Москаль 222 Опубликовано 24 января 9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Не нашел...у Прогресса! не суть, главное - ГРМ ставить по 1-му горшку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 458 Опубликовано 24 января (изменено) 6 минут назад, Москаль сказал: не суть, главное - ГРМ ставить по 1-му горшку. Так ВМТ 1 ц соответствует 20 зубу... О чем речь? Проверял же в разобраном виде... Изменено 24 января пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: Так ВМТ 1 ц соответствует 20 зубу... О чем речь? Проверял же в разобраном виде... Ой, ... Это не про ЗМЗ А по факту должны совпадать . жалко что у нас не Пакистан а Гондурас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 458 Опубликовано 24 января @Москаль Моя, твоя не понимает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: @Москаль Моя, твоя не понимает... тогда к Татарину, он хорошо обоснует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 27 Опубликовано 24 января В 23.01.2025 в 20:40, Москаль сказал: по 20 зубу не совпадает ГРМ у ЗМЗ, к сожалению! по первому горшку ВМТ! И намного не совпадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 458 Опубликовано 24 января 1 минуту назад, samodelkin сказал: И намного не совпадает? 0.5-1 градус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 27 Опубликовано 24 января Только что, БРОДЯГА74 сказал: 0.5-1 градус... КВ или РВ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 458 Опубликовано 24 января (изменено) 3 минуты назад, samodelkin сказал: КВ или РВ ? Речь про метку КВ...в пределах погрешности...как понимаю! Изменено 24 января пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 27 Опубликовано 24 января 3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Речь про метку КВ...в пределах погрешности...как понимаю! С тобой согласен. Речь завёл Москаль, интересно его мнение. На сколько не совпадает метка КВ с 20-м зубом шкива? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 222 Опубликовано 25 января 17 часов назад, samodelkin сказал: С тобой согласен. Речь завёл Москаль, интересно его мнение. На сколько не совпадает метка КВ с 20-м зубом шкива? ну чё тут рассусоливать, поднимите поршень вверх, да по посмотрите на шкив колен вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 27 Опубликовано 26 января В 25.01.2025 в 15:05, Москаль сказал: ну чё тут рассусоливать, поднимите поршень вверх, да по посмотрите на шкив колен вала Ииии... На сколько не сходится? Я поднимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 679 Опубликовано 26 января в идеале выставлять вмт надо по индикатору часового типа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 285 Опубликовано 26 января (изменено) Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался как карандаш в ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ. Изменено 26 января пользователем Татарин 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 26 января 27 минут назад, Татарин сказал: Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался как карандаш в ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ. эт фигня..сделали.теперь бум ловить фазы и вытяжение цепей,потом выставлять всё это дело с учётом износа звёзд.. ну теперь выставили.. и наконец заслушаем доклад знатоков из клуба любителей газелей,на тему - а теперь мы получили прибавку в ..300 или 400 с чем то там муравьиных сил.и как будет себя вести мотор на разных оборотах... вообще достаточно в том же обломке свечи без керамики нарезать резьбу и вкрутить туда шпильку нужной длинны. зачем?да думаю ввернув всё это дело во второй цилиндр станет понятно.и ДОСТАТОЧНО для ловили этой приславутой вмт 1 цилиндра. особо страдающим по поводу того что вмт выставлена не согласно священному писанию,а по меткам,по зубу,или ещё как ,допуск на КАЖДОМ распред вале указан плюс минус ДВА градуса.и это в книге по моторам этого семейства. с змз 301 замороченней...но там и это описано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 078 Опубликовано 26 января Ой. Перекладка поршня, теория ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 285 Опубликовано 27 января Да пусть делает кто как хочет.Я всегда действую по принципу лучшее враг хорошего.Может кому и понадобится.Ну а нет, так и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 679 Опубликовано 27 января я вообще делал так свечу выкручивал и электродом ловил вмт и ни че все работает 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 16 мая В 13.12.2024 в 11:41, Алексей Ф. сказал: Привезли вчера СДЭКом прокладку, денег не просили больше)) Надеюсь долго не пригодится она. Прикрутили эту чудо прокладку, ГБЦ фрезернули для проверки, но ровная была. Проехал пока 650 км примерно, в печках бурлит при старте со светофоров(( Надо протягивать ГБЦ через 1500 км после сборки с такой прокладкой на УМЗ 42164 ? Тянули 11 кг при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано 16 мая 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: но ровная была А после фрезеровки какая стала? я про чистоту обработки. 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: Надо Нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 078 Опубликовано 16 мая 1 час назад, L2140 сказал: я про чистоту обработки. Существовало поверье , что такие прокладки для целочек, т.е. без пробега. На 406 тянул 17, и подобную и Фритекс... По чугуну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 16 мая @Александр Борисыч на 406 и 405 никогда не протягивал ГБЦ после сборки с картонным Фритексом и никаких проблем, но там явное не 11 тянули Бубуки при сборке. 1 час назад, L2140 сказал: я про чистоту обработки. Красивая была обработка, мастер вроде приличный, весь город к нему возит ГБЦ на проверку и двигателя перебирает то же, но только не Газелевские))) Фролов вроде фамилия, я раз сам возил к нему ГБЦ году в 18-том примерно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты