмаками.Так как звезда имеет инерционную массу плюс после4500 динамич. сопротивление.

 

уменьшение бугелей не опасно, Это как то доказано? Или это ваше ИМХО? А вот я считаю что очень даже опасно. поломкой.

 

На многих современных иномарках так. Делаю иномарки практически каждую неделю ну или хотя бы раз в месяц. Такой тенденции не встречал нигде. Просветите... если конечно сможете...

 

Сделано это для того,чтобы уменьшить динамические сопротивление Уважаемый! Ну тогда объясните... Ну пожалуйста. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Вы вообще о чём? Сами выдумали? И прилепили к распредвалам? Лихо! .

 

уменьшение бугелей сделано во благо А можно поподробнее? Какое благо?

 

.Потери нп трение никто не отменял. Согласен что никто, кроме вас наверное. Попробую обосновать. Уменьшение количества опорных шеек - соответственно приведёт к уменьшению площади опоры, и как следствие перераспределению силы трения на оставшиеся опорные шейки. А их площадь осталась та же. то есть не увеличилась. Значит и трение там увеличенное, а давление масла то осталось то же самое что было раньше, оно же не увеличилось? А толщина масляной плёнки не достаточна для образования масляной ванны. И обороты не большие. то есть самое раздолье для увеличенного износа Опорных Шеек. причём замечу, бугелей. Низ практически не участвует в трении, надеюсь вы понимаете почему? ну и изгиб самого распредвала так же имеет место! а это повышенные зазоры шум и т д.

Возражать = будете?

Тогда попрошу пространственного толкового ответа на мои вопросы.

С таким же уважением к человеку мыслящему а не цитирующему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Натяжители только ракета, у агата ломает стопорное кольцо

 

Пожалузйста объясните агат и (ракета) это не одно и то же? А то слышал что стали делать подделку под Ракету.

Здравствуйте уважаемые постояльцы.Берси,заочно знаю тебя по твоим постам как человека знающего и думающего.В подавляющем большинстве твои посты нечего кроме уважения не вызывают.По моему субьективному мнению в споре рождается истина.А субьективность моего мнения ,конечно никто не отменял.Надеюсь ,что конструкторы ГАЗа руководствовались не только банальной экономией,а конструктивных просчетов у каждого автопроизводителя хватает.Агат насколько сталкивался с ним идут в наборах грм БОН,У НЕГО наверху стоит стопорное полукольцо,которым фиксируется заглушка.Уменя она на 409 жила в среднем 1500 км.С ее поломкой заглушка выскакивала грм начинал страшно греметь в момент пуска сек.15-20.Брал их только из наборов.Ракета с виду тоже самое аккуратно упакована ,имеет пластиковый колпачек.Не имеет конструктивно стоп. полукольца.Брал в розницу.С ней проблем у меня нет ,даже при резких стартах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
alexgop, и на последок... 4216 и кпп и редуктор зм убивает намного веселее и быстрее... поэтому.. переделка 405 мотора в 409- это добро... причём добро с одними плюсами..
истина,святая истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Надеюсь ,что конструкторы ГАЗа руководствовались не только банальной экономией,а конструктивных просчетов у каждого автопроизводителя хватает.

ну не ГАЗа,а Завлжского моторного...кроме экономии нет там других причин.после прекращения поставок на конвеер ГАЗа,по максимуму выжимают из отбраковки бывшей.Эти головки в продаже появились как раз после разрыва контракта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
ты чё куришь? :blink:
К сожалению вчкра сильно простудился ребенок.Отсюда несколько сумбурных постов.Сознаю свою вину,меру,тяжесть,глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К сожалению вчкра сильно простудился ребенок.Отсюда несколько сумбурных постов.Сознаю свою вину,меру,тяжесть,глубину.

ребёнку здровья.тебе внимательности!а то народ тут зубастый.обглодают не заметишь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
ну не ГАЗа,а Завлжского моторного...кроме экономии нет там других причин.после прекращения поставок на конвеер ГАЗа,по максимуму выжимают из отбраковки бывшей.Эти головки в продаже появились как раз после разрыва контракта.
Ну у нас после развала союза видимо все так.Сознаюсь,когда собирал мотор,тоже был смущен уменьшением колличества бугелей.Но к сожалению альтернативы не было,да и конструкторы ЗМЗ так сладко пели на сайте.Однако пока,тьфу-тьфу,все ок.

 

 

ребёнку здровья.тебе внимательности!а то народ тут зубастый.обглодают не заметишь! ;)
Уже заметил.Не успел войти ,навалились.СПАСИБО.

 

 

господин Люцифер...а чё это я на латыни то?Несущий Свет.в общем и целом

1. уменьшение количества бугелей в гбц как не странно связанно прежде всего с УДЕШЕВЛЕНИЕМ производства.всё остальное побочные эффекты.

2.что звёзды.что башмаки...нет разницы.эти 4 процента плюс минус компенсируются гораздо большими силами,так что ими спокойно можно пренебречь и не брать в расчёт.

3.ударные нагрузки на цепи?откуда?плохо собранный движок?детонация?или калильное зажигание?ну и в добавок,если бы ВЫ несколько больше общались с двигателями не в теории,а на практике,то наверняка бы знали,что на семействе моторов 406,куда к стати и относиться 409 мотор,уже давно с завода ставят ОДНОРЯДНЫЕ цепи.

может просто не нужно выкладывать найденное в инете ,как свои мысли?

сВЕТ ВСЕДА СВЕТ,А ТЬМА ВСЕГДА ТЬМА.Ник не имет привязки к латинскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
Несущий свет, без этого ни как!!! но тем не менее. мнение оно всего лишь мнение... и с истинной оно не всегда схоже... по теме ещё один момент есть кстати!!! про ударные нагрузки которые ты тут вставил- на одинаково нагруженных моторах ударных нагрузок больше будет на моторе с меньшей мощностью!!!! следовательно на 409 моторе ударных нагрузок меньше!!! да и от стиля вождения это сильно будет зависеть.. ну от стиля нажатия тапки в пол!! на слабом моторе тапка в пол более актуальна чем на более мощном..
субьективно по этому вопросу ,имею несколько мыслей.Так как кол.вал является неразьемной деталью.Мощность и крут. момент на маховике и звезде привода грм устанавливаемой на кол.вале являются практически одинаковыми.При изменении скоростного режима работы двигателя неизбежно возникают ударные нагрузки,не только на правую, прямую,рабочую ветвь цепи,но также возникают удары со стороны левой не рабочей ветви цепи на уп.башмак или звезду пов. рычага устр.нат. цепи.Во время вращения привода грм ему оказывается неизбежное существенное противодействие вызываемое силой трения,инерционными массами и усилием необходимым для сжатия16 гидр.толкателей и 16 либо32 пружин клапанов,а также динамическим сопротивлением.Возникающим в подшипниках качкния эвездрычагов устр. нат. цепи.После превышения определенных оборотов.Об этом я говорил в одном из постов выше.Силы трения возникают вследствие вращения в постелях распредвалов и вращения пром.вала в сталеалюминиевых втулках.Инерционной массой является масса звезд привода грм.В связи с значительным увеличением мощности и крут. мом.у двиг.405 относительно4063,значительно возрастает кинематическая нагрузка передающаяся посредством цепи от звезды кол.вала к деталям привода грм.У двиг. змз 409 имеющего болшую мощность и крут.момент относительно змз405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
субьективно по этому вопросу ,имею несколько мыслей.Так как кол.вал является неразьемной деталью.Мощность и крут. момент на маховике и звезде привода грм устанавливаемой на кол.вале являются практически одинаковыми.При изменении скоростного режима работы двигателя неизбежно возникают ударные нагрузки,не только на правую, прямую,рабочую ветвь цепи,но также возникают удары со стороны левой не рабочей ветви цепи на уп.башмак или звезду пов. рычага устр.нат. цепи.Во время вращения привода грм ему оказывается неизбежное существенное противодействие вызываемое силой трения,инерционными массами и усилием необходимым для сжатия16 гидр.толкателей и 16 либо32 пружин клапанов,а также динамическим сопротивлением.Возникающим в подшипниках качкния эвездрычагов устр. нат. цепи.После превышения определенных оборотов.Об этом я говорил в одном из постов выше.Силы трения возникают вследствие вращения в постелях распредвалов и вращения пром.вала в сталеалюминиевых втулках.Инерционной массой является масса звезд привода грм.В связи с значительным увеличением мощности и крут. мом.у двиг.405 относительно4063,значительно возрастает кинематическая нагрузка передающаяся посредством цепи от звезды кол.вала к деталям привода грм.У двиг. змз 409 имеющего болшую мощность и крут.момент относительно змз405
Нагрузка прилагаемая к дет ГРМ увеличивается соответственно,еще больше.Отсюда проистекает неизбежное ужесточение требований к качеству материалов и погрешности изготовления деталей привода ГРМу 409 двиг. относительно змз 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не убедил)) ГБЦ одинаковая и ГРМ у 406 и 409 моторов - те же 16 клапанов и гидрокомпенсаторов - никакой разницы в нагрузке на цепь и звёзды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Не убедил)) ГБЦ одинаковая и ГРМ у 406 и 409 моторов - те же 16 клапанов и гидрокомпенсаторов - никакой разницы в нагрузке на цепь и звёзды!

А еще подскажу, чем больше оборотов, тем ГРМ легче, меньше изнашивается.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А еще подскажу, чем больше оборотов, тем ГРМ легче, меньше изнашивается.

Ну ты Костик - в самую глубину уже полез!!!!

Да! Ты прав, и если подходить к проблеме уменьшения сопротивления компенсаторов, на кулачки распредвала, то ДА! И влияние на это имеет так называемый фактор "зависания" клапанов. Но Я, этот фактор стараюсь исключить посредством установки пружин от 08. И тогда нагрузка на валы остаётся всегда неизменна. А что бы уже 08 стали зависать, нужно мотор очень резко крутануть, Что бы аж "гавкал", но этол уже спортивная тематика, и там уже тарелки клапанных пружин мы ставим из.. Вот то - то и оно...

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вообще то проблема снятия трения, и увеличения ресурса деталей ГРМ, и вообще мотора, - для меня давно решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Нагрузка прилагаемая к дет ГРМ увеличивается соответственно,еще больше.Отсюда проистекает неизбежное ужесточение требований к качеству материалов и погрешности изготовления деталей привода ГРМу 409 двиг. относительно змз 405.

не значительно увеличивается,практически не увеличивается я бы сказал.это касается штатных режимов работы,отдача максимума у 409 мотора приходиться на 4200 оборотов,у 405 на 5200.да,если крутить выше,будет возрастать нагрузка,но как правило в родной прошивке стоит отсечка,на 4500 или на 5500,здесь на форуме очень мало маньяков кто крутит мотор выше указанных значений,405 то мотор редко крутят выше 4500.что касается погрешностей и прочего,так и на 405 моторах цепи разлетаются.в любом случае,какой не собирай мотор,есть определённые допуски за которые нельзя выходить,и это не зависит от марки мотора.ну и следующее,если обратишь внимание на надписи на коробках с комплектами ГРМ,то можешь заметить,что там в одной кучке указаны моторы.от 406 до 409.сам завод ЗМЗ не делает разграничения между цепями для этих моторов.ну а чем меньше разброс у сопрягаемых деталей ГРМ будет,то тем лучше для любого мотора.тише работать будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...